Что есть реальность.
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»
Почему Шримад Бхагаватам даёт разные описания творения?
00:00:00 [Драгилев А.К.]: Так, сейчас, по-моему, есть вопросы у нас тут. Вопрос: «Махарадж, в разных Песнях «Шримад Бхагаватам» описано различным образом творение. Расскажите, пожалуйста, вкратце суть этих описаний. Почему есть несколько описаний творения? В чём различия и есть ли единый фундамент для всех описаний?»
00:00:27 Поясните, пожалуйста, под творением вы подразумеваете процесс становления окружающего мира или это уже сложившаяся реальность? Потому что творение может быть как процесс, а может быть как результат. Ну тогда начнём с творения как результат, как некая реальность. Значит, в «Бхагаватам» описывается действительно по-разному устройство окружающего мира. Например, если мы возьмём какой-то элемент виртуальной реальности; скажем, какой-то персонаж компьютерной игры.
00:01:15 Сотворение этого персонажа и, вообще, существование этого персонажа можно описывать с разных точек зрения. Например, можно этого персонажа описать цифрами, то есть - двоичным кодом: 0-1-1-0 - получится некая замысловатая строчка из множества нулей, множества единиц, все они вперемешку будут, и программист, который посмотрит на это всё межевание нулей, единиц, - он поймёт, что здесь нарисован человечек.
00:01:59 То есть на языке программирования - тот, кто, владеет языком программирования - он поймёт, что все эти коды – это просто нарисовать некого человечка. А человек, который не знаком с языком программирования – ему нужно на экране увидеть этого человечка, что у него ручки, ножки, голова приделана. Он не владеет подспудным языком программирования, ему нужно видеть внешние очертания. Кому-то достаточно будет описать, например, этого человечка русским, там, или каким-то языком - то есть, в другом коде описать.
00:02:39 И, получается, что, для того чтобы описать вот этот предмет, эту реальность, этого человечка, можно пользоваться разными языками. Вот точно так же и «Бхагаватам». Для продвинутых, так сказать, или условно продвинутых, окружающий мир описан словесным языком. То есть, там сказано, что окружающий мир – это повесть. То, что нас с вами окружает, это повесть. В этой повести есть имена существительные, есть имена прилагательные, есть сказуемые, есть междометия.
00:03:24 Действительно, мир можно читать в виде повести. Для кого-то окружающий мир удобней будет описать в виде звуков, в виде музыки. Вот, например, с помощью звуков можно описать некое событие, как это событие звучит - можно воспроизвести звуки, и человек сразу поймет, что было. Например, какой-нибудь базарный гул. Нам не обязательно видеть, как одеты торговцы и покупатели, что они там продают. Да? То есть для того, чтоб получить картину базара, нам не обязательно видеть.
00:04:14 Достаточно просто включить фон, гул вот этого базара, и сразу понятно, что торгуют многим, всякой всячиной, торгуют долго, на жаре. То есть, мы сразу представим себе картину этого базара, но при этом мы не будем видеть краски. Кому-то нужно именно в красках это нарисовать, ему не обязательно слышать. Кому-то по запахам, кому-то можно словесностью всё это описать. И одна и та же реальность будет описана разными языками программирования.
00:04:54 Вот «Бхагаватам» тоже прибегает к разным языками программирования. На звук, описательный. Значит, химический, потому что все элементы творения - они отличаются лишь плотностью. Земля - она более плотная, чем вода. Вода более плотная, чем воздух. Воздух более плотный, чем огонь. Огонь более плотный, чем пространство, эфир. Можно сказать, что «Бхагаватам» описывает окружающий мир и с точки зрения химии. Потому что, что такое химические элементы?
00:05:35 Это одни и те же электроны и протоны, просто имеющие разную плотность. Вот когда в одном пространстве больше электронов, то это вещество мы называем металл. Если там меньше электронов, мы говорим – это газ. Там, да, или что-то жидкое? То есть «Бхагаватам» описывает и химически, и физически. И иносказательно, как происходило творение - цветок лотоса, на котором восседает Брахма.
00:06:08 И всё, что мы с вами видим - это он просто себе представил, просто у него грёзы такие, но он с нами поделился этими грёзами. Описано с точки зрения причины и следствия. Или с точки зрения, зачем и почему. То есть, некая тюрьма, в которую сбиваются те, кто не хочет свободно жить в любви, в служении и самопожертвовании. Вот те, кто хочет стяжать, эксплуатировать – они попадают в некое пространство, которое мы называем материальный мир.
