Реформа церкви при Романовых

Куликовская битва: где на самом деле произошла, кто участники. Кто такой Тохтамыш. Объединение Руси вокруг московских князей. Кто такой Малюта Сукуратов. Кто такой Василий Блаженный. Приход к власти Романовых, уничтожение ими истрических документов. Об обрыве традиций. Христианской церкви на Руси: сохранение ведических традиций, но уничтожение документальных свидетельств. Искажение Романовыми истории. Реформа церкви при Романовых. Восстание Разина. Царствование Петра I как апофеоз романовского беспредела. Последние носители Ведической культуры.
лекция для начинающих из раздела «Религия и духовность» со сложностью восприятия: 1
длительность: 00:44:31 | качество: mp3 24000kB/s 7 Mb | прослушано: 314 | скачано: 202 | избрано: 5
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

Куликовская битва: где на самом деле произошла, кто участники

00:00:00 Итак, в прошлый раз мы остановились на бытии Руси во времена так называемого монголо-татарского ига, когда иностранные посетители отмечали, что на Руси все пути и переправы работали исправно и обслуживались русскими, что жены русские такие же модницы, как и французские, и одежды, и головные уборы такие же, только отделаны мехами, что работала ямская почта. Но существует, как бы, миф о том, что это монголо-татары создали ямскую почту на территории Руси. То есть, это система, в которой по всей территории расставлены станции, и между ними более-менее проделаны дороги, и на этих станциях происходила смена лошадей. То есть, как бы, такая цивилизация для кочевников, в общем-то, несколько парадоксальна.

00:01:21 Но самым убедительным доказательством, отрицающим монголо-татарское иго является так называемая битва на Куликовом поле Тульской области, между Доном и Непрядвой, где сошлись по летописным свидетельствам более полумиллиона воинов и более трехсот тысяч погибло. Однако, никаких таких следов грандиозной битвы за многие годы археологических поисков найдено не было. Этак, несколько стрел, какие-то остатки еще оружия - то есть, чисто случайное. А такого систематически огромного количества следов и остатков найдено не было.

00:02:03 Зато в самой Москве, на территории Симонова монастыря, вокруг церкви Рождения Богородицы, обнаружено огромное колическтво скелетов и черепов, и у всех этих черепов здоровые молодые зубы. То есть, огромное количество молодых людей просто так не могло умереть. Как правило, если бы это была эпидемия, то тогда были бы и женские черепа, а, вот, исключительно мужские - то это значит, они погибли в битве.

00:02:35 Монастырь основан по свидетельствам в 1379 году. В самой церкви находятся гробницы героев Куликовской битвы - Пересвета и Осляби. Вряд ли бы их тела везли за сотни верст несколько дней из-за Дона до Москвы в телегах в летнюю жару. Вернее всего, что битва проходила в самой Москве. Академик Фоменко и его коллега Носовский провели ряд исследований, которые показали несовпадение реальных событий с существующей историей, описывающей эти события.

00:03:13 По их исследованиям, битва произошла на поле Куликовом рядом с Москвой, которая пердставляла в то время небольшое селение. На краю поля Куликова был построен Симонов монастырь для захоронения павших. Теперь всё это практически в центре Москвы. Непрядва - это река Напрудная, на прудах, на московских Кулешка, она же Самотека. И сейчас в центре Москвы Самотечная площадь.

00:03:43 Далее, на Сретенке и Лубянке - древнее Кучково поле, вступает в Китай-город река Напрудная и называется Неглинная, запруженная перед Кремлем и, в последствии, опущенная в трубы под мостовой. "Дон" в переводе с санскрита означает просто "река". Современный Дон назывался тогда Танаис - русская река, вдоль которой обитало в древности племя рускаланов. Таким образом, Дмитрий Донской переправился через нынешнюю реку Москву по Крымскому броду.

