Левитация. Способность достать что-то по своему желанию.

01 January 2005
лекция для практикующих из раздела «Йога» со сложностью восприятия: 5
длительность: 01:30:54 | качество: mp3 96kB/s 62 Mb | прослушано: 3782 | скачано: 2156 | избрано: 41
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:00 Добрый вечер, дамы и господа. Мы с вами продолжаем наш цикл, нашего семинара о мистических совершенствах. Давайте тогда начнем как обычно, традиционно с мантры. Ом асатом асат гамая тамасома джотирга моя бритюрьма амритам гамая ом шанти шанти шанти. Ом асатом асат гамая тамасома джотирга моя бритюрьма амритам гамая ом шанти шанти шанти. Ом асатом асат гамая тамасома джотирга моя бритюрьма амритам гамая ом шанти шанти шанти.

00:01:21 Ом асатом асат гамая тамасома джотирга моя бритюрьма амритам гамая ом шанти шанти шанти. Ом асатом асат гамая тамасома джотирга моя бритюрьма амритам гамая ом шанти шанти шанти.

00:02:09 Ом асатом асат гамая тамасома джотирга моя бритюрьма амритам гамая ом шанти шанти шанти. Ом асатом асат гамая тамасома джотирга моя бритюрьма амритам гамая ом шанти шанти шанти. Достаточно.

00:02:59 Итак, у нас с вами семинар о 18 мистических совершенствах, но на самом деле это семинар и знания, которые мы здесь получим, это о 18 методах саморазвития личности. То есть с помощью вот этих всех якобы медитаций к мистическим совершенствам, мы с вами само совершенствуемся постоянно за счет практики, именно методов достижения тех способностей или совершенств. То есть мы с вами изучаем медитации, которые позволят нам практически охватить все уровни и разнообразие деятельности наших и нашей жизни. И сегодня мы с вами будем изучать следующую способность, пятую по счету, Прокамьяситхи. Это одна из восьми основных способностей. Что значит Прокамьяситхи? Это мистическая способность, которая делает так, или позволяет получать опыт наслаждения любым объектом или предметом в этом мире.

00:04:06 То есть вы можете получить опыт наслаждаться каким-то, какой-то вещью. Даже если это очень далеко от нас, мы можем понять и получить наслаждение этим предметом. То есть захотели что-либо. Да? Какое-то наслаждение и сразу получили. То есть помимо этой способности, то есть помимо вот этой способности ощущать како-то предмет, какое-то вещество, какого-то человека, то есть получать опыт наслаждением. Эта способность позволяет также сделать так, чтобы можно воду, чтоб она прошла через нас глаз и вышла обратно оттуда. То есть можем даже такие удивительные вещи делать. Многие скажут: «Зачем?» Это просто как пример. То есть можно удивительные способности, все что угодно можно проявлять за счет Прокамьяситхи. Именно в этом ключе. Практически все, кто здесь сидит, за исключением буквально двух-трех человек, они уже каким-то образом были связаны в своих прошлых жизнях с учением йоги, или с теми теомами, которые мы здесь разбираем.

00:05:15 Все очень просто. Человек интересуется в этой жизни тем, что раньше он уже интересовался. То есть мы сейчас не можем интересоваться теми вещами, которыми мы раньше не занимались. Нас будут привлекать именно те вещи, которыми мы раньше занимались или интересовались. То есть если мы занимались в прошлой жизни йогой, то в этой жизни мы естественно привлекаемся именно принципами йоги. И все знают. Да? Вот этот момент. Некоторые кстати, если в прошлом нравилось играть на скрипке, или на гармошке, или на автомате, то в этой жизни он естественным образом интересна эта тема. Так что вы этим уже интересовались, потому вас это все привлекает. Не иначе как. Так вот. Так как вас раньше это, раньше вы этим уже занимались, поэтому все мы стоим на разных уровнях.

00:06:07 То есть означает, кто в прошлом уже достиг хорошего прогресса в йоге или в мистике, или в медитациях, или в психологии. Кто-то больше, кто-то меньше. И сейчас мы с вами здесь появились. Кто-то из вас более выше, чем другой, а кто-то ниже. Совсем разные уровни. Даже если может быть вы сейчас об этом ещё особо не знаете, на каком вы уровне, и даже не знаете интересна вам эта тема или нет, то всё равно немножко попрактиковав, вы очень быстро достигаете тот уровень, на котором вы остановились в прошлом. То есть в прошлом вы могли достичь какой-то уровень йоги, или в медитации, или в психологии. И сейчас вы этот уровень быстро достигнете. Буквально за несколько месяцев, за ещё какое-то время, вы очень быстро достигнете того уровня. То есть уровень у нас остается. Поэтому ещё не понятно, кто среди нас здесь сидит.

00:07:00 Может быть какие-то великие йоги, которые спустились с Гималаев или жили в прошлом в Гималаях, практиковали мистическую йогу. Или ещё что-то. Каким же образом можно достичь вот этой способности Прокамьяситхи? Давайте запишем. Тот, кто концентрирует всю свою жизненную деятельность или ментальную деятельность на Бога, который является высшей душой той стадии Махататвы, той стадии Махататвы, которая представляет из себя цепь действий ради получения плодов. Я очень просто сказал на самом деле [смеется]. Итак, мы с вами разобрали, что такое Махататва. Да? Из Махататвы исходит три гуны материальной природы. Правильно? Страсть, благость и невежество. Сочетаясь между собой, они порождают ложное эго. Ложное эго, оно создает пять тонких элементов. Земля, вода, огонь, воздух. Эти элементы, они как бы создают разнообразные предметы, тонкие элементы, они также создают знания, они также создают понимание вот этих всех вещей.

00:08:11 То есть теперь забудьте всё, что я сейчас сказал. По-другому объясню. [смеется]. Тот, кто концентрируется на деятельность ради плодов. Вот допустим, люди действуют в этом мире. Да? Ради плодов. Они хотят что-то получить. Понимаете? То есть мы действуем, чтобы, хотим что-то получить. И тот, кто концентрируется на эту деятельность ради получения чего-то, да, и понимает, что всем этим управляет сам Бог, тот достигает Прокамьяситхи. Но что такое ради плодов, знаете? Мы с вами это немножко подробней разберем. Это знание, оно позволяет вам совершенно иначе понять природу действий и способно освободить вас из-под влияния иллюзорной материальной энергии.

00:09:01 То есть мы должны понять, что есть действие, что есть запрещенное действие. И мы это сейчас немножко с вами разберем, чтоб понять, что значит действовать ради плодов. Это тоже уникальное знание. В Ведах говорится: «Человеку очень трудно понять все хитро сплетения деятельности. То есть различные, разнообразие деятельности. Очень трудно понять. Поэтому он должен точно знать, что такое действие, запрещенное действие и бездействие». Мы с вами должны на 100% знать. Понятно, что мы должны знать? Действие, запрещенное действие и бездействие. Что такое бездействие? И мы должны в конце концов понять, в чем разница между действием, бездействием и запрещенным действием. И это позволяет вам поступать в том мире так, чтоб не запутываться в действии, или в запрещенном действии. То есть выйти из-под влияния какой-то негативной деятельности, которая заставляет вас страдать.

00:10:01 Итак, Веды, они утверждают, что существует три вида деятельности основных. Первый идет — это карма. Что значит карма? Карма — буквально означает благочестивая деятельность. Веды говорят, что карма — это благочестивая деятельность. Мы думали, что это твоя карма. Да? Там. Мы думали, что карма — это что-то плохое. Да? Это твоя карма. Ты страдаешь по карме. Можно так сказать. Да? Второе — это запрещенная деятельность или викарма. То есть есть карма, а есть викарма — запрещенная деятельность. И третье — это бездеятельность. Или акарма. Итак, давайте по порядку тогда разберем. Значит. Карма — это благочестивая деятельность, не противоречащая священным писаниям, которая постепенно поднимает человека на более высокий уровень бытия и тем самым он занимает более выгодное положение в этом мире и приобретает счастье. То есть что такое благочестивая деятельность? Это подача милостыни. Правильно?

00:10:59 Это рытье колодцев, посадка деревьев, постройка больниц. Можно перечислять и перечислять. Но главная особенность кармы — это деятельность, которая не противоречит писаниям, священным писаниям. Вот так сразу определили и сразу все понятно. Правильно? То есть деятельность, которая не противоречит писаниям. За благочестивую деятельность. За карму. Совершая карму, человек, он может получить любое положение в жизни и подняться на высшие сферы бытия. То есть он даже может подняться на высшие планеты этого мира. Там, где живут мудрецы, Полубоги. Там практически нет никаких страданий. То есть за благочестивую деятельность мы поднимаемся вверх. И наслаждение, которое можно, которое там можно получить, на этих райских планетах, оно практически невозможно сравнить с нашим. Это наслаждение. То есть мы получаем всё, что хотим. В плане наслаждения. То есть карма, благочестивая деятельность — это ещё не духовная деятельность.