00:07:01 Вот с точки зрения, скажем, права или юриспруденции – «Бхагаватам» также описывает мир. Итак, с точки зрения химии, с точки зрения юриспруденции, с точки зрения как он звучит, как механизмы и художественно описано это творение, с точки зрения механизма управления описано - вот ещё один язык. То есть «Бхагаватам» говорит, что материальный мир - это пирамида, на вершине которой сидит творец–создатель Брахма, а низину, подножие пирамиды занимают живые существа, не имеющие возможности двигаться, это всякие камни, минералы.
00:07:54 А посередине – волхвы, небожители всевозможные, ангелы, жители Небес, жители Поднебесья, жители Земли, жители Подземелья, жители Адских кругов, Райских кругов. И как это всё управляется политически. Вот, ещё и политическим языком. Каждый человек, что ему нравится - такой язык он и воспринимает в описании окружающего мира. Шриле Вьясадеве больше нравится художественный язык, ему нравится сама повесть «Шримад Бхагаватам».
00:08:40 Не смысл, а вот именно повесть, как этот мир устроен. Не с точки зрения политики, физики, а чувственно как устроен. То есть, какие чувства движут участников этого эпоса. Почему? Потому что эти чувства есть отражения чувств, эмоций тех, кто находится на свободе. Не в тюрьме, а на свободе. И, при этом, конечно, Шрила Вьясадева за всеми этими описаниями сотворённого мира неизменно после всех...
00:09:24 Ой, так, извините, прервалось. Так, ещё раз. Так, не знаю, на чём прервалось, но в общем я немножко повторюсь. Шрила Вьясадева описывает окружающий мир, вообще, описывает реальность с разных точек зрения. Это политическая, химическая, физическая, художественная. С точки зрения взаимоотношений - эмоциональная, с точки зрения эмоциональных отношений участников этого события.
00:10:05 И всякий раз, после описания «Шримад Бхагаватам», Вьясадева говорит, что это творение, этот окружающий мир есть слепок, есть усечённое отражение мира, где нет оцифровки, где ничего нет на 50%, или на 99%, там всё на 100%. А 100% - это уже не количество, это качество. Не может быть, мы не говорим 100%-я любовь, потому что это уже, это просто любовь. Или золото 100%-й пробы - это не золото 100%-й пробы, это просто золото.
00:10:52 Вот когда мы говорим о пробе, то мы имеем ввиду какое-то процентное отношение примесей к чему-то чистому, к золоту или к серебру. А когда мы просто говорим «это золото» - это значит, «100%-е золото». Вот, Шрила Вьясадева говорит, что мир, который мы воспринимаем через отверстия, называемые нашими чувствами - это отражение или восприятие подлинного 100%-го мира (другими словами, действительности), но в каком-то процентном отношении.
00:11:36 В зависимости, - Шрила Вьясадева говорит, - в зависимости от влияния гун природы на тебя. То есть, в зависимости, иными словами, от чистоты восприятия, ты ту подлинную реальность воспринимаешь в том или ином процентном отношении. Вот просветлённые - они воспринимают, скажем условно, на 80%. Те, кто в помрачении - они воспринимают на 5% подлинную реальность. Саму подлинную реальность воспринимают только те, кто движимы бескорыстной преданностью и те, кто охвачен безумством любви.
00:12:20 Те, кто в безумии, те, кто сошли с ума от любви - те воспринимают реальность как она есть. Те, кто пребывает в состоянии любви, в состоянии премы - они, действительно, воспринимают реальность. Но они безумные. Все остальные, у кого есть рассудок - они воспринимают подлинную реальность в той или иной степени искажения. Вот, Вьясадева разными языками программирования описывает окружающий мир, но, при этом, он всегда говорит, что «есть иная реальность, которая не процентная, а настоящая. И туда я вас призываю», - говорит Шри Вьясадева.
00:13:08 Так, а в каком-то месте, я не помню, он говорит, что тюрьмы, хотя и закрыты на замки, но они всегда набиты постояльцами, а храмы всегда открыты, но там никого нет. То есть, царство божье, мир любви и красоты - он открыт для всех, но туда никто не идёт. А вот тюрьма, где мы с вами находимся, - она на замке, но нас здесь так много. Мы все в тюрьмы идём. А там, где храмы, там, где свобода людей - там никого нет. Ну как здесь, в материальном мире: в тюрьмах всегда много народу, а в храмах никого.
Как узнать преданного Кришны?
