Зрение, чтобы видеть Шри Гуру

Шри Чайтанья Сарасват Матх - 01 января 2012
аудиокнига для глубокого изучения из раздела «Шастры и духовные писания» со сложностью восприятия: 7
длительность: 00:06:44 | качество: mp3 256kB/s 12 Mb | прослушано: 125 | скачано: 145 | избрано: 0
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:42 Преданный: Относительно Гуру и шишьи (ученика) нам часто говорили, что если шишья не достигнет успеха, и не станет чистым преданным в этой жизни, то тогда его Гуру вернётся, приняв другое рождение, но принимает ли Гуру лично другое рождение?

00:01:09 Шрила Шридхар Махарадж: Отношения должны продолжаться, придёт ли лично та же самая Душа, уполномоченная быть Гуру в предыдущей жизни, будет ли она снова отправлена или нет, нет никакой гарантии. Но в любом случае ученик будет осознавать эту высшую связь. Он будет осознавать её так же, как это было ранее на предыдущих этапах, хотя внешне всё может быть по другому. И также он будет чувствовать что, я не незнакомец для моего Господина. Однако внешний облик Гуру может быть иной.

00:02:03 Предположим, ученик в следующей жизни рождается в определённой стране или в семье с определённым вероисповеданием. Гуру также может явиться в определённой стране или в определённой религиозной общине. Но вовсе не обязательно, что ученик будет занимать такое же положение, как и прежде. И не обязательно, что Гуру явится так же, как и прежде, заняв неизменное положение, но они смогут узнать друг друга. Гуру будет знать о прошлой жизни ученика, и ученик также будет думать: он знает обо мне всё! И именно с такой широтой видения мы и должны смотреть на нашего Гуру Махараджа. Итак, Гуру-таттва означает сакшад харитвена, он не просто личность, но личность плюс нечто большее. И всё это устраивается Господом или его сварупа-шакти. Но какими бы не были внешние обстоятельства, на пути ученика более не будет беспокойств.

00:03:28 Преданный: Я не знаю, правильно ли это, но я слышу, что если ученик не успешен в духовной жизни, то Гуру не может вернуться назад к Богу. Вместо этого он останется в этой брахманде (Вселенной). Он не сможет возвратиться к Кришне до тех пор, пока ученик также не сможет сделать этого.

00:03:58 Шрила Шридхар Махарадж: Если бы дела обстояли именно так, то тогда ни один Гуру никогда бы не смог вернуться к Кришне. Поскольку ученическая преемственность будет продолжаться и в будущем, и поэтому он бы так и не смог завершить всё, когда бы то ни было в своей жизни. Не следует думать, что всё обстоит именно так. Иногда он может прийти лично, или же вместо него могут прийти другие. Но внутренние наставления, внутренние чувства и атрибуты будут такими, что в любом случае у учеников не будет проблем.Должностное лицо может меняться, но его функции будут выполняться далее в установленном порядке.

00:05:05 Итак, Гуру может вернуться: нама-гуру, мантра-гуру, санньяса-гуру, все они Гуру, но мы должны признать нечто общее в них всех, и таким образом, мы обретаем определение онтологического аспекта Гуру: «сакшад дхаритвена самаста» - «я сам прихожу как Гуру, который непостижимым образом одновременно един и отличен от меня». Кришна говорит следующее: «ачарьям мам виджаният» - Ты должен искать меня здесь, я здесь, я твой Гуру. Через мои различные виды-шакти, приобщая души, или каким-то другим образом, только я способен забрать тебя отсюда в другое место. В любом случае я-здесь! Я здесь, в своей мадхура-раса шакти, или сакхья-раса шакти, в своей ватсалья-раса шакти, дасья-раса шакти, а также в нейтральных взаимоотношениях. Иногда личность может привлечься Рамануджа сампрадаю, и после этого присоединиться к Кришне-сампрадайе, к Гаудия-сампрадайе, такое возможно. Следует постоянно помнить о вечной связи.

транскрибирование: Лидия Будульчиева | Иркутск | Россия | 07 сентября 2014