00:12:01 Итак, следующая — это викарма. Или запрещенная деятельность. Слово викарма буквально означает поступки, которые не следует совершать. То есть те поступки, которые лучше не совершать. Они плохие. Или греховные. Или запрещенные. Из-за такой деятельности человек получает плохие реакции. Ну то есть плохую карму получает. Или плохие реакции. Он сделал что-то плохое и получает плохое, за которое ему придется так или иначе страдать в этом мире. Совершили плохое, получили плохое. Совершили хорошее, получили хорошее. Закон очень простой. Осталось его только применять в жизни. Если бы все люди применяли, было бы все хорошо. И из-за такой деятельности человек, он попадает на адские планеты. Если человек совершает греховные действия, он попадает на адские планеты. И в принципе даже говорится, что если человек занимается викармой, то есть делает какие-то плохие вещи, он прямо сейчас попадает в ад, то есть он прямо сейчас начинает страдать. Адское положение ощущает. Он нарушает все виды деятельности и сразу страдает.

00:13:08 Как история с этим человеком, который хотел исполнить все свои материальные желания. То есть все, он нарушал все запреты и т. д. В конце концов ему так надоело, что ему так плохо стало, что он захотел повесится. Помните эту историю? В конце концов ему сказали, что ты уже в аду. И греховная деятельность, она очень хорошо описана в Гарудапуране. Там целая глава посвящена, что такое греховная деятельность. Я немножечко вам прочту, чтоб у вас было хотя бы маленькое представление, что это такое. Убийство людей, пьянство, употребление наркотиков, убийство животных, мясоедение, губители детей во чреве матери, любой вид воровства, те, кто не платят долги, кто присваивает себе вклады, отравители, зависть достойным людям, те, кто пользуются ошибками и умоляют заслуги другого.

00:14:01 Отвержение общества добропорядочных людей. Тоже является грехом. Те, кто презирает места поломничества, добрых людей, добродетельные поступки, учителей, кто пренебрежительно относится к священным писаниям. Те, кто радуется при виде несчастья, кто пытается сделать счастливого несчастным, кто злословит, кто всегда злонамерен, те, кто не слушает хорошего совета и даже не прислушивается к словам священных писаний. Кто самодоволен, горд, упрям, глуп. Эти и многие другие очень греховные, лишенные праведности определённо идут в следующей жизни на низшие планеты, в ад. Те, кто не почитают своих отцов, матерей, учителей, наставников, священников, те, кто вероломно бросают своих жен, верных им, обладающих хорошими качествами, благородных рождением и честных. Те, кто приписывает зло добропорядочному человеку и обращается с ним непочтительно. Вот. Этот список можно продолжать, продолжать и продолжать.

00:15:07 Очень много всего можно понять. Но в каждом из нас, в каждом из нас уже есть определённая сила, которая называется совесть. Что такое совесть? Это Бог в сердце, который говорит: «Это плохо. Это хорошо». И в принципе мы все с вами знаем, что что-то можно делать, а что-то нельзя делать. Это именно вот эта совесть нам подсказывает. Лучше не делай. Это принесет тебе страдания. Итак, те, кто поднимается в гуну благости, он слышит совесть очень ясно. Этот голос из сердца он слышит очень ясно и очень, и пытается следовать наставлениям. Те, кто находится в страсти и невежестве, они практически его не слышат. Они просто чувствуют как настроение ухудшилось. И все. А в невежестве человек вообще не слышит голос совести. Или голос Бога в сердце.

00:15:59 И такие люди, они не знают, что есть хорошо и что есть плохо. Для них иногда наооборот кажется, что они думают, что. То есть у них приравнивается благочестивая деятельность, они путают греховную деятельность с благочестивой деятельностью. И такие люди, которые находятся в страсти и невежестве, они зачастую думают. То, что приносит прибыль и наслаждение — это хорошо. И этого надо добиваться всеми силами и неважно каким образом (убивать, грабить). У них нет ничего такого чистого, поэтому они и хотят именно только этого. И чем больше человек действует греховно, или совершает какую-то запрещенную деятельность, тем больше голос совести,исходящий из сердца, он отдаляется от нас и мы его практически не слышим. С другой стороны, если мы совершаем благочестивую деятельность, то мы получаем вакцину, вакцину именно от греховной деятельности. Именно эта вакцина заключается, что мы избавляемся от желания грешить. Понимаете? Мы совершаем хорошую деятельность и у нас пропадает желание грешить.

00:17:03 И сейчас идет война. Это карма и викарма. Они между собой воюют. У вас прямо, у каждого человека. В этом и заключается ваш дьявол. Дьявол не где-то на стороне бегает, вас ищет, нет, он внутри засел и ждет. Он вас совращает, он говорит: «Так живут все. Так все живут. В чем проблема? Давайте также жить». И этот дьявол внутри нас все время подталкивает на греховную деятельность. И нам очень тяжело совершать благочестивую деятельность. Но так или иначе, чтоб совершать благочестивую деятельность, нужно общаться именно с благочестивыми людьми, тогда у нас появляются все шансы заниматься благочестивой деятельностью и так достичь счастья в этом мире, которого все так жаждут. Так вот. Если мы и наооборот, если же мы грешим, то нам очень сложно совершать благочестивую деятельность. Понимаете в чем противоречие? Нет шансов.

00:18:00 Если мы грешим, мы не можем совершать благочестивую деятельность. И при этом нужно совершать благочестивую деятельность, чтоб перестать грешить. Видите как сложно? И сами мы как правило не можем вырваться из такой противоречивой деятельности. Поэтому нужно общаться, или точнее, нужна помощь других людей. Это общество святых людей, благочестивых людей, которые могут нам помочь. Они могут дать нам все, для того, чтобы перестать делать какую-то греховную деятельность. Понятно? Общаясь со святым человеком, мы получаем огромную силу или пунью, благочестие внутри в своё м сердце, у нас появляются силы, мы можем себя взять в руки и сделать так, как мы давным-давно хотели. Но все время не получалось. Например, как это происходит. Вы общаетесь со святым человеком, благочестивым человеком. Да? Вы видите, ка он поступает. Просто, видя его, как он поступает, вы заражаетесь этой деятельностью его. И вам тоже хочется так поступать.

00:19:02 С кем пообщаешься. Да? У того и набираешься. И в истории было много примеров, как самые греховные личности, они становились святыми. Самые греховные личности. Был такой пример. Жил такой один святой в пещерке. В трехсотом году нашей эры. У него было немножко еды, немножко зерна. И каждый день к нему приходили эти, разбойники, преступники поесть. Они приходили. И они не то, что просили, они просто брали и отбирали у него и кушали. В конце концов святой подумал: «Ну как-то нехорошо. Если они, если я буду ничего не делать, то я буду потакать ихним действиям. Надо что-то сделать». Поэтому он вышел, подошел к речке, Нил такая есть в Египетской пустыньке, позвал двух крокодилов и сказал им: «Будете охранять вход в пещерку». И они приползли и начали охранять. Пришли разбойники, увидели этих больших крокодилов, а скорость они развивают большую, от них не убежишь, схватят и все.

00:20:05 Тут они сразу раскаялись. Увидели такое чудо, что крокодилы защищают святого. И таким образом, поняв, что не все так просто в этом мире, не все так просто, вот бери и наслаждайся, да, они поняли, что есть что-то высшее, что может управлять нами. И видя это чудо, они обрели веру. И так стали хорошими людьми. Многие могут думать, что вот это адских миров или адских планет. Их просто не существует. Что это выдумка для того, чтобы запугать простых людей. На самом деле такие миры, они существуют и в Гарудапуране описано целое подразделение этих планет, именно на низших, на низшей нашей области вселенной. Очень много всяких планет, где человек, он страдает. Поэтому авторитет писаний ведических лучше сразу принять, не сомневаться. Да? На всякий случай. Ну ладно, пускай будут. На всякий случай я буду совершать хорошую деятельность. Ну даже если мы не верим до конца. Да?

00:21:02 На всякий случай, глядишь, обойдется. Да? То есть мы принимаем авторитет отца, принимаем авторитет учителя, и мы должны также принять авторитет писаний, которые говорят, неважно каких писаний. Там это может быть Коран, Библия. Так или иначе говорит, что есть ад, адские миры. Надо хотя принять, что возможно есть. Да? И сделать определённые выводы. Или как знаете был такой анекдот про Васечкина. Сейчас я вам анекдот расскажу. [смеется]. Ну это в коммунистические времена было. Васечкин учится со всеми учениками. Учительница им объясняет, что Бога нет. Все скажите. Бога нет. Все такие Бога нет. Да? Васечкин молчит. Она потом говорит. Вот так сделайте пальцы, фигу сделайте, вот так к верху поднимите и скажите Бога нет. Все ученики подняли, фигу поставили и сказали все хором Бога нет. Васечкин сидит, молчит.

00:22:01 Ничего не говорит. И тогда учительница, она у него спрашивает. Васечкин, а почему ты ничего не говоришь? И Васечкин ей стал объяснять. Он говорит если Бога нет, то кому мы фигу показываем. Да? А если он есть, то зачем с ним портить отношения? Также и здесь. Возможно ад, он есть. Возможно. Просто это принимаем, что он есть. Поэтому сразу возникает вероятность того, что можно туда попасть. А если можно туда попасть, лучше туда не попадать. Мы же никто не знает, что нас там ждет. Кого-то на тарелочке поднесут для кого-то, кого-то прожарят хорошо. И в Гарудапуране есть совет. Если вдруг вы уже совершили какую-то греховную деятельность, вдруг. Да? Там дается совет. Надо начать прославлять, памятовать и служить ему, который на верху, не который внизу, а который наверху. Таким образом, мы избавляемся от тех грехов, которые совершали. Достигаем духовного счастья.