00:13:59 Так, БлогТВ-чат. Харт-79: «В одном из прошлых эфиров вы сказали, что Кришна считает Своими преданными того, кого Он Сам захочет, а не того, кто сам себя называет преданным. Вопрос: каким образом узнать, что человек - преданный Кришны?».
00:14:20 Да никаким образом не узнать! По внешним признакам не узнать. По внешним признакам не узнать человека, хорошо играющего в шахматы. Никак не определить. Никак не определить по внешним признакам человека, который хорошо ездит на мотоцикле. У него могут быть все косухи, все банданы, но при этом он не умеет ездить на мотоцикле. По внешним признакам нельзя определить настоящего фашиста, он может ходить в каске, в кепке, но он доброй души человек.
00:14:55 [Из зала]: А настоящий фашист, значит, злой души человек?!
[Драгилев А.К.]: Мы в эфире.
[Из зала]: А, понятно.
[Драгилев А.К.]: Да это точно так же и у преданного. Преданный может, значит, как фашист. Он может быть полковником Исаевым, а ходить в немецкой форме. Ну, так же и преданный. Человек может ходить в одеждах, с тилаками со всеми, с чётками трёхкилограммовыми на груди, говорить «да, прабху», но при этом не быть преданным. По внешним признакам никак не определить, к сожалению.
00:15:56 Шрила Шридхар Махарадж говорил, что «Не пытайтесь определить преданного, потому что, если вы обладаете такой способностью увидеть качества преданного – значит, вы уже гуру». То есть, вы уже обладаете божественным видением, трансцендентным видением. Поэтому, он говорит: «Вы будьте искренним в своем стремлении служить идее преданности, вайшнавам. Вы будьте искренни, и вайшнавы сами вас найдут.
00:16:40 Не ищите качества преданного, потому что они сами вас найдут, если у вас появится качество искренности». Что касается тех, кто сам себя называет преданным, сразу ответ на это простой: кто себя называет преданным, он точно не преданный. Абсолютно точно. Кто себя называет честным человеком, тот точно жулик. Потому что, зачем он будет говорить, что он честный? Для того, чтоб ему поверили.
00:17:13 [Из зала]: Значит: «Ой, я такой честный!»?
[Драгилев А.К.]: Да.
[Из зала]: Нет, ну почему? Могут так сказать...
[Драгилев А.К.]: Честный человек никогда не будет говорить, что он честный. Он заманивает. Так же и кто говорит, что он преданный - конечно, он не преданный. Так, ну ладно, давайте читать. Вопросы можно задавать по ходу и прерывать разговор. Я, правда, не смогу увидеть.
[Из зала]: Надо как-то подключиться.
О качествах Шримати Радхарани
00:17:58 [Драгилев А.К.]: Так, ну ладно. Значит, читаем родовое дерево царя Бхарата. Вот, пока там настраивают. Значит, опять, что касается качеств преданного, да? Или внешних качеств преданного. Мы знаем, что персона номер один в мире преданности - это Шримати Радхарани. Так вот Её никогда не описывают, хотя вся книга посвящена Ей. «Шримад Бхагаватам», которую написал Шрила Вьясадева, посвящена Шримати Радхарани. То есть, Она говорит устами Вьясадевы. Шримати Радхарани говорит о Кришне. Но в том, как Она говорит, мы можем уловить черты Её характера.
00:18:59 Представьте себе, некий автор описывает свои впечатления. Где-нибудь в горах он описывает, но по этим заметкам мы можем определить, каков автор, качества автора, его предпочтения, его антипатии, его симпатии. Вот, например, хотя в «Шримад Бхагаватам» даже не упоминается Её имени, Сама о Себе не говорит. Естественно, «Шримад Бхагаватам» написан Самой Шримати Радхарани. Но пишет Она рукой или устами Вьясадевы.
00:19:45 И в «Шримад Бхагаватам», в десятой Песне есть один момент, когда Кришна сбегает от гопи, а потом появляется. И дальше описаны, скажем так, реакции девушек-гопи, которые снова увидели Кришну. Одни, значит, Его восхваляют, другие берут Его руку и намазывают сандаловой мазью, третьи гладят Ему ноги и кладут себе на грудь. То есть, они восторгаются и благодарят небо за то, что Он снова появился. И только одна ворчит на Него. Бросает на Него искоса злобные взгляды, как будто хочет сделать Ему вредность, гадость Ему сделать. И как вы думаете, кто это?
