История о служении Нилы

17 March 2010
Однажды сильный воин хотел жениться на вайшнави, но в попытке удовлетворить её, удовлетворил Господа Кришну.
история для практикующих из раздела «Философия» со сложностью восприятия: 5
длительность: 01:01:18 | качество: mp3 56kB/s 24 Mb | прослушано: 3703 | скачано: 2423 | избрано: 36
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:00 В семье млечха... это очень такая, это близкая нам история, потому что мы на самом деле все, так сказать, из этой категории. Но, сейчас то я думаю мы не млечхи, здесь то мы собрались, мы не млечхи уже. Поскольку, так сказать, человек следовать, когда начинает и произносит имя Святое, имя Господа. Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе. Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе. И вот в семье млечхов воплотился один из личностей, одна из личностей. Я потом расскажу в конце истории, что это была за личность. Дабы провозгласить путь могущество преданного служения даже среди млечхов. Т.е. Господь он настолько милостив, что он никогда, никакой уровень сознания не оставляет без преданного служения. Даже если человек вообще самый последний из последних негодяев, он может стать чистым, преданным за одну жизнь. Даже если он самый последний негодяй из всех негодяев. Как Кришна говорит в Бхагавад Гите: «Даже если ты самый грешный из всех грешников, взойдя на корабль трансцендентного знания, ты свободно переправишься через океан рождения-смерти».

00:01:10 Т.е. нужно просто встать на корабль трансцендентного знания. Нужно войти в этот процесс преданного служения, даже если человек полный негодяй, не важно какая у него карма. И что бы подтвердить это в семье млечхов родилась одна личность. И вы знаете, да, что может быть, кто-то слышал, на культуре (Культура, неподвластная времени) я иногда рассказываю об этом. Что даже цвет тела, цвет тела он связан с той или иной деятельностью живого существа. Темная кожа говорит о греховных поступках, светлая кожа говорит о хорошем, так сказать, рождении в прошлом, о хороших. Т.е. даже цвет кожи указывает на определённые кармические … Этот черный цвет указывал на то, что они греховны. И вот вообще черная раса, если вы знаете, она появилась, прародителем черной расы вообще, вот этой вот черной, когда полностью черный является Бахука. Бахука – это тот, кого выпахтали из тела Махараджи Вены, Махараджа Притху.

00:02:03 Бахука это демон. Этот демон, он является прародителем черной расы. На земле есть черные личности, все они потомки Бахуки. И все они получают это черное тело, потому что они греховны. Прабхупада писал о том, что даже и по ныне, все если вы видите черный цвет кожи у человека, то это показатель того, что он греховная личность в прошлом. У него склонности воровства будут, обмана и все остальное. Он смеялся, он говорил: «Вы видели, в Африке черных, а в Индии посмотрите. Вся Индия черная. Что вы удивляетесь?». Прабхупада он как всегда.... И вот в семье млечхов родился один мальчик. И он, когда родился, был такой черный. Они когда увидели его, мать даже увидела, ужаснулась: «О, Боже мой, какой он черный». И что бы не говорить, о нём как о черном и такое сделать, как сказать, смягчить это слово. Черный, потому что, у всех, вы заметьте, ассоциация со словом «черный», что-то такое плохое. Да? Черная личность, черный человек, черная рука, черная кошка, черный век или что-то ещё такое, у всех черное что-то такое плохое, Черномырдин... ой.

00:03:10 И вот, что-то такое черное, всегда у всех ассоциация такая. И они сказали: «Просто пусть будет Нила». «Нила» - означает темно синий, синий. Помните у Господа Шивы, есть такое одно из имен Нилаканта, «синигорлый», у него горло, он выпил яд и у него горло стало синим. И вот они его назвали Нила. И этот Нила был такой здоровый ребенок, он все время ел, спал, так сказать, опорожнялся, все нормально у него было, играл. И когда он стал подрастать, он вышел на улицу и первый раз ему, так сказать дали по носу. И он не смог защититься и тут у него, в его маленькой головешки родилась идея, что надо стать сильным. Что суть всей жизни, это приобрести какие-то способности физические.

00:04:01 Он, попрошу заметить, что вся эта история подчеркивает умонастроение млечхов. Он родился млечхой и там описывается все его состояние, как он думал вообще, как он смотрел на мир, на всё, что с ним происходит. И он подумал: «Я должен совершенствоваться в драке» и он начал совершенствоваться в драке, что бы ему не били в нос. Но, когда он стал совершенным в драке, он подумал: «Я должен теперь другие носы, так сказать, сворачивать набок». И он стал другим носы сворачивать набок. И он так погрузился в изучение всех этих военных искусств говорится. Он если было какое-то военное искусство в то время на земле, то он его изучал. Ножи швырял, палками дрался, стрелял там, на конях ездил, боролся там, ногами махал, руками махал и он был так погружен в эту телесную концепцию, что тело надо довести до совершенного уровня. Он даже не представлял, что есть душа, там что-то с душой связано. А так с мозгами у него было представление, что там ну добро, зло, ну так это он понимал. Но, что там с душой полностью было от него отрезано. И он очень ел много мяса.

00:05:02 И он был такой изысканный, он был гурман, он любил, разбирался: «Вот это буду, есть, вот это не буду. Вот это мясо хорошее, это белое, диетическое. Это красное мясо, тяжеловато, но ничего», и он все так кстати разделял. Он такой был гурман, он пил и самое главное он был таким любителем сексуальных утех. Он не мог пройти мимо никакой матаджи, никакой юбки, ну млечха. Ну, знаете как, мужчины они же на самом деле, даже когда они говорят тоже не сразу тададам, тададам. Хорошая матаджи - и сразу спина выпрямляется, голос становится таким и все остальное. И он был таким же, он был, так сказать, эталоном млечхи, стандартом млечхой был. И везде у него в уме были матаджи, сила, так сказать боевое искусство, мясо, утехи и все остальное. И у него было немножко благородства, он был довольно благородный человек. Я бы не сказал, что он был демоном. Он не был демоном. Он был просто млечхой.

00:06:04 Итак, он изучил все виды восточных единоборств, все виды западных единоборств, военное искусство все. То что было связанно с войной, он все изучил. И он стал таким могущественным воином, говорится, что когда он выступал с кем-то в бой, он мог пятьсот человек уничтожить, а все остальные увидев его просто разбегались. Он был таким, ну по калиюжным представлениям он был как махараджа, он один мог против целого войска выступить и никто его, даже ранить не могли. Но, иногда ему давали ранения и такие не глубокие шрамы, и он открывал свою грудь перед тем как с кем-то воевать, он сказал: «Ты, что мне вызов бросаешь? Да?» и он открывал свою рубаху и там видели у него рубцы, шрамы. «Видал, да? Видел, что я в таких передрягах был», и тот человек, говорится в ведические времена, шрамы они были, так сказать, показателем того, что человек такой очень боевой, великий воин, так сказать. И все гордились шрамами, особенно демоны, они так это на показ свои шрамы.

00:07:01 Говорится, что Раваны, он все так открывал свою грудь у него там был шрам от бивня Айраваты и сбоку, так сказать, когти Сампати. Он когти Сампати замазывал тональным кремом. Какие там у нас тональные кремы? Lancome. А от бивня Айраваты так на показ показывал: «Вот, я такой воин, герой». И вот нам Нила он тоже так всем показывал, «я воин, герой», так сказать и он все эти свои шрамы показывал. И люди так говорили: «О Боже мой. Такая личность, видать во многих передрягах была». И в этой деревне жил один брахман, он был врачом. И этот брахман ходил на одно озеро там священное и он совершал каждое утро там омовение. И возле этого озера один раз он увидел девочку маленькую, девочку, которая сидела вот так. И она сидела с закрытыми глазами, ей было лет пять, шесть и она была голой. Он пришел, посмотрел. Ну, маленькая девочка сидит, почему-то голой, ну что за родители как они её оставили. Сделал омовения, ушел. На следующее утро приходит, опять девочка сидит на том же месте.

