В поисках источника счастья

В поисках источника счастья

Лекции, прочитанные Михаилом Митюшиным на фестивале «Благость» в Анапе в октябре 2014 года.

Семинар предваряет, ставший популярным, авторский курс «Йога как она есть». Михаил Митюшин поможет проанализировать всё, что приводит к счастью или уводит от него, объясняет как сознание и психика влияют на качество жизни, даёт знания об объективных законах, по которым строится жизнь и взаимоотношения.

Основные темы семинара: Исследование причин отсутствия счастья. Ведическая концепция счастья. Цель образования. Законы счастливой жизни. Уровни сознания. Психика. Функции ума. Функции разума. Ложное и истинное эго.

Всего материалов: 5 | Общий размер: 264Мб | Общее время: 09:37:48

1. Причины отсутствия счастья

Две категории современных людей — ищущие наслаждения и ищущие смысл. Необходимость знания о счастье — если не знать, что это такое, можно его не заметить. Цель семинара — анализ того, что приводит и не приводит к счастью. Причина отсутствия счастья — наши желания вступают в противоречие с желаниями других людей. Причина отсутствия счастья — наши желания приводят к эксплуатации нас другими, ставят в зависимость от социума, от других людей, от их мнения. Причина отсутствия счастья — страх, который появляется тогда, когда мы зависим от внешних условий. Причина отсутствия счастья — мы получаем то, что отдаём. Причина отсутствия счастья — если человек занимает неправильное положение. Причина отсутствия счастья — программирование сознания. Факторы, влияющие на счастье — рождение, воспитание, общение. Долг — ведическая концепция. Ценности современного общества — шаблонное мышление, имперсонализм, деньги, человек как ресурс социума. Закон: «Счастье в отношениях, эксплуатируйте вещи и наслаждайтесь отношениями». Закон: «Частный опыт не даёт право на закон». Когда мы знаем закон — мы можем им пользоваться. Закон: «Какое сознание, такое и окружение». Закон: «Невежество — причина страданий». Закон: «За счастье нужно платить». Закон: «Без цели нет счастья». Закон: «Два типа счастья — или деградация или возвышение сознания». Закон: «Счастье — понятие динамическое».
Михаил МитюшинАнапа – 01 октября 2014 ( прослушан 186 раз | скачан 66 раз ) текст на проверке

2. Круговорот желаний

Желания. Обзор первой лекции. Уважение чужого выбора. Принципиальность (ответ на вопрос). Круговорот желаний — желание - действие - образ жизни - привычка - характер - качество жизни - новое желание. Представление о счастье — основание для движения. Сознание — это осознание себя и окружающего мира. Субъективность сознания — каждый видит себя в центре. Ощущение мира — происходит через призму своей индивидуальности. Чувственный уровень сознания. Как распространяется сознание. Психика — инструмент познания мира. Знание — это то, что приводит к изменению сознания. Ответы на вопросы. О проверке знаний на практике. Высший вкус вытесняет низший.
Михаил МитюшинАнапа – 02 октября 2014 ( прослушан 150 раз | скачан 68 раз ) текст на проверке

3. Функции ума

Диалог со слушателями. Обзор предыдущих лекций. Два пути к Богу — путь агрессии и путь любви. О вреде телевизора. Программирование сознания. Закон: «Наши права — это чьи-то обязанности». Упражнение: «Так же как и я, эта личность...». Цель материального мира. Чувственный уровень сознания. Принцип любви Бога — всё даёт и ни на что не претендует. Уровень ума. Функции ума. Функция ума — мышление. Функция ума – волеизъявление. Функция ума – эмоциональная деятельность. Глобальная функция ума — соединять чувства с объектами чувств. Проявление тонкой деятельности ума на физическом плане. Аксиома: «Умом нельзя управлять с помощью материи». Закон: «Взаимосвязь влияния ума и физического тела». Ум движется в пространстве и времени. Ум истинный источник иллюзий.
Михаил МитюшинАнапа – 03 октября 2014 ( прослушан 42 раз | скачан 43 раз ) текст на проверке

4. Функции разума

Ответы на вопросы. Пресыщение может быть стимулом духовного поиска, а может и не быть. Реакция ума на эмоции: положительные, отрицательные и нейтральные. Отношение разумного человека к смерти. Реализация слушателя: способность видеть вещи в истинном свете. Можно ли помочь одержимым духами. Господь в сердце каждого живого существа. Реализация слушательницы: ощущение связи с Богом. Одна из целей материального мира – вернуться к Богу. Реинкарнация: пример свидетельствования 5-летнего мальчика. Память, знание и забвение даёт Сам Господь. Логика не присуща уму: уму присущ опыт, а разуму — логика. Откуда приходят желания: из ума, разума или души. Любое творческое начало — это проявление любви. Ничего не утверждаем категорически. Реализация слушательницы: решение проблем духовными методами. Обзор предыдущих лекций. Цель образования – устранить причины беспокойства ума. Знание — это не информация, а трансформация нашего сознания. Более тонкий инструмент управляет более грубым: ум — чувствами, разум — умом, эго — разумом. Счастье и несчастье – это всего лишь субъективное восприятие ума. Разум. Три функции разума — размышление, память, различие. Память в разуме — это хранилище системы ценностей. Четыре типа разума. Память и способность различать. Как бросить курить. Любой проигрыш — ступень к успеху. Какое сознание — такое окружение. О курсе «Йога как она есть». На уровне разума сначала трудно, потом приятно. Золото даже лежащее в испражнениях, остаётся золотом. Любая стабильность в жизни — это признак сильного разума. Закон: «Правда — одна». Два типа разума: материалистичный и духовный. Эго значит личность: «Я — есть». Эго — ложное и истинное. Тело меняется — ощущение себя не меняется: «Я – есть». Действовать как душа. Итоги: обзор мыслеформ от низшего уровня до высшего.
Михаил МитюшинАнапа – 03 октября 2014 ( прослушан 77 раз | скачан 45 раз ) текст на проверке

5. Уровни сознания

Ответы на вопросы. Вкус – ключ к пониманию уровня сознания. Одно правильное желание порождает правильные желания, а неправильное – кучу неправильных желаний. Закон: «Любой конфликт – это конфликт с Богом». Принцип персонализма — выделения кого-то из общей среды. Сила молитвы преданного. Как избавиться от гнева. Что даёт образование. Заставить любить нельзя. Последствия воспитания детей без любви. Влияние на карму через воспитание и общение. Классификация сознания по вкусам. Анна-майя – уровень еды. Прана-майя – уровень здоровья. Распознать уровень можно только находясь над ним. Гьяна-майя – уровень ума. Вигьяна-майя – уровень разум. Ананда-майя — уровень осознания Бога. Общение на разных уровнях сознания. Ананда-майя – уровень блаженства. Два уровня блаженства: брахмананда и премананда. Ответы на вопросы. Критика — позитивная и негативная. Ценности временные и вечные. Искренность. Гармония и потребность.
Михаил МитюшинАнапа – 03 октября 2014 ( прослушан 100 раз | скачан 44 раз ) текст на проверке