00:20:50 Только автор может сказать такое о себе. Потому что всех остальных – Она описывает их благоговенную и их восторженную реакцию на появление Кришны. И только про себя Она говорит, что Она на самом деле чувствует. Про другую пастушку, про другую гопи Она не будет говорить: «Вот она злобно смотрела на Кришну». Но Она говорит про какую-то. И это Она говорит про Себя. То есть, о преданности можно судить только косвенно.
00:21:29 А Шримати Радхарани, художники рисуют Её прекрасной. Мы не знаем, прекрасна Она или нет. Это признак сахаджии – рисовать Шримати Радхарани прекрасной. Потому что мы не знаем. Мы знаем, что Радхарани верная. Мы знаем, что для Неё только Кришна - смысл жизни, смысл существования. Она без Него жить не может, Он – Её душа. Всё, больше мы про Неё ничего не знаем: как Она выглядит, как Она ходит. Она про других говорит, про Себя Она не говорит.
00:22:08 Поэтому, то, что Он Её бросает – говорит о том, что Она не есть красивая. Но то, что Он к Ней возвращается, говорит о том, что Она Ему предана. Потому что возвращаются не к красивым, а к тем, кто верен тебе. Красивых не бросают. То есть, Шримати Радхарани - Её Кришна бросает, Он уезжает жениться. Мы читаем описание Рукмини, мы читаем описание Его жён. И они красивые, действительно, но Шримати Радхарани мы не читаем описания, потому что его нет.
00:23:03 Она, поскольку автор этой книги, - Она Себя не описывает. И сам факт, что Он от Неё уходит, говорит, что Она, видимо, не такая уж красивая, как...
[Из зала]: Как те.
[Драгилев А.К.]: Как те! Но, Он к Ней возвращается.
[Из зала]: А те уходят?
[Драгилев А.К.]: Они Его жёны. Но Он всё равно только о Ней и думает, Он в мыслях всегда с Ней, Он в мыслях всегда к Ней возвращается. Есть глава в десятой книге «Шримад Бхагаватам», где Рукмини говорит Кришне: «Мы сколько с Тобой уже времени живём, но у меня ощущение, что Ты всегда о ком-то другом думаешь.
00:23:47 Сколько уже лет прошло, у нас уже дети. Но с самого начала у Тебя взгляд такой, что Ты о ком-то всё время думаешь. Зная Твою натуру, Ты думаешь о женщине». Кришна говорит: «Ты права». А Рукмини говорит, и Сатьябхама тоже: «Ты, пожалуйста, покажи нам её. Мы хотим посмотреть, о ком Ты всю жизнь думаешь? Ты живёшь с нами всё это время, но думаешь только о ней». И Он говорит: «Хорошо».
00:24:22 И вот, история с колесницами Джаганнатхи, Ратха-Ятра, - это то самое, когда Кришна уезжает из города, уезжает от семьи, чтобы встретиться с теми, с кем Он провёл недолгие ночи Своей юности. И, значит, спустя много лет Кришна на колеснице едет посмотреть на солнечное затмение. В Индии до сих пор и в древние времена всегда, это вообще по-ведически, встретить солнечное затмение - это вот, значит, собирались цари, собирался народ на поле Куру, на Курукшетре собирался народ, чтобы посмотреть на солнечное затмение.
00:25:08 И, естественно, из Вриндавана тоже едут обозы, воловьи упряжки. Едут, значит, эти деревенские доярки. Мы говорили уже, что это никакие не пастушки. Гопи – это никакие не пастушки, а это доярки. Потому что они коров не пасут, они их доят. И вот эти, значит, доярки со своими детьми, со своим скарбом, одетые, переодетые, значит, завёрнутые, замотанные, едут тоже посмотреть на солнечное затмение. А Кришна едет, значит, тысяча слонов, царский поезд.
00:25:51 И вот, когда эти два поезда, значит - воловьи повозки и слоновий поезд - встречаются, Кришна говорит Сатьябхаме или Рукмини (я не помню): «Вот посмотри, это вот с ними, о них Я думаю, это вот с ними Я провёл свою юность, Я о них только и думаю, всю нашу с тобой совместную жизнь Я думаю только о них». И когда Сатьябхама увидела этих девушек, она упала в обморок. Мы не знаем, то ли они были безумно красивые... Непонятно.
00:26:29 Но при виде тех, о ком Кришна думает днями и ночами (потому что взгляд у Него всегда отсутствующий), Его жёны, царские жёны, упали в обморок. Поэтому, когда нам описывают преданных, как должны преданные выглядеть - нет таких качеств, нет видимых, нет осязаемых качеств преданных. Мы знаем, что единственное качество их - это верность, а вот как они выглядят - мы не знаем. Что они делают, что они говорят.
