История о мусульманском царе
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»
00:00:00 Во времена правления одного из великих царей моголов. Понимаете? Не монголы, а моголы. Очень часто идёт такое словообразование - монголы-моголы, все на одно лицо. И, вот, был один великий император, монго…, могольской империи. И раз он…, нет, прошу прощения, это был мусульманский царь. Я вспомнил, это был мусульманский царь. И вот, мусульманский царь, он читал Коран. И в Коране, там есть такие суры, в которых описывается посещение Магомеда семи небес, семь уровней планетарных систем, Земля в середине, и он вверх поднимается, ну, они назвали это семь небес, на самом деле, это семь планетарных систем, семь мандал, вот и все. И вот, он стал читать официальные эти путешествия [неразборчиво] Мухаммеда во сне в каком-то там, [неразборчиво].
00:01:04 Там, вы помните, да, я рассказывал, что он уронил кувшин, и кувшин стал падать. Помните, с Нарадой Муни эта история очень похожа. И он уронил кувшин, и кувшин стал падать, и вдруг его Джебраил, там был такой Джебраил, это [неразборчиво], Джебраил его называют, там, Габриель кто-то его называет, христиане говорят это – Габриель, другие говорят это – Гавриил, но мусульмане говорят Джебраил. Улавливаете, да? Они все говорят про одну и ту же личность, но всё время спорят между собой. Одни говорят: «Нет, это Георгий Победоносец», а мы говорим, что это [неразборчиво]. Другие говорят, там, что это, там, Габриель. Всякие, как они, католики, ага [неразборчиво], они говорят: «Какой Джебраил? Это наш Габриель». Да, мусульмане говорят: «Это был наш Джебраил». И вот этот Джебраил его, вдруг появляется, хватает его и унес. И вот, он там показывает ему всю Вселенную, строение всей материальной Вселенной. Низшие планетарные системы. Начинает снизу вверх его поднимать, и все ему объясняет, рассказывает, что, как устроено. И он, такой, обалдевший, такой, он никогда такого не видел, не летал так, в пространстве, видеть разных живых существ, все там. Он ему рассказывает.
00:02:19 Там есть упоминание на каком-то из небес, на каком он был, на четвертом, там, на пятом небе. Он подводит его к дереву, такое огромное дерево [неразборчиво], и от этого дерева идут четыре реки: река меда, река вина, там, река, там, того, река сего. [Неразборчиво], И вот, кстати, в Шримад Бхагаватам есть там {Икса раваса], есть такое в Шримад Бхагаватам, и там говорится, что там растет дерево вот такое, и от него идут четыре реки там. И вот, а у них там, кстати, на четвертом небе что-то, но они-то не знали Шримад Бхагаватам [неразборчиво], И что Магомед попутешествовал на вот этих, на уровнях этих, вот, небес, и как, вот, подошел к трону Господа. Но Господь был за шторками, он только видел его трон, и он через Джебраила разговаривал с ним, и иногда разговаривал через шторки, не показывая своего лица. И, вот, что Магомед, он 99, 99 раз уходил от него, опять возвращался, что-то опять изучал, возвращался и спрашивал у Бога, и опять. И, вот, 99 раз. И столько времени это длилось, он столько времени находился там. Но когда он вернулся, Джебраил его вернул назад, он поймал свой графин, и оттуда только одна капля пролилась, и поставил. То есть, представляете, да. Сколько времени нужно, чтоб графин толкнуть, и чтобы он не успел даже упасть, мгновенно. Но за это время он 99 раз облетел всю Вселенную, задал миллион вопросов, 99 раз пообщался вот с этим Богом, с Аллахом, и вернулся, и только одна капля успела пролиться. И это царь мусульманский, он читал это: «Ну, ерунда, чушь какая-то. Как так? Тут графин пролился, там он столько времени, где-то 99 раз, тут пока до Аллахабада доедешь, так сказать, две недели, он там всю Вселенную?! Ерунда». Он закрыл, говорит: «Все это чушь, этот Коран для невеж. Ну, конечно, Коран – хорошее писание, Аллах есть, но вот это все чушь. Там, кто, там [неразборчиво]. Не может быть такое, не может быть». И он так разгневался. А вы знаете, люди, когда что-то не могут понять, они гневаться начинают на это. Вот, знаете, как демоны они не могут понять Кришну, и все время на него гневаются. Это всегда так, когда кто-то что-то понять не может, кого-то, он всегда начинает гневаться.
