Глава 9. Мой Джьотиш Гуру

АудиоВеда - 20 May 2023
аудиокнига для начинающих из раздела «Астрология» со сложностью восприятия: 1
длительность: 00:33:30 | качество: mp3 64kB/s 15 Mb | прослушано: 19 | скачано: 93 | избрано: 5
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:08 Между десятью и пятнадцатью годами моя мать научила меня нумерологии, хиромантии, чтению ауры и астрологии, а позднее Шри Гайа Прасад Дикшит, очень уважаемый преподаватель санскрита в университете Лукноу и отец моего школьного друга, обучил меня графологии.
Но я никогда не интересовался астрологией как предметом серьезных исследований, так как мне пришлось заниматься своей карьерой. Я был таким энергичным и успешным спортсменом, что оккультные науки мне были ни к чему в моем желании сделать карьеру. Мои интересы к шахматам, бриджу, в которых я был успешен и завоевывал призы, и работа в офисе способствовали тому, что я был очень далек от астрологии, что большинство астрологов, хиромантов и оккультистов в офисе, где я служил, едва ли знали, что я мог обсуждать с ними эти проблемы. Живя в разлуке с матерью, которая могла бы заставить меня заниматься астрологией, я в течение многих лет не имел случая, который бы возродил мой интерес к этим наукам.
Именно использование астрологии для целей духовных практик, чему способствовал мой Гуруджи, помогло возродиться моему интересу к астрологии и другим оккультным наукам. Моим гypy -бхаем, намного старше меня годами и одним из прекраснейших вдохновителей моей жизни, был Нирмалда, первоклассный ученый со степенью по астрономии из университета Дакки и младший современник Хумаюна Кабира, известного ученого, педагога—теоретика эпохи Hepy — Ганди.

00:01:58 Однажды он построил мой гороскоп и положил его перед Гуруджи, который сразу же сказал, что он неверен. «У Pao Keтy в двенедцатом доме, связан с хозяевами девятого и двенадцатого домов, получающий аспект хозяина пятогo дома Сатурна».
Я сказал Нирмалде, что Гуруджи был прав, потому что именно по этой причине моя мать среди всех своих детей одного меня учила астрологии.
Это та самая астрологическая истина, которую следует помнить, — человек рожден для того, чтобы учиться астрологии.
Теперь, когда в продаже имеется столько книг и каждый может узнать что-то об астрологии, читая их или даже закончив астрологические курсы, которые мы ведем, нет гарантии, что они станут астрологами. Некоторые из них дают успешные предсказания, а многие зарабатывают астрологией, но они не астрологи в истинном и классическом смысле слова.
Мой Гуруджи не комментировал мой гороскоп с Тула-лагной, а Нирмалда, который хотел обсудить его в мое отсутствие, также больше никогда не пытался это делать.

00:03:15 Спустя несколько лет, когда я жил в другом месте, мой друг сказал мне, что он встретил одного очень красивого йога, у него был его адрес, и что он возьмет меня с собой, когда пойдет к нему. Мы пошли и нашли его сестру — вдову, которая сказала нам, что Йогиджи нет на месте и чтобы мы пришли через несколько дней. И когда мы пришли, то первая встреча произвела на меня необычное впечатление. Он обсуждал интегральную йогу Шри Ауробиндо, Гиту, астрологию и Гималаи на беглом и очень хорошем английском, так как, будучи гуджаратцем, он не мог хорошо владеть хинди, но избегал гуджаратского языка, который я довольно хорошо понимал.
В наши последующие встречи, которых было немало, однажды он попросил меня дать ему данные моего рождения. В другой раз он рассказал мне, что построил мой гороскоп, используя Читрапакшу -айянамшу, и получил лагну Весы и скорректировал ее градусы и минуты. Но я не интересовался ни предсказаниями, ни обсуждением моего гороскопа, что удивило каждого, кто там был, так как другие усматривали в этом возможность обсудить свои собственные гороскопы.

