Другая реальность, другой подход

Санкт-Петербург, Лахта. центр ШЧСМ. - 12 сентября 2009
Путь сердца.
headshot для практикующих из раздела «Религия и духовность» со сложностью восприятия: 5
длительность: 00:10:33 | качество: mp3 64kB/s 1 Mb | прослушано: 921 | скачано: 582 | избрано: 6
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

Путь сердца

00:00:00 Вот, почему я не могу дать присягу? Вы знаете? Если я честный человек, что я скажу? Я могу сказать только одну честную вещь: "Я неуверен". Поэтому когда мы говорим об отношениях, что нам скажут? Мы понимаем, что теоретически, если вы честный человек и не врете, мы пониманием, что теоретически никто из вас не гарантирует, что он привезет столько-то пользы или ещё сколько-то пользы. Но когда вы соприкасаетесь с этим планом бытия, с этой страной, принимаете её гражданство, принимаете её принципы, вы должны верить в это. Понятно, да? Вы должны верить в то, что вы сможете что-то сделать. Вы должны смотреть, что этот план он вас примет.

00:01:01 Когда мы говорим о божественном мире, примерно тоже самое. Когда мы приходим в Сознание Кришны, мы постепенно развиваем. Мы не знаем сейчас очень многого о Сознании Кришны, но постепенно, когда знакомство с этим миром будет происходить, наше сердце будет постепенно это принимать. Когда наше сердце это примет... Не когда наш ум примет. Ум, по сути, дела, мы уже говорили сегодня, это две совершенно разные субстанции. Душа и ум — это разные вещи. Мы не можем принять что-то умом до конца. Мы должны принять это сердцем. Ум, к сожалению, ограничен. Никакое ментальное утверждение не может быть до конца сделано. Мы должны принять это сердцем, а значит, своей природой. Так вот, принятие чего-то Высшего — это говорит о нашей трансформации. Понимаете, да?

Внутренняя трансформация

00:02:01 Мы должны с вами пройти определённую трансформацию. И эта трансформация не должна быть внешней. Это не то, что мы с европейской моды, перешли на индийскую одежду. От христианских религиозных ценностей пришли к индуистским религиозным ценностям. Если они неподлинные... Неподлинное христианство и неподлинный индуизм — оба стоят в категории неподлинного. Подлинная вера, неважно в какой религии она проявлена, она является чем-то настоящим. Другое дело уже градация этой веры. Это уже отдельная тема.