История спутников Господа приходивших в Шри Сампрадае
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»
00:00:06 «Вайшнава-манджуша» цитирует следующий отрывок из 74 главы «Прапаннамриты»:
(кашара-бхута-махад-ахвая-бхактисарах шримач-чхатхари-кулашекхара-вишнучиттах бхактангхри-ренумуниваха-чатуш-кавиндрах те дивья-сурая ити пратхита дашорвьям года ятиндра-мишрабхьям двадашаитан видур будхах вишриджья годам мадхура- кавина саха саттама кечид двадаша-санкхьятан ваданти вибудхоттамах)
История этих спутников Господа, приходивших в Шри Сампрадае, описывается на санскрите в двух книгах:
«Дивья-сури-чарита» и «Прапаннамрита»; на языке манипра-вала, являющимся смесью санскрита и тамильского — в книгах «Гуру-парамапарай-прабхава», «Прабандха-сара» и «Упадеша-ратна-малай»; на дравидийском тамильском языке — в книге «Пада-надай-вилаккам».
00:00:44 1) Кашара Муни, или Сара Йоги (Паяга-и Альвар);
2) Бхута Йоги (Пудатта Альвар), воплощение раковины Господа;
3) Бхранта Йоги или Махад (Пэ Альвар);
4) Бхакти-сара (Тирумадисаиппиран Альвар),
5) Шатхари, также известный как Шатхакопа, Паранкуша и Бакулабхарана (Намма Альвар);
6) Кулашекхара (Кулашекхара Альвар), воплощение драгоценного камня Каустубха;
7) Вишну-читта (Пери-и Альвар), воплощение Гаруды;
8) Бхактанх-грирену (Тондарадиппади Альвар);
9) Муниваха, также известный как Йогиваха и Прананатха (Тируппани Альвар), воплощение Шриватсы;
10) Чатукави или Паракал (Тиру-манга-и Альвар), воплощение лука Господа;
11) Года (Андаль), воплощение Нила Лакшми;
12) Рамануджа (Ямбару-манар, Уда-иявар, Илай Альвар), воплощение Лакшманы;
13) Мадхура Кави (Мадхура Кавигал Альвар).
00:02:03 Разумеется, не только преданные Южной Индии приходили с Вайкунтхи; если мы рассмотрим игры чистых преданных Бенгалии, мы поймём, что они тоже — вечные хари-джаны. Вот несколько примеров из «Гаура-ганоддеши», «Рамануджа-чариты» и «Мадхва-чариты».
00:02:26 Достигшие совершенства в бхаджане познали свое изначальное положение. Но в наши дни в Гаудия Вайшнава Сампрадае появляются незрелые торговцы панчаратрика-мантрами, которые представляют воображаемые материальные имена и формы как цель жизни и путь к совершенству (сиддха-пранали); таким образом они услаждают умы своих учеников, а также обнаруживают собственную свою глупость и незнание вайшнавской литературы. Впрочем, речь не о них.
00:03:05 Жившие в разных частях Индии в разное время ученики тех, кто познал свое изначальное положение силой истинного служения Хари (хари-бхаджаной), нередко описывали опыт своих наставников.
00:03:22 Довольно об этом. Всё же истинно то, что почитаемые всею вселенной личности, например: Шри Мадхвачарья, воплощение Ваю, Бхимы или Ханумана; Шри Рамануджа, воплощение Санкаршаны; гаудия-вайшнавы, такие как Прабхувара Шри Рупа Госвами, Прабхувара Шри Санатана Госвами, Прабхувара Шри Рагхунатха Госвами, Прабху Шри Нароттама Тхакур, Шри Шьямананда Прабху, Прабху Шри Нарахари Саракара Тхакур, Ишвари Шри Шримати Джахнава Деви и другие, а также Шрипада Вишванатха Чакраварти Прабху, Шрипада Баладева Видьябхушана Прабху, различные шрипада-сиддха-бабаджи Прабху, Прабхувара Шри Шримад Бхактивинода Тхакур и Шрипада Парамахамса Шри Шри Вишнупада Шри Шри Гауракишора дас Прабхувара никогда не совершали преданного служения в настроении смертных живых существ, упавших в колодец смарты. Утвердившиеся в преданном служении, все упомянутые личности сознавали свою индивидуальную духовную сущность и проявляли нездешнюю природу своей бхаджаны.
00:04:40 Простые смертные, не понимающие путей бхагаваты и панчаратрики, несовершенные, погрязшие в ложном эгоизме материального рождения и желающие занимать посты ачарий лишь ради денег, никогда не станут хари-джанами. Все они — непреданные.
00:05:00 Они работают семейными гуру точно также, как другие работают ткачами, горшечниками, кузнецами, сапожниками, лавочниками, чтецами, певцами и барабанщиками. Всё это не имеет ничего общего с верой вайшнавов. Поскольку наше занятие — подносить обувь вайшнавам, мы полностью согласны с такой формулировкой.