00:23:04 То есть даже, не смотря на то, что мы уже что-то плохое совершили, но до тех пор, пока живое существо или мы с вами будем позволять уму находить какие-то греховные наслаждения, до тех пор у нас будет стоять печать печали в нашем лице. Вы думаете: «Откуда у нас печаль, скорбь, беспокойство? Откуда это все? Само что ли свалилось? Или просто в Латвии нам не повезло родится?» Нет. Это все возникло из-за того, что мы в прошлом что-то сделали плохое или какую-то викарму, какую-то запрещенную деятельность. Поэтому мы пожинаем плоды прямо сейчас. То есть мы сразу же получаем реакции в этой жизни. Кто-то более счастлив. Правильно? Кто-то более несчастный. Но это все возникает из-за того, что мы совершили плохую деятельность в каком-то прошлом своем воплощении. Поэтому наша задача просто взять и сейчас мы будем это разбирать все очень.

00:24:00 И вы сразу поймете, как действовать правильно. Как правильно не действовать. И вы увидите на примере после лекции, кто совершает правильную деятельность, а кто совершает неправильную деятельность. Таким образом, поняв эту науку, вы сможете не запутываться в этой деятельности вообще. Вот. И великий святой, которого звали Решаб Хадеву, он говорит такие вещи: «Все живые существа в этом мире получают материальное тело. Однако тем из них, кому посчастливилось родится человеком, не подобает день и ночь трудится ради чувственных удовольствий, доступных даже пожирателям испражнений, свиньям и собакам. Человек должен предаваться аскезе, чтобы ступить на божественную стезю служения Богу.

00:24:46 Благодаря аскезе, сердце его очистится и он обретет вечную жизнь, исполненную непроходящего духовного блаженства, которое неизмеримо выше любого материального счастья. Человек, который видит смысл жизни в чувственных наслаждениях, лишается рассудка. Словно одержимый, он бросается в омут материальной жизни и, не задумываясь, совершает самые тяжкие грехи. Он не знает, что получил своё тело в наказание за прошлые прегрешения. И что именно это тело, хоть оно и не вечно является причиной всех его страданий. На самом деле душе лучше было бы не воплощаться в материальном теле, но она все же получила его, чтобы испытать чувственные наслаждения или желание действовать ради плодов». Поэтому я считаю, что разумному человеку не подобает предаваться чрезмерным чувственным наслаждениям, ибо стремясь к ним, он обрекает себя на бесконечное рождение в материальных телах. До тех пор, пока человек не начнет интересоваться духовными ценностями, он будет терпеть поражения на жизненном пути и испытывать страдания, порожденные невежеством. Любые корыстные действия или карма, как греховные, так и благочестивые, влекут за собой последствия.

00:26:05 Ум того, кто совершает такие действия называют карматмика. Что значит ум, оскверненный деятельностью ради плодов. Оскверненный ум затуманивает сознание живого существа. Поэтому все, кто поглощен деятельностью ради получения плодов, обречены оставаться в темнице материального тела. Таковы наставления одного из святых. Эти как бы сказать, наставления, для нас покажутся немножко жестковатыми. То есть очень такими серьезными. Ну практически сложно понять их в настоящее время. Вот. И живое существо, все мы с вами, так или иначе будем действовать. Мы не можем вообще не действовать. Только в одном случае мы можем не действовать. Об этом немножко дальше расскажу. Мы не можем хранить молчание даже какое-то время. И живое существо всегда должно что-то делать. О чем-нибудь думать. Или о чем-нибудь говорить.

00:27:02 И материалисты, как правило, говорят о том, что приносит чувства и наслаждение. То ест то, что доставляет им наслаждение какое-то. Они только об этом и говорят. Но поскольку всё это свершается под влиянием гун страсти и невежества, то всё это порабощает их. Она приносит в конце концов им страдания. Вот именно такая деятельность. Это и есть Майа, или иллюзия. То, чего нет. То есть человек, он думает, мы с вами думаем, да? Нам кажется, что именно вот это нам принесет наслаждение. В этом и заключается иллюзия. То есть это нам, никакие материальные вещи, никакие, нам не принесет наслаждение. Никакие. Совершенно. Во всё, что угодно сейчас придумайте, машина, деньги, квартира, богатство, слава, даже отречение. Всё, что хотите. Да? Все это не принесет вам повышение. Это все вам не принесет благо. И это называется иллюзией.

00:28:01 То, чего нет. Нам кажется, там есть счастье. Но там его нет. Поэтому вы все несчастны. Да? Точнее мы все несчастны. [смеется]. Понимаете? Мы обмануты с самого начала. Нам кажется, что есть. Да? Но на самом деле нет. И мы даже знаем, что там нет. Мы одно и тоже делаем. Один и тот же торт едим и каждый раз разочаровываемся. Торт — это пример деятельности любой. Да? Любую деятельность вы можете сейчас совершать, вы её много раз уже совершали, но в итоге, вы счастливы стали? Нет. И счастье, оно подобно пролетающей птице. Материальное счастье. Вы увидели птицу, раз, пролетела. Все. Нету счастья. Понято да в чем заключается иллюзия современного мира? И все думают, что это счастье, материальное наслаждение, но это иллюзия. Материальная иллюзия. Никто не в силах остановить какую-то умственную нашу деятельность.

00:29:00 Наш ум мы не можем остановить. Он постоянно хочет действовать. И чем больше в нашем уме есть желания чувственных наслаждений, тем больше мы будем совершать здесь какие-то плохие поступки. Что такое чувственные наслаждения? Чувства наслаждать надо, но как говорится в священных писаниях не слишком много, не слишком мало. Там не слишком остро, не слишком постно, не слишком солено и т. д. Да? Не слишком горячо, не слишком холодное. Должна быть середина. Если у нас. А у нас все через меру. Если вот посмотреть нашу деятельность с детства. То мы посмотрим, что практически 99,9% мы занимались чем? Материальной деятельностью. То есть мы хотели удовлетворить свой язык. В итоге что мы получаем?

00:29:48 Ко мне одна женщина пришла, она провожала другую женщину в онко больницу и там она увидела такого, что она просто была поражена, это очень сильно на неё подействовала. И что возникло, что. Там ей сказали: «такое время сейчас интересное наступило, практически у всех какие-то онко заболевания». Она была в шоке. Если мы посмотрим, хотя бы даже взять 15 лет назад. И знаете, сколько бы было. То есть практически редкий случай были онко заболеваний. Сейчас все больницы переполнены. Можно так сказать, наш народ с вами, да, режут. Просто режут постоянно. Видите как страшно? Я уже не говорю о том, до чего мы докатились. Мы с вами не можем ничем обладать в этом мире. Практически ничем. И в то же самое время мы не можем жить, ничем не обладая. То есть нам нужно, чтобы жить, нам нужно чем-то обладать. Но в то же самое время мы ничем здесь не обладаем. И следовательно, мы не можем быть отреченными в полном смысле этого слова от всего. От всего, что у нас есть. От чувственных наслаждений, от домов.

00:31:00 Мы просто не можем. И в основном мы отрекаемся от чего-то для того, чтобы получить более лучшее. Всегда. Допустим, ученик, он отрекается от того, что ему нравится. Для того, чтобы получить более высшее. От чего он отрекается? От детских игр. Он отрекается для того, чтобы пойти учится. Он бросает детские игры. Он получает что-то большее. Он стремится к этому. Чтоб получить более ценное. Он получает знания. Слуга уходит от одного хозяина, от одной работы, для того, чтобы получить более лучшее. И т. д. Поэтому каждый человек, он должен стремится именно отречься от чего-то для того, чтобы получить более ценное. Поэтому и говорится, что отречение. Мы отрекаемся от материального именно потому, чтоб получить более ценное или духовное.

00:32:03 Мы отрекаемся от материальных чрезмерных чувственных удовольствий, то есть мы их как-то контролируем для того, чтобы получить более высшее. Без этого никак нельзя. Невозможно прогрессировать без отречения. Современная йога утверждает. Занимайтесь йогой, вы будете прогрессировать. Ничего подобного. Нужно пройти весь процесс. Ямунаяму нужно пройти. Отказ, ограничение и правила нужно знать. Нужно правила знать и ограничивать себя. Без этого вы ничего лучшего не получите. Понятно закон такой? Мы с вами вывели. Очень простой. Чтобы получить более ценное, мы должны отречься от того, что уже имели. Это происходит на каждой стадии нашей жизни. Поэтому если вы хотите получить что-то более ценное, вы должны именно отречься от чрезмерных чувственных наслаждений или желания действовать ради плодов. Мы хотим плоды от нашей деятельности.

00:33:00 Чрезмерно хотим. Вот от чрезмерного хотения нужно отказаться. И тогда вы сможете получить более высшее. Каждая деятельность, которую мы совершаем в этой жизни, имеет свои последствия. Они связывают нас, они не дают нам действовать нормально и видеть что-то высшее. И есть такие ангелы, или полубоги, которые оценивают нашу деятельность и в соответствии с ними, дает нам тело. Материальное тело. Если они ценили очень плохо, то вы получаете низшее материальное тело. Это какая-нибудь собачка, там хрюшка. Следующее, вид третий. Называется акарма. Карма значит деятельность, а акарма значит бездеятельность. С санскрита переводится бездеятельность. И акарма — это деятельность, которая не приносит ни плохих, ни хороших результатов, последствий, которая не дает ни хороших, ни плохих последствий от нашей деятельности.