00:04:28 Весомым доказательством описанной версии является старая ярославская икона "Сергий Радонежский. Житийная икона", раскрытая в 1959 году, то есть, очищенная от старой, потемневшей олифы. Одно из редких оставшихся доказательств Куликовской битвы, которая раскрывает это столкновение как эпизод гражданской войны, произошедшей на месте будущей Москвы. Внизу, под фигурой Сергия происходит битва, и написано: "Сказание о Мамаевом побоище".

00:05:06 Лица воинов с обеих сторон одинаковы, одинаковы одежды и вообужение, одинаковы знамена и стяги с изображением Спаса, то есть, Христа. Самое интересное, что на иконе изображена переправа через реку воинов Мамая, причем, вброд. То есть, по существующей истории, Дмитрий Донской переправлялся.

00:05:30 Внизу иконы текст: "Семен Малик поведал князю великому: "Уже Мамай-царь на Гузин брод пришел, и одна только ночь между нами, ибо к утру он дойдет до Непрядвы". Гузин - то бышь, Яузин, современная река Яуза в Москве. Непрядва - Напрудная или Неглинная. Мамай-царь - это не тюркская терминология, хотя тюрки могли быть в обоих войсках. Мамай - имя очень распространенное у казаков, особенно запорожских.

00:06:07 В древнем сказании о Мамаевом побоище приводится состав войск Мамая и Дмитрия Донского. Войско Мамая состояло из ясов - осетин и аланов - сармат. И те и другие были к тому времени уже православными. Далее, половцы и печенеги при существующем историческом мифе о монголо-татарском нашествии... Половцы и печенеги были русскими союзниками. А небезызвестный поединщик Челубей, выступивший против Пересвета, был печенег, а не татарин.

00:06:48 Далее, чЕркасы, то есть, казаки, украинские казаки. И сейчас город Черкассы на Днепре и город Новочеркасск на Дону - казацкие города. И, наконец, фряги - то бишь, крымские генуэзцы, колония которых находилась в Судаке, и сейчас еще остатки этой генуэзской крепости в Судаке находятся.

00:07:26 Ну а сопровождали Мамая князья и бояре русские. Так же Дмитрий Донской выступал в сопровождении своего брата и четырех русских князей, а так же двоих литовских Ольгердовичей - Дмитрий Брянский и Андрей Половский. Князь Дмитрий Нижегородский не прислал ни одного человека. Хотя нам преподносят, что войско Дмитрия Донского впервые выступило, так сказать, во всеобщем единении русского народа.

00:08:07 "Безбожный же царь Мамай увидел свою погибель, стал призывать богов своих," - так говорится в "Сказании о Мамаевом побоище", - Перуна, Хорса, Раклия, Магомета, Салавата". То есть, как бы, здесь смесь и из древних русских, называемых теперь языческих верований, и, в какой-то мере, из Корана.

00:08:45 Таким образом, кто же с кем воевал на Куликовом поле? Это южные силы тающей арды, ведической армии с северным союзом князей, которые пытались добиться самостоятельности, и в последствии, объединившихся в княжество Московию. Кстати, многие исследователи отождествляют Дмитрия с Тохтамышем. Вернадский, известный академик, писал, что в 1388 году основу армии Тохтамыша составляли русские.

Кто такой Тохтамыш

00:09:31 Кстати, известно, что вскорости после Куликовской битвы, Тохтамыш совершил очередное нашествие и сжег Москву, а Дмитрий Донской вынужден был тогда отступить со своей дружиной в Кастрому, свой уездный город, для того, чтобы набрать дружину для отпора. На самом деле, в Рогожской летописи отражена психология взаимоотношений русских князей с царями арды. Когда князь Дмитрий узнал о приближении к Москве Тохтамыша, то услышав, что сам царь, идет царь - не хан монгольский, "идет на него своею силою, не стана боя против него, не подя руку противу царя, но поеха в свой град Кастрому". То есть, просто из почтения перед царем Тохтамышем, ардынским царем, отступил.

