Михаил Митюшин | ум (манас)

4 Почему важно контролировать свой ум

Программирование сознания. Эмоции и восприятие информации. «Принцип бритой курицы». Критерии авторитетности проповедника. Уровни восприятия мира. Законы грубого материального мира. Практическое применение знание. Задание для обсуждения.
где-то – 19 October 2014 ( прослушан 1467 раз | скачан 557 раз ) текст на проверке

5 Ум даже не думает

Психика человека. Чувства - датчики информации для ума. Функции ума. Источники формирования ощущения счастья. Функция разума. Способы запоминания информации. Иерархия материальных элементов. Использование ложного эго для запоминания информации. Повторение и уточнение законов грубой материальной природы.
где-то – 23 October 2014 ( прослушан 652 раз | скачан 481 раз ) текст на проверке

3 Функции ума

Диалог со слушателями. Обзор предыдущих лекций. Два пути к Богу — путь агрессии и путь любви. О вреде телевизора. Программирование сознания. Закон: «Наши права — это чьи-то обязанности». Упражнение: «Так же как и я, эта личность...». Цель материального мира. Чувственный уровень сознания. Принцип любви Бога — всё даёт и ни на что не претендует. Уровень ума. Функции ума. Функция ума — мышление. Функция ума – волеизъявление. Функция ума – эмоциональная деятельность. Глобальная функция ума — соединять чувства с объектами чувств. Проявление тонкой деятельности ума на физическом плане. Аксиома: «Умом нельзя управлять с помощью материи». Закон: «Взаимосвязь влияния ума и физического тела». Ум движется в пространстве и времени. Ум истинный источник иллюзий.
Анапа – 03 October 2014 ( прослушан 428 раз | скачан 282 раз ) текст на проверке

4 Функции разума

Ответы на вопросы. Пресыщение может быть стимулом духовного поиска, а может и не быть. Реакция ума на эмоции: положительные, отрицательные и нейтральные. Отношение разумного человека к смерти. Реализация слушателя: способность видеть вещи в истинном свете. Можно ли помочь одержимым духами. Господь в сердце каждого живого существа. Реализация слушательницы: ощущение связи с Богом. Одна из целей материального мира – вернуться к Богу. Реинкарнация: пример свидетельствования 5-летнего мальчика. Память, знание и забвение даёт Сам Господь. Логика не присуща уму: уму присущ опыт, а разуму — логика. Откуда приходят желания: из ума, разума или души. Любое творческое начало — это проявление любви. Ничего не утверждаем категорически. Реализация слушательницы: решение проблем духовными методами. Обзор предыдущих лекций. Цель образования – устранить причины беспокойства ума. Знание — это не информация, а трансформация нашего сознания. Более тонкий инструмент управляет более грубым: ум — чувствами, разум — умом, эго — разумом. Счастье и несчастье – это всего лишь субъективное восприятие ума. Разум. Три функции разума — размышление, память, различие. Память в разуме — это хранилище системы ценностей. Четыре типа разума. Память и способность различать. Как бросить курить. Любой проигрыш — ступень к успеху. Какое сознание — такое окружение. О курсе «Йога как она есть». На уровне разума сначала трудно, потом приятно. Золото даже лежащее в испражнениях, остаётся золотом. Любая стабильность в жизни — это признак сильного разума. Закон: «Правда — одна». Два типа разума: материалистичный и духовный. Эго значит личность: «Я — есть». Эго — ложное и истинное. Тело меняется — ощущение себя не меняется: «Я – есть». Действовать как душа. Итоги: обзор мыслеформ от низшего уровня до высшего.
Анапа – 03 October 2014 ( прослушан 531 раз | скачан 297 раз ) текст на проверке