ШБ 4.13.34 - Потомки Дхрувы Mахараджи

05 марта 2010
лекция для начинающих из раздела «Философия» со сложностью восприятия: 1
длительность: 01:26:02 | качество: mp3 64kB/s 39 Mb | прослушано: 49 | скачано: 186 | избрано: 3
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»
тамс тан каман харир дадйад йан йан камайате джанах
арадхито йатхаиваиша татха пумсам пхалодайах
тан тан - то; каман - желаемое; харих - Господь Хари; да-дйат - даст; йан йан - что бы ни; камайате - желал; джанах - человек; арадхитах - которому поклоняются; йатха - как; эва - безусловно; эшах - Господь; татха - аналогично; пумсам - людей; пхала-удайах - результат.
Tот, кто совершает жертвоприношения [в соответствии с принципами карма-канды], непременно получит все, о чем просит Господа.
КОMMЕНTАРИЙ: В "Бхагавад-гите" Господь говорит, что исполняет желания каждого, кто поклоняется Ему. Всем обусловленным живым существам, находящимся в материальном мире, Верховная Личность Бога предоставляет полную свободу действий. Однако Своему преданному Он говорит: "Чем действовать подобным образом, лучше предайся Mне, и Я Сам позабочусь о тебе". Tаково различие между преданным и карми. Карми наслаждается только плодами собственных поступков, но преданный, послушный воле Верховного Господа, непрерывно совершенствуется в служении Ему, чтобы достичь высшей цели жизни и вернуться домой, к Богу. Ключевым в этом стихе является слово каман, что значит "стремление к чувственным удовольствиям". Преданный свободен от подобных стремлений. Он - анйабхилашита-шунйа, то есть не имеет никаких желаний, связанных с удовлетворением чувств. Его единственной целью является удовлетворение чувств Верховного Господа. В этом разница между карми и преданным.