00:04:39 На одной из встреч я сказал ему, что мне не нравятся астрологические прогнозы, так как они касаются всех мирских проблем: брака, детей, карьеры, денег, дома, смерти, болезней и т.д. Знание этого или предсказания по этим вопросам, а также какие-то вызывающие сенсацию прогнозы, как предсказания о сексуальных приключениях, или неудачах, или о путешествиях заграницу, все это формирует болезненную и повторяющуюся картину человеческой жизни.
Я больше интересовался его рассказами об интегральной йоге, Гите и других духовных вещах.
Однажды он дал мне книгу, упакованную в сумку, и попросил меня взять ее домой, прочитать и отредактировать, как мне будет угодно. Он сказал мне, что это рукопись книги, которую он написал. Я взял ее домой, надеясь, что ее предметом будет йoгa или Гита, но она оказалась книгой по астрологии! Я прочитал введение, написанное на викторианском английском, но содержащее глубокие мысли о божественной науке астрологии. Затем шли главы по астрологии и карме, астрологии и судьбе, философии астрологии, астрологии и науке, и о том, что астрология посредством множества деталей может открыть духовно-эмоциональные черты характера человеческой жизни, препятствия на пути духовного развития и то, как, приняв серьезно эти предупреждения, человек, занимающийся духовными практиками, может сформировать свою жизнь.

00:06:25 Главным в моей истории блаженного вдохновения является мой мантра -гypy Свами Парамананда Сарасвати, который открыл передо мною совершенно новые жизненные перспективы. Они могли оставаться закрытыми для меня, чиновника центрального правительства, с моим совершенно иным образом жизни и моей мастерской игрой в бридж. Я всегда был желанным членом лучших клубов, где людей привлекала моя игра. Мой Гуруджи рассказал мне, когда меня перевели из Шилонга, что я встречу многих настоящих святых и факиров. Все они были как приток свежей воды в основное русло. Но Нагаридас Баба из Вриндавана, которому как Ангушта Шастри, так и астролог Бригу (я напишу о нем позже) сделали предсказание, стал впоследствии могучим потоком сознания Радхи-Кришны. Между этими двумя и отличным от обоих было влияние моего Джйотиш -гypy Йога Бхаскарананды. Он рассказывал о йогическом наблюдении потока сознания, бессознательного и подсознательного, не употребляя при этом клише современного психоанализа, а основываясь на вечных истинах Гиты.

00:07:49 Я прочитал книгу Йогиджи. Я никогда не читал лучшей книги по всем вопросам астрологии, ее философии, ее реальности, основанной на психологическом анализе личности и скрытом течении духовности с препятствиями, известными как йога -викхана. Я перепечатал всю книгу, и Йогиджи позвонил д—ру Б.-В. Раману, который не только согласился написать введение, но и, возможно, даже переслал его. К тому времени меня перевели, а Йогиджи перешел на такую высокую ступень духовного развития, что вообще перестал заниматься астрологией. Я сделал несколько тщетных попыток проследить судьбу рукописи, но его почитатели, некоторые из них очень богатые люди, не выказали никакого интереса к этим необычным интеллектуально-духовным достижениям их гypy, который прежде, чем достичь высокого духовного развития, прекрасно говорил по—английски и еще лучше писал на нем.

00:08:55 Я не знаю, способен ли кто—нибудь в мире написать такие главы. Его духовная практика насчитывала сорок лет и ежегодно он проводил в Гималаях по полгода после того, как получил диплом Бомбейского университета с отличием еще до провозглашения независимости. Он тщательно, дотошно изучал астрологию, применяя ее к тысячам гороскопов всех разновидностей человеческих существ. Он пришел к той ступени, когда он стал избегать вопросов о материалистической стороне человеческого бытия. С него уже было довольно этого. Астрология открывала ему, как работает закон кармы и ответом на его вопрос, как избежать похоти, гнева, скупости, зависти, гордости и привязанности, формирующих внутренний круг в пределах установленного внешнего круга рождения, желаний, болезни, горя и смерти — был образ жизни йога. В более поздние годы он сочетал его с чистым поклонением Богу. В последние десять лет своей жизни он давал людям два наставления: пить воду Ганга и практиковать бхаджаны.