00:08:03 Он подошел, сказал: «Дочь, ты чья?». Она глаза открыла и сказала: «Я не знаю. Вот как я себе осознавать стала, я уже тут сидела, вот такая». «Подожди, как это себя осознавать? Вот ты кто, откуда?» «Не знаю. Вот когда вы сейчас меня спросили, я себя осознала. И вот когда я себя осознала, я была уже здесь, уже голая, вот такая. Вот так все, ничего не знаю». Он сказал: «Удивительно». А этот брахман, у него не было детей и они с матерью, в смысле со своей женой все время молили Господа Кришну, что бы дал ребеночка, ребеночка им хотелось. И он подумал: «О, это результат нашего поклонения. У нас появился ребенок. У нас появился ребенок». Он схватил эту девочку и домой прибежал: «Жена, радость, нам Кришна послал нам ребенка. Смотри, какая прелестная девочка». И они стали её воспитывать, в общем там прошло много лет, ей стало шестнадцать лет. И она была отрадой, так сказать, для своего отца и матери. И Нила так сказать, он курсировал по деревне. Знаете, вот как курсируют сейчас на машинах, на BMW, туда сюда, так бестолку, что бы показать, что у них машина, что они крутые. И он точно такой же, он был млечхой и он тоже крутой такой, у него был конь такой, правда не BMW, так сказать.

00:09:07 Коня звали, я уже не помню Ганмандин какой-то там, и он там на этом Ганмандине туда-сюда, так сказать. Он весь был в рыцарских латах, доспехах, шлеме, как-то, если бы был на металлоломе, первое место бы занял, по сбору металлолома. Все было железо, доспехи кольчуга, там все ножи, вилы, все такое, грабли, все было там. Все виды так сказать, там молотилки, косилки, все у него было, серп и молот был, все было у него. И его стали звать Термингадай. Его прозвали Термингадай, тот, кто обвешан всеми видами оружия. И вот он курсировал по этой деревне все матаджи: «О, виу виу». Прям аж крутой, и он прям так сказать на этом «вжииии» туда «вжииии» туда «вжиииии». Там выйдет, походит, побренчит металлоломом, там. Там что-то застегнет ремень, там крутые, у него все было крутое, он был крутой. И все восхищались. И Термингадай он был защитником этого поселения. Он защищал это поселение.

00:10:00 И все обращались, как какая-то проблема, на них какие-то бандиты нападали, все приходили «Термингадай, о великий воин защити нас», «Что там, что?». Он был такой благородный, ну знаете, как сейчас вот знаете, как прейдут «Защитите нас», нам там деньги не отдают или ещё что-то. И вот они тоже такие, все крутые и точно так же к нему, и он такой вот «Кто там вас обидел, я сейчас, платите мне» и они «Да, да». И ему платили, и он ходил разборки устраивал, там то се, кому надо и голову отрежет, кому что, и он такой был крутой. И когда на их деревню какая-то приходила опасность, он один выступа против всех, и он был таким великим воином, что на самом деле побеждал всех, никто его победить не мог. Пятьсот человек приходило победить их, тысяча человек, но он один всех, побеждал. Кого он не убил все убегали, раненые, израненные. И о нём слава шла, что там в этой деревне живёт один крутой, на этой крутой лошади. Вообще бесполезно там что-то ловить лучше обходить её стороной. Там крутой, он там, у них все в порядке, у них есть там прикрытие, крыша у них есть в этой деревне, так они рассуждали

00:11:06 И вот он как то курсировал на своей этой лошади, и смотрит, там это дочь этого брахмана, она это бельё сушила. И она была так прекрасна на самом деле, она была очень красива, как тогда говорили, но она была ещё и очень целомудренна. Эта целомудренность как говорится, всегда предаёт женщине ещё большей, большую привлекательность, большую красоту. Смирение и целомудренность Прабхупада говорит это истинная красота женщины, но она была красива и телом и она была смиренна, скромна и целомудренна, практически как Ишта. И вот он, как только её увидел, он такой крутой и тут какая-то матаджи такая, которую он первый раз видит, ещё такая матаджи. И он затормозил сразу «вуууу», посмотрел «А-а-а, какая матаджи!». Все, у него сразу пришло решение. «Как, так? Я такой крутой и эта матаджи без моей опеки».

00:12:02 Он слез со своей лошади, постучался. Брахман вышел, он сказал: «Вот я», он сказал: «О, Термингадай, что, чем обязан? Ты, такая личность, зашел к нам в эту лачугу». Он сказал: «В общем, там я видел у тебя на крыше». Он сказал: «Что там, на крыше?», «Ну, там что у тебя на крыше?». Он сказал: «Белье» «Да, нет, нет, там, на крыше у тебя, ну ты знаешь что». Он сказал: «Таз с бельем», «Ты, что издеваешься?». Он: «Да, нет, ты что Термингадай, как я издеваюсь? Ты спрашиваешь «Что там на крыше?». Что у меня там на крыше, кошка, собака, кто там на крыше?». «Ну, иди посмотри, что у тебя там на крыше. Как ты со мной разговариваешь?». Он пошел, говорит: «Дочь, что у нас тут на крыше?», «Не знаю, что у нас на крыше», «Да там пришел Термингадай, он тут как крутой самый в деревне, он говорит, что-то тут у нас на крыше происходит». «Я вешаю белье и все», они всю крышу обсмотрели, нет ничего. Спускается и говорит: «Там моя дочь с бельем, больше ничего нет, честное слово», он: «Ну», «Что?», «Ну», «Что?».

00:13:01 И между ними такой диалог «ну», «что», «что», «ну». «Вот то, что там вешает белье» и тут только он понял, брахман: «А, ты про мою дочь?». «Ну, в принципе я не против», он был такой самоуверенный, наглый «Я не против». Он сказал: «Что ты не против?». «Ну, если ты меня сильно попросишь, то я не против взять её женой». «Да? Ты такой, Термингадай, такой воин. Ты мою дочь выбрал. Да? Женой? Сейчас я пойду в дом. Такую одну, у меня проблема. Я так её сильно люблю, что если она тебя не полюбит, нет моих благословлений». Он сказал: «Как меня не полюбит? Смотри, лошадь какая, смотри какой я. Ты видел?», пип-пип «Мышцы, так сказать, бицепсы, я так сказать. Меня потом будут звать еще, через пять тысяч лет Шварц, Шварцем. Ты что как это меня не полюбить? Я такой, ты что, посмотри челюсть у меня, как все у меня устроено, смотри. Я ли такой, не крутой?».

00:14:03 Он сказал: «Да, ты крутой, все. Я тебя, так сказать, вижу. У тебя бицепсы, трицепсы, железа на тебе висит, не знаю, сколько там, на пароход. Я конечно, да, я понимаю. Но вот если она тебя, скажет согласия, все я благословляю. Поэтому давай я с ней поговорю». Он сказал: «Ну, ладно, давай зови». Он был такой уверенный, потому что, все матаджи за счастье считали вообще, что он на них смотрит даже. Не то что там. Они там на его лошади прокатятся, так вообще. Знаете, как сейчас, если прокатит там на иномарке, все. Точно так же для них эта лошадь тоже была иномаркой. И вот, она матаджи эта спустилась и сказала: «Ну, что? Вот я вижу эта такая груда металла, так сказать. Термингадай, так сказать». Она была смелой, она сказала: «Харибол, и глаза опустила и думает: «Что такое, что этот человек до меня докопался?». Он сказал: «Ну, матаджи, я в общем не против. Если ты, так сказать, меня сильно попросишь, я тебя беру в жены». Он сказал: «Что?», она сказала: «Да?». Она была умная и она сказала: «О, какая милость, я могу стать твоей женой. О, да, я так рада. Я очень рада».

00:15:05 Он сказал: «Во, смотри, все, давай благословляй. Пойдем». Он говорит: «Э-э-э, подожди. Кто так любит? Девушке, «пойдем». Что это сразу в пастель, что ли?». «Да, нет, потом через пару часов». «Нет, нет так не делается. Ты что? Что это такое у тебя менталитет странный?», знаете, сейчас в современном мире сразу, т.е. вся свадьба там под одеялом. И он то же так же, тоже такой, он же млечха, у него тоже менталитет такой, что все там под одеялом, все взаимоотношения. А она сказала: «Нет. У меня к тебе одно условие. Я тебя очень полюбила. Сейчас вот смотрю на тебя, ну крутой, ну вообще, ты вообще такой парниша». «Ты такой клевый», она говорит, «Ты такой клевый паринша. Такая лошадь у тебя, вообще я такой лошади не видела. А твоё железо, так вообще, так сказать, все фирма, все везде фирма, фирма кругом. Иу тебя там денег, во, куры не клюют. Я тебя знаю, что я за тобой как за железной стеной, со стеной, ещё и с лошадью».