00:10:40 Это не монгольский хан. Дмитрий Донской, видно, усвоил урок Куликовской битвы, Хотя современная история приписывает ему победу в этой битве. Однако, тем не менее, церковь не возвела его в лик святых, как победителя Александра Невского над немецкими и ливонскими рыцарями. Значит, по тем временам не расценивалась победа Дмитрия Донского в таких масштабах, как нынче.

Объединение Руси вокруг московских князей. Кто такой Малюта Сукуратов

00:11:11 Да, диктатура орды продолжалась, но Арийской империи Бхарата Варши уже, в сущности, не было. В начале XIII века Северная Индия была захвачена турками, внедрявшими мусульманскую религию. Еще раньше Средняя Азия была захвачена арабами, также принесшими сюда ислам. Да и казаки арды на территории Руси уже исповедовали христианство. Дух ведической культуры уходил в историю. Оставались традиции, истоки которых все более и более забывались.

00:11:49 В итоге казакам все тяжелее было сдерживать усобицы. Историк Соловьев характеризовал яростную усобицу следующим образом: "Князья борятся за силу, хотят увеличить свои волости. Нет и речи о правах и обязанностях, о выборе средств. Сильный пользуется удобным случаем употребить силу. Борьба, доведенная до крайности, условила и средства крайние - насилие сильных, хитрость и коварство слабых. Грубость нравов отражалась в деле, на словах, на всех движениях человека".

00:12:29 Заканчивалась диктатура арды. Русь объединялась вокруг московских князей - царей. Против арды выступили московские бояре - Захарьины, Романовы, Шуйские - организаторы первой опричнины во главе с Басмановым. История приписывает организацию этой опричнины Ивану Грозному. Но это, так сказать, очень подробно и долго, поэтому мы коротко на этом остановимся.

00:12:57 В ответ на первую опричнину последовала вторая. Это был на самом деле ответный удар арды во главе с Малютой Скуратовым, боярская опричнина была разгромлена, Басмановы погибли, и притязания Романовых, Шуйских на какое-то время поугасли. Поэтому впоследствии романовская история не пожалела грязи, грязных красок для характеристики Малюты Скуратова, которого преподносят как заплечных дел мастера, ну, по нынешним временам, как гестапо.

00:13:34 И тем не менее, трезвые, объективные историки отдают дань этому воину, который в конечном итоге погиб в Ливонской войне при штурме крепости Шлиссельбург. А недалеко от Тулы находится станция Скуратово, которая так и оставила имя этого воина.

00:14:02 На Московский престол взашел ардынский князь Симеон Бекбулатович, после смерти последнего царя арды, Бориса Годунова, изображенного романовской историей коварным узурпатором, рвавшимся к власти, опиравшимся на западных политиков - так преподносят Бориса Годунова: "Хоть на семь дней"...

Кто такой Василий Блаженный

00:14:28 Так вот, бояре, особенно Романовы, которые обрели силу благодаря тому, что Роману Захарнину удалось в свое время выдать свою дочь за Ивана Васильевича, которого в последствии именовали Грозным. Хотя был он далеко не грозным и правил он не тридцать лет, как это преподносится, а намного меньше - семь лет. И этот царь довольно был просвещен в ведической культуре. И в конечном итоге он отринул, отрекся от царской власти, надел на себя вериги - ну, в то время, в христианстве это практиковалось, и вещая всем Божий суд, стал своего рода юродивым, блаженным.

00:15:23 Вот откуда храм Покрова на Красной площади получил название Василия Блаженного. Василий - это не имя, это василевс, василевс - царь на латыни, василевс. И, кстати, очень многие руссие князья имели имя Василий. Не зависимо от того, какое имя им давали при рождении, всходя а престол, в течение целого ряда поколений, русские князья получали имя Василий, Иван, Василий, Иван. Иван I Темный, Василий Темный, и так чередовались - Иван Васильевич, Василий Иванович, Иван Васильевич, Василий Иванович - и так до Ивана IV.

