Рискуй с покорным сердцем

Кисельный - 30 July 2021
То, что говорит Шрила Шридхар Махарадж совершенно не для ума, это другое измерение. Это слушается не умом и даже не разумом, это слушается исключительно покорным сердцем. Сердце должно быть склонено, смиренно, кротко и тогда у вас будет возможность соприкоснуться с тем измерением. Гурудев говорит, что Шрила Шридхар Махарадж вещает с запредельного уровня веры. Если вы хотите соприкоснуться с тем, что говорит Шрила Шридхар Махарадж , вам необходимо слушать Шрилу Госвами Махараджа, он даст вам вход. Он наполнит ваше сердце тем, что даст ему способность воспринимать, то, что говорит Шрила Шридхар Махарадж. А когда мы пытаемся умом понять это не покорность и поэтому в нашем сердце ничего не происходит. Всё понимание в сознание Кришны передаётся из сердца в сердце. Необходимо покорное сердце и Госвами Махарадж даст вам это!
запись беседы для практикующих из раздела «Религия и духовность» со сложностью восприятия: 5
длительность: 00:22:47 | качество: mp3 128kB/s 20 Mb | прослушано: 14 | скачано: 32 | избрано: 2
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:40 Может быть есть какое-то общее правило, ну или может на частном случае можно разобрать вот в ходе ну вот принятия решения совершить ли какое-то служение или что-то сделать для Господа, ну или как я думаю, что для Господа всегда идёт выбор, что вот сделать что-то одно или другое и возникают препятствия. Там, ну не важно, но в основном до того, кратко, ну семья, работа, что-то там нужно для тела сделать. Возникает такая вот …

00:00:45 [Аджита] Дилеммы всегда.

00:00:47 [Аудитория] Препятствие то это пришло ко мне. Господь послал это препятствие, чтобы испытать меня. Я его должен преодолеть, либо другой вариант: Господь намекает, что ты не туда копаешь, не надо вот это делать, ты думаешь, что это служение, а это твой ну какая-то ерунда твоего ума... И я, понимаешь, у меня общего правила нету, может быть как-то, вот как разобраться? Вот эти препятствия возникают, чтобы я их преодолел и мне нужно вот приложить, вот закусить удила и там вот копать всё, прерывать, бросать там эту работу не важно, что там в этом вопросе, вот всё отбросить и бежать бегом к Господу? Как я думаю...

00:01:42 А или всё таки намёк понял, так немножко нужно расслабиться, а то сейчас перенапрягусь и вообще потеряю всякий вкус, интерес, потому что ну как – этот загнанная лошадь, всё, не могу, всё пошёл в материальный мир дальше. Как понять вот эту вот границу, где меня вот направляют на преодоление, а где наоборот Господь наверное меня тормозит? Погоди, погоди, это не твой уровень, ты расслабься, иди отдохни там, поспи, там завтра с новыми силами!

00:02:08 [Аджита] Ну всегда лучше cпросить у вайшнавов, если есть возможность – это первое, спросить всегда: «Так ли я делаю это или нет?». А лучше всегда подходить к вайшнаву и спрашивать: «Что мне нужно сделать? Чем я могу вам служить?» - это первое. А потом нужно укрепить разум свой. C ясным разумом можно уже делать правильный выбор – что благоприятно для этого, что не благоприятно. У нас будет более чёткое понимание и видение происходящего. Но всегда лучше рискнуть в сторону Господа. Даже если есть возможность, что вы ошибётесь, всегда лучше рисковать в сторону Господа. Если искренне верим, что это делается для Господа, то вы не проиграете никогда. Всегда надо рисковать.

00:02:39 Мы же сколько сил прикладываем, чтобы достичь какого-то материального благополучия? Хотя изначально мы понимаем, что это тупик, но мы прикладываем туда усилия, хотя мы уже заранее знаем, что это бесполезная работа. А как для Господа, то мы гадаем всегда, а как для материи – мы не гадаем, мы знаем однозначно – «надо делать!». Потому что нам надо ощутимый результат. Но лучше всегда рисковать материей ради Господа, даже если это ошибочное понимание, что это надо для Господа.