00:27:10 Мы знаем, что Шримати Радхарани всегда бранила Кришну. И бранит. Но не знаем, как Она выглядит, как Она ходит - мы не знаем этого. Вот, мы знаем, что Она ворчливая на Него и чрезвычайно милосердная к другим - кто хочет Ему услужить. А Он, видя тех, кто хочет Ей послужить – служить преданному; видя тех, кто хочет служить преданному, Он оказывает милость и помощь тем, кто стремится послужить Его преданным, потому что сами Его преданные отказываются принимать от Него служение.
00:28:05 «Привет, чувак, мне все говорят, что я святой». Ну пусть говорят, может быть и так. А что мы будем с этого иметь? Вот, допустим, вы святой: а какая нам от этого польза?
[Из зала]: В чём святость?
[Драгилев А.К.]: Если вот мне лично нет пользы от того, что вы святой, то мне и без разницы, святой вы или нет. Если мне нет личной пользы от того, что кто-то богат - какая мне разница, богат он или небогат, правда? То же самое и святой. «Мне все говорят, что я святой...» «Радио, желает нам во что-то так верить, как этот парнишка.
00:28:45 Смотришь, и глаз радуется. Вот в чём нашел себя, я сын бога». Ты глянь! Не, ну это какой-то, как это называется, флуд, да? «Ради, у тебя что, звёздная болезнь?». Ну это совсем оскорбительно, ну зачем же? «Жаль, от жары нет сил вникать, что он там говорит». А, ну в общем это всё неинтересно. «Я бог». Радио... Нет, главное, вот человек оскорбляет меня: называет меня пи**ром, а себя богом. Ну это же несправедливо. Может, наоборот? Дальше он говорит: «Иди чаёк попей со слоном, не мешай людям».
00:29:40 [Из зала]: С кем?
[Драгилев А.К.]: Чай со слоном.
[Из зала]: Ну этот, цейлонский чай.
[Из зала]: Ну вы его забаньте. Давайте забаним.
[Драгилев А.К.]: Да, в общем, вы недобрый человек, мы с вами не общаемся. Так, продолжаем читать «Шримад Бхагаватам». Всё там настроено. А, у вас чат виден? А, тогда если нормальные вопросы, вы задавайте.
00:30:04 [Из зала]: Красивые не могли быть преданными?
[Драгилев А.К.]: Могли, но это не главное их качество.
[Из зала]: Потому что у них есть красота...
[Драгилев А.К.]: Нет, мы просто не знаем. Может быть, они и красивые.
[Из зала]: Но если Он от них ушёл, значит что-то не так? Ну точней, не ушел, а решил посмотреть затмение.
[Драгилев А.К.]: От кого, от жён? Ну от жён всегда уходят. Нет такого холостяка, который...
[Из зала]: Забанить только уже вы можете, мы не можем.
Как Шридхар Махарадж открывал храмы
00:30:31 [Драгилев А.К.]: Да? Да пусть пишет, ладно. Как там? Кришна становится холостяком на семь дней, да? Ратха-Ятра семь дней?
[Из зала]: А куда Он уезжает? Во Вриндаван?
[Драгилев А.К.]: Он уезжает встречаться с девушками.
[Из зала]: Где? Тут же на Курукшетре?
[Драгилев А.К.]: Да нет, во Вриндаван, близко к Вриндавану. И Шрила Сарасвати Тхакур говорит, что самая высшая форма преданности – это на Курукшетре. Там мы можем помочь преданным, которые теряют себя, которые в оцепенении находятся, что Кришна появился, но знают, что он уйдёт скоро. Они совершенно растеряны. И вот это есть высшее служение.
00:31:34 Шрила Сарасвати Тхакур неслучайно именно Шридхара Махараджа отправлял открывать храмы в самых нужных местах. Шридхар Махарадж открыл храм Гаудия Матха на Курукшетре – это там, где самое возвышенное служение группе Шримати Радхарани, и в месте, где Махапрабху поведал науку преданности Рамананде Раю, то есть самую высшую беседу о преданности, рамананда-самваду так называемую. И именно вот эти два места именно Шридхар Махарадж открывал, а на Курукшетре он даже возглавлял храм.