00:16:02 «Я вообще согласна, но у меня к тебе одно условие», она сказала. «Ты должен стать вайшнавом». «Все? Нет проблем». Она: «Подожди, подожди», он уже побежал. Он уже на лошадь, раз «бдж», дверь закрыл «бдж». И пока он ехал, он думал: «Вайшнав так. Что-то я слышал, что вайшнав это что-то связано с религией». И он к храму «вжиииии», к храму подъезжает на своей кобыле, выгребает оттуда со своим металлоломом и «бум», «бум», «бум», пришел, смотрит вайшнава, вайшнава где дают вайшнавов. Он так стал думать: «Магазин. Магазин храмовый». Он пришел, религия, храм и магазин, он пришел, а там этот. Увидел, так сказать, зашел весь в этом облачении. «О, Термингадай, Харибол». Он: «Так, вы знаете? Вот, у вас вайшнава есть? Мне вот надо вайшнава. Пожалуйста, мне вайшнава». Он говорит: «Ну, да у нас есть вайшнава». Он сказал: «Мне надо срочно, вот так надо. Я женится тут решил, вот без вайшнава я не могу просто. Так что мне пожалуйста. Сколько у вас есть вайшнавов?». «Ну, у нас тут много вайшнавов, так сказать, тысяча наверное».

00:17:02 «Ну, все я тысячу беру. Сколько я за них?» Он сразу понял это продавец. Он говорит: «Ну, вайшнава, это такая специфическая вещь вообще». Он говорит: «Что ты там мне мозги пудришь? Какая специфическая вещь? Начали тут, вы умные люди, тонко там у вас все. Что там тонко? Все понятно, давай вайшнава, вот деньги, так все». Вытащил там мешок денег: «Давай, вот все расчет, по курсу». «Что бы я … Ты, знаешь, тебе лучше обратиться к пуджари в храм. Вот это все своё железо сними и вот сними свои ботинки. И иди вот в храм, там к пуджари подойдешь, он тебе объяснит, что такое вайшнава, как стать вайшнава». Он снял все, он подумал: «Ну, ради женщины, то я на все готов. Такая красивая, я что для нее горы сверну». Все снял с себя, зашел в храм к пуджари подошел. Харибол кланяется, поклонился, он был такая личность, ещё не плохой совсем, не испорченный, поклонился. «Слушаю тебя». «Я вот, вайшнава хочу приобрести». Он сказал: «Ха, вайшнава? Приобрести?».

00:18:03 «Ну, да. Что бы мне как-то, мне моя жена», он уже стал говорить «моя жена», понимаете, всегда же так, уже жена, все. Он говорит: «Вот, моя жена, она мне сказал, что я вот вайшнава». Он говорит: «Что вайшнава?». «Ну, что что-то или стал вайшнава, вайшнава». «А кто твоя жена?». «А вот там брахмана дочь, вот эта вот». «А, ну, да, я понял. Она сказала тебе стать вайшнавом, да? И тогда она за тебя выйдет?». «Да, да, да. Давай я вот здесь или давай этих вайшнавов. Или что там? Что это вообще вайшнавы? Давай, я вот хочу. Если есть давай, прямо сейчас». А у него были, у него такие красивые волосы, усы у него такие были, борода была. Он такой молодой красивый. Он сказал: «Сейчас я тебя вайшнавом сделаю, подожди. Ты точно решил?». «Да». «Ну, все давай, раздевайся». «Зачем?». «Я тебя буду вайшнавом делать». «Да, ну ладно». Он все про эту матаджи думает, любовь к матаджи. Его там завели куда-то, в какую-то комнату, там вышли, завели. Раздели, омыли, там все, подстригли, шику ему все сбрили. Зеркало ему показывают. Он как себя увидел: «Похож на какой-то этот …»

00:19:07 У него тут какой-то заячий хвост. Ананас, на ананас похож, ананас в тени, так тень от ананаса, такая штучка. Он как себя увидел таким, ну вы представляете как человеку в мирском мире, преданном, вот с этой кисточкой. Что это, что такое, хиппи. Он так же, он кстати увидел себя, он так: «Это что такое?». Ему говорят: «Сам хотел вайшнавом стать. Он смотрит на себя, он и так к этому всему привязан, к волосам своим и вдруг, что такое. Но он протерпел, сказал: «Ну, ладно. Что еще?». Они, давай тилаку ему поставили, все. Тилаки везде поставили, все с него поснимали не нужное, дали ему тапочки, дхоти ему завязали, куртулу, там чадр вернее был, чадр на него одели, дали ему мешочек. Он стоит, подняли ему, так, он стоит на себя смотрит и не узнает.

00:20:02 На кого он похож? На какого-то клоуна, на чучело. Все, он инопланетянин, гуманоид какой-то. Он на себя смотрит, они говорят: «О!», а те сами, когда из него делают вайшнаву, потешаются, смеются до слез. Одели ему кантималы, все. Он стоит, такое у него было очень не отмеченное печатью интеллекта лицо. Настолько он все время, так сказать, нажимал на физическую культуру. И он такой стоит, ему показали, вот, вот такой у нас вайшнав и они опять смеяться начали. Он: «Ну, что?», они: «Вот так держи мешок, что бы туда ниже пояса не жал, так все». Он стоит: «Что дальше то?». «Ну, все иди, теперь это железо на себе не носи. На коне не должен крутом ездить, все». «Все?». «Да». Он думает: «Ну, ладно сейчас приду, она увидит, что я такой, если это вайшнав, сумасшедшая женщина. Неужели я так ей нравлюсь? Но, я такой уже не крутой. Неужели так нравится? Ну, ладно, если так хочет. Может повеселиться хочет, ну ладно, буду дурачком».

00:21:00 Он, «кхы», развернулся: «Спасибо» и пошел. Итак идет, следит, что бы рука ниже, ну так, а то потом отправит, опять что-то не то. И он так идет по деревне, все кто его видят, все падают со смеху. Дети за ним бегут, раньше побоялись подойти, уже дергают его. Уже все страх потеряли, думают: «Вот что это такое с ним происходит?», все хохочут, все смеются. Вся деревня высыпала: «Смотрите Термингадай, клоун. Он, смотрите, вайшнав стал». И он такой злой идет, он думает: «Сейчас подожди, всех, всех убью. Всех до одного убью, кто смеется». И он идет, терпит. Приходит, в дом стучится: «Да, ну скорей, скорей». Все собрались, все хохочут над ним, он стоит. Брахман дверь открыл, как его увидел, все сразу в обморок упал. Смеется, слезы текут, он хохочет. Она спускается, его увидела … Все смеются. Он стоит: «Всех побью».

00:22:01 Он говорит: «Ну, все кончился концерт?». Она говорит: «Нет, подожди, какой концерт?». Она все, сдержала, контролирует свои эмоции, она продвинутая личность. Она говорит: «Нет, нет, нет. Все нормально. Ты смотри, совершенно другое дело, похож на вайшнава». Он стоит: «Ну, издевается, ну ничего, я после свадьбы ей устрою». Он стоит: «Ну, что?». Она сказала: «Ну, там четки, там то се». Начала ему объяснять, вот это вайшнавизм. А он ничего не слышит, он ничего, потому что он ничего не понимает вообще, о чем речь даже, про Бога что-то там говорит. «Вот Бог, там все его слуги», он ничего не соображает, ну знаете, нам люди говорят, мы ничего не соображаем. Но, вообще-то это возвышенные вещи все. Он стоит, терпит. Он говорит: «Ну, все женимся?». «Нет, нет, нет. Подожди, ты не дослушал до конца. Теперь, ты так будешь ходить каждый день». Он: «Что? Шутишь?». Она сказал: «Подожди, подожди. вайшнав это на всю жизнь». «Как на всю жизнь?». «Ну, тогда ладно, все я против». И была так прекрасна, ну такая фигура, ну такие, в общем при брахмачарьях, описывает, что у нее было, какие у нее были, так сказать, прелести.

00:23:01 И он всё это подумал и сказал: «Нет, да ради этого я готов вообще, так не знаю … Вообще голым ходить готов». Так было сильно вожделение, ради женщины он был готов на все, да ещё ради такой. «Я готов, буду все время так ходить». Она сказала: «Вот и давай, ходи. И вот слушай сюда, самое важное, что я тебе хотела сказать. Ты так и не дослушал. Ты в течении, слушай сюда, в течение трех месяцев, ты каждый день должен кормить тысячу восемь вайшнавов». Он сказал: «Кого?». «вайшнавов, вот кто так же как ты одет. У кого вот этот знак, у кого это, у кого дхоти, все, здесь бусы. Ты должен каждый день тысяча восемь вайшнавов кормить. Потом ты должен омывать их стопы, и эту воду, которой омыл их стопы, ты должен пить. Это называется чаринамрита». Он сказал: «Как чи-чи?». Она сказала: «Да, не важно. Будешь пить эту воду. Будешь вот это «чи-чи» пить. И будешь кормить, и все что они не доели, будешь съедать за ними. Если ты три месяца это сделаешь, я тебя, о ты даже не представляешь, я тебя так буду любить».