00:02:59 Так как у нас линия поклонения Шакти, то пример приводится: гопи они оставляли свои семьи, когда флейта Кришны звучала в лесу, а они кормили детей, они понятно отрывали своих детей от груди, бросали их, оставляли свою пищу на плите, которую они готовили, тоже она там горела, мужей своих бросали, мужья держали их за руки, они оставляли им тела, духовные тела, а сами убегали. Потому что они стремились в сторону Господа. Даже если ошибётесь – это будет всегда правильный риск. В результате этот риск будет оправданный.

00:03:27 [Аудитория] Что делать когда привлекаешься больше Ситой и Рамой, чем Кришной?

00:03:36 [Аджита] Надо понять, что нас не привлекают ни те ни другие, нас привлекают какие-то свои проекции на них, но Шрила Шридхар Махарадж также говорил, что изначально его привлекала Рамачанадра и Радхарани именно своей жертвенностью, вот они почему привлекают, потому что Кришна для него был какой-то странный герой – аморальный совершенно не дхармический. И только, говорит: «В конце жизни меня начинает как-то привлекать Кришна.». Это понятно, потому что Он дорог Шримати Радхарани. А Шрила Шридхар Махарадж исключительно последователь Шримати Радхарани. Его привлекает сторона жертвенности. Нас же привлекает какая-то романтизм-ность. Так или нет? Благородство Рамачандры по отношению к ней. Да, и её верность ему. Так?

00:04:15 [Аудитория] [Неразборчиво]

00:04:17 [Аджита] Ему намного было больней чем ей. Он совершал эти поступки, изгонял, он с какой болью в сердце он это делал? Просто подумайте об этом. Это кажется, что это легко. Он взял её и изгнал. Это его спутница вечная, вы поймите, а он её изгнал. Это просто немыслимо. Но он изгнал почему? Потому что он был примером праведного царя. Он пожертвовал ею ради подданных своих. Вот в чём его жертвенность заключалась. Он пожертвовал самым дорогим существом у его жизни ради других. И Сита это прекрасно понимала, поэтому никогда и обиды никакой не было, она только прославляла его всегда. Но у нас неправильное понимание ни того ни другого, поэтому мы проекции какие-то совершаем на это и поэтому нас привлекают именно свои проекции.

00:04:53 А также понимаете ещё, что Радха Кришна и Сита Рама – они не отличны друг от друга по сути дела. Как Лакшми Нараяна, также не отличны от Кришны. Это всё одна личность – Бхагаван. Мужская и женская наслаждающаяся и наслаждающая. Такой разный ипостась, но высший ипостась проявления – это Радха Кришна. Потому что там максимально проявлено ипостась наслаждающегося и ипостась наслаждающая. Там сама сладость всего бытия проявлена.

00:05:21 На самом деле эти оба вопроса они бесконечные. У меня просто нет столько квалификации и способностей на это. Как Гурудев говорил: «Я только сейчас понимаю, что можно отвечать на самый простой вопрос, короткий вопрос можно отвечать бесконечно – месяц можно отвечать на один вопрос самый простой». Я только слышал от Шри Шридхара Махараджа, как он рассказывал, как Сарасвати Тхакур месяц комментировал одну шлоку из Шримад Бхагаватам. Я думал – это немыслимо. Что там одну шлоку комментировать целый месяц? А он каждый день кому-нибудь давал новую и новую комментарию на одну шлоку. Вот ну сейчас я понимаю, что такое возможно. Сознание безгранично и всё что связано с этим тоже безгранично. Когда Махапрабху объяснял Санатане Госвами Атмарама-шлоку десятками разных способов. Комментировалось одно слово Атмарамы, то всё приводилось к служению Кришне. Когда Санатана Госвами слушал эти комментарии он сказал: «Это немыслимо для обыкновенного ума такие комментарии давать». Он начал прославлять Махапрабху, а Махапрабху ему сказал: «А зачем ты меня прославляешь? Каждая буква Шримад Бхагаватам – это Кришна». Надо смириться с тем, что мы имеем дело с безграничным и бесконечным, то есть с недосягаемым. Вопрос один и тот же звучит, но на каждом уровне он звучит по разному. «Кто я?» - тот же самый вопрос, но на всех уровнях ответ на него будет разным. Всё зависит от нашего погружения во внутреннюю субъективную реальность. Кто я? Я душа! Какого рода ты душа? Что ты делаешь? Это же общее понятие – [Дживера сварупа хой Кришна арндас] – что мы вечные слуги Кришны.