00:16:03 Так что Иван Грозный - это Василевс Блаженный - Царь Блаженный. Который не убивал своих детей, то бишь, своего сына Ивана. Правил Иван, и при нем был опекунский совет во главе с теми же Романовыми, которые и затеяли опричнину, рвались к власти. Впоследствии, после Ивана, правил Дмитрий, якобы, зарезанный Годуновым, посланниками Годунова в Угличе. Не был он зарезан, всё это, так сказать, фальсификации истории.

Приход к власти Романовых, уничтожение ими истрических документов

00:16:36 В конечном итоге те и те силы на какое-то время пришли в равновесие и Москва осталась, как бы, без управления. Шуйские захватывали престол, но были свержены. Пока, в конечном итоге, не пришли к власти коварством и другими средствами Романовы, преподнеся в истории свое избрание на Боярской Думе, чтобы легитимизировать свое царское становление и не выглядеть узурпаторами.

00:17:19 Укрепившись на престоле, Романовы продолжают вести прозападную политику, уничтожая все документы, свидетельствовавшие о древней Ведической культуре славян, их реальной истории. Арда превращается в "орду" и объявляется набегами диких кочевников - печенегов, половцев и, наконец, монголо-татар.

00:17:42 То есть, Ведическая империя прекрасных сынов Отца Ария - мАнгала - прекрасная на санскрите, мАнгала; тата - отец Арий, его последователи - татаре - татаны арии. МАнгала татари, мАнгала татаре. И это имя очень долго, нарицательное имя татаре, обозначало просто "воины", "воинство". Вот их превратили в диких кочевников - монголо-татар. В сущности, монголов-то, их было всего ничего, и сейчас тоже - не более миллиона.

00:18:32 Сжигались книги, уничтожались архивы. Исчезла даже степенная книга царей, были уничтожены разрядные книги боярства для уничтожения информации о происхождении боярских родов.

Об обрыве традиций

00:18:54 Итак, перед нами снова обрыв традиций. В славянской традиции он происходил неоднократно. Первый обрыв произошел, когда начало истории было приказано вести от варягов. Когда Аскольд, Дир, Рюриковичи захватили Киев и уничтожали все следы Ведической культуры, а славян пытались представить дикарями, не способными к самостоятельному землеустройству. Уже тогда были уничтожены многие летописи и хроники, связанные с Ведической культурой славян.

00:19:28 Так, не осталось ни одной черниговской летописи, а ведь Чернигов был общепризнанным культурным центром даже времен Владимира и его наследников. Если Киев был административным центром русских князей, то Чернигов был культурным центром, и не может быть, чтобы в культурном центре не осталось никаких следов.

00:19:47 Следующий обрыв связан с принятием христианства, когда уничтожалось всё "языческое", в кавычках. Христианство... Суть не в христианстве. Суть в том, что христианство пришло объективно, поскольку Ведическая культура распадалась. Хотя, пришло тоже в искаженном виде. Искаженном византийскими императорами. Но принималось оно из политических соображений, и византийцами тоже давалось из политических соображений.

00:20:21 Византийские императоры, давая христианство другим народам, автоматически делали их своими подвассалами. И поэтому, хотя русским князьям удалось избежать прямого вассалитета - так повел политику Владимир, тем не менее, все священники первое время в христианских церквях и вся иерархия архимандритов, митрополитов и так далее - вся была греческая, и, естественно, через эту церковную иерархию навязывалась экспансивная политика Византийской империи, которая тоже пыталась представить славян дикарями, не имевшими письменности, и только благодаря христианизации они получили культуру, письменность. И появились Кирилла с Мефодием, которые осчастливили наш народ свом алфавитом.

Христианской церкви на Руси: сохранение ведических традиций, но уничтожение документальных свидетельств

00:21:28 Но нужно отметить такую вещь небезынтересную, что при всем при том, русские князья и уже во времена Московии изо всех сил пытались избавиться и от этой зависимости - церковной. Они старались добиться того, чтобы митрополиты были русские и, в конечном итоге, священники русские. Когда им удалось этого добиться и в церкви пришли русские священники, они волей-неволей принесли очень много традиций ведических, потому что выросли в них и воспитались.