00:24:07 И у него сразу эти грезы, он сразу это представил, «Хорошо», сказал он ей. «Три месяца ты должен». И он представляя всё это сказал: «У да, я сделаю, хоть сколько для тебя, родная. Все, ты слово дала?». Она сказала: «Да. Вот брахман стоит, все. Мы же не будем потом Шачи-Гопала сюда звать?». «Все, я верю тебе» и он пошел. А у него были друзья, у него ученики были. И друзья, понятно тоже все были такие же, железные войны, так сказать, тоже. У них были кони, маркой пониже. И вот, он призвал своих друзей и сказал: «Короче говоря, я жениться решил». «Вот те на, и это наш друг променял нас на эту, как Стенька Разин. Нет?». «Ничего не знаю». Он сказал: «Нет. Все, я женюсь на этой матаджи, она …». Они сказали: «Ты как то выглядишь, очень интересно». Но, они боялись смеяться над ним, потому что он сразу, так сказать, но вы знаете. Он мог сразу их, так сказать, уколоть. Он мог сделать им успокоительный укол, саблей.

00:25:04 И они сказали: «Ты как-то странно выглядишь», и так «гы-гы-гы», похихикают. Он с этим мешком, так сказать: «Я сейчас вам посмеюсь. Я вам сейчас посмеюсь. Завтра же, что бы все так же были одеты». «За что? Ты что?». «Я что сказал?». Но поскольку он был этот атаман их шайки, так сказать, они тоже побрились. Там в семьях у них проблемы начались из-за этого. Они сказали: «Что такое? Вы что чокнулись?». Но они, они боялись его, они вроде бы и дружили и боялись, там все вместе, вперемешку. И все, вот они такие четыре друга и он, пять. И они лысые, такие морды у них, такие. Там какие они вайшнавы, бандиты, там сразу можно все отдать, там сразу только такого вайшнаву увидишь, сразу все из кармана вывернуть, все отдать, какое там пожертвование. «Не трогайте, только нас не трогайте». И у них был такой, тем более всех знали, бандиты такие и все так. И вдруг они вайшнавы. И они ходят: «Что смотришь? Вот этим пальцем, сейчас тебе выколю глаз».

00:26:03 Все хохочут над ними. Они: «Мы сейчас …». А те то не понимали, они там драться пытались, все, люди разбежались, все в роде, все успокоились. Сказали: «Ну, их к черту, так сказать, не будем их трогать». И они, он сказал: «Мы, теперь каждый день, будем кормить тысячу восемь таких же, которые так же одеты. Они называются вайшнавами. Мы теперь все вайшнавы, я вам говорю». Они: «Ну, хорошо, как скажешь вайшнавы так вайшнавы. Нам какая разница, быть вайшнавами, бандитами, все одно и то же. Какая разница те бандиты, эти бандиты, эти лысые бандиты, те на конях бандиты, какая разница» у них было все едино, они ничего не понимали. «Да, мы согласны, будем. Завтра в засаду и всех будем вытаскивать этих вайшнавов». И он, так сказать, план у него, Барбаросса, так сказать, все они там разбились, все схема, адреса узнали, вычислили всех вайшнавов. И узнали, что они там к мангал-арати ходят в храм. Они перед храмовой дорогой сделали засаду в кустах, там все, капканов понаставили. Там сидят, утром. Раковины загудели, колокола забили, вайшнавы пошли, раз выскакивают такие четверо.

00:27:04 Ну, они были такие великие личности. Они ещё с собой прихватили оружие, на всякий пожарный. Тут проповедь, так сказать, проповедь – наша миссия, все использовать, так сказать для служения. И они подумали: «Раз у нас есть оружие, чего бы его не использовать. Что тут такого. Выбрасывать что ли?». И они так оружие положили, Нила вышел, они его увидели: «Нила, Нила вайшнава». Ну, вайшнав у него сразу первая мысль, как он бандита видит самосохранение ради реализации. вайшнава всегда так делает. вайшнава, конечно же мог вступить в битву, но самосохранение ради реализации, надо бояться всего. Просто жизнь дороже, самореализация, вот это вот кшатрийское мышление. И они так подумали, остановились: «Ой, иа», дипломатия пошла вайшнавская. Он сказал: «Я знаю, все ваши штучки, вот эти вот вообще. Меня вон видишь, что сделали со мной. Тя-тя-тя-тя-тя, вот так они из меня сделали. Так что я понял, как вы тут мягко стелите, все. Сегодня я вам сделаю обед».

00:28:08 «Постой, да ты что, мы наелись, вот так. У нас все есть». «Я что не понятно, что-то сказал? А? Лучше не заставляйте меня, не быть вайшнавом», он сказал. «Не заставляйте меня, не быть вайшнавом. Я вайшнавом не хочу не быть. Вы понимаете? Да? Вайшавом не хочу не быть. Не быть вайшнавом не хочу. Все вот туда, встаньте в сторону». «Постой, подожди, думай так», и так раз, раз мимо него. А там ещё в засаде сидят, они только раз, вытаскивают мечи. Вроде с шикхой, ходят щелкают мечами и по среди дороги такая морда. Опа, мешок весит на пузе, они: «Какая-то странная новая сампрадая, так сказать». Они остановились, а этот Нила, «Ты что?», «Я сказал, сегодня обед. Это называется «Фуд фо лайф дистрибьюшен». Тысяча жизней, так сказать, у нас миссия. Ничего не знаю, Нила наш авторитет, а он сказал, так сказать, будем распространять прасад, тысячи восьми вайшнавам».

00:29:09 И они, так сказать, давай оружием тыкать: «Давай иди туда». «Да, не стоит, я такой старый». «Я тебе сейчас отрублю руку, вот». И они так собрали тысяча восемь, а те бедные столпились стайкой стоят. Они вообще боятся, ничего не понять. Они как мы, у них было очень много денег, они так сказать собирали дань, там со всего. У них было денег вот так. И они начали, так сказать свою вайшнава-севу, служение вайшнавам началось. Они наварили риса там, все сделали напиток там, дал, рис, все короче, сабджи, наготовили очень много. И она сказала ему, что каждый вайшнав должен полностью быть удовлетворен наевшийся. Ну, он понял это по своему, что нужно много их, так сказать, заставить есть. Рассадили их так в два ряда, там охраняли. Только один пытался, пока внимание на одного, только один пытался, тот подбегал: «Я тебе сейчас. Все, сядь я прошу».

00:30:00 Все, каждый сидел и думал: «Кришна, что мы сделали. О Боже, как тебе предаться, мы поняли, что мы не преданные. Мы должны предаться, вот ты послал Нилу, теперь мы …». И все предавались вайшнавы, они так предавались Кришне. Семь дней до смерти, они думали, все. Все вспомнили Махараджа Парикшита, они там сидели и предавались. Нила ходил там между ними: «Ешь!». «Смотри какая худая, смотри какой живот уже. Я уже съел третью тарелку». «Ешь, я тебе сказал». Они ели, как они фуд фо лайф делали фуд фо лайф, фуд фо лайф. Все наелись, все отвалились. Он посмотрел, что там много осталось, он там: «Ладно». Он видит, что они сейчас вот-вот, все обратно полезет, говорит: «Ладно, все, теперь ноги выставляйте». Они: «Зачем? Зачем ноги?», они не могут понять, что. «Ноги вставить!». Все, думают: «Ну, сейчас что-то будет делать, отрубать, прижигать, что будет». Они выставили свои стопы. И там один с кувшином, другой с тазом начали стопы мыть. «Ноги протер, давай. Чего ты пальцы растопырил?». И они моют им стопы, вымыли стопы все, тысяча восемь вайшнав, двести литров чаринамриты.