00:06:45 Наша естественная природа всех живых существ, но какого рода слуга, какого рода служение, как это проявляется? Как это просыпается в нас пробуждается? В общем говорит, что именно это пробуждается, значит оно есть уже. То есть оно просто находится в дремлющем состоянии спящем – эта наша золотая природа слуги. То есть надо пробуждать его. И по мере пробуждения мы будем осознавать всё больше и больше эту реальность. Как вот мы просыпаемся мы сначала в пограничном состоянии находимся, всегда мы уже осознаём, что «Я есть, есть сон, а есть уже некая реальность», потом больше, больше пробуждаемся, потом мы просто входим в активную фазу своего дня. Также и наша субъективная жизнь. Ну просто субъективная реальность, она пробуждается очень медленно, то есть вспышка она может быть быстро осознание чего-то, но чтобы она раскрылась в полной мере, это надо время на это, потому что в субматериальном мире это всё время и усилие. Поэтому делаем, что делаем, главное не ждать никаких результатов, просто погрузиться в процесс – это самый идеальный вариант – просто погрузиться в процесс.
Как справляться с эго

00:07:41 Излишнее любопытство: как там, что, когда я стану таким, а что там? Просто погрузиться в процесс самопредания на любом этапе.
[Аудитория] Вот у меня вопрос: а как лучше всего справляться с эго? Вот какие-то мысли отслеживаешь порой, такой думаешь: «Ну это же эго», какие-то мысли думаешь, надо бы их отбросить и честь иметь. [хихикает]
[Аджита] Отбросить, ну отбросить нам не помогает. Как говорят старцы – «Мало не делать плохое, надо делать хорошее», а чтобы этих мыслей было всё меньше и меньше, надо думать о том, что лучше, а реальность, а это надо напитывать свой разум писаниями, словами святых, надо разум свой укреплять и тогда постепенно эти мысли они сами будут нас оставлять. Они будут приходить, но мы на них внимания уже не будем обращать уже, потому что у нас будет что-то внутри более грандиозное, более глубокое, более увлекательное для нас самих. Будем понимать – ну это какой-то мусор, как бумажки вот ветром приносит, также и мы будем понимать, что это нам на ум нанесло. Надо понимать, что ментальный мир, он живёт своей жизнью, он к нам никакого отношения не имеет, эти мысли они у всех одинаковы, эгоистичные, они у всех одинаковые. Главное в этот момент: не отождествлять себя с этими мыслями, что это мой ум, что это я думаю. Это просто фон. Фонит радио, фонит и всё. Чтобы не обращать на это внимание надо углублять разум свой.

00:08:58 Укреплять его, питать духовными истинами, тогда естественным образом мы не будем обращать на это шум внимания. А просто бороться с ним бесполезно, своими силами никак. Как Кришна говорит: «С умом бесполезно бороться, но тот кто предался Мне, ум естественным образом останавливается». То есть нам надо принять прибежище в более великом чем мы.
[Аудитория] Просто принимая, как правильно медитировать?
[Аджита] На кого?
[Аудитория] Ну например [неразборчиво] молитва [неразборчиво на санскрите] которую читаем как джапу [неразборчиво] и очень трудно сконцентрироваться, и как бы я себя не возвращала, у меня всё равно ум через время улетает.
[Аджита] Шридхара Махарадж говорил очень просто: «Если у вас ум улетел пойдите сделайте что-нибудь практическое, в процессе этого вы будете вкладывать свою энергию и ум постепенно успокоится, вы потом можете взять эту мантру и начать повторять. Если он опять начинает улетать, вы опять пойдите что-то практическое сделайте».
[Аудитория] Это как в первый раз?
[Аджита] Да. Он так прерывается, если ум улетает. Просто бубнишь и всё, сидишь, если ум улетел. Чтобы этого не было, надо, чтобы наше сознание было настолько глубокое, чтобы ум ничего больше не привлекало другое. Тогда естественно он будет спокоен.