00:10:14 Где-то в 1981—1982 годах, после того как я потерял связь с Йогиджи, однажды в Дели мне позвонил г—н Дж.-Л. Сангхи, уважаемый юрист Верховного суда, и спросил, знаю ли я Йога Бхаскарджи. «Которого, — спросил я, — из Гуджарата?»
«Да», — сказал он.
«Это мой Джйотиш -гypy. Но его полное имя Йоги Бхаскарананджи».
«Да, тот самый. Сегодня я сказал ему, что консультировался по астрологии у одного высокопоставленного чиновника центрального правительства и назвал ему ваше имя. Я похвалил вас за некоторые ваши безошибочные предсказания, данные мне и известным мне людям. Он улыбнулся и попросил меня позвонить и спросить, знаете ли вы его».
Я пошел домой к г-ну Сангхи в Нити-Ваг, и в его просторной гостиной, заполненной многочисленными высшими светилами юриспруденции, коснулся его ног.
«Это образец искренности, почитания. Pao мог бы отречься от меня и сказать, что он меня не знает. Я только ослабил его возражения против астрологии и убедил его в том, что астрология — это не только предсказание будущего или неразумные политические прогнозы, но и исчерпывающий духовно-эмоционально—интеллектуальный портрет тенденций человеческой жизни с серьезным предостережением о том, чтобы сформировать свою жизнь должным образом. Человек может сам в огромной степени сделать свою судьбу в пределах предопределенной кармы, но, не выходя за ее пределы. Усердно работающий астролог может видеть это, но не может предотвратить. Только Бог может предотвратить это, и вот почему я бросил астрологию и посвящаю себя сейчас только бхаджанам».

00:12:18 После этого я встречал его в Дели каждый год до 1990 года,
и он однажды позвонил мне из дома мультимиллионера г—на Пратьюша Бхаратия в Джорбаге и сказал: «Может, придешь со мной повидаться? Я пробуду здесь только два дня. Я не знаю, когда мы встретимся в следующий раз».
Это предложение как дротик вонзилось в мое сердце. Я встретился с ним. Его взгляд был далеким, отсутствующим, он полностью ушел в себя, — тактичность святого, который без слов показывал каждым своим движением и жестом: «Это наша последняя встреча».
«Приезжай, если можешь, в мой ашрам на Шиваратри. Это будет последнее Шиваратри в моей жизни», — сказал он. Я не смог приехать. Я получил сообщение из его ашрама, что Йогиджи не стало.
Во время моих приездов в Дели он рассказывал собравшимся процветающим юристам и бизнесменам, которые всегда окружали его, как он превратил меня в истинного любителя астрологии, которым я раньше не был, после того, как он посмотрел мои гороскоп и проанализировал его для того, чтобы он направлял меня в жизни. Они спросили меня об этой истории, и я немного рассказал об этом. Но здесь я расскажу ее полностью.

00:13:47 Первый раз, когда я встретил Йогиджи, он обсуждал гороскоп с небольшой группой людей в маленьком помещении, где он обычно принимал в своем доме в Ахмедабаде, а его сестра подавала чай. Он должен был отметить мое холодное равнодушие ко всему этому. Затем он прекратил обсуждение и подошел к предмету, который я хотел услышать. Ни один человек никогда не сможет избавиться от кармы, это объясняется его гуной: тамас, раджас и саттва, которая принуждает его делать то, что он должен делать. Это было блестяще. Так блестяще, что я иногда стал приходить к нему в обеденный перерыв и проводил там два часа, возвращался и брал бумаги из офиса домой, чтобы доделать неоконченную работу. Я не встречал другого такого святого, который бы мог так общаться с англизированными индийцами-снобами на таком прекрасном английском с изысканной дикцией и совмещать западную философию и мысли из восточных религий и мистицизма с логикой, подобной лезвию бритвы, где всегда чувствовалось предвосхищение вопросов, которые они могли ему задать.

00:15:05 Он собирал вокруг себя сливки интеллигенции и заставлял их петь бхаджаны, которые он считал лучшим и единственным образом жизни. Я никогда не видел в Дели, в Нити-Баг и Джор-Баг, где обитает верхушка юриспруденции Индии и самые богатые предприниматели, такие большие собрания. Это были люди, одно только появление которых в Верховном суде Индии стоило около двадцати тысяч рупий, или те, которые ворочали бизнесом стоимостью миллионы долларов по всему свету.Столько чистейшей мудрости содержалось во вводных главах его рукописи по астрологии, что в течение многих ночей я удивлялся, почему я пренебрегал астрологией даже после того, как я изучил ее. Мой Гуруджи возродил мой интеpec к астрологии, а Йогиджи придал ей блеск и сияние своей астрологической мудростью.

00:16:09 Как он делал это, я объяснял моим друзьям — астрологам, цитируя пример моего собственного гороскопа, на основе которого он предсказал, что я пойду в астрологии очень оригинальным, новаторским путем, буду заниматься фундаментальными исследованиями и позже буду давать предсказания высокостоящим и могущественным людям (экзальтированный Юпитер в 10-м доме). Затем я отойду от этого, уменьшу свою астрологическую деятельность и буду больше посвящать себя духовным практикам.
Пример его предсказаний.Кету.

