Почему страдают невинные новорожденные дети?

27 марта 2001
семинар для глубокого изучения из раздела «Космология» со сложностью восприятия: 7
длительность: 00:22:46 | качество: mp3 64kB/s 10 Mb | прослушано: 86 | скачано: 175 | избрано: 1
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

Обсуждение системы Рейки

00:00:00 [АтмаТаттва дас] И сейчас мы ответим на ваши вопросы.
[Аудитория] Вот вопрос такой: какие качества необходимы душе, чтобы обучиться и лечить людей по системе оздоровления рейки?
[АтмаТаттва дас] В системе рейки существует три ступени – первая, вторая, третья. Скоро в будущем я буду проводить семинар по рейки для первой ступени. И вот вы можете записаться у Игоря, который представлял нас. И он может вас записать на этот семинар. Этот семинар будет длиться три дня, по два часа каждый день. И вы получите, вы будете как бы настроены, чтобы стать каналом рейки.

00:01:49 И в этом семинаре я буду рассказывать Ведическую точку зрения, о Ведической точке зрения на эту систему рейки. И также в этом семинаре мы затронем устройство тела, анатомию тела в соответствии с Ведическими учениями. После настройки и после того, как вы поймёте эту тему, вы сможете с помощью рейки лечить себя и помогать другим людям. Вторая ступень – это обучение лечения на расстоянии. И вторая ступень также включает знания о том, каким образом насыщать энергией такие объекты как кристаллы и так далее. Третья ступень подразумевает знания о том, как посвящать людей в первую, вторую ступень рейки. Так что вы можете записаться и потом, когда мы будем проводить этот семинар вы сможете поучаствовать и стать каналом рейки. И вы получите диплом из моей академии, академии Бхактиведанты, это будет диплом первой ступени рейки.

00:03:53 Эту академию, эта академия была основана в 1991 году в Лос-Анджелесе и цель этой академии состоит в том, чтобы построить, навести мосты между религией и наукой. И также одна из задач этой академии состоит в том, чтобы возродить 64 искусства, которые в древности являлись главной целью образования, обучение людей этим 64 искусствам. И в вопросах медицины мы проводили много исследований по поводу лечения мантрами, музыкой, танцами и так далее. А штаб-квартира этой академии находится в Майсоре в южной Индии, я там живу. У нас также есть сайт в интернете: адрес такой: indiadivine.com. Если вы зайдёте на наш сайт то вы сможете подключиться к деятельности нашей академии.

00:05:48 Вы можете написать сами какую-то статью, и она будет на нашем сайте. Также вы можете оттуда сгрузить, скачать мои лекции, они в цифровой записи там находятся. Также на этом сайте приводится множество Ведических писаний, вы сможете скачать их, также прочитать потом. И у нас там также проводятся такие веб-конференции, в которых вы можете участвовать и высказывать свои мнения, по темам, которые обсуждаются там. Итак, адрес этого сайта – indiadivine.com. Ещё вопросы? Вопрос.

Почему страдают невинные новорожденные дети?

00:07:22 [Аудитория] Вопрос: почему страдают новорождённые дети, имеющие врождённые болезни? Они ведь не успели ещё совершить ни одного греха. Православие объясняет это первородным грехом, но это объяснение не удовлетворяет многих.

00:07:33 [АтмаТаттва дас] В Ведических писаниях проводится очень чёткое различие между шарира и шарири – то есть между телом и душой, которая заключена в этом теле. Как я уже объяснял, в соответствии с тем, под влиянием каких качеств мы находимся, мы получаем в соответствии с этим разные тела. И совершая какие-то действия, мы потом несём в подсознании, в памяти подсознания мы несём память об этих действиях. Эта информация хранится в нашем подсознании. Ум, интеллект или разум и наше эго, вместе составляют тонкое тело. И в соответствии с тем уровнем сознания, на котором находится душа в момент оставления тела тонкое тело переносит эту душу в соответствующую этому уровню сознания грубое тело.

00:09:11 yaṁ yaṁ vāpi smaran bhāvaṁ
tyajaty ante kalevaram
taṁ tam evaiti kaunteya
sadā tad-bhāva-bhāvitaḥ

(Бхагавад Гита 8.6)

00:09:16 В момент оставления тела, в соответствии с тем уровнем, на котором находится сознание этого живого существа тонкое тело выбирает соответствующее грубое тело и переносит этого живого существа в это грубое тело. И хотя, когда рождается ребёнок, его тело совсем молодое, это новорождённый ребёнок, но тонкое тело этого ребёнка оно вовсе не является новым, оно на самом деле очень старое и за те действия, которые это живое существо совершало в своём прошлом воплощении, в прошлом теле оно начинает страдать уже находясь в лоне матери. И сам тот факт, что новорождённый ребёнок, который не совершил ещё никаких грехов страдает и также находясь в лоне матери, этот ребёнок тоже не может совершить ничего.