00:34:03 То есть это такой вид деятельности, которые не влекут за собой ни хорошие, ни плохие последствия от нашей деятельности. То есть мы действуем, мы не получаем ни как хорошую карму, ни как плохую. По-русски объяснил. Ни как хорошую судьбу, ни как плохую. Это такой вид деятельности. Сможете так совершать? Такую деятельность, чтоб не навлекать на себя. А дословно эта акарма переводится как бездеятельность. Так вот на самом деле, это определённый вид деятельности, всё равно это деятельность. Мы не можем с вами бездействовать. Совершенно мы не можем бездействовать. Даже если нас посадить куда-то мы будем действовать. Так вот, здесь это именно такая деятельность, не ради получение каких-то плодов. То есть если вы будете трудится без желания получить материальные плоды от своей деятельности, то это акарма. Вы не будете навлекать на себя плохих, плохих последствий.

00:35:03 Даже если вы будете убивать. Понятно? Вообщем вы всё, что угодно можете делать, всё, что угодно и при этом не получать ни хорошие, ни плохие последствия. Очень просто. Но при этом вы должны действовать без желания получить что-то для себя. То есть допустим, если вы на войне, вы убиваете ради того, чтобы что-то получить. То есть вы не хотите ничего получить, вы просто выполняете свой долг. Он не хочет получить ни славы, ни орденов, ни медалей, ни наслаждения после войны той страной, на которую пошел. А просто он делает как выполнение своего долга. Или вы можете любой деятельностью заниматься, но не желать от нее получить какие-то последствия. То есть какие-то плоды. Плоды в виде денег, в виде славы, в виде почета, в виде ещё что-либо. Но вы это делаете как выполнение своего долга. Или человеческого долга.

00:36:00 Таким образом, вы не навлекаете на себя никаких последствий. Какие-то вопросы есть? Пример. Вы мама. У вас есть долг заботиться о своем ребенке. И если вы все-таки заботитесь о нём и у вас немножечко в мыслях есть, что выращу сыночка, он потом в старости обо мне будет заботиться. Или он мне будет денежки давать. Или он будет говорить: «Мама». Да? Сразу возникает воздействие определённой деятельности. То есть мы хотим что-то получить от этого мира. Не важно что. Даже если это тонкая вещь. Есть грубые вещи. Это деньги, там ещё что-то. А есть тонкие вещи. Прославление, гордость. Это тоже тонкие вещи, которые мы хотим получить. Так вот если она не желает этого получить, она не навлекает на себя действий. Также как и врач. Он лечит. И он лечит, если он лечит ради денег.

00:37:00 Вот у него главная идея — это ради денег. То есть у него не идея то, что он выполняет свою тхарму или свою обязанность. Да? А главная идея — это деньги. На втором плане. Да? Может быть желание прославления, что я такой великий врач. Я рукой так повел, все вылечилось. Да? Прославление. Потому чувство такое. Я все-таки хороший человек, людям помогаю. Понимаете? Он себя успокаивает. Я хороший. Сразу деятельность говорит. Сразу возникает какой-то вид деятельности. Или карма или викарма. Или хорошая деятельность, он хорошую деятельность совершает, но если он гордится этой хорошей деятельностью, на него сразу оказывает влияние эта деятельность ради плодов. То есть он сразу порабощается. Все очень сложно на самом деле. Мы на столько погрязли в деятельность, что нам сложно даже оценивать её со стороны. Но вы посмотрите внимательно. И проанализируйте ради чего мы действуем. И вы сразу много для себя поймете. И к акарме относится такой вид деятельности, как повторение ведических мантр.

00:38:01 Без желания что-то для себя. То есть молитв, обращенных к Богу, без желания что-то получить. Многие люди говорят: «Дай мне то, дай мне се. Дай мне это». Он это получает. Да. Но сразу же обуславливается последствиями того, что он просил. Понимаете? Ну вот допустим, на таком примере, шла бабушка по лесу. Собирала хворост. И она старенькая-старенькая была. Ей было очень тяжело. Набрала очень много хвороста, положила себе на спину. И в какой-то момент она споткнулась и упала. И весь хворост, он рассыпался по всей земле. Она уже не в силах собрать. Ну нет сил просто. Ну устала. Старенькая. Вы знаете. Да? Все мужчины в городах. Старушки там все. Так вот. И что она стала делать. А что можно в этом случае делать? Что? Молится. И что удивительно, молитвы у нее были очень искренние, очень искренние.

00:38:59 Но ради чего она молилась? Ну ради того, чтобы донести. [смеется]. Но так как она это искренне делала, то Бог он появился. И он сказал: «Хорошо. Скажи, я сделаю всё, что ты попросишь». И знаете, что она сказала? Она сказала: «Пожалуйста, собери эти дрова и положи мне на спину». Понимаете? Теперь вернитесь к той мысли, которая была до этого. Развивайте свой разум. А мысль была такова, что как только вы хотели какие-то плоды, это все равно, что взять на себя и понести обратно. То есть можно попросить у Бога всё, что хотите. Более ценное, чем нежели дрова себе на спину положить. Но в итоге, совершая деятельность, мы желаем что-то для себя, но эти желания глупые, подобно глупому желанию этой старушки. Ну допустим, такой ещё один пример. Очень простой. У вас есть друг миллионер, миллиардер точнее. Вы к нему приходите и говорите: «Слушай, друг, дай копеечку». Это называется глупое желание.

00:40:05 То есть этот миллиардер, он может вам дать миллионы. Понимаете? Миллионы. А что мы у него просим? Копеечку. Глупый человек. Так вот. Также и здесь. Мы молимся Богу, который обладает всем, не только богатством, но также и счастьем, так же и вечностью. И мы ему говорим: «Дай нам квартиру трехкомнатную. Только дай». Не глупо же? Поэтому акарма — это именно та молитва, в которой мы ничего не хотим от Бога. Ничего не хотим от судьбы. Ничего не хотим от людей. Та деятельность, которую мы совершаем ради выполнения своего долга. И как только в религии, в любой религии. Как только там появляется какая-то корысть, то есть желание что-то получить. Как только в религии появляется какая-то корысть, то есть они хотят стать лучше религии. Да?

00:41:02 Сразу уже это не акарма. Вся ихняя деятельность духовная становится какой? Или кармой, или викармой. Или благочестивой просто деятельностью, которая к духовной сфере вообще никак не относится, или вообще греховной деятельностью. А мы уже прочли с вами в Гарудапуране, что гордость это уже греховная деятельность. То есть любая религия, в которой появляется какая-то корысть, желание что-то улучшать, желание что-то получить с людей, все. Это сразу греховная деятельность. Это уже не чистая религия. Это уже карма или викарма, или запрещенная деятельность. Поэтому религия должна быть акармой. То есть они должны действовать таким образом, чтобы не хотеть получить ни славы, ни признания, ни денег с людей. Ничего. Они должны просто хотеть дать людям правильные знания. Таким образом, они будут заниматься акармой. И акарма — это духовная деятельность. На них не будет навлекаться ни плохая, ни хорошая карма.

00:42:00 Если же происходит совершение какой-то плохой деятельности. То есть или викармы, или акармы в религии, то они совершают запрещенную деятельность. А это означает что происходит? Они порабощаются тремя годами материальной природы сразу же. Потому что они совершают греховную деятельность. Мы с вами это уже прошли. Да? То, что совершая хорошую деятельность, мы освобождаемся, совершая плохую деятельность, мы порабощаемся. Нам ещё хуже становится. И также к акарме относятся все 9 видов служения Богу. Все. Это слушание о Боге, повторение имен Бога, памятование о Боге, служение, поклонение в храме, вознесение молитв, выполнение указаний его и т. д. И полное вручение себя Богу. Все эти виды деятельности — это акарма. Это деятельность не принесет нам никаких плохих последствий. А наооборот нас освободит даже от тех действий, которые мы когда-то совершали.

00:43:00 Какие есть вопросы у вас. Это очень сложная тематика. Если вы на самом деле то, что я сейчас рассказал можно говорить на десяти лекциях. Все расписывать более подробно на различных примерах, на различных тренингах. Так что сейчас ту информацию, которую вы сейчас получили, над ней можно думать всю жизнь. И пытаться применить её на практике. И я вам говорю, если вы попытаетесь хотя бы чуть-чуть, то вы сразу поймете на сколько вы станете счастливее. Потому что как только мы желаем что-то для себя, мы получаем только плохое. И мы все об этом уже знаем с вами. Мы хотим этого, но в конце концов нам от этого все хуже и хуже становится. Чем больше совершаем эту деятельность ради наслаждения себя. Да? Тем больше нам становится все хуже и хуже. Но чем больше мы действует ради других, чем больше мы действуем ради Бога, тем более счастливыми мы становимся в нашей душе. По крайней мере у нас не будет ощущения, что нас совесть замучила.