00:16:47 а) Он взял мой гороскоп и обсудил несколько его позиций: Кету в 12—м доме с Меркурием в доме своей экзальтации с моей атмакаракой составила комбинацию хозяина 9-гo дома с Кету и атмакаракой. По его мнению, это был наилучший вариант.
б) Второй лучшей комбинацией было нахождение Кету в 8-м доме, аспектированного Юпитером или другой благотворной планетой, предпочтительно Меркурием. Помимо Юпитера в 8-м доме он считал нахождение Меркурия в 8-м доме вторым лучшим его положением.
в) Третьим наилучшим положением был Кету в 4-м доме в соединении с хозяином 5-гo или 9-гo домов, или с Юпитером, или с аспектом Юпитера.
г) Он называл четвертый дом «эзотерическим» домом в треугольнике мокши (спасения), который хорош для астрологических исканий и наук, связанных с астрологией; восьмой дом был домом оккультизма, который улучшает астрологическое прозрение наряду с высоким интуитивным даром и ясновидением.

00:18:03 Я привожу здесь гороскоп Эдгара Keйcи, известного американского медиума и целителя, который иллюстрирует это положение.
Гороскоп Эдгара Кейси:
Лагна в Козероге, во 2-ом доме Венера,Сатурн,Меркурий,Раху в Водолее. Солнце в 3-ем доме в Рыбах,Луна в 4-ом доме в Овне, Кету в 8-ом доме во Льве и Марс с Юпитером в 12-ом в Стрельце.
Продолжаем дальше.
д) Кету в 5—м доме с аспектирующим его Юпитером в основном из 9-гo дома или Юпитер в 3—м доме, аспектирующий 9-й дом, были случаями экстрасенсорного восприятия, как в случае Кайро ( Хиро Кайро-знаменитый хиролог,астролог,оккультист).
е) Соединение Юпитера, Меркурия и Кету в любом доме благотворно.
ж) Юпитер, Кету и связь хозяина 10-го дома с Юпитером, аспектирущим 2-й или 10—й дома, всегда прекрасно для астрологических изысканий.
з) Юпитер, аспектирующий Кету и 9—й дом, помогал проведению глубоких и оригинальных астрологических исследований при напряженном труде.

00:19:29 Юпитер
а) Он всегда предпочитал неповрежденный Юпитер в 10-м доме, считая его наилучшим. «Советник королевских семей» — вот классическое астрологическое значение этого положения, которое он разделял, считая, что этот дом будет для человека как храм. Его аспект на второй дом (речь) и четвертый дом (сердце — по определению Сарватхи Чин-Тамани) придает идеализм карме, речи и сердцу.
б) Следующее хорошее положение для Юпитера — 4-й дом. Отсюда он аспектирует 8—й и 12-й дома, оккультный и духовный дома.
В) Юпитер в 12—м доме аналогичным образом покрывает аспектами эзотерический и оккультный дома.
Но предпочитал ли он неповрежденный Юпитер? Его ответ был: «Любая злотворная планета, находящаяся в соединении с Юпитером или аспектирующая его (Кету не считается злотворной для духовных или астрологических целей), создает предпосылки для ужасных эгоистических конфликтов».
Почему он проклинал пораженный Юпитер?
Он привел случай Юпитера и Paxy, гуру-чандала -йoги, случай разрушенного идеализма, недостаточной благодарности, отвращения к религии, неправильного понимания и искажения религиозных и классических трудов. Если Сатурн или Mapc аспектируют эту комбинацию, то это будет случай самой удручающей гypy -чандала -йoги.
Затем дом, где находится гуру-чандала-йога, играет большую роль. Если в 9—м доме, месте Гуру, или в 3-м доме, откуда он аспектирует 9-й дом, то это будет двойная комбинация неблагодарного человека, который является извращенным скорпионом.