00:32:27 И он также установил часовенку, по-русски, ну это такой вот типа обелиск. Потом сейчас там храм возник. В Раманарете – там, где Шримати Радхарани жалуется шмелю на Кришну, вот именно в этом месте Шридхар Махарадж установил эту часовенку, сейчас там поклоняются. И там находится, он там написал стихи, там эта до сих пор мраморная табличка прикреплена. Мы ездили с Госвами Махараджем, это в часе езды от Говардхана, в Раманарете.
00:33:13 Такой разбитый колодец и болотце какое-то. Ну это вот тот самый колодец, где такие камни разбросаны и небольшое болотце – там, где Шримати Радхарани жалуется шмелю, а этот шмель – это переодетый Кришна. То есть, Он прилетел к Ней послушать, что же Она говорит. И когда Она ругает, когда Она ворчит на Кришну, Она говорит этому шмелю: «Вот ты такой же, как и Он, вот ты чёрный с золотыми переливами. У Кришны жёлтые одежды, а Сам Он тёмного цвета. Вот ты такой же, как и Он, вот передай Ему, что…»
00:33:56 И всё, что о Нём думает, Она рассказывает. А Он сидит и слушает. Ну или там, летает. Ну вот это тоже Её, это Её песня, Её гита, это песня Её отчаяния. И тоже Шридхар Махарадж это место установил. Сейчас там небольшой храм, там поклоняются. Правда, Гурудев говорил, что его (там сейчас сахаджии в этом самом храме, но табличка осталась), и он послал Госвами Махараджа сфотографировать эту табличку. И Госвами Махарадж меня с собой взял, мы поехали на такси.
00:34:45 [Драгилев А.К.]: Значит, некий председатель современных сахаджиев утверждал и утверждает, что это его стихи.
[Из зала]: Ну естественно.
[Драгилев А.К.]: И Гурудев специально послал Госвами Махараджа, чтобы он сфотографировал эту табличку, и потом он эти стихи сфотографировал и показал нам выпуск стихов Шридхара Махараджа от 47-го года, где вот эти стихи в этой книге...
[Из зала]: Те же иероглифы?
[Драгилев А.К.]: Да, и автор Свами Бхакти Ракшак. Он говорит, что это вот стихи Шридхара Махараджа - те, которые на той табличке.
Гуру - личные слуги Шримати Радхарани
00:35:43 [Из зала]: Махарадж, а наши святые - они могли видеть Радхарани? Они видели Её?
[Драгилев А.К.]: Ну они вообще-то Её личные слуги, они Её личные поденщики, приказчики.
[Из зала]: Они постоянно в этом настроении.
[Драгилев А.К.]: Они с Ней, просто мы их так видим. Когда кто-то из них, из наших учителей, нисходит сюда - там, в том мире, его начинают одевать: так вот, ты прям какая-то...
[Из зала]: Фоторобот.
00:36:16 [Драгилев А.К.]: ...вот давай мы тебе дхоти, вот у тебя, значит, должна борода расти, потом, ты понимаешь, ты должна тилаку будешь носить, вот у тебя будет вот такое вот дхоти, курта. Значит, будешь ездить на самокате, или с дандой ходить, играть из себя санньяси.
[Из зала]: Ну то есть, переодеваются.
[Драгилев А.К.]: Да, она там стоит, а её, прямо, одевают. Вот в те одежды, прямо, прихорашивают, облик ей дают, значит, вот такой. Румяный младенчик, например. Или там, будешь лидером Матха.
00:36:56 Или будешь книжки писать там, как Рупа Госвами, да? Вот они её одевали и она, значит. Будешь бабаджи, в белой повязке ходить. Всё, готова? Вот так вот примерно выглядеть будешь, ну всё – пошёл! И, вжик, спускаются. В капсуле потом выходит. И, инопланетяне, они же с другой планеты, с планеты Голока Вриндавана, они инопланетяне, они – вжик – прилетают, скафандр этот надевают, и ачарьи они, так называемые, а на самом деле они там доярки несовершеннолетние.
00:37:45 Вот когда игры, вот, компьютерные – там скины, знаете вот там? Ты скины себе надеваешь. Как это...
[Из зала]: А, кожа.
[Драгилев А.К.]: GTA! GTA - игра. И там, значит, ты негр. Там, в компьютере. И ты на себя скины надеваешь: крутой парень, там, в пиджаке можешь, а можешь в бандане. Вот так же они, там, в том мире, они на себя скины всякие надевают плавно: вот такой пойдёт, давай, пошёл: «121, 122, 123, кольцо!»