00:31:01 «Ну все, теперь все по домам. Завтра в это же время. Не дай Бог кто один не придет. У кого там талончики не талончики, все что бы собрались. Все. Ну, я вас всех запомнил, смотрите у вас у всех жены дети, я, так сказать, вас достану». Они все говорят: «О, Бог! О, Кришна, что мы сделали? Такие животы...». Они уже, им уже надо поститься сорок дней, что бы это все переварить. Они объевшиеся идут домой и думают: «О, Боже, что мы сделали? Опять демоны эту планету заселили. О-о-о-о О, Кришна» и они все предаются. Нила, так сказать эти двести литров, что делать, надо пить. И они за чаем пили. Пьют, бегают, знаете как в пивной, сели, весь день пьют и весь день бегают. И они к вечер, так сказать, выпили. Двести литров выпили этой чаринамриты, у него такое пузо. У них уже водянка, они такие. Он приходит и докладывает. Пришел, она его увидела, такой весь заплывший, эти пять друзей заплывшие все. Она: «Ха-ха-ха-ха-ха», все смеются опять. Он: «Мы сделали». Она сказала: «Три месяца». «Ладно».

00:32:03 На следующий день, опять так же, опять, опять, опять. И так они своё «фуд фо лайф дистрибьюшен», распространение славы, так сказать, и они нашли.... И вот они так сказать своё вайшнава-сева. Но, их средства постепенно уменьшались, нет денег, нет. И вот они постоянно кормили, потом вайшнавы уже привыкли, сами уже привыкли, они говорят: «Что мы будем ждать, пока они придут эти своими саблями тыкать. Мы уже каждое утро, каждый: «О, Кришна опять это надо делать». И все уже вставали, уже не в храм, так сказать, через храм, из храма сразу после мангал-арати они так сказать на прасад идут. Им по большой миске там ложат, и они его едят, это все. Но, они думают: «Ну, зато мы сыты». «А вот почему и за что я вас должен кормить? Что это моя жена, она вот сказала. Кто вы такие? Почему я вас кормлю? Меня облысили, как дурак хожу тоже. Что такое?». И они ему постепенно стали рассказывать, вот это то, то. Они все делают, а он сидит там на них сморит, они едят, он слушает. Ему там про Бога, про то, про святые имена, про се, про то.

00:33:01 Он говорит: «А чего эту воду пить?» «А это знаешь, это только от великих личностей. Мы то нет. Ты может быть не будешь нам стопы мыть, может и вообще кормить нас не надо». А он: «Да, хитрые. Я понял вас. Я знаю вас вайшнавов. Видите, лысого уже сделали из меня. Так не хитрите, я сделаю, то что вы мне сказали». И он если три месяца, а он все время двести литров чаринамриты. И вдруг он стал что-то в сердце чувствовать. Такое, что вдруг эти вайшнавы не такие уж и плохие, «Такие классные мужики», он подумал. «Что, нормальные такие мужики. Живут, молятся богу, что в принципе я на них наезжаю». И он так сказать, пытался с ними дружить. И они видят, вайшнавы тоже думают: «Чё Нила. Мы думали демон, а он тут смотрите женится просто хочет. Она что-то ему сказала, он не правильно понял». И между ними такие отношения не плохие начали развиваться. Они стали ему рассказывать, там шримад бхагаватам, то се, про то, про се. Ну и что, нормальные взаимоотношения, прекрасные, какие-то дружеские отношения. Он говорит: «Пожалуйста, я хочу продолжить …», и вдруг он почувствовал, что у него такое желание кормить их каждый день.

00:34:01 «Они такие классные», он подумал «Они такие классные люди. Я никогда на самом деле не видел более лучших людей. Как же так? Я жил в этой деревне и никогда не замечал, что они лучшие среди всех. Как они преданы, этому Вишну своему и Кришне». Он так стал восхищаться ими, что-то с ним так. И он такой стал им почтение выказывать. Все так, всё это стало работать, он стал. Сердце его стало растапливаться. «Ну, извините, вот это да. Такие личности! Я буду им служить вообще». И он забыл обо всем. На третий месяц он уже не помнил, что он делал это ради какой-то матаджи, он так погрузился. И когда ему говорили: «Ты, как матаджи?». Он: «Какая матаджи? Тут надо вайшнавов кормить. Какая матаджи?». «Ну, та, ради которой ты это делаешь». «Да потом. Матаджи, что ты матаджи, матаджи, что ты матаджи, матаджи. Вайшнавы, такие классные личности, я им хочу служить. Какие матаджи? У меня нет времени. Я бы к ней сходил, но что она эта матаджи. Мне вайшнавов надо кормить». И все и он так погрузился, его друзья уже и между ними хорошие отношения: «Куда ты дел эту кастрюлю? Засунул, куда ты дел?», они ругаются там что-то. Но, все они в служении, они друг друга что-то там отчитывают, что не вовремя сварили, не правильно сделали, «Кто помыл кастрюлю последним? А это ты сделал?».

00:35:05 И они, все они погрузились полностью в этот процесс. Процесс называется вайшнава-сваям, служение стопам вайшнавов. И они так очистились, и деньги кончились. «Эй, Нила, деньги кончились. Что делать?». «Денег нет». Но Нила, я ещё забыл вам рассказать, он был сборщиком налогов. Он был сборщиком налогов. Царь, когда узнал, что такой воин есть, он сделал его сборщиком налогов. И он вытащил из-под кровати сундук с налогами царя и стал думать: «Угу, царь собирает налоги. Налоги для чего? Что бы они, эти деньги, пошли на служение, кому? вайшнавам. Служение вайшнавам самый высший процесс в этом мире. И в духовном и в материальном мире. Я что дурак какой-то?», подумал Нила. «Я должен просто взять и эти деньги употребить на трансцендентный живот вайшнавов».

00:36:01 И он взял эти деньги, вытащил и сказал: «Друзья мои, мы с вами теперь слуги вайшнавов. Дасу ану даса, давайте эти деньги раздадим, и желудок вайшнавов будем растягивать дальше». И они опять закупают бхову, предлагают им все. Они научились всему. И они так погружены, они уже ни на секунду остановиться не могут. Они уже не представляют свою жизнь без служения. Все, вожделения нет, ничего нет, потому что полное погружение, абсолютное погружение. Не важно ничего уже было. Почему они пришли? Как они туда попали? Полное погружение в служение, ничего больше думать не хотят. Видят вайшнавов, восхищаются вайшнавами, всё. И они погруженные делают, делают, делают, все только ругаются, вские проблемы у них возникают и всё это связано только с процессом преданного служения, погружены полностью. И вот они закончили деньги и те. И тогда Нила позвал всех и сказал: «Да». А уже прошло, какие четыре месяца, уже восемь месяцев прошло, они не могут остановиться. Вкус преданного служения, погруженность.

00:37:00 Они видят, они общаются столько им интересного рассказывают. вайшнавы взамен стали. вайшнавы, они как, они же не удержаться, что бы не проповедовать, тем более видят, что. И уже тысяча восемь вайшнавов проповедуют им. Пятерым проповедует тысяча восемь вайшнавов, вот как надо проповедовать, а не так как человек приходит в храм, а там тысяча восемь прихожан и один какой-то им проповедует. Тысяча восемь вайшнавов они так набрасывались, начинали им рассказывать все. Один говорил: «Я тебе …», «А теперь я вам расскажу историю». И начинал им рассказывать, все им рассказывали о преданном служении, о духовном мире, о Кришне, как, что. И они так всё это слушали, пили чаринамриту, сердца их вообще сияли, они сияли, только служение, только вайшнавам. «Все, мы достигнем Бога, благодаря служению», они так поглотились этой деятельностью. «Ничего нам не надо, ни денег, ни славы, ни почестей» и они погрузились, никакой семейной жизни, ничего и они все туда. И деньги закончились. Как же так? Нила все: «Как же так? Завтра чем мы будем кормить? Как мы завтра будем растягивать трансцендентные желудки вайшнавов? Где взять деньги?».

00:38:02 И тут вся эта история докатилась до царя. Царь сидел, ему рассказывают: «Там в одной деревни появился, появилось пять каких-то личностей, они были раньше сборщиками налогов. И вот Нила …». «Нила? Этот великий воин, я знаю, давай. А что там Нила?». «Он там, кормит уже в течении почти года тысячу восемь вайшнавов. Теперь уже всех вайшнавов кормит, которых знает, видит». «Как это он кормит?». «Так. Такие пиры им устраивает, чаринамриту их пьет». «Э-э-э-э, подождите, подождите. Я царь, это я должен служить вайшнавам. Я царь, я Нара-Нарайна, так сказать, моё служение, служить вайшнавам. Это почему-то он себе служение взял, по собственной прихоти, что такое. А где он деньги берет?». Он сказал: «Ну не знаю, он же сборщик налогов, наверное, свои налоги берет, так сказать, все». «Опа, а это уже преступление. Там у нас какая статья в кодексе? А ну посмотрели, все». Он сказал: «Ну, собрали какую-то там армию», и пошла армия в эту деревню. Приходит, стучится, Нила открывает: «Так, Термингадай, где налоги царя?».