00:21:34 Меркурий
Вкратце, наилучшим домом для Меркурия является 4-й дом, вторым лучшим для него домом — 8-й дом, третьим — 10-й дом.
(В моем случае Меркурий более благоприятен для духовных поисков, чем для астрологии.)Напомню что у Рао Меркурий в экзальтации в 12-ом доме.
Для Меркурия он предпочитал положение в кендре. А как же 5—й дом для Меркурия и Юпитера? Его ответ: хороши для написания книг, бизнеса, накопления богатств и т.д. Таким людям не нужно быть хорошими предсказателями.
Сатурн.
Планета концентрации Сатурн в 3-м, 5—м или 9-м домах дарует беспристрастный взгляд на многие вещи. Но он опять настаивал на том, что Сатурн должен быть неповрежденным, как и Юпитер.
Сатурн в 8-м доме — в наихудшем положении, так как он делает человека едким в речи, аспектирует 10-й дом из дома интриг, дом речи (2-й дом) и 5-й дом, и в этом случае ум становится прибежищем зла.
Затем он сказал мне, что Сатурн в 8-м доме дает продолжительную болезнь, привлекая на астролога проклятия его клиентов, которые падут на его детей.

00:22:59 Лагна
а) Он предпочитал Близнецы, Весы и Водолей, интеллектуальные раши(знаки), для быстрого уяснения утонченных астрологических принципов при условии,что выполняются все другие условия, которые уже изложены здесь для Кету, Юпитера, Меркурия и Сатурна.
Но эти люди должны иметь злотворные планеты в 3-м или 6-м домах или в них обоих или больше планет в фиксированных раши для того, чтобы они усердно работали.
б) Его вторым предпочтением была Дева-лагна, знак Меркурия, Близнецы, как 10-и дом и Стрелец по аналогичным причинам.
в) Что касается других лагн, то он сказал, что все лагны могут быть хорошими при условии, что четыре планеты: Кету, Юпитер, Меркурий и Сатурн хорошо расположены.

00:23:59 Благотворные планеты в кендрах
Иногда получается, что он давал наибольшее предпочтение благотворным планетам в кендрах: одной, двум или трем. Гороскоп без благотворных планет в кендре будет до какой—то степени компенсирован, если благотворные планеты аспектируют кендры. Вишну -стханас (квадранты) показывали благородство, а благотворные планеты усиливали такой благородный подход к божественному предмету астрологии. Астролог с одними только злотворными планетами в кендрах — это злой, плохо подготовленный, нечестный и бедный школяр без крепких знаний или с плохо усвоенными знаниями, в которых он сочетает больше низших сиддхи и меньше астрологии. Эта комбинация известна как шула-йога (шула значит шип). Они несчастны в семейной жизни, с детьми и женой и т. д., восстающими против них, и создают врагов из-за собственного зла. Если же в кендрах только одна злотворная планета без благотворных, то это худший вид шула -йоги. Аспект благотворной планеты на любую злотворную планету в кен драх может несколько уменьшить ее вред, но они все равно прирожденные обманщики в астрологии.

00:25:25 Благотворные знаки.
Вне зависимости от лагны или положения Сатурна, Юпитера, Кету и Меркурия для размещения планет он предпочитал в основном знаки Меркурия и Юпитера. Он считал, сколько планет находилось в Близнецах, Деве, Стрельце и Рыбах. Следующими по предпочтению были раши Венеры, Тула( Весы) более предпочтительна, чем Телец и знак Луны —Рак.
Он настаивал на том, что мулатрикона -раши оказывают глубокое воздействие: Овен,Дева, Весы, Стрелец, Водолей. Планеты в этих раши или лагна в них обладают силой и энергией.
Навамша.
Он поведал мне несколько секретных правил и попросил меня никогда не раскрывать их, так как без изучения навамши анализ гороскопа может быть ошибочным.
Вот некоторые общие принципы:
а) самое благотворное влияние на 5—й дом, хозяина 5-гo дома или предпочтительно Юпитера, затем Меркурия, а потом Венеры;
б) более всего он ценил Меркурий, влияющий на 10—й дом или хозяина 10-гo дома.

00:26:52 Накшатры
Наилучшими он считал накшатры Меркурия. Там должен находиться или хозяин 10-гo дома, или планета в 10-м доме. В моем случае он указал на то, что хозяин моего 10-гo дома, находясь в накшатре Mapca, постоянно держит меня занятым в офисе, в то время как мой Юпитер в 10-м доме в накшатре Меркурия превратит мое хобби, астрологию, в серьезное занятие, хотя занятость его и будет неполной. Это правда, поскольку в течение всей моей служебной карьеры мне приходилось прекращать на месяцы занятия астрологией, когда возрастали объемы работ в офисе. В 1990 году, когда я выпустил две свои книги неастрологического содержания, я не смог написать ни единой статьи по астрологии в «Astrological Magazine».
Он сказал мне, что вдохновляет меня на занятия астрологией из-за моего Юпитера в 10-м доме, Кету и Меркурия в 12-м доме, аспектируемых хозяином 5—гo дома и аспекта Юпитера из Водолея в моей навамше на хозяина 5—гo дома (Солнце) в Симхе, во Льве.

