D: 22121 L: 59906 F: 1579
- Аудиозаписи | 74
- Цитаты | 3
- Метки | 87
- Расписание
- Новые аудио
advertising placeholder
Михаил Митюшин | сознание (читта)
7 Какое сознание – такое окружение
Практическое занятие - обсуждение в группах действия законов. Взаимосвязь знания, веры и аскезы.Сознательное ограничение чувств. Абсолютное и относительное знание. Спираль желаний.Знание — это следование.Ответы на вопросы.
где-то –
02 November 2014
( прослушан 861 раз | скачан 511 раз )
текст на проверке
2 Круговорот желаний
Желания. Обзор первой лекции. Уважение чужого выбора. Принципиальность (ответ на вопрос). Круговорот желаний — желание - действие - образ жизни - привычка - характер - качество жизни - новое желание. Представление о счастье — основание для движения. Сознание — это осознание себя и окружающего мира. Субъективность сознания — каждый видит себя в центре. Ощущение мира — происходит через призму своей индивидуальности. Чувственный уровень сознания. Как распространяется сознание. Психика — инструмент познания мира. Знание — это то, что приводит к изменению сознания. Ответы на вопросы. О проверке знаний на практике. Высший вкус вытесняет низший.
Анапа –
02 October 2014
( прослушан 776 раз | скачан 379 раз )
текст на проверке
4 Функции разума
Ответы на вопросы. Пресыщение может быть стимулом духовного поиска, а может и не быть. Реакция ума на эмоции: положительные, отрицательные и нейтральные. Отношение разумного человека к смерти. Реализация слушателя: способность видеть вещи в истинном свете. Можно ли помочь одержимым духами. Господь в сердце каждого живого существа. Реализация слушательницы: ощущение связи с Богом. Одна из целей материального мира – вернуться к Богу. Реинкарнация: пример свидетельствования 5-летнего мальчика. Память, знание и забвение даёт Сам Господь. Логика не присуща уму: уму присущ опыт, а разуму — логика. Откуда приходят желания: из ума, разума или души. Любое творческое начало — это проявление любви. Ничего не утверждаем категорически. Реализация слушательницы: решение проблем духовными методами. Обзор предыдущих лекций. Цель образования – устранить причины беспокойства ума. Знание — это не информация, а трансформация нашего сознания. Более тонкий инструмент управляет более грубым: ум — чувствами, разум — умом, эго — разумом. Счастье и несчастье – это всего лишь субъективное восприятие ума. Разум. Три функции разума — размышление, память, различие. Память в разуме — это хранилище системы ценностей. Четыре типа разума. Память и способность различать. Как бросить курить. Любой проигрыш — ступень к успеху. Какое сознание — такое окружение. О курсе «Йога как она есть». На уровне разума сначала трудно, потом приятно. Золото даже лежащее в испражнениях, остаётся золотом. Любая стабильность в жизни — это признак сильного разума. Закон: «Правда — одна». Два типа разума: материалистичный и духовный. Эго значит личность: «Я — есть». Эго — ложное и истинное. Тело меняется — ощущение себя не меняется: «Я – есть». Действовать как душа. Итоги: обзор мыслеформ от низшего уровня до высшего.
Анапа –
03 October 2014
( прослушан 537 раз | скачан 315 раз )
текст на проверке