00:22:00 И поэтому сохранилось очень много и до сих пор теперь называемых языческими, праздников - Масленница, день Ивана Купалы, день Коляды - колядование на Рождество Христово и так далее. То есть, сейчас уже людьми утрачены многие истоки этих традиций, но сами традиции остались жить. И вот эти вот русские священники, хотя несли христианство, они все равно были воспитаны в духе этой старой культуры, и они ее сохранили, в отличии от греческих иерархов, которые изо всех сил пытались уничтожить русскую культуру.

00:22:44 И нужно сказать, что благодаря ведическим корням, христианская церковь, не взирая на все искажения, сделанные византийскими императорами, всё-таки была более-менее принципиальной, более искренней и, как звали ее на Западе, ортодоксальной, в отличии от западного католичества, шедшего на все компромисы лишь бы заполучить... То есть, римские папы продавали, отпускали всякого рода индульгенции, грехи, лишь бы заполучить деньги. Маммона стал на первый план. Тогда как на Руси очень сильно начало развиваться движение монашества, организовывались монастыри - небезызвестная Киевская Лавра. Всё это имело под собой ведические традиции.

00:23:44 И тем не менее, сохраняя вот такую традицию, как бы, на уровне народного восприятия, чисто документальные свидетельства культуры, религии уничтожались. И это был, как я уже сказал, второй обрыв. Церковь ревностно уничтожала сочинения, связанные с временами язычества или просто с упоминанием богов языческих. И, вероятно, приложила руку к уничтожению рукописей, подобных "Слову о полку Игореве", где про церковь сказано мимоходом, а вся поэма полна языческими божествами. То есть, чудом уцелело "Слово о полку Игореве", и, кстати, очень долго ее считали фальшивкой, как ныне считают Велесову Книгу. Лишь впоследствии, после долгого кропотливого труда ученых была доказана объективность и изначальность этой рукописи.

00:24:52 Для уничтожения словесной и письменной памяти, церковь заменила древнерусскую славянскую письменность кириллицей, созданной братьями просветителями из города Солуни, Византия - Константина - в монашестве Кирилла и Мефодия. Братья были посланы византийским императором в Болгарию, где и создали славянский алфавит, создавший почву для восприятия Библии. Для славян же потеря своей письменности, изменение звуковых вибраций привела к потере основ Ведической духовной культуры.

Искажение Романовыми истории

00:25:25 Итак, при Романовых произошел третий обрыв. Вернее сказать, это даже был не обрыв. Была создана из лжи, искажений и подлогов целая историческая пропость. История писалась с произволом Романовых. Исторические документы начали появляться в конце XVII века. Именно в XVII веке начали создаваться "древние" русские летописи. Кстати, до XVII века в редко уцелевших летописях нигде не говорится о татаро-монгольском иге.

00:25:58 В 1657 году при царе Алексее Михайловиче, был создан Записной приказ во главе с дьяком Кудрявцевым, чтобы продолжить летописи русских царей. Известный историк Ключеский писал, что в тогдашней Москве к такому делу не были готовы ни умы, ни документы. Но документы вскоре появились, а умы...

00:26:21 Сегодня мы воспринимаем русскую историю сквозь призму хроник, написанных и отредактированных при Романовых. Первыми русскими историками были Татищев, Меллер, Миллер, Байер и Шлецер. Татищев получил из Кабинета Петра I Романова Список Нестора. Ну, под списком понималась рукопись, летопись Нестора. На самом деле это была копия Радзивиловской летописи, изготовленная для Петра в Кёнигсберге.

00:26:53 Далее Татищев попросил командировку в Сибирь, где искали прибежища староверы, раскольники, как их звали, в староверческих скитах, прячась от царского правительства, которые сохраняли очень много старых летописей. И там, у одного раскольника, Татищев обнаружил очень древний Список Нестора, который совершенно отличался от полученного им в Петербурге у Петра. Шлецер впоследствии писал по этому поводу: "Он думал, как и я, что существует только один Нестор и одна летопись". И оказалась не одна.