00:44:05 По крайней мере этого у вас не будет. Но у большинства людей на лице написано, что совесть их замучила просто. То есть Бог, Бог в сердце уже нас замучил. [смеется]. Своими хорошими наставлениями. Не дает нам спокойно жить. Вопросы какие-то есть? Вопрос такой. А если у Бога попросить помилования. Вы получите помилование. Но также и останетесь здесь продолжать жить. Вам все будет прощено. Ради Бога. Но так как вы здесь, вы будете продолжать совершать какие-то действия. Так что нужно просить помилования и одновременно стараться заниматься акармой. То есть все-таки развиваться самим. Можно получить помилование сегодня, завтра, послезавтра, через сто лет получить. Но понимаете, пока мы, пока мы не начнем правильно действовать, на нас все время будет оказывать эта деятельность. И в конце концов замучит совесть, точнее Бог нас замучит. «Сколько можно просить помилование?» Да? Он скажет.

00:45:00 «Достал меня уже». [смеется]. Поэтому надо уметь просить. Надо знать, что просить. Как старушка. Какой ещё вопрос был? А если просить любовь к Богу. Это тоже какая-то корысть есть. Есть корысть, а есть истинное желание. Вот это как раз подпадает под понятие истинное желание. Это правильное желание. Мы хотим любви. А вообще нужно действовать так, чтоб Господь нас заметил. Понимаете? Не чтоб мы его увидели. Появись, появись там. Или мы хотим тебя любить. А надо действовать так, чтоб он наш, наши действия заметил. То есть надо так хорошо сделать что-то, чтоб он это заметил. Поэтому нужно больше совершать какие-то действия, а не что-то у него. Можно просить любви, но если мы действовать не будем, чтоб он это заметил, все будет напрасно. Вы можете просить веками, как моя бабушка, она просила, просила, старенькая стала, все тело заболела, а Бог-то не исполняет уже её желания особо.

00:46:03 Она говорит: «Я же тебе всю жизнь молилась, помоги мне сейчас, в трудный момент, ну а тело-то». Не было у нее знания о теле, что тело в любом случае разрушится. Да? И в конце концов она разочаровалась под старость в Боге. Вот такие духовные темы. Мы далеки от этих тем. Нам что-нибудь поближе надо. Какие ещё есть вопросы? Такой вопрос. Молитвы такие есть. Бог дай нам то, помилуй нас, дай нам хлеба, дай нам се. Ведь это же молитвы тоже. Это молитва. Да. Но мы должны понять, что есть различные категории людей, которые приходят к религии. Это те люди, которые стремятся избавиться от страданий. Первая категория людей приходит к религии. Да? Или слабые люди. Те люди, которые хочут что-то приобрести. И поэтому естественным образом, что в религии есть различные молитвы. В том числе и в Ведах.

00:47:02 Есть мантры, которые дают вам вероятность того, что вы получите материальное. И как только человек получает то, что он хочет. Все. Ему больше ничего не надо. Ему религия не нужна, Бог ему вообще и не нужен. То есть это просто был атеист на самом деле. Поэтому я и говорю, что молится нужно знать как. И если мы чего-то хотим от Бога, то мы это получим. Но это не решит ваших проблем. Вы снова будете страдать, рождаться, болеть. Это не решит ваших проблем. Вы получите материальное. А материальное — это иллюзия. Мы с вами определили, что такое иллюзия. То есть любое материальное наслаждение, к которому мы стремимся, оно нам не даст удовлетворения. Но мы всё равно думаем, что нам принесет счастье, если мы что-то получим материального. Это и есть иллюзия. Поэтому зачем пребывать в иллюзии, и тем более как-то связывать наши иллюзии с Богом, просить у Бога что-то иллюзорного. Вы можете получить гораздо большее, нежели чем копеечку от Бога.

00:48:07 Это высшее счастье, блаженство и вечность. Надо разобраться в себе и рассмотреть свои мотивы внутри. Очень внимательно разобраться. Иначе можно 20 лет провести в таких молитвах и в конце концов пойти не по тому пути. И зря время потратить. Понимаете? Какие ещё есть вопросы. Как найти истинный путь? Так мы вроде разобрали что такое карма. Или ещё раз повторить? То есть это деятельность без желания что-либо получить для себя. Как правильно молится тогда? Молится — прославлять Бога. Не просить у него что-то, а просто прославлять. Господь, ты хороший, я тебя люблю. Я не хочу от тебя ничего, даже любви не хочу, а просто мне нравится тебя прославлять. Понимаете в чем секрет? Каждый по-разному просит. То есть такой вопрос. Священники значит неправильно просят?

00:49:02 Но раз священники, значит, правильно просят. Идея такова. Что в писании так устроено. Они дают вам всё, что вы хотите. Писания дают вам, если вы хотите наслаждение, пожалуйста, вот делай тото-тото. Если ты хочешь освобождения, делай тото-тото. Если хочешь любви, делай тото-тото. Допустим, к Иисусу подошел молодой человек и спрашивает: «Скажи мне, Иисус, как мне прогрессировать в жизни?» Тот говорит, Иисус говорит: «Слушайся маму свою с папой, выполняй все ихние наставления, служи им, так ты будешь прогрессировать». Вот пожалуйста, вам наставление. Все. Вы будете прогрессировать. Вперед. Этого достаточно? Но хотите большего. Да? Ну хорошо. Дальше вам расскажу историю, продолжу. И тогда этот молодой человек говорит: «Так я это уже все делаю. Я всё это делаю. Но не чувствую удовлетворения до самого конца». И знаете что сказал Иисус? «Оставь все это, иди со мной». [смеется].

00:50:00 То есть понимаете? Есть как бы в той же самой религии есть разные виды деятельности. Хотите это — пожалуйста, хотите то — пожалуйста, хотите наслаждаться, но ограничено, не совсем деградируя там. Какие-то посты есть. Хотя бы не будь совсем невежеством, не будь животным. Вот в чем секрет. И надо просто уметь это все понять. Это очень сложно. Многие находятся в иллюзии в этом плане. И религия, она дает вам всё, что вы хотите. Хотите наслаждения — пожалуйста, хотите любви к Богу — тоже пожалуйста. Ради Бога. Какие ещё у вас есть дополнения. Вопрос такой. Вы говорите, что нужно делать так, чтоб Бог вас заметил. А что происходит, если я наооборот, ничего не делаю в этом плане, а всё равно Бог меня как-то ведет? Ответ такой. Видите какой он сострадательный? Поэтому надо его прославлять. Иногда он более милостив, чем нам даже кажется. Даже делает то, что мы даже не хотим иногда. Мы не хотим как-то прогрессировать, он нам всё равно как-то нам посылает, как-то устраивает, сначала нас молотком огреет. Да? Нас жизнь покусает хорошо, и потом он же сам же нам скажет, как из нее выйти, из этого положения.

00:51:11 Весь этот мир, он так устроен, что мы здесь появились, и здесь нам дают страдания. Кто нам дает страдания? Половина зала скажет дьявол. Да? А я говорю, Бог нам посылает страдания и он также дает нам освобождение. Одна и таже личность. А дьявола, как такового, нет. Дьявол находится в вашем сердце. В виде благочестивой деятельности и в виде греховной деятельности. Понимаете? Но представьте себе дьявол. Ну как он может существовать? Он сам по себе не может существовать. Если мы делаем утверждение, что Бог всемогущий, что он самый главный, что он самый Бог Богов. Да? То как дьявол с ним может сражаться? Ну как? Что дьявол получается на ровне с Богом? Так я лучше тогда дьяволу буду служить. Тогда греховной деятельности вообще не будет.

00:52:00 Любая греховная деятельность будет уже хорошей деятельностью по отношению к дьяволу. Да? Но нет однако ж. На самом деле понятие дьявол — это имеется в виду, это в вас есть желание грешить, это и есть ваш дьявол. Желание чувственных наслаждений. Или желание получить какие-то плоды от деятельности. Как избежать желания действовать ради плодов? Это действовать без привязанности. Исполняя свой долг, без желания что-либо получить. Выполнять это ради людей, ради Бога, и без желания что-либо получить. При этом вы можете быть миллионеров. Понимаете? Но если мы все время желаем что-либо получить. Мы получаем, допустим, такой пример, но грубый пример. Человек хотел, он музыкант. Да? Он хотел стать одним из лучших музыкантов в мире. Он стал. Одним из лучших музыкантов в мире. У него знаете сколько сразу проблем появилось. Он один не может никуда поехать. Все его знают. Он не может спокойно просто пойти по Риге, погулять.

00:53:05 В итоге получается что? Он хотел какие-то плоды, он их получил, но сам под них подпал. То есть ему от них худо стало, то есть ещё хуже, чем раньше он жил. Может быть раньше он получал 200 долларов всего. Сейчас он получает миллионы. Он боится воров, он боится, что. Знаете как Арнольд Шварцнегер, он прорыл подземный ход до школы, чтоб его ребенка не похитили. И потом деньги у него не клянчили. Знаете, какая это ужасная, адская жизнь. Все время бояться. Все время бояться. Вот это грубый такой пример. Но это показывается пример о том, что мы хотим. Мы получаем и потом у нас проблемы возникают. И постоянно, чтобы вы не хотели, вы получаете и проблемы. Если это более или менее серединный процесс какой-то. Да? То есть не слишком богато, не слишком бедно, не слишком горячо, не слишком холодно, где-то по середине, не чрезмерно все. Да? То у вас ещё более менее есть какой-то, какая-то платформа в жизни. Вас так особо не будут докучать.