00:28:17 Последовательность даша
Занятия астрологией плодотворны в даша благотворных планет в кендрах: или злотворных в 3-м, 6-м или 11-м домах(так называемые дома упачайя или дома роста).
Прекращение занятий астрологией в дашу благотворной планеты в 12-м доме и духовные поиски, дающие превосходство, было неизбежным и могло произойти в моем случае. Вот почему я прекращу давать астрологические консультации,как предсказывал он. Я уже сократил мои астрологические консультации до десяти процентов и по совету Моуни Бабы из Удджаина концентрируюсь только на писательстве, исследованиях и обучении по выходным дням. Это принесло мне значительное облегчение.

00:29:11 Сходства
Комбинации духовности, о которых мне говорили мой Гуруджи и мой Джйотиш -гypy, являются более или менее распространенными. Почему они обращали на них ocoбoe внимание, они объясняли по-своему. Астролог должен обладать идеализмом и духовностью. Злотворные планеты в кендрах или гуру-чандала -йoгa разрушительны как для астрологии, так и для духовности. Даша злотворной планеты в 10-м доме или злотворной планеты в 8-м доме была началом позора, агрессивного зла и саморазрушения.
Моя проверка.
Я проверил эти комбинации более чем на сотне гороскопов астрологов, которые сами передали их мне и хотели, чтобы я дал по ним предсказания. Я привожу здесь мои собственные выводы:
а) Все комбинации, данные Йогиджи, работают на сто процентов в гороскопе рождения.
6) Навамша открывает еще больше истин или подтверждает их. Но он просил меня не раскрывать их.
в) Даша, через которую проходит астролог, играет важную роль, так как астролог во время плохой даши совершает больше ошибок.
г) Все это следует сочетать с интенсивным поклонением.

00:30:45 Вот советы, которые святые дают астрологам:
а) мой Гуруджи настаивал на том, чтобы вести саттвическую жизнь, есть саттвическую пищу и совершать джапу ;
б) Йогиджи обращал на это особое внимание наряду с тем, чтобы много работать с сотнями гороскопов и варгами(дробными картами);
в) Моуни Баба настаивал на том, чтобы давать как можно меньше консультаций, поскольку это потеря тапасьи;
г) Муркхананджи сказал, что каждый астролог должен совершать поклонения Богу Солнца посредством Сурья- мантры;
д) но Йогиджи советовал мне изучать навамшу для того, чтобы выяснить наличие антарайи или йога-видханы (йоги препятствий) для астрологии или духовной жизни. То, чему он меня научил, оказалось очень важным. Когда ко мне приходят иностранные ученики индийских гypy, я точно указываю, что с ними было неладно и когда, и они удивляются.
А затем я цитирую Йoгa-сутры Патанджали с тем, чтобы убедить в моей правоте, что производит на них большое впечатление, так как ceйчac иностранцы читают йога-сутры больше, чем образованные индийцы, за исключением тех, кто должен проповедовать или преподавать их своим студентам. Другие садхаки в Индии погружаются в свои садханы, не утруждая себя этими сутрами, и идут к своим гypy, когда сталкиваются с трудностями.

00:32:26 Поэтому кто станет хорошим астрологом, а кто не сможет им стать, проверено многими людьми по своим гороскопам. В любом случае не вступайте в дискуссию с астрологами, у которых две или три злотворные планеты в кендрах, не получающие воздействия благотворных планет или кендры без благотворных планет или их влияния.
Астрология раскрывает результаты кармы и судьбы, раскрывает карма -пхала (плоды кармы) и карма-самскары. Обе должны быть тщательно изучены по отдельности, а затем результаты изучения следует синтезировать. Вот почему астрология — это самый трудный предмет в мире, и практикуемый больше шарлатанами и обманщиками, чем любая другая отрасль человеческих знаний.

транскрибирование: Виктория Бескина | Кирьят-Моцкин | Израиль | 07 July 2023