00:27:38 Но в результате так и оказалось - что осталась только одна летопись - та, которую состряпали в Кёнигсберге. Все остальные материалы были уничтожены. А Татищев был обвинен в вольнодумстве, и двадцатилетний труд его не был издан. По большому счету, Петру I не было необходимости создавать историю и нагружать Татищева, которого впоследствии и сейчас называют отцом русской истории, хотя и отстраненным Петром I. И тем не менее, объективности ради, называют его отцом русской истории. Хотя его рукопись была искажена впоследствии немцами.

00:28:21 Дело всё в том, что история существовала во времена Петра I, история существовала. И написал ее еще за много лет, несколько десятилетий до Петра, русский историк Лызлов. Он написал "История великой Скифии", где были отражены все события, которые, кстати, частенько и в Велесовой Книге подтверждались. "История великой Скифии". И которая опибликовалась счетное количество раз - два-три раза во времена царской империи, один раз во времена советские очень маленьким количеством экземпляров, в очень искаженном виде. То есть, не устраивала "История великой Скифии" Лызлова ни Петра I, ни советских историков впоследствии. Поэтому он призвал Татищева, но Татищев оказался неугодным.

00:29:24 И окончательно историю дописывали три немецких специалиста. Восновном редактировал труд Татищева Миллер. Как впоследствии писал Тарас Григрьевич Шевченко: "Будем ми по-нашому глаголить, як нiмець нам накаже, а до того ще й iсторiю нашу нам розкаже".

00:29:53 Впрочем, объективности ради, нужно сказать, что фальсификация нашей истории лежит не на немцах - они лишь исполняли приказ, им было всё равно - чужой народ, так сказать, чужие проблемы. Они исполняли заказ Романовых. Романовы наняли немцев для работы с государственными таблицами. И они были послушны Романовым. Как я уже сказал, русская история им была безразлична. Тем более, прозападная политика Романовых им очень импонировала.

Реформа церкви при Романовых

00:30:29 Для укрепления своей власти, Романовы в XVII веке провели реформу церкви, соединив русские обряды с греческими. В чем же здесь суть, ведь христианство пришло от греков, из Византии? Но я уже сказал, что оно осело на ведическую почву, и Романовым это не нравилось. Они, всё-таки, желали, чтобы больше воротить к Европе. А реформа происходила во времена Алексея Михайловича, отца Петра I. Алексей Михайлович не рискнул напрямую соединяться с Европой, то есть, с католичеством, не принимали русское население католичество, да и вообще все, связанное с немцами - слишком много борьбы было с готами, с [неразборчиво].

00:31:22 И поэтому Алексей Михайлович двинулся в Европу обходным путем - через Грецию. Якобы, изначально мы приняли от греков и так, теперь несколько ушли, поэтому нужно вернуться к греческим канонам. И он дал задание патриарху Никону провести эту реформу.

00:31:42 Греческий патриарх Паисий на соборе в Москве прямо заявил, что богоподобный царь имеет право на богоименование. Вот в чем смысл, так сказать, движения к Европе. "Я не просто царь, я царь-бог". Царь не подлежит законам, а распоряжения его всевластны. Такая политика греческой церкви открыла путь Романовым к абсолютному самодержавию. В свое время эта политика очень прельстила Владимира, которого потом назвали святым, канонизировали как святого. Царь - помазанник Божий.

00:32:28 И этого самодержавия в свое время достиг Петр I, превратив саму церковь в свою служанку, заменив патриарха подконтрольным себе синодом, то есть министерством.

Восстание Разина

00:32:39 Но Алексею Михойловичу еще пришлось выдержать решающую войну с ардой, которую возглавил Астраханский царь Расын. Ну мы привыкли Ра считать египетским богом солнца. Но по нашей территории текла Ра Река, названная во времена Ведической империи, великой Скифии, местным населением - скифами, которые знали ведическую религию, у которых Крышень - это Ра. Так что и река была названа в честь Верховного Господа. Поэтому сын Ра Реки, Волжский царь, астраханский - Разин потом, как его называли. Покровитель казаков-кшатриев, лидер или глава, стремился всё-таки удержать от развала Ведическую империю.