00:54:06 Бездеятельность означает, что человек не получает ни плохого, ни хорошего. Потому что за хорошее часто мы тоже можем, у нас проблемы могут быть. Мы совершили что-то хорошее, мы получили карму. И в итоге у нас проблема возникла. То есть хорошее — это деньги, это прославление, это здоровье. У нас от этого возникают проблемы. Допустим, есть такой, такая вещь. Больной человек решил заниматься йогой ради здоровья. Он получает здоровье, огромное, крепкое здоровье. Знаете, что он начинает делать? Он ещё больше начинает деградировать. То есть он начинает себя показывать, я такой, устраивает там состязания в йоге, спортивная йога, показывает как он раскручивается, крутится, его гордость, она увеличивается. Он деградирует. А бывает так, эти люди, они на столько силу получают, что бегают от одной к другой, к третьей, четвертой. Всё, что угодно получаем.

00:55:04 Дальше тогда пойдем. Да? Сейчас мы с вами займемся медитацией и постараемся увидеть эту деятельность ради плодов всех живых существ. И как Бог, он является выше этого. Выше этой деятельности. То есть он является душой всего. Он одновременно посылает нам это желание изначально. И вто же самое время потом убирает также его. Давайте сядем поудобнее. Это способность Прокамьяситхи и медитация, а для того, чтоб её обрести. Она дает нам помимо этой способности умение наслаждаться чем-либо в этом мире. Оно нам дает такие вещи. Это не привязанность к плодам своего труда, вещам, деньгам и т. д. Она дает нам удовлетворенность тем положением, которое мы занимаем. Возможность также видеть, кто есть грешник, а кто есть благочестивый человек. И эта медитация, она позволяет видеть, что есть хорошо, и что плохо.

00:56:05 И быть удовлетворенным тем, что мы имеем. Знаете, знаете, если вы просто научитесь быть удовлетворенным, что вы просто имеете. Вот, что у вас есть, вы уже этим удовлетворены. Вы сразу становитесь счастливыми. Сразу. Но даже если у вас будут миллионы, вы всё равно будете неудовлетворены. Потому что вы все время неудовлетворены тем, что имеете. То есть вы хотите то больше или меньше. Некоторые меньше даже хотят. Просто вы удовлетворены тем положением, которое сейчас имеете. Дыхание спокойное. Мы расслабляемся. Занимаем более удобное положение. Дыхание спокойное и глубокое. Посмотрите своим внутренним взором на все человечество. Сосредоточьтесь на нем. На всех людях, которые живут на нашей планете.

00:57:02 Посмотрите на них как бы сверху. И все эти существа , они занимаются какой-то деятельностью. И даже те, которые спят. Когда они спят, они совершают какую-то деятельность во сне. Все живые существа, они совершают деятельность. Даже если кажется, что они бездвижимы. Что просто стоят. В уме они продолжают действовать. Практически все эти живые существа не знают совей истинной природы. Духовной природы. Вынуждены заниматься деятельностью ради удовлетворения своих собственных чувств. Вы видите, как они что-то делают? Они делаю это ради того, чтобы что-то получить в своей жизни. И так они ещё больше порабощаются этим действием своим.

00:58:05 Мы действуем в этом мире ради себя. Для себя. Мы находимся в иллюзии и пытаемся наслаждаться. И именно это сознание, оскверненное желанием каких-то чувственных наслаждений, все х этих живых существ, которых вы видите, заставляет их постоянно менять свои тела. Постоянно они меняют свои тела, они опять перерождаются, действуют, грешат или совершают благочестивую деятельность. Им всё равно приходится рождаться и получать следующие тела. И так до бесконечности, пока они не поймут. Что такое акарма, или бездеятельность, или без желания действовать.

00:58:59 Без желания действовать ради плодов. Любые корыстные действия, как греховные, так и благочестивые, влекут за собой последствия. Вспомните, что происходит вокруг вас. И вы увидите, как миллионы людей стремятся к приобретению для себя и работают именно для этого. Они работают для себя. Мало того, они привязаны к своей деятельности. Посмотрите, как они привязаны к своей деятельности. Они привязаны, потому что хотят получить какие-то плоды от своего труда. У низ нет шансов. Все люди идут к деградации. Чем больше они совершают свою деятельность, тем больше они деградируют. И они теряют драгоценное своё время.

01:00:00 Посмотрите, как они все старятся постепенно, болеют, становятся стариками. И в конце концов так и не получив того, чего они хотят или желают, им приходится умирать. И потом в совокупности их деятельности, им приходится опять рождаться в различных телах. Кто-то совершает плохие действия, они получают тело животных. Кто-то совершает благочестивую деятельность, они получают тело человека. И так до бесконечности. Все, кто поглощен деятельностью ради плодов, обречены оставаться в темнице материального тела. Сосредоточьтесь на то, что живые существа в этом мире действуют ради получения материальных плодов.

01:01:01 И что Господь является тем, кто позволяет нам действовать ради получения этих плодов. Постарайтесь на различных примерах представить себе действия ради получения плодов. Все стремятся получать что-то от других, деревья тянутся к свету, человек стремится получить пищу и т. д. Сосредоточьтесь на этой деятельности и поймите, что Господь является тем, кто позволяет нам действовать ради этих плодов. Мы хотим, и он говорит: «Пожалуйста. Но от этого будет большая проблема для тебя».

01:02:15 Теперь глубоко вдохните и расслабляюще сделайте выдох. Если вы готовы, можете открыть глаза. Вот так рассматривая различные деятельности ради плодов, и одновременно понимая, что Господь, он позволяет, нам позволяет это делать. Одновременно на деятельность ради плодов и на то, что Господь позволяет нам это делать из своего сострадания, из своей любви к нам. Таким образом, вы получаете способность Прокамьяситхи.

01:03:02 Или способность наслаждаться любым объектом в этом мире, которым вы захотите. Любой вещью, которой вы захотите. Без всяких на то плохих последствий. Ага. Пример привести, кто живёт по таким принципам и что он имеет . Правильно? Ничего не имеет. Мы же говорим: «Акарма. Не действие». [смеется]. Он не совершает ни действий, ни хороших действий, ни плохих. И соответственно, не получает ничего. Ни плохого, ни хорошего. А денег у него при этом может быть валом. Понимаете? У него денег может быть много. Он даже может самым прославленным быть. Все великие святые, у них все было для жизни. Все. И при этом было, и они при этом не навлекали на себя никаких последствий. Примеров много. Есть житие святых. Посмотрите, почитайте. Там они вообще всё, что хотели, делали. И они были самыми знаменитыми.

01:03:55 Скажите мне пожалуйста, кто самый знаменитый в этом мире? Самый? Ну догадайтесь. Ну там есть арнольд Шварцнегер там. Кто из них, ну вообще, кто вообще среди вот нашего мира самый знаменитый? О ком все знают. Ну кто, как вы думаете? Ну кто-то из них должен быть самый знаменитый. [смеется]. На земле. Да. О нем все должны знать. Ну по крайней мере, если о нём большинство знает, значит, он самый знаменитый. Вот Бог самый славный. То есть все, все о нём знают. Даже самые атеисты. В пролые времена атеисты, они боролись с Богом. Знаете как? Они целые книги писали об этом. Целые книги только о нём и говорили. Его нет, его нет. Понимаете? Они даже больше его прославляли [смеется]. А все очень просто произошло. Люди хотели материального. Да? Поэтому были молитвы. И одна из знаменитых молитв, дай нам хлеб насущный. Да? Пришли коммунисты, сказали: «Дадим мы вам хлеба, берите». И все сразу пошли к коммунистам. Видите как все просто оказалось?

01:05:00 Коммунисты разумные были, они сказали: «Зачем Бога ждать? Глядишь и не даст». Коммунисты сначала все отобрали, все зерно там, понимаете как? Но люди продолжали молится: «Дай нам хлеб». Да? В итоге что получилось? Они просто всех обманули, сказали: «Да вот возьмите, у нас полно хлеба, идите к нам, работайте на нас и дадим мы вам хлеба, ради Бога». И большинство людей ушло туда. На чем мы остановились? А на вопросе. Понятно да, на примерах? Какие есть примеры. Главное — это счастье. Да? Главное — счастье. Все остальное, оно знаете как? Можно если ты счастливый, ты будешь счастлив. Потому что счастье — это означает благость, благость означает здоровье, это означает знания, это означает. То есть вы начинаете гармонично существовать со вселенной. А это означает. Даже если у вас хлеба не будет, вы будете сыты. Понимаете? Вы будете сыты всегда. Потому что сама вселенная о вас позаботится. Все очень просто. Как дважды два опять.

01:06:01 Не верите? И не поверите никогда, пока не попробуете. Попробуйте и все будет хорошо. Счастье не в деньгах, а в их количестве. Это деятельность ради плодов. Ему просто нравится, чтобы его счет, он повышался, повышался. Просто ради плодов, он хочет эти плоды видеть. Он даже ими не будет иногда пользоваться в своей жизни. Мы знаем многих миллионеров, которые прожили всю свою жизнь, создали себе огромные, огромный счет в банке, огромные деньги и при этом они не больше денег потратили, чем вы. Не всегда если человек богатый, он может использовать свои богатства. Не всегда. А даже если будет использовать, ещё хуже ему будет. Представьте, у вас все есть, всё, что хотите делаете. Всё, что хотите. Но здесь мы с вами собрались не для этого, мы здесь с вами собрались для того, чтобы так или иначе понять, каким образом можно достичь определённых способностей и это знание мы с вами получаем.