00:39:05 Он сказал: «Ну, как где? Они в трансцендентном желудке вайшнавов». «Э, ты давай тут дурака не валяй. Где деньги?». Он сказал: «Деньги все там, где и должны быть». «А где должны быть деньги?». «Лакшми где должны быть, лакшми должны служить Нараяне. Кто служит Нараяне? вайшнавы. Все лакшми истрачены на служение вайшнавам». И он такой гордый стоит. «Все лакшми до копейки тратятся на трансцендентные желудки вайшнавов. И благодаря тому, что эти лакшми принадлежат царю, царь сейчас получил столько много благочестивых реакций, что в вайкунтху отправится. Передайте ему, что он все. Я все сделал так, что я послужил так царю, что я сделал то служение, которое ему даже не надо. Теперь все реакции пойдут царю. Я отдаю все свои благочестивые поступки царю». Он такая личность, он стал прославлять царя. «Ом Намо Нараяна. Я сделал за него это. Теперь царь на ваукунтху отправится, все. Я только хочу служить, мне не важно ни вайкунтха, ничего. Есть вайшнавы, я им служу, я не хочу никуда, ничего не надо, только вайшнава-сева».

00:40:04 И так очистился, что он стал говорить, как чистый преданный. Люди смотрели на него, внешность бандита, морда у него всё равно осталась бандитская, но вот речи изменились и глаза стали немножко добрые. Они смотрели на него и думали: «Что такое?». «Э-э-э-э, ты такой наглый стал. Ты такой нахальный стал, трансцендентные желудки вайшнавов, мы сейчас твой желудок вытащим». И тут он вспомнил, что? И тут он вспомнил кто он. И тут он: «Что ты сказал? Ну ка не заставляйте меня вайшнавом не быть». «Что ты там сказал?». И тут он: «Не заставляйте меня вайшнавом не быть, а то я вам сейчас напомню какой я вайшнав». Эти его друзья, четверо сказали: «Вы его лучше не заставляйте и нас не заставляйте вайшнавами не быть» Один уже побежал все слышат там в комнате что-то греметь стало, железо какое-то гремит там. Термингадай сказал: «Выйдете на улицу, ждите, сейчас мы выйдем, сейчас мы поговорим с вами».

00:41:04 Солдаты вышли там копья выставили, там щиты все так сказать, они думают: «Ну, сейчас мы там, сразимся». Там пять человек, пять человек, а других то, сейчас самых крутых выбрали, ну сейчас их тут уложим и пленим их. А он говорит: «Оставить живьем», кричит этот главный: «Живьем брать». Они слушают: «Кто же их живьем возьмет?». Там собралось каких-то двести воинов, лучших так сказать, ратников, дружинники пришли. Они: «Хи-хи». Нила говорит: «Да ладно, даже доспехи не надо, берем, так сказать, палки, все такое». Они даже оружие острое не стали брать, взяли палки какие-то, так сказать молотилки, нунчаки, там всё. Вышли, эти: «Вот тебе на, эти вышли чего-то с палками с какими-то». Они: «Га-га». Нила говорит: «Ну, в общем так, вы либо признаете, что все лакшми должны уходить в трансцендентный желудок вайшнавов или я сейчас вам покажу так». Но, Нила был уже образован. вайшнавы его научили, чему? вайшнавы его научили самому главному, что применить силу можно, только для защиты вайшнавов.

00:42:06 И они его, так был вдохновлен, что наконец-то он может быть разбойником. По настоящему может сейчас любого убить, потому что он защищает вайшнавов и их трансцендентные желудки. «Ну, счастье, так сказать, вспомним молодость». И этим друзьям сказал: «Теперь, даже если мы погибнем, и если мы кого-то убиваем, никакого греха и мы все отправляемся на вайкунтху. Помните, в бхагавад-гите нам рассказывали, как Арджуна». Те: «Да, да». Они: «О, смотри бхагавад-гиту говорят, слышали, разбойники какие. Про бхагавад-гиту, про Арджуну говорят. Хм, похоже вы тут священные писания стали использовать, для своей разбойной деятельности». «Ну, сейчас мы посмотрим, кто тут разбойник». «Ну, давайте, считаю до трех. Признаете, что все лакшми должны быть в трансцендентных желудках вайшнавов?». Те: «Ну, ка лакшми нам отдай». Главарь, так сказать, их генерал, сказал: «Брать живьем». Они: «Хи-хи-хи, живьем. Сейчас мы тебя к верху ногами подвесим, и уши оттянем как у осла, будешь ты там ещё говорить что-то».

00:43:01 И те кинулись на этих. Но, Термингадай сказал: «Стойте спокойно, стойте. Друзья мои, я хочу сохранить вашу чистоту». Он их оставил. Они: «Мы тоже хотим». «Останьтесь там». И он как дал им, они все лежали. Он новых, он дал этим и короче Термингадай всех их избил. Этой палкой там, руками, ногами. Все лежали, двести человек все лежали, убивать никого не стал, взял просто, кому сломал челюсть, кому нос, кому глаз выколол, кому ухо оторвал, кому пальцы переломал и все они с повреждениями мелкими, так сказать. Этому уши, так сказать подтянул, генералу. Генерал взмолился: «Не надо, не надо». Он сказал: «Вот иди к царю. Да? Вот иди к царю и скажи, что все лакшми, с этого дня будут уходить в трансцендентный желудок вайшнавов. Все лакшми, будут служить только вайшнавам. Что бы вайшнавы могли спокойно поклоняться Господу Кришне. И что бы здесь все процветало, эта Кали-юга, что бы она отошла. Все деньги туда должны идти. Ты понял меня? Иди и скажи». И они поковылял, двести человек.

00:44:02 Представляете такое, двести человек побитых идет. Они заходят в город, царь там: «Что такое? Что случилось? Какое войско на вас напало? Где война?». Они: «Какая война? Остановись царь, какая война. Нила твой, вот это все Нила. Вот, мы пришли, давай деньги, а он нас благословил. Видишь, как благословил? Вот мы теперь, смотри, что он нам дал, за деньги». «Как так? Он ослушался царя». Царь собирает все своё войско, в поход выступают и они нападают на эту деревню. Ну, а Нила там уже со своими друзьями. Короче говоря, Нила побеждает со своими друзьями всю армию. Они победили, это не шутка. Это так же как во всех историях с Ильей Муромцем, Алешей Поповичем, там, помните русские сказки. Это не сказка. Сказка на санскрите означает шрути. Они были махаратхи, они еще, остатки этой доблести было ещё умение, ещё сохранялась эта способность. Это сознание ещё передавалось. И они победили всю эту армию, в пятером. И Нила, он царя пленил. Он пленил царя, поставил ему нож к горлу и сказал: «Царь, или ты признаешь, что вайшнава-сева это самая важная часть жизни или я тебе сейчас голову отрежу».

00:45:05 «Отпусти, отпусти, все признаю вайшнава-сева всех лучше, все, все лакшми я тебе прощаю». Он сказал: «Ладно, я тебя отпускаю, иди». Царь вернулся, собрал новое войско, ещё больше и сказал: «Так, если он вайшнав, если он говорит про вайшнавов, то он должен знать, что я Нара Нараяна. Я его хитростью возьму. Значит он должен знать, что такое Ману самхита, Шримад Бхагаватам». Он вызвал мудрецов: «Вы должны подойти к нему и сказать, что он приступил дхарму. Если он вайшнав, он не ослушается. Потому что мы его берем силой, как обычного человека, но он не победим. Он такой воин великий. И тем более он стал вайшнавом, Кришна за ним стоит. Кришна ему помогает, он как Арджуна. Кришна там, все делает, что бы он победил. Я понял, что источником его могущества является теперь уже его преданность, не его знание, а его преданность. Мы его победим знанием Шримад Бхагаватам и Ману Самхита. Идите и скажите, что он использовал налоги по своему усмотрению, не обратившись к царю. Это нарушение. Идите». И они пришли. «За это он должен попасть в тюрьму». Они пришли: «Ты, знаешь о том, что ты это сделал. Вот смотри Ману Самхита, там написано... О, шастры».