00:11:04 Можно заключить, используя логику, что этот ребёнок очевидно совершил что-то еще до того, как он вошёл в лоно матери. И вот эта концепция о первородном грехе, которая существует в христианстве, оно не является ошибкой. Эта концепция существует для людей, которые не способны воспринять более возвышенное, более возвышенное объяснение. Веды говорят о том же самом.

00:11:46 В Ведах говорится, что когда мы захотели отождествлять своё сознание с материей, с этого момента начинается наша самсара – наше существование в материальном мире вот эта череда рождений и смертей в материальном мире. И более простое объяснение этому, это как говорит православная церковь – то что это «первородный грех». Это более простое изложение вот этой концепции. В Ведах описывается 8 миллионов 400 тысяч форм жизни и среди них, и среди всех этих форм жизни только людям даётся способность мыслить и совершать действия, разумные действия.

00:12:53 А в низших формах жизни живые существа действуют, движимые инстинктами. Поэтому когда живое существо находится в низших формах жизни, оно может только после оставления одного тела получать более высокое рождение. Но как только живое существо получает человеческое рождение, только в теле человека у него появляется возможность разумно мыслить и делать выборы. И тогда человек может уже совершать жертвоприношения, давать милостыню, приобретать знания и так далее. Если человек совершает жертвоприношения, то благодаря этому он может возвыситься на высшие планеты и в более высокие формы жизни. И в более возвышенных, более высоких формах жизни отсутствует страдание в лоне матери, отсутствуют страдания в начале жизни. Но везде в материальном мире, на любой планете материального мира тело ожидает конец, смерть. Но сознание существует вечно.

00:14:34 В Чандогье-Упанишаде описывается пять видов огня и пять видов подношений, которые можно приносить на этот огонь. Эти пять видов огня таковы – райские планеты, облака, земля, мужчина и женщина. И пять видов подношений таковы – вера, наслаждение в раю, дождь, зерно и семя. И когда вот эти пять видов огня и пять видов подношения соединяются, то из этого появляется 400 000 форм жизни, человеческих форм жизни. [Джаладжана валакшани] – существует 900 000 форм жизни обитателей вод, морских обитателей. [Стхаварала кшавим сати] – затем 2 миллиона форм жизни – это растения. Потом животные, существует 3 миллиона форм животных. [Крумайа рутра санкхьянам] – и существует миллион сто тысяч форм жизни насекомых. [Пакшинам дасалакшани] – миллион форм жизни – птицы. [Манушьйанам чадур лакшани] – а человеческих форм существует 400 000.

00:17:06 На этой планете можно насчитать может быть 12 разных типов человеческой жизни. И вот если из 400 тысяч форм жизни, человеческих форм жизни отнять 12, то остальное число – это количество форм жизни, человеческих форм жизни, которые встречаются на других планетах, на высших и низших. И закон кармы отправляет живое существо, человека на высшую планету, только если его сознание в основном находится под влиянием благости. [Урдом гатчанти саттвас тха] – если ваше сознание находится под влиянием гуны благости, то вы отправляетесь на высшие планеты. [Матъйе триштанти раджаса] – если на ваше сознание главным образом влияет страсть или раджас, то тогда вы снова рождаетесь на земле. [Джаганне гуно враститча адхо гатчанти тамаса] – но человек, чьё сознание находится под влиянием низшей гуны, гуны невежества отправляется в низшие формы жизни.

00:18:50 И повсюду мы либо наслаждаемся, либо страдаем в соответствии с нашими прошлыми действиями. И всё это счастье и страдание – это всё очень относительно. Потому что всё это счастье, все эти наслаждения и все эти страдания случаются только с нашим внешним физическим телом, и мы, мы испытываем эти страдания и это счастье, только поскольку мы отождествляем себя с качествами материального мира, с этими различными гунами. И до тех пор, пока мы будем продолжать отождествлять себя с качествами материальной природы мы будем вынуждены снова и снова рождаться и умирать, принимать различные тела в этом материальном мире. Можно привести такой пример: когда капли дождя попадают на землю то эта вода становится грязной, потому что она смешивается с землёй, с грязью. Если отфильтровать эту воду, она снова становится чистой и сладкой.

00:20:33 И сейчас подобным образом наше сознание загрязнено влиянием, вот этих различных качеств материальной энергии. Если мы будем слушать из авторитетных источников какими являются священные писания, то тогда мы сможем очиститься от влияния этих материальных качеств, и тогда наше сознание станет, приобретёт свою изначальную чистоту. И именно людям, именно в человеческой форме жизни нам предоставляются все возможности для достижения этой цели.

00:21:33 Именно поэтому людям не пристало тратить свою жизнь просто на еду, сон, секс и защиту своего существования подобно тому, как делают это животные.
[Аудитория] [неразборчиво]
[АтмаТаттва дас] [смеётся] Ну ничего страшного, как закон кармы переносит нас в следующее тело мы завтра продолжим эту тему. Но я скажу суть сейчас, потому что может быть завтра вас не будет, может быть на завтра вы уже достигнете просветления, освобождения и вас уже не будет в этом теле? Кто знает. [зал аплодирует].