01:07:01 То есть мы с помощью этой медитации сможем понять и ощутить, получить любое наслаждение от любого предмета, который только хотим. Но для этого вам нужно увидеть эту деятельность ради плодов. И понять, что Господь, он является высшей душой именно этой деятельности. То есть что эта деятельность никак, никак не разрывна от Бога. Что он нам дает эту возможность действовать ради получения определённых плодов. Если вы очень глубоко и серьезно сосредоточитесь на этом. Так как высока цена деятельности ради плодов. Да? Ради плодов. И одновременно Боги. То у вас внутри появляется сила, с помощью которой вы сможете взять этот плод и понять его. И почувствовать его наслаждение. Понимаете? То есть почувствовать, ощутить наслаждение этим предметом. Какие у вас есть вопросы? Такой вопрос. Кто такой человек, который, он играет музыку очень много времени в сутки.

01:08:00 И он говорит, что я плачу, когда я играю эту музыку. То есть он счастлив и плачет. Что это является? Он сосредотачивается на 24 часа на музыке или он сосредотачивается на музыке, как проявление, исходящее от Бога? То есть есть два вида плаксивых людей, или как сказать, тех, кто плачет. Да? Мы сами по себе знаем, что мы когда видим какой-то, а иногда вот так все построено, музыка определённый образом играет. Да? Определенным образом так посмотрел и у нас слезы катятся из глаз. Это как правило материальное. Как понять материальное или духовное. Очень просто. Если человек совершает какую-то деятельность (играет на скрипке или слушает музыку, или смотрит фильм) и при этом он думает о Боге, и при этом ещё плачет. Это означает. Это духовное. Это духовные слезы.

01:08:57 Если там никаким образом он не видит в этом могущество Бога, каким-то образом не видит в этой деятельности могущества Бога, то это просто он плачет как бы по чувствам, то есть когда чувства затрагивает наши материальные, мы плачем. Вот так можно сказать. То есть счастлив. Да. Счастье есть в благости. В благости счастье, это человек оправдано испытывает большое счастье. А духовное счастье, это неразрывно от Бога, когда человек испытывает уже не счастье на уровне благости, а именно трансцендентное счастье. Оно счастье гораздо большее, нежели чем благостное счастье. Что такое благость мы с вами разберем может быть на следующей лекции. Немножечко буквально, чтобы было немножечко понятно. Страсть, благость и невежество. И счастье, испытываемое на этих уровнях. Счастье в благости, страсти и невежестве. Ну так, вкратце, чтобы было определённое представление. Какие ещё есть вопросы?

01:10:01 Такой вопрос. Скажите, пожалуйста, пример, как наслаждаться объектами какими-нибудь? Так. Да? То есть как наслаждаться в этом мире какими-то предметами через вот эту сверхспособность. Да? На примере. То есть вы просто возьмите любое наслаждение, которое вы уже знаете, любое, котрое вам нравится. Да? И все. И вы можете его получить. Обычно мы наслаждаемся в обществе кого-то. Допустим. Да? В обществе каких-то элементов. Там в обществе торта. Или в обществе ещё что-то. Понимаете? И человек, который обладает этой способностью или Ситхой, в Прокамьяситхи он может получать наслаждение сразу же. Ему не нужно идти и пихать в себя тортик. Он сразу получит наслаждение. То есть у нас наслаждение, мы получаем через чувства, а он будет получать их внутри, сразу же. В чистом виде и в больших количествах. И при этом он толстеть не будет.

01:11:02 Он будет удовлетворен. То есть любое наслаждение возьмите. Вот также он будет наслаждаться. Только внутри себя. Ему не нужно куда-то бежать. Хотите наслаждаться на море? Пожалуйста. Ради Бога. Раз и уже купаюсь. И прямо по настоящему он всё это ощущает. Именно те наслаждения. А что мы с вами хотим в этом мире? Только наслаждаться. Больше ничего. Вот все мы хотим только наслаждаться. Кто-то деньгами, кто-то ещё чем-то. Да? Ну все по-разному. Но в основном это буквально пять-шесть видов наслаждений. Не более того. Еда, сон, совокупление, многообразие в материальном мире. Многие ученые сказали, в своё время ученые создали целые философии, где доказали, что Бог давно уже умер. Я не помню как эта философия называется. Целая книга. Она очень знаменитая на западе была в своё время. Я сейчас не знаю. Может и сейчас до сих пор знаменитая. Где какой-то великий философ, он доказал, что Бог давно уже умер.

01:12:02 Вопрос такой. Способность мы можем эту получить, отказавшись от своей деятельности, от плодов своей деятельности или как еще? Вы можете даже не отказаться от плодов своей деятельности, потому что вы хотите получить эту способность. Поэтому чтобы получить эту способность, нужно выполнять вот ту медитацию, которую я сказал. То есть нужно увидеть материальную деятельность ради плодов и понять, что Господь, он дозволяет это делать. То есть одновременно думать о Нем, о Нем, что он позволяет это делать, и одновременно сосредотачиваться на деятельности ради плодов. Или как таковую, что она есть. Таким образом, вы получаете эту способность. При этом вы можете не отказываться от желания получить плоды сам в себе понимаете? У вас есть желание, потому что вы хотите достичь эту способность. Вы уже, никак у вас не получится отказаться от своей деятельности, потому что вы хотите достичь эту способность. Поэтому, это так сказать, вы можете даже быть привязаны к плодам своего труда и при этом обрести такую способность.

01:13:01 Ну ладно, Господа, я вас похоже очень сильно поразил непонятным знанием. На самом деле это секрет из секретов. Если вы поймете эту лекцию, просто одну из всего семинара, просто маленькую. Час, который мы здесь с вами провели, если поймете и научитесь действовать таким образом, то вся ваша жизнь, она будет удачна. Эту акарму можно совершать в любой деятельности. Будучи вы мамой или будучи вы большим бизнесменом, или кем угодно вы можете быть. Но если вы поймете принцип акармы, то вы достигнете совершенства в своей жизни. Вы обретете всё, что хотите сразу же. Вы будете удовлетворены внутри себя. На самом деле многие люди, они ищут именно удовлетворения внутри себя. Все остальное им уже не надо. Они просто ищут, но так они ищут не там, где надо, всегда появляются мошенники, которые говорят: «Идите сюда. Мы вам покажем». Называется дешевая духовность.

01:14:00 «Мы вам дадим секретную мантру. Не надо ничего делать. Ни от чего отказываться не надо, от мяса не надо отказываться. Чем хочешь заниматься, тем занимайся. Просто секретную мантру. 1000 долларов. Просто будешь читать и все у тебя в жизни будет. Ты будешь счастлив». Хорошая идея. Все очень просто. Только 1000 долларов не у каждого есть. [смеется]. И полно всяких людей, которые вам обещают всего, что вы хотите. Но это не все так просто. Не все просто. Мантры повторить или в медитацию сесть, медитировать ахам брахмастры — я есть Бог. Я Бог, Бог, Бог. Вы Богом не станете. Вы станете разочарованным человеком. Потому что вы будете идти вразрез с законами вселенной. Вселенная, и даже наша суть, она знает, кто такой Бог, а кто такой мы. Если мы сами себя обманываем, то мы ещё хуже начинаем страдать. Помимо мантры вам могут дать всё, что хотите.

01:15:00 За деньги естественно. Хотите гуру найти, найдете. Найдете. За 500 долларов. Но вы зато будете знать, у меня есть духовный учитель, у меня есть гуру. Он живёт в Гималаях. да. Он там живет. А я здесь. И все будет хорошо у меня в жизни. Но если вы так или иначе будете совершать викарму или карму, у вас будут большие проблемы все равно. Вы будете продолжат здесь оставаться. Понятно? Какой бы великий учитель у вас не был бы. Да? Такой вот. Даже если этот учитель сам Бог. Но если у вас есть, это желание есть, наслаждаться своими плодами, то будете страдать. И в конце концов вы разочаруетесь в нем. Потому что действовали с самого начала неправильно. Самое главное — правильно встать на путь духовного развития. Вот такой случай интересный. Да? Солдатик в армии. На войне точнее. Он когда видит, что враги, они хотят его сильно убить и очень быстро. Да?

01:16:01 Он же тоже должен так быстро прицеливаться, чтоб убивать врагов. То есть он будет желать этого. То есть у него будет, как бы сказать, ему нужны серьезные плоды. То есть он должен убить побольше, пока его в конце концов застрелят. Да? Вот что я могу сказать по этому поводу. Каждую деятельность мы должны выполнять профессионально. В том числе и убивать. Но всё равно при этом мы не должны привязываться к этой деятельности. Понимаете? [смеется]. Мы должны быть профессионалами в своей деятельности. То бишь вы лучшим должны быть воином. Это ваш долг. Если вы воин, это ваш долг, вы должны его исполнять. Вы должны стать профессионалом. Во всех попадать, одновременно причем. Сразу. Но при этом вы должны понять, что вы это действуете, как исполняя свой долг. А долг ваш — это война. То есть вы должны исполнять, вы должны сражаться. А если вы должны исполнять свой долг, вы должны совершать, выполнять его совершенным образом. Убивать сразу всех.