00:04:41 И, вот, он тоже так разгневался, поскольку понимания не было, причины, так сказать, не были выяснены непонимания. И потом начал гневаться и стал кричать: «Аааа! Этот Коран, там все неправильно! Не может быть такого! Как это так?! 99 раз там где-то пролетал, там, где-то всю Вселенную обшарил, тут графин упал, одна капля пролилась?! Все ерунда! Кто это придумал???». И он сразу закричал, люди, там, монахи, придворные. «Махарадж, это богохульство!». «Да, все ерунда! Какое богохульствую?! Надо головой думать. Вы посмотрите. Что написано! У вас есть мозги?». И он начал доказывать все всем, и так, на примерах материальных, и всё это было логично. [Неразборчиво], он был очень образован. И они, как его услышали, подумали: «Ну, точно. Он [неразборчиво]». И он им пример ещё показывать начал там: «Вот, смотрите, вот, смотрите, вот. Сколько он летел? Как он может быстрее лететь или чем мы его сильнее запустим? Ну, как столько, 99 раз? С какой силой? Где такая сила?». И он начинает [неразборчиво]. И они так стали думать: «Ну, наверное.… Ну, все равно, мы должны это принимать. Нам сказали, вот, мы должны это принимать».
00:05:50 И царь так очень сильно, много стал об этом говорить, что это все ерунда, что об этом услышал народ. И в народе стали говорить: «Царь, он Коран у нас не почитает, это проблема нашего царя». И тогда один проходил монах мимо дворца, и услышал, что там царь не почитает Коран, и, как раз, вот эта история. И раньше, так сказать, вот этих бродячих вещателей, их, ну, везде принимали, то есть они были, как саньяси. И цари даже, правители, что понимали, что это вещатель пришел, наверное, ради Аллаха [неразборчиво], очень глубочайшие знания [неразборчиво], хотя это и отблески ведической культуры, но, все-таки, там есть очень много, осталось у них, очень много сохранилось, круг посвященных очень незначительный. Но даже сейчас у меня есть друзья – мусульмане, которые очень хорошо знают тайны Вселенной, очень хорошо понимают философию, и, что даже, когда они читали Шримад Бхагаватам, когда он с ними общался, он был поражен, что даже, ну, надо иметь очень высокий уровень Cознания Кришны, чтобы это понимать. И он говорил, что, если они будут воспевать..., чистые преданные, они уже сейчас чистые преданные. И он давал им маха-мантру, и они начинали повторять, и он говорил: «Они чистые преданные . У них и знание есть, то есть они мусульмане, и они сейчас повторяют святое имя Господа Кришны, там, принимают все, и они вернутся назад к Богу».
00:07:19 И, вот, проходил такой, вот, монах, и он узнал об этом, и он пришел к этому царю и сказал: “Царь, у тебя какие-то проблемы?». «А, вот, как раз, вот они, эти монахи ходят тут, сказки рассказывают. Вот эти монахи людям голову морочат, вот они какие. Вот, смотри». Он открыл главу, где эти суры были описаны, и он начал говорить: «Вот, то-то, то-то». И он стоял, монах такой, на него смотрел и улыбался. Он говорит: «Ты не веришь?». Он сказал: «Это же чушь!». Он говорит: «Ну, порой, то, что тебе кажется чушью, может быть абсолютной истиной, а то, что кажется тебе истиной абсолютной, вот это может оказаться чушью. Все относительно в этом мире, и всем заведует Аллах. Тот, кто понимает положение Аллаха, тот понимает всю истину. Ты отвергаешь Аллаха, поэтому ты и не понимаешь этого». «Да, ну, как тут понять? Как понять?», и он начинает горячиться, там..... И он говорит: «Пойдем, я тебе кое-что покажу». И там сто министров за ним все время ходит, сто телохранителей, [неразборчиво], и они подходят в этом, в тронном зале к окну, и вот он говорит: «Смотри, царь». И он открывает окно. На горизонте миллионная армия неприятеля на колесницах на них нападает. Царь, как увидел: «Тревогааа! Война!!!», и побежал, всех расталкивает.