00:10:08 Вопрос надо растворить в чём-то глубоком, а для этого необходимо служение. Потому что все чувства раскрываются именно в процессе служения. Вся глубина приходит, когда мы вкладываем энергию в то измерение. Вкладывая энергию может так вы будете послушнее, внимательное слушание, сосредоточенное слушание вайшнава. Там же вкладывание энергии. Такова природа Кали-юги – ум не сосредоточен – это просто природа этого мира в Кали-югу. Тут невозможно просто сосредоточиться, поэтому вся реклама, она построена именно по этому принципу. Пять секунд, пять секунд, пять секунд картинки меняются, меняются, меняются, меняются.
[Аудитория] [Неразборчиво]
[Аджита] Дандават. [Колокольчики играют] Так называемое клиповое мышление. Когда мы живём на уровне ума – это на уровне этого клипового мышления, то мы находимся всегда на поверхности. Мы ничего не проживаем по сути дела. Нас отрывают от внутренних корней, когда мы живём вот этим поверхностным пониманием происходящего, картинками этими. Нам просто даже время не дают, чтобы обдумать мысль какую-то. Нет такого. Поэтому надо заставлять себя, надо привыкать заставлять себя думать.

00:11:13 Даже вот просто ленту листаешь. Какой-то пост увидел, с какой-то цитатой, шёл Шридхара Махарадж, предстало, оно так тебя тронуло. Пять секунд прошло, ты пролистал ещё чуть-чуть и всё куда-то сдулось, смылось просто. Хотя оно так тебя тронуло. Вот остановись, пускай оно уложится тебе. Всё, ты долистал до нужного. Дальше не надо. А мы по инерции уже всё, потому что, что нам надо? Давай, давай, давай ум, давай, давай быстрее, мне ещё надо, ещё, ещё, потому что ум ненасытен. Это природа такая. Надо останавливать это всё.
[Аудитория] Я бы хотела узнать у вас: какие книги, на том уровне, начальном будут полезны, чтобы не лезть куда-то наперёд, когда учить хочется? Вот, может быть есть какая-то рекомендация, куда смотреть?

00:12:06 [Аджита] Бхагавад Гита и все пять книг Шрилы Шридхара Махараджа, книги Шрилы Говинды Махараджа. Их можно читать на начальном, на среднем и на конечном уровне. Они для всех уровней. Все наши книги можно читать. Это безопасно совершенно. Просто вот это надо вот регулярно делать и систематически. То есть по кругу. С детства я никогда не читал. Я читал только книги Шрилы Шридхара Махараджа по сути дела, больше я вообще не читал. Никакую ни классическую литературу, ничего, поэтому вот это вот мой недостаток.
[Аудитория] Может и не недостаток, вы лишнего не захватили.
[Аджита] Ну лишнее не лишнее, это как бы понятно. Порою чувствуешь, что этого не хватает. Вот именно вообще, мне то нормально, как я думаю, а вот говорить я не могу.
[Аудитория] Вы же как-то потребляете информацию?
[Аджита] Никакой информации совершенно не потребляю к счастью. Информации вообще никакой, я избегаю всякого рода информации, как таковой, потому что я понимаю, что это вот просто мусор. Она переменчива, изменчива, она только возбуждает побуждает к каким-то страстям взывает, всё, больше ничего, для чего она мне ещё нужна? Новости вот эти вообще ужас какой-то.

00:13:09 Я вот слушаю, книги нашёл Шрилы Шридхара Махараджа, Госвами Махараджа. Мне этого больше чем достаточно. Зачем мне ещё какая-то информация? Я пытался конечно, заставлял себя читать, не приучивать, но я чувствовал, что это нужно просто вот для общения это необходимо, чтобы давать что-то другим именно, не мне, а именно, чтобы давать иметь, можно сказать, свою мысль, что я именно хотел сказать, чтобы донести эту мысль. Это будет меня фокусировать, собирать, вам буду доносить, вам же больно. Я также верю в милость и благословение вайшнава больше чем в собственное чтение, но если вайшнавам это понадобится в качестве служения, то я просто верю в это на сто процентов, что я смогу это делать. А если нет, то зачем мне это как самому. Шрила Говинда Махарадж выучил английский только в 65 лет, когда вот начал ездить на запад, а до этого он просто говорил на бенгали и ему не нужно было это. Он прослужил 40 лет своему Гуру Махараджи. Вот я вчера спрашивал, например: «О беззаветной преданности, вот Шрила Говинда Махарадж помнишь вопрос свой? Вот Шрила Говинда Махарадж всю жизнь с 16 лет до ухода Шрилы Гуру Махараджа он был возле него всегда». Это удивительно вообще. Поэтому самадхи Шрилы Говинды Махараджа названа «Храм любви и нежности», потому что он был олицетворением любви и нежности. Воплощённая любовь и нежность. Все, кто попадал в поле его влияния, не мог остаться прежним и не мог не стать ему другом как минимум, и не мог ему не покориться.