01:17:01 Если это возможно. Но обычно это они совершают, такие люди, они, сражаясь только ради того, чтобы уничтожить агрессоров. То есть защищаются. Защищаются. Иногда цари ведические, они также нападали. Но для того, чтобы защитить людей, тех, которые находятся в этом государстве, потому что правитель плохой. Поэтому они делали войну, уничтожали правителя, ставили своего императора и все люди были счастливы. По крайней мере не было ничего плохого. Что такое исполнять свой долг? Я понял. Относительно понять что такое исполнять свой долг. Чтобы понять в чем наш долг, мы должны понять какая у нас была карма. То есть что такое карма? Это означает какие у нас есть желания. То есть мы должны, прежде чем понять наш долг. Кто мы? Или воины, или матери, или кто ещё угодно там, бизнесмены, или торговцы, или простые рабочие.

01:18:01 Мы должны это понять. Если мы поймем, что мы простые рабочие, нам в армию идти не надо. Это не наш долг. То есть мы дожны смотреть по своим качествам. Чтоб понять свой долг, мы должны найти свои качества. Если у вас качества торговли, вы пойдете в армию, да, пойдете. Но вы будете оружием торговать и причём врагам продавать его. Понимаете? Называется торговец не на своем месте оказался. И так часто происходит. Чеченцам кто оружие продает? Русские. А кого убивают больше всего? Русских. А почему так происходит? Потому что не та личность не в том месте оказалась. Торговец оказался на войне. Воевать он особо не умеет и желания нет. Но у него есть качества, ему хочется торговать. Он видит оружие, его много. Берет целыми складами продает. Также рабочий. Если пойдет в армию. Также если ученый пойдет в армию.

01:19:02 Ученый подумает: «А чего я буду впереди бежать? Побегу в конце. Так в меня мало кто попадет». И т. д. Понимаете? Все неправильно будет. Ученые должны управлять армией. Они должны знать как правильно расположить там все. Вот и тогда мы можем понять наш долг. Как понять своё предназначение? В этом большая проблема, как понять предназначение. Материальное предназначение у всех разное. Кто-то должен быть торговце, рабочим, кто-то должен быть воином, кто-то дожен быть ученым, кто ещё кем-то. Да? А духовное предназначение у всех одно. Это просто развить свои отношения с Богом. Или развить свои отношения с Абсолютом. Или со вселенной. Как угодно. Смотря на каком уровне вы находитесь. Материальные свои качества трудно понять, свою материальную предрасположенность к деятельности трудно понять.

01:19:59 Потому что мы сейчас с вами находимся в век деградации. И поэтому нас Веды называют Варнасанкара. Варнасанкара — это те люди, которые не знают, чем им заниматься. Поэтому все у меня всегда спрашивают на консультациях. Скажите мне, в чем мой долг? То есть чем я должна заниматься? Или чем я должен заниматься? Они не знают. Я даже сам не знаю, чем я должен заниматься. Потому что такой век. Раньше люди знали. Сейчас не знают. Сейчас рабочие управляют государством, а ученые — работают на бензоколонках. С двумя высшими образованиями. [смеется]. Вот так. И сейчас ничего не понятно вообще, что происходит. Если так посмотреть, почитать по газетам, трудно понять, что происходит вообще с людьми. Вопрос такой. Мне бы хотелось понять, что такое привязанность и что об этом Веды говорят. Любая привязанность, Веды говорят. Да? Любая привязанность несет страдания.

01:21:00 То есть была одна женщина, она была привязана к своему сыну, очень сильно. Она жила для своего сына, это была её привязанность. И когда сын умер нечаянно. Так там что-то произошло, какое-то, какая-то катастрофа. Ну в общем он умер. А так как она была к нему привязана, она испытала сильнейший стресс, сильнейшее страдание. Поэтому нужно ввести, Веды вносят ещё одно понятие, называется любовь. Привязанность и любовь — это разные вещи. Привязываться всегда будет проблема. Потому что потом отвязываться тяжело. Поэтому мы должны любить. То есть мы должны любить и при этом не привязываться. Не привязываться к плодам, не привязываться к любви или какому-то конкретно человеку. Мы должны его любить. То есть у нас часто привязанность сравнивается с любовью. Но это разные понятия совершенно. Если человек любит, то он любит всех. Он не может кого-то любить.

01:21:58 Например, мама говорит: «У меня не привязанность, у меня любовь к детям». Да? У нее трое. Я у нее спрашиваю: «Кого вы больше любите младшего, среднего или старшего?» Она говорит: «Младшего». Я говорю: «Это привязанность». Понимаете? Это привязанность. А любовь это означает. У нее есть внутри любовь, в сердце любовь. Да? Она любит. Она источает любовь. Это означает, не может быть такого, что она кого-то больше, кого-то меньше любит. Она любит всех. Потому что если поселяется в нашем сердце любовь, то мы любим. А что такое любим? Это любим. Мы любим его, его, его одинаково. И мало того, она даже любит соседского также, как своих. Это любовь. Но привязанность означает. Я к своим привязана, я из люблю. А этих не люблю. Если женщина любит мужчину, это называется привязанностью? Да. Конечно. Она к нему привязалась. Любовь — это один раз до конца. Да? Допустим. И всё равно она при этом всех любит также. Но просто один для нее это родственная душа.

01:23:01 Она его любит. Вот. А так. И поэтому и получается, что в основном это привязанность. Поэтому мы сначала к одному привязались, якобы любим. Да? Потом отвязались от него. [смеется с залом]. Привязались к другому. Четвертый раз замужем и снова успешно. Опять полюбила. [смеется]. Ну хорошо, полюбим сейчас мантру. Будем мантру любить. Но не привязываться. А то потом не сможете, будете ходить и все время повторять, повторять, повторять. И когда прекратите будет очень больно. Так как привязались. А мы сейчас будем с вами повторять мантру, которую мы с вами разучили, но так и забыли. Помните такая, которую повторяли Ом пур нама дах пур нам. Сейчас мы её повторим. Повторяйте не вместе со мной, а за мной. Сначала. А потом вместе повторим. Ом пур нама дах пур нами дам.

01:23:56 [Говорит с залом] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Мередов А.] Пурнад пурнам удача тэ.
[Говорит с залом] Пурнад пурнам удача тэ.
[Мередов А.] Пурнася пурнам адая.
[Говорит с залом] Пурнася пурнам адая.
[Мередов А.] Пурнам эвавашишьятэ.
[Из зала] Пурнам эвавашишьятэ.
[Мередов А.] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Из зала] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Мередов А.] Пурнад пурнам удача тэ.
[Из зала] Пурнад пурнам удача тэ.
[Мередов А.] Пурнася пурнам адая.
[Из зала] Пурнася пурнам адая.
[Мередов А.] Пурнам эвавашишьятэ.
[Из зала] Пурнам эвавашишьятэ.
[Мередов А.] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Из зала] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Мередов А.] Пурнад пурнам удача тэ.

01:25:01 [Из зала] Пурнад пурнам удача тэ.
[Мередов А.] Пурнася пурнам адая.
[Из зала] Пурнася пурнам адая.
[Мередов А.] Пурнам эвавашишьятэ.
[Из зала] Пурнам эвавашишьятэ.
[Мередов А.] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Говорит с залом] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Мередов А.] Пурнад пурнам удача тэ.
[Из зала] Пурнад пурнам удача тэ.
[Мередов А.] Пурнася пурнам адая.
[Из зала] Пурнася пурнам адая.
[Мередов А.] Пурнам эвавашишьятэ.
[Из зала] Пурнам эвавашишьятэ.
[Мередов А.] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Из зала] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Мередов А.] Пурнад пурнам удача тэ.
[Говорит с залом] Пурнад пурнам удача тэ.
[Мередов А.] Пурнася пурнам адая.

01:26:01 [Говорит с залом] Пурнася пурнам адая.
[Мередов А.] Пурнам эвавашишьятэ.
[Из зала] Пурнам эвавашишьятэ.
[Мередов А.] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Говорит с залом] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Мередов А.] Пурнад пурнам удача тэ.
[Из зала] Пурнад пурнам удача тэ.
[Мередов А.] Пурнася пурнам адая.
[Из зала] Пурнася пурнам адая.
[Мередов А.] Пурнам эвавашишьятэ.
[Из зала] Пурнам эвавашишьятэ.
[Мередов А.] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Из зала] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Мередов А.] Пурнад пурнам удача тэ.
[Из зала] Пурнад пурнам удача тэ.
[Мередов А.] Пурнася пурнам адая.
[Из зала] Пурнася пурнам адая.
[Мередов А.] Пурнам эвавашишьятэ.

01:27:00 [Из зала] Пурнам эвавашишьятэ.
[Мередов А.] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Из зала] Ом пур нама дах пур нами дам.
[Мередов А.] Пурнад пурнам удача тэ.
[Из зала] Пурнад пурнам удача тэ.
[Мередов А.] Пурнася пурнам адая.
[Из зала] Пурнася пурнам адая.
[Мередов А.] Пурнам эвавашишьятэ.
[Из зала] Пурнам эвавашишьятэ.
[Мередов А.] А теперь все вместе.
[Говорит с залом] Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ. Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ.

01:28:02 Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ. Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ. Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ. Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ.

01:29:03 Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ. Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ. Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ. Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ.

01:30:04 Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ.Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ. Ом пур нама дах пур нами дам. Пурнад пурнам удача тэ. Пурнася пурнам адая. Пурнам эвавашишьятэ. Спасибо большое. Вот такая простая лекция.

транскрибирование: Наталья Колоцей | Речица | Беларусь | 01 December 2011