00:08:50 Все смотрят в окно, ничего нет, вообще. «Какая война, государь?». – «Вы что дармоеды? Война! Одеваться, оружие, ружье!». Этот монах стоит, улыбается: «Царь, царь, подожди», окно закрыл: «Пойдем». – «Отстань от меня! Война! На нас напали неприятели!». «Ну, посмотри в окно». Открывает, а там опять никого нет. Он говорит: «О, как! Ничего не понимаю». – «Ты не понимаешь даже того, что видишь. Как же так, ты видишь, что это описано, но ты это просто не понимаешь. Это первая твоя ошибка. Значит, что? Это есть, просто ты этого не понимаешь». Царь так весь нахмурился, он сказал: «Да, это твои штучки монашеские, ваши, там, гипноз, там это все». Он сказал: «Нет, это не гипноз, царь. Посмотри наверх». Он сказал: «Куда, наверх?». – «Посмотри наверх». Царь поднял голову и увидел, как огромная глыба не него летит. Он весь закрылся, сцепился и закричал. Но она почему-то на него не упала и не придавила его. Когда он открыл глаза, монах стоял, улыбался, говорит: «Она тебя не придавила, не бойся». Он сказал: «Ах, ты – мошенник, [неразборчиво] твои штучки надо мной [неразборчиво]. Все равно этого не может быть, всё это ерунда!!». «Царь, никогда не говори о том, что ерунда, чего ты не понимаешь, ибо ты не понимаешь положение Аллаха. Иди сюда».
00:10:36 И царь уже так испуганно на него стал смотреть. А все придворные, они до этого ничего не видели, они видят, что царь вдруг в окно посмотрел, заорал война, потом посмотрел наверх, и весь скукожился». Они думают, что-то монах там с ним делает такое. Тогда монах подвел царя к такому тазу с водой серебряному, и говорит: «Ну, бери». Он посмотрел туда и видит своё отражение. Он говорит: «Что ты видишь?». – «Я вижу своё отражение». «Смотри», и он, раз, быстренько взял его так и окунул его. И он соприко…, прикоснулся лицом к воде, и так [неразборчиво]: «Что ты делаешь?». Открыл глаза…, и он сидит на берегу моря. Он смотрит, он в лохмотьях, смотрит, грязный, волосы какие-то куцые. Потрогал, вроде он. Он сидит на берегу моря, один. Солнце уже садится. Он туда-сюда, он один на берегу моря. Он: «Эй, монах, прекрати! Оставь свои штучки, верни меня обратно во дворец!». Но никого нет. И он начинает собирать все проклятья в адрес этого монаха, он начинает себя щипать, он думает, что всё это сон, и у него следы от щипков появляются. Он там берет какие-то камешки, начинает резать себя, уже течет кровь, [неразборчиво], он не спит, он ничего не может понять. И он стал думать:«Ну, как только ты вот это выключишь, я тебя сразу казню, сразу, мгновенно казню», он сел и стал ждать, когда это выключится.
00:12:21 Но ничего не происходило, ничего не выключалось. Солнце уже совершенно стало садиться, и он вдруг услышал какие-то песни. Он посмотрел и увидел, рыбаки возвращались с сетями. И он подумал: «Ага, мои подданные идут». Они сказали: «Ты кто, чучело?». Он сказал: «Что? Я царь! Казнить их! Стража!». Но не было никакой стражи. Они начали так смеяться над ним. Ну, представляете, стоит такое чучело, говорит: «Стража! Казнить!». Они думают: «Ну, какой-то скоморох, то есть какой-то дикий царь или тормоз.... мусульманский». И они так [неразборчиво], и они ещё пуще смеются, говорят: «Давай, давай, давай! Ну, вообще, после работы такого [неразборчиво] встретили классного, такой стоит, весь ободранный, царя из себя изображает». Они думают, он просто такой веселый, они говорят: «Классно! На тебе, на тебе поесть [неразборчиво]».[Неразборчиво]. Они: «Во, даешь, во, даешь. Во!». И он, там…. И они говорят: «Ну, ладно, хватит». Потом они устали, говорят: «Пошли, мы тебе дадим ночлег, видимо, ты уже давно бродишь здесь». – «Сами вы бродите!». Но у него были мозги, он стал думать: «Ну, монах, только выключишь, первое, что сделаю, сразу тебе голову срубаю». Они сказали: «Пойдем, пойдем».