00:33:52 И ответный удар был очень силен. Многие исследователи никак не могут понять, почему же Разин всё-таки проиграл, ведь его, по сути, поддерживали все. Фоменко и Носовский задают этот недоуменный вопрос. Разин обладал превосходством в силах, его поддерживало народное население. Он проиграл войну отчаявшемуся уже Алексею Романову. И было отчего отчаяться - с востока надвигался Разин, с юго-запада - запорожские казаки, а с запада - литовские князья. И все они были войска арды, то есть, он, по сути, был в кольце.

00:34:41 Фоменко ищет причину победы Романовых в хорошо вооруженных западных наемниках из Европы, куда рвались Романовы. Но главная причина всё же в том, что казачьи войска арды уже не были монолитными, их разъедала ржавчина вожделения, ржавчина раздоров, когда на вече каждый уже считал себя... то есть, не искал лучшего, а предлагал себя: что я - самый древний, я - самый могущественный и так далее. Вот в чем суть вожделения: я и моё.

00:35:27 В конечном итоге Разин был выдан своими же командирами, польстившимися на подкупы. Поражение Разина окончательно укрепило власть Романовых. Петр I без, как говорится... ну, гнев - мягко сказано, не мог слышать или вспоминать имя Разина, или равнодушно относиться к тем, кто участвовал в этом восстании. Жесточайшая свирепость была его реакцией, хотя, тогда он был еще совершенно мал. Но отзвуки разинского восстания докатились и до него, и во времена Петра была казаческая война Михаила Булавина, поддержанная запорожскими казаками. Но им уже не удалось развить ту мощь движения, которую развил Разин.

Царствование Петра I как апофеоз романовского беспредела

00:36:32 Апофеозом романовского беспредела и произвола стало царствование Петра I. Петр напрямую ищет связи с Европой, открывает доступ к засилию немцев в России. Так называемое окно в Европу. Все его реформы направлны на укрепление собственной силы и власти, абсолютного самодержца всея Руси, превратившего своих подданных, крепостных крестьян фактически в рабов. Если в прежние времена крестьяне были закабалены за землей, чтобы не убегали с нее, и напрямую платили подати царю, то Петр перезакрепил их с земли за помещиками, отдал взятие дани на откуп помещикам.

00:37:13 И вот тогда помещики начали распродавать крестьян оптом и в розницу, менять на собак, разрывать семьи и так далее. То есть, воистину, стали крестьяне рабами. А до того их можно было продать только вместе с землей, то есть, всю деревню сразу. Им было всё равно - тот или иной помещик, деревня оставалась, связи оставались, семьи оставались.

00:37:38 Петр учредил [степенейший] собор своего разгула. Ввез в Россию табак, ввел ассамблеи - пиршества на манер западных, табели о рангах, создавшие чиновничью бюрократию - опору царского престола. Учредил более тридцати податей по разному поводу - на дым, на бороду и так далее, не говоря уже о более серьезных. И, наконец, Петр оккупировал собственную страну. Такого прецендента не было никогда и нигде. Он установил гарнизоны своей армии во всех мало-мальски крупных населенных пунктах, где командовали его офицеры и сержанты, и им подчинялась любая там, земская, местная власть. И они же взымали дань, и так далее. То есть, армия Петра командовала в населенных пунктах России как в оккупированной стране.

00:38:37 И, кстати, можно сказать, что Петр ввел первый концлагерь, как писал Есенин: "Поблажал ты знать со министрами, на костях для них город выстроил". То есть, город Петербург построен на болотах. Строился на закованных в цепях, под охраной, крепостных крестьянах, беглых и так далее. Всех, кого собирали, по сути, заковывали в цепи как рабов и заставляли строить город. Прообраз будущих концлагерей.