00:14:33 Вайшнава Махарадж, ему не нравилось, когда его называли другом Гуру Дэва, он сказал: «Я собака Гуру Дэва. Я не друг ему, я его собака». Госвами Махарадж рассказывал, когда уже издал все пять книг по «Шишире Кришны», свой «Эволют сознания», «Шри Гурува милость», «Золотой вулкан Божественной любви» и «Любовный поиск потерянного слуги». Шрила Шридхара Махарадж его как-то спросил: «Тебе какая из книг больше всего нравится?». Госвами Махарадж говорит: «Я растерялся, боялся дать не правильный ответ» и Шрила Шридхара Махарадж, он говорит, увидел, что я как-то растерянный. Шрила Шридхара Махарадж так опустил голову, так смущён был, покраснел, что он сказал: «Моя любимая – «Золотой вулкан»». Так вот смущённо очень он об этом сказал. Все книги, вот они в каждый период они оставляют отпечаток, они не могут не оставить. И поэтому их можно читать по кругу. Прямо взять за правило и читать по кругу. И ты обретёшь всё исключительно там. Не надо будет никаких других книг читать. Служение и чтение иногда. Гуру Дэв говорит: «Я когда обрёл начальное знание, всё, я после этого не читал. Начальное знание, которого мне достаточно было, чтобы понять, что служение – это всё и вся». Всё, он понял это внутри себя.

00:15:38 [Аудитория] На самом деле [неразборчиво] подобный вопрос: тогда когда в один и тот же момент станешь перед выбором пройти на паати, что-то поделать, а ещё несколько вариантов, и в последний момент почитать мантру…
[Аджита] В итоге ничего не делаешь, как правило.
[Аудитория] [Хихикает] А там может быть [неразборчиво] равные, вот что-то ни делается, какой выбор?
[Аджита] Где больше всего у тебя будет правильной жертвенности…
[Аудитория] По служению.
[Аджита] Так всё это перечислил, всё относится к служению: почитать мантру, сделать что-нибудь в храме, пойти на арати, почитать книгу – это всё служение. Но в каждый период, это может быть по разному проявлена твоя жертвенность. Кто-то берёт мантру, чтобы только ничего не делать, а тот, кто не хочет читать мантру, говорит: «Пойду ка я что-нибудь лучше поделаю», это индивидуально, индивидуальная честность. Нет никаких универсальных что важнее. Что на данный момент нужно то и делаю. Прабхупада говорил: «Не надо быть профессионалом, надо делать то, что необходимо в данный момент, не надо становиться профессионалами: я делаю только это и всё». То что нужно то и делайте. Способность придёт в процессе служения, потому что наделят и силами, и способностями, всё придёт. Ум всегда будет подсовывать много вариантов лишь бы отвлечь нас от самого главного. В том, где вы чувствуете, что менее удобны, больше будет проявлена там ваша самоотдача в этот момент, вам придётся больше сил прикладывать.

00:17:05 То я думаю, что на данном этапе – это более уместно для вас, то есть где вы прикладываете больше сил, то есть, где надо больше всего преодолеть себя. Неудобная позиция, как, что значит – апассия – добровольно занять неудобную позицию. Аскезу. Говорил Солженицын: «Добровольное светлое самоограничение». Потому что, когда там сложнее всего взять и книгу прочитать? Когда нам сложно пойти джапу прочитать, и нам приходится заставлять себя. Когда-то нам пойти сложно сделать что-то другое, нам легко делается другое. Но надо заметить, что то, что нам делается сначала легко, оставляет нас очень быстро, но когда нам что-то делается сначала трудно очень и мы то, что не понимаем, но мы делаем, делаем, потом это становится более сладостно правильно? Так же как то, что нам сначала сразу становится понятно, потом оно быстро надоедает нам. Это вот так называемая попса. Термин такой есть – попса. Попса – это то, что понятно всем и каждому. На уровне инстинктов. Есть также андеграунд – понятен 10% населения. Но из этого андеграунда происходит всё, этих подземных вод появляется мэйнстрим – популярная музыка, ну скажем так, потому что они берут оттуда фишки, которые произошли из некоторого глубинного вдохновения, это у андеграундных музыкантов или режиссёров. Они берут эти фишки и потом их просто штампуют, штампуют, штампуют и всё. Вычленяют что-то коммерчески выгодное и всё, и продают вот. Но там уже нет жизни.