00:13:55 И они начали похлопывать по плечу, и ему было так неприятно это, какие-то рыбаки похлопывали его по царскому грязному плечу. Они сказали: «Сними эти лохмотья», ободрали с него эти царские лохмотья. Дали ему какую-то одежду рыбацкую, нагрузили на него сеть. И он подумал: «Если я сейчас буду орать, что я царь, если я сейчас, буду орать, что я царь, они точно подумают, что я псих, царь психов». И он, смирившись, просто думал: «Ну, монах, ну, монах, тебе крышка». И так он пошел. И каждый раз, каждую минуту он ждал, когда это выключится, но ничего не происходило. Когда он спал, ему снились кошмарные сны, что кто-то его сечет плетями, что кто-то у него отбирает последний кусок хлеба, что он где-то на помойке ищет пропитания. Он проснулся в ужасе, и когда открыл глаза, он подумал: «Ну, монах, сейчас я тебя убью!». Но когда он открыл глаза, проснулся, там были те же рыбаки, он был в хижине, и он ничего не мог понять. Рыбаки сказали: «Эй, ты, царь, давай, вперед! Бери сети, будешь нашим подмастерьем». Они так с ним грубо общались, но они его, так сказать, по-дружески всё это делали, проявляли такую заботу о нем. Они кормили его ухой.
00:15:38 Прошел день, другой, месяц, прошел год. И он так обвыкся, что он, вообще, так подумал: «Может, я просто, правда, на самом деле был всегда такой, просто, может, чокнулся я, и мне казалось, что я был царем». Прошел второй год, третий, четвертый, прошло долгих семь лет, семь лет прошло! У него появилась семья рыбацкая, дети рыбацкие, все появилось. Вообщем, забыл обо всем. Он так вжился, все. И, вот, один раз, идя, он увидел колодец, и с ребятишками и женой шел. Он набрал ведро воды, все попили, и он решил попить из ведра. И он опустил туда лицо. И он попил [неразборчиво], он стоял в царской одежде во дворце, рядом стоял улыбающийся монах, кругом стояли подданные. Он посмотрел [неразборчиво]. «Убью!!!!!», и кинулся на него. Но монах [неразборчиво] и исчез. И он так [неразборчиво] на всех смотреть. А все смотрели на него: «Государь, ты что?». [Неразборчиво]. Они так: «Хе-хе».- «Ану-ка, что вы ржете?!», но он уже говорил таким, рыбацким, жаргоном. Они говорят: «Ты что-то постоял тут 30 секунд с закрытыми глазами, открыл глаза, напал на монаха, нас всяко-разно обзываешь какими-то странными словами. Ты что, царь?».
00:17:25 И царь ещё долгие месяцы все ругал, гонялся за всеми, норовил кого-нибудь ударить по голове, и все время искал этого монаха. Отправил по всем сторонам света армию, чтобы искали этого монаха, чтобы его казнить. И, вот, один раз ему принесли письмо. Монах уже был далеко-далеко. В письме говорилось: «Дорогой царь, суть не в том, есть это или нету этого. Магомед, то, что случилось с ним, превратил в добро, дал благо людям. Ты же, даже из того, что есть, не сделал никакого вывода. Запомни, царь, пока ты не поймешь положение Аллаха, ты никогда не поймешь ничего. С добрыми пожеланиями, твой вечный слуга, бродячий монах
00:18:17 Харе Кришна….