00:46:08 «Шаcтры уважаю». В этот момент, все. Брахманы пришли. «О, брахманы (читают мантру)». Они смотрят: «Почему вайшнав, он же не инициирован». Смотрят и сказали: «Нила, тебя надо посадить в тюрьму, царь не доволен, царь - Нара Нараяна. Ты приступил дхарму, ты использовал деньги на своё усмотрение. Ты должен был с ним посоветоваться. Поскольку много проблем, царь должен, так сказать, вайшнава должен помогать. А ты что? Спроси у других вайшнав». вайшнавы пришли: «Нила, нам так, ну ты правда не очень правильно поступил». Нила сказал: «Все, закон вайшнавов для меня закон. Я вайшнава. Я иду в тюрьму. Я получу наказание». И он пошел, друзей оставил. «Я виноват, друзья просто». Друзей оставил, пришел, царь его в тюрьму посадил. Сидит в тюрьме, Нила стал думать: «Я в тюрьме сижу, вот я дослужился вайшнавам. Служил, служил вайшнавам, сижу в тюрьме». Но вайшнавы ему говорили, все надо использовать, как милость Кришны. Он стал думать: «Какую же милость, я отсюда могу извлечь? Сижу в тюрьме, как дурак. Все отдал, ничего, сижу нищий, лысый с хвостиком, ничего у меня нет. Вот тебе и спасибо вайшнавам...», потом устал.

00:47:07 Ну, это одна сторона мыслей, его посетила, в основном. Как же поступал великие вайшнавы? Они просто в такие моменты, когда всегда обращаются к Кришне. Если нет служения такого, я должен служить сейчас воспеванием. И он сел и поехал, воспевать: «Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе. Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе. Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе. Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе». «Кришна, как я тебя вижу. Мне говорили, что это такое». Он сказал: «Я так тобой доволен, ты так служишь вайшнавам. Молодец, у тебя не было никаких качеств, но у тебя было одно качество, ты служил вайшнавам. Смотри, как ты погрузился, я так тобой доволен. Я так доволен тобой, что ты служил вайшнавам, пил чаринамриту. Все, ты мою милость снискал. Я тебя отсюда освобождаю. Сейчас пойдешь, я открываю все двери тебе. И вы знаете, как в истории c Васудевой и Деваки, как в тюрьме все замки раз, открылись, двери открылись.

00:48:03 «Ну, что ты меня отпускаешь?». «Да, я тебя отпускаю. Сейчас пойдешь, там храм стоит, сто шагов отсчитаешь от храмового дерева [трахтомари], там начнешь копать, найдешь пять кувшинов, полных золота. Один кувшин отдашь за долги царю. Остальные четыре, давай начинай …». «Я так доволен, трансцендентные желудки вайшнавов - ки-джай». И он сказал: «У, Кришна, все классно!». И он раз, забрал эти... Приходит к царю. «Э, как ты из тюрьмы вышел? Еще и с золотом понимаешь. Что это такое?». Он говорит: «Вот это тебе долги. Все?». «Арестовать, там взять Нилу под стражу. Как он там вышел из тюрьмы с золотом? Что случилось?». А тюрьма была такая, что никто не сбегал от туда. А он так спокойно вышел с золотом, ещё с золотом. «Где там в тюрьме золото? Обыскать всю тюрьму, может ещё в ней есть». И они там все обыскали, ничего не нашли. Нила, да что такое. Опять его заключили. Нила опять сидит. «Вот тебе на, вот тебе Хари Кришна».

00:49:00 Ну, сидит «Ладно», думает: «Ну, что Кришна сказал, значит все. Я не буду беспокоиться», и сидит. «Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе. Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе» и ждет, что дальше будет. Царь спать лег, во сне Кришна приходит к нему. Он смотрит: клыки, львиная голова, много рук. «Что такое? Нарасимха пришел. Что такое? Что я сделал?». «Ты почему Нилу там...... Нила мой чистый преданный. Ты почему? Это я дал ему золото, что бы он с тобой расплатился. Пусть он совершает служения». И вот царь проснулся, побежал Нила освободил. «Все, Нила, ты великий преданный. На тебе этот горшок». «Не надо. Это деньги возьми». «Не возьму, не надо. Мне ничего не надо. Ты, что если я возьму от туда монетку, он придёт опять ко мне, меня. Нет, нет, нет. Я что Хираньякашипу что ли? Нет, нет, нет. Все забирай. Служи, вот тебе мои благословления.... Все нормально. Все давай иди служи, иди служи. Мне ничего не надо. Трансцендентные желудки преданных - ки-джай».

00:50:00 «Ну все, начинается вайшнава-севая, все в порядке». И он опять: «Начинается кормление». Все вайшнавы идут, все хотят посмотреть этого необычного, необычного вайшнаву, который был бандитом последним. И вдруг он такая великая личность. Все о нём говорят и он Нила такой, он смиренный стал, все. Он проповедует, рассказывает, он вот это да, вот это да. «Нила, молодец какой!». О нем идет слава, как о великом вайшнаве. Но, он ничего не слышит, что о нём говорят. Он только все думает: «Надо больше, ещё больше вайшнавов кормить. Надо больше и больше, что бы вообще весь мир был задействован в вайшнавизме, все должны воспевать. И он весь погрузился в миссию. И деньги кончились. Где брать деньги? Ничего. Он опять давай воспевать: «Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе. Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе». Нет, нет ничего. Что такое? Кришна не приходит, ни каких сигналов, никто ему ничего не говорит. Он стал думать: «Что же делать?». И вдруг он посмотрел на стену и увидел. На стене, знаете, когда предмет долго висит, его снимают, и от него остается этот. Ну в пыли же все и такое светлое.

00:51:06 И там у него сабли висели, сабли уже не было, но он увидел. «О, я же воин, мои друзья воины, и он стал думать. Столько в мире много коммерсантов, у них столько много лакшми. И эти лакшми, почему-то не служат трансцендентному желудку вайшнавов. Что-то никому вайшнавам эти лакшми не служат. А может быть.., ну чисто так, по служению применить все это. Ну, вот с проповедью, естественно. Но, если проповедь не возымеет.... Есть разные уровни проповеди», подумал Нила. Мы уже говорили о разных уровнях проповеди. И он подумал: «Ну, если они чересчур тамагунные, не благочестивые. Ну и можно, так сказать махнуть. Ну, хотя бы пригрозить. Ну сначала пригрозить». Они хотели только пригрозить, они не хотели махать из-за ничего. И вот они вышли в вайшнавской одежде, там все железо сложили в кустах. Идет караван, там дорогая большая проходила с караванами.

00:52:03 Они вышли. И идут коммерсанты, там эти купцы, все золото у них там, зерно все. Останавливают: «Дорогие трахейи, Харибол, Харибол, Хари Кришна. Что это такое?». Они на него посмотрели, там такое шея, такие руки, кулаки. Они: «Да, да слушаем». «Мы вот вайшнавы». Они стоят, на него смотрят, про себя думают: «Вот уже. Бандиты и жулики уже переодеваются вайшнавами». «Ты что хочешь вайшнав?». «Вот у вас очень много тут лакшми, очень много зерна, того, сего. Как вы насчет служения вайшнавам, их трансцендентным желудкам? Что бы они не имели никаких проблем, воспевали, служили Кришне и все получали благо». «Ну, мы за». «Ну как бы вот так вот. Фифти-фифти, как бы нам разойтись?». «Что? Вот на тебе», дали ему так несколько монеток.

00:53:03 «Вот, это достаточно будет, покушаете, по банану купите всем». Он сказал: «Нет, вы меня не поняли. Фифти-фифти, пятьдесят на пятьдесят. Пол состава нам, пол состава вам и идите спокойно, все благословления вайшнавские вам». «Э-э-э-э, ты что? Так не пойдет. Какой-то стоит, с такой мордой вышел тут, я вайшнав. Ты на разбойника похож, а не на вайшнава. Посмотри на себя», зеркало ему показывают. «Ты видал? Нет? Посмотри. То же мне сборщик вайшнавской милости, посмотри на себя ты. На разбойника похож, ничего не дадим». Он сказал: «Ну, ладно. Вы меня заставили вайшнавом не быть». Он свистнул, оттуда появились ещё такие четыре. Они вылезли, что-то у их в руках поблескивало, позвякивало. Те, смотрят у них оружие. И они значит: «Ом Намо Бхагавате....». Те: «Э-э-э, что, что, что. Что это за молитва такая? Что это, зачем?». «Всё мы, Кришна предлагает тебе весь этот караван. Поэтому мы сейчас отломим от него кусочек».