00:18:18 Значит понятно вам о чём я говорю?
[Аудитория] Ну вот наше исследование очень касательный уровень, вот в Сознании Кришны, очень так сказать, то есть, вот когда Шридхара Махарадж вот даже задаёт вопросы и понятно что, и я и до конца не понимаю даже вопроса? И в чём я вижу, ну как бы такое ну риск, что ли, что я начинаю понимать, что это ну как это? Какой-то космос, который я не могу понять разумом вообще не могу понять, логики там нет?
[Аджита] Платкали утаадал уиндальную полку?....
[Аудитория] Да, да, это что-то страшное. А потом, ну когда что-то попроще объясняет, ну пытаюсь понять, но чувствую нет, ну наверное этот спор не для меня, потому что мы, ну уж слишком уж нужно какие-то сумасшедшие упражнения, чтобы хотя бы приблизиться к этим вот достижениям. Но они такие, нематериальные опять же. И получается как вот? Это самый первый уровень – это шраунам – это слушание просто, это ничего ещё даже не делает, просто пытаюсь как-то хотя бы приблизиться к этому. И вот риск в чём вижу? Что вот если, я не хочу, что я что прям мучу себя, но я понимаю, что вот не совпадает мой уровень и уровень, который мне даёт конкретно Шридхара Махарадж, вот его архив, который ну я пытаюсь, вот это вот, только сейчас вот первый месяц я пытаюсь не засыпать через 15 минут. Так ну, хотя бы пол часика удаётся как-то слушать.

00:19:37 Вопрос в чём? А вообще это возможно как-то продвинуться к этому, потому что на мой взгляд, ну вот моё ощущение, что вот очень большой разрыв, ну то есть совсем…
[Аджита] Непреодолимо, всегда будет непреодолимый этот разрыв, надо это понимать с самого начала. И наверное вот это даст нам некоторое смирение, просто надо понять, что это непреодолимый разрыв – это первое что надо понять, второе, что нам надо понять, что это не слушается умом, даже разумом это не слушается. Слушается исключительно с покорным сердцем. Сердце должно быть склонено, смиренно, кротко, тогда вы будете соприкасаться с тем измерением, потому что, то что говорит Шридхара Махарадж – это совершенно не для ума, вообще даже не сравнимо – это другое измерение совсем. Как говорил Гуру Дэв – «Шрила Шридхара Махарадж вещает с запредельного уровня веры». Если вы хотите понять систему в том, что говорит Шрила Шридхара Махарадж, вам необходимо просто слушать Шрилу Госвами Махараджа. Он даст вам вход в него и он наполнит ваше сердце тем, что даст ему способность воспринимать то что говорит Шрила Шридхара Махарадж. А так Шрилу Шридхара Махараджа нужно слушать очень осторожно, потому что у нас есть риск подумать, что мы что-то поняли: «Вот оно, вот оно такое!», а это совсем будет не так. Но Шрила Госвами Махарадж даст вам настроение сердца именно. А когда мы пытаемся умом, то это непокорность, и поэтому в наше сердце ничего не входит. Всё понимание и происходит в Садхане Кришны исключительно из сердца. Передача из сердца в сердце.

00:20:48 Необходимо покорное сердце. Госвами Махарадж вам даст это. Это я вам гарантирую. Это идея какая? Госвами Махарадж – 15 минут, Говинда Махарадж – 15 минут и Шридхара Махарадж – 15 минут. И главное слушать до того момента, чтобы вы прослушали и у вас прям какая-то мысль изнутри вы прочувствовали её, остановились, обдумали её. Ну не обсосали умом, а именно пытались её в сердце опустить, чтобы она у вас осталась эта мысль. И не надо наваливать слишком много, по чуть-чуть, мы никуда не спешим.

00:21:18 [Гхай спика шри гуру горан каранам куру иман сундарам йони кий джай джай Шридхар Махарадж дан кий джай ].
[Аудитория] Дан кий джай Шридхара Махарадж кий джай
[Аджита] Нам необходима вера в гуру и вайшнавов, по их милости возможно всё. Единственная вера в гуру и вайшнавов – и мы обретём всё Сознание Кришны. Гораздо реальнее плод мы обретём.

транскрибирование: Сергей Коротун | с. Карловка, Марьинского района | Украина | 30 August 2022