00:39:09 И Петр же Первый первым ввел такое подразделение, как заградотряды, которые впоследствии тоже практиковали и, в частности, в Великую Отечественную войну. Во времена Полтавской битвы, в тылах наступающих на шведов, были поставлены заградотряды, которые не позволяли отступать. Петр сделал некоторые выводы из первого поражения от шведов при Нарве.

00:39:44 Вся дальнейшая история... Ну и апофеозом разгула Петра является также и тот факт, что он не остановился даже перед казнью собственного сына, который выступил против его диких реформ.

00:40:03 Вся дальнейшая история царствования Романовых - это история грязных кровавых интриг - убийств своих мужей, жен, отцов и других родственников в борьбе за царский трон. Это и немка Екатерина, убившая своего мужа, царя Петра III. Это и Павел I, задушенный с молчаливого согласия его же сына, ставшего потом царем. Ну и не перечислить всей этой грязи, да и необходимости в этом нет.

Последние носители Ведической культуры

00:40:38 Последняя попытка казаков арды уничтожить Романовскую династию - была война под командованием Пугачева, против которого перепугавшаяся Екатерина выставила регулярную армию во главе с самим Суворовым. Сейчас это скромно не афишируется. Что, якобы, Суворов уже там где-то, в конце пришел. Разгромив Пугачева и уничтожив Запорожскую сечь, Екатерина окончательно уничтожила последние очаги древней культуры и традиции.

00:41:10 Да, запорожцы, пожалуй, были последними носителями этой культуры. Особенно под предводительством своего любимого и знаменитого кошевого атамана Ивана Серко. Его именем названа одна из улиц в Днепропетровске. Атаман получил это прозвище благодаря своим мистическим способностям превращаться в серого волка и выслеживать противника. И это не миф. Вот это - не миф, в отличии от татаро-монгольского ига, это реальность.

00:41:40 Двадцать раз избирали его запорожские казаки своим атаманом. И Атаман строго хранил традиции и обычаи, громя всех захватчиков - и турок, и татар, и поляков. И даже официальных украинских гетьманов, таких как Сагайдачный и Дорошенко - легендарные, знаменитые, почитаемые, украинские, будем говорить, государственные, что ли, гетьманы. Современные историки, отмечая полководческий талант, мужество и отвагу атамана Ивана Серка, упрекают его в политической недальновидности. Что, дескать, конфликтуя с Сагайдачным и Дорошенко, он мешал объединению Украины.

00:42:29 Но Иван Серко, как истиный кшатрий, не занимался политикой вожделения. Он выполнял свои обязанности защитника древних традиций, древней веры. Запрет посещения Сечи женщинами есть следствие этих традиций. И трудно придумать более глупое изображение запорожцев как каких-то гультяев, пьяниц. Там, где льется рекой водка, там не обходятся без женщин, и не могут пьяницы держать целебат. Это еще одна грязь, вылитая на запорожцев.

00:43:09 Итак, политика вожделения не пожалела грязи для этих целомудренных рыцарей. Как я уже сказал, пьяницами представлены в книгах, картинах, фильмах. Этакая ватага, не подчиняющаяся законам. Волхвов представили идолопоклонниками. Святое Имя Господа Хари и его Святой Облик - мурти стали ругательными словами: харя, морда. В церкви Рождества Богородицы в Симоновом монастыре были разбиты и вывезены надгробные плиты православных, прославляемых везде героев Куликовской битвы Пересвета и Осляби - вот уж до чего тайно дошло настоящее отношение. Одно дело внешнее, рекламируемое, а другое дело - истинное, настоящее отношение к событиям.

00:44:12 Методически уничтожаются памятники древней старины, которые могли бы пролить свет на русскую историю. А культурный вакуум заполняется никатином, алкоголем, наркотиками, поголовной нецензурной бранью, оскверняющей духовность человека. И кому-то, ведь, это выгодно...

транскрибирование: Марина Боброва | Киев | Украина | 25 апреля 2019