00:54:06 И они давай. Отобрали у них пол каравана, половину им оставили, пятьдесят на пятьдесят, все по-вайшнавски. И отправили, это называется «сбор пожертвований». «До свиданья», те ушли. Они опять вайшнава-севая продолжают и так они стали делать. И так они делали очень долго. И вот Кришна, видя все это, так был доволен этим, так был доволен. Но, он видит, что уже перегибы начались. Кришна всегда защищает от неправильных поступков, своего преданного. Так же как в этом стихе. И Кришна сказал: «Лакшми, собирайся. Будем входить в этот мир. Милость будем давать Нилу, радуясь, что он провозгласил дхарму преданного служения». И вот в один из прекрасных дней, они вылезли на дорогу, опять там, в засаде сидят, смотрят какой-то караван идет. И две какие-то личности сидят на слоне там на каком-то. Они выскакивают: «Так, Харибол, Харибол, стоп, стоп, стоп». Все остановились.

00:55:04 «Хари Кришна, Харибол. Вот мы, так сказать, служим вайшнавам». «О, это хорошо», тот который на слоне сидел, сказал: «Да, очень хорошо. Я очень люблю, когда вайшнавам служат. О-о-о-о, вот видишь». «Да, у меня много групп, которые тоже вайшнавам служат». Он говорит: «Вот, мы из одной группы, из такой. У нас ятра тут такая - в кустах сидеть». Он сказал: «Ну и что? Что хотите? Я прошу, что хотите?». Он сказал: «Ну, вот у нас тут одни проблемы. У нас вайшнавы тут живут и надо им служить. Значит с лакшми, лакшми проблемы. Лакшми, лакшми, мани, мани, так сказать. Но мани, мани не наслаждаться, мани, мани вайшнавам служить, проповедь, проповедь. Все остальное, наша миссия проповедь, вайшнавам служить надо. Мы вайшнавов кормим - вайшнава проповедует». «Это хорошо. И что вы предлагаете?». «Ну, мы, так сказать, как вайшнавы, вайшнавам вам говорим, фифти-фифти». Они: «Нет».

00:56:00 Он сказал: «Ну, прошу вас, не заставляйте меня вайшнавом не быть». Тот, который там сидел, он почему-то сказал: «Ты какой-то синий. Замерз что ли?». Он говорит: «Да, прохладно. Прохладно. Что-то прохладненько». «Матаджи сидит, она не синяя. Ты чего синий там такой?». «Та прохладно», он говорит «Прохладно». «Тебя как зовут?». «Меня зовут Термнгадай, Нила». «О, да, да, да, да. Ты не слышал?». «Нет, я не слышал». «Как ты обо мне не слышал?». «О тебе? Нет. Вообще ничего, первый раз вообще. Что такое Нила?». «Ты сам похоже такой замерз, весь синий стоишь». Он: «Это у меня кожа такая». «А? Ну-ну, а я замерз». Он говорит: «Ты давай, сюда спускайся, чего ты там сидишь, разговариваешь. Что это такое?». Ну, они спустились. Он сказал: «Ну, что даешь на трансцендентные желудки вайшнавов, пятьдесят на пятьдесят?». Он говорит: «Я на самом деле ничего не даю сам. Вот если чего хочешь, что возьмешь, то и забирай». Он: «Серьезно?». «Да, забирай». Он свистнул, те выскочили.....

00:57:02 «О-о-о, ятра интересная какая у тебя. Ты президент ятры?». «Да. Я вот так пытаюсь исполнять долг, так сказать. Я, так сказать, глава этой ятры. Правда, ты не смотри, что их мало. Они все такие, настоящие преданные. Сам видишь, как они быстро начали собирать. Они очень разведку, в этом деле, так сказать, им нет равных, кода надо что-то собирать». Он сказал: «Ну, понятно, понятно. Вижу, вижу, предаются». И те быстро собирают все тюки там уже. И уже за пятьдесят процентов немножко вылезли. ..... сколько, а они тут сколько хватит. И вот они собрали все. И он говорит: «Ну, похоже, драгоценности. Нас интересуют драгоценности. Вот это все мы тебе оставляем, нам это не нужно. Драгоценности нас интересуют. Давай снимай все». Ну, тот мужчина, красивый такой, он сказал: «Ну, ладно», снял все с себя, сказал: «На». «Ну, матаджи твоя тоже. Ты все таки муж её, давай скажи ей, что бы она сняла все». Он говорит: «Сними, давай». Она снимает все сережки, кольца, все. Он забрал.

00:58:03 «Вам, тащить все. Вы потом всё это купите, вы богатые люди. Это вот кольцо у тебя на ноге, бриллиант у тебя, давай снимай». Она говорит: «Ты, знаешь, так сильно вросло». Он говорит: «Ну, ничего, ничего, я могу сам снять. А что ты хитришь там, что снять не можешь. Давай я сам сниму, сейчас там наслюнявь». Она говорит: «Ну, да» и дала ему стопу. Нила, так сказать взялся за стопу. И как только взялся за стопу, как ток прошел через него и вдруг он подумал: «Боже мой, что такое?». Посмотрел на эту матаджи и говорит: «Какая красивая матаджи. Я же её слуга, вечный слуга». Он говорит: «Ой, что это у меня в голове? Ерунда, какая». Она: «А-а-а, больно, больно». «Ничего, ничего, терпи». А потом думает: «Я же её слуга, вечный». «Вот майя как сильна, что-то я ей предаться вдруг захотел». Кольцо снял, положил в мешок. А та на него смотрит. «Ей же по-моему [неразборчиво] майя, майя, майя». «Давайте, давайте, скорей, скорей. Что-то вы какие-то странные».....

00:59:06 И Кришна, он заулыбался: «Термингадай!». Он: «Ты меня знаешь?». «Я тебя знаю. Тебя теперь все знают». И оно проявили свою форму Лакшми-Нараяны. И он упал к их стопам: «Вы? Это вы?». «Да. Мы тобой довольны. Ты так служишь, весь погруженный. Мы тебе все благословления, прими. Все благословления, прими». А там, эти друзья прибежали: «Нила, Нила». Но они проявились так, что Нила их только видел, как Лакшми-Нараяна. А те друзья, они ничего не видели, их так. Смотрят, что Нила перед ними в поклоны склонился, плачет. «Нила, Нила, мы там тюки никак не можем поднять. Мы собирали, собирали, а теперь тики даже не можем поднять. Что-то он какой-то маклер или волшебник. Какие-то мантры секретные в этих тюках, то что мы их не можем понять, мы их собирали, они были легкие, теперь не можем даже с места сдвинуть. Что за мантры?». Кришна говорит: «А, вы хотите мантру узнать. Да? Я вам дам мантру. Такая священная мантра, такая хитрая мантра. Просто идите сюда. Сейчас я Ниле дам мантру, а вот моя супруга даст ему наставления».

01:00:01 Но, Нила, видимо уже как к божественной чете, он подошел. Лакшми-деви ему дала наставления, все как делать, а Кришна дал ему мантру. И они счастливые, он сказал: «Все, провожайте». «Ну, хорошо. Я не могу вот так вот и та столько времени …». Кришна опять раз и он опять в своем сознании, бум. «Ты извини Господь, я вот прямо, не могу, давай». «У меня времени уже нет с тобой разговаривать, вайшнавы ждут. Ты, извини, я побежал. Ну, ты спасибо, все. Мантра есть, наставление есть. Все, надо бежать служить вайшнавам, так что ты извини. Может быть, когда встретимся». «Ну, да может быть где-то там, земля круглая». И Нила, так сказать, он довольный, благословленный побежал. Побежал, побежал совершать падасавая. Совершать служение стопам вайшнавов. Итак, в один прекрасный день, опять все кончилось у Нилы. История длинная можно пять суток рассказывать. Лучше буду рассказывать или хватит? Длинная история. Но в общем смысл истории такой, что так происходит вайшнава-сывая, такие плоды вайшнава-сывая и так любая личность, которая находится на любом уровне, так сказать оскверненности, загрязнения, мотивов какие-то не чистых.

01:01:10 Благодаря процессу преданного служения, он получает непосредственное общение с Господом и непосредственно милость Господа, лично. Таково могущество преданного служения, не зависимо от того на какой стадии мы находимся развития и какова наша карма. Если мы получаем служение от вайшнавов и можем служить вайшнавам, совершаем падасевая. Харе Кришна.

транскрибирование: Евгения Ильченко | 07 April 2012