Апрарабдха карма. Пища уже съедена.

www.ahakimov.ru - 01 January 2012
аудиокнига для начинающих из раздела «Философия» со сложностью восприятия: 1
длительность: 00:03:43 | качество: mp3 160kB/s 4 Mb | прослушано: 1222 | скачано: 1515 | избрано: 17
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:03 Апрарабдха-карма. Пища уже съедена. Совершенная нами деятельность, так же как пища, которую мы съели, переходит сначала в непроявленное состояние. Переваренная пища даст о себе знать в форме энергии и крепкого здоровья. А может, наоборот – в виде болезни. Бывает и такое: кто-то съедает собственную смерть. Это зависит от качества пищи. Точно так же совершенная карма вначале станет непроявленной, а затем заявит о себе. Съеденная пища хранится в желудке, а где же хранится моя карма? Карма хранится в уме.

00:00:55 Однажды я наблюдал, как человек изо всех сил бил молотком по какой-то детали машины. Он ремонтировал ее. И с каждым ударом молотка лицо его искажалось. Я понял, что эта деятельность оказывает влияние на его ум, и подумал: «Как же повлияет на ум удар молотка на бойне, предназначенный для того, чтобы убить живое существо?». Одного наемного убийцу как-то спросили: «Что ты чувствуешь, когда нажимаешь на курок?» Он ответил: «Ничего чувствовать не надо, нужно просто нажать. Если думать, что перед тобой живой человек, что у него есть мать и жена, то не сможешь выстрелить. Нет, он просто мишень». Другими словами, чтобы заниматься такой работой, нужно перестать видеть разницу между живым и мертвым, полностью забыть про душу. Души нет и Бога тоже, а значит, нет и ответственности за свои поступки. Теперь все можно. Законы же правосудия относительны, они как дышло: куда повернул, туда и вышло. Таким становится ум того, кто творит злодеяния. И человек уже видит не сам закон, а возможность его нарушить. Он замечает, где можно обмануть или безнаказанно украсть. Таким образом, убийство приводит к тому, что у человека развивается мышление вора. И наоборот, воровство порождает менталитет убийцы. Вор и убийца думают, что они выше законов общества, и живут, опираясь на свою собственную мораль. Они не могут быть честными людьми, но между собой говорят: «Теперь мы поделим все честно». Такая «честность» не находит поддержки у добродетельных, безгрешных людей.

00:02:32 Поэтому пытаясь противостоять обществу, негодяи начинают объединяться и даже создавать партии, чтобы добиться признания. А когда грех признан, все общество превращается в воров, и восстановить принцип любви, доверия и справедливости становится почти невозможно. Вот почему во времена Махабхараты преступников наказывали очень сурово. Убийц казнили, а ворам отрубали руку. В конце концов убийцы просто вымирали, а безруких воров сразу было видно. И смысл наказания в том, чтобы пресечь греховные мысли. Люди раскаивались в содеянном, а их ум очищался. Даже греховный человек мог быть честным перед самим собой и искренне обратиться к Богу, а Бог нужен абсолютно всем. Впрочем у любого правила есть исключения.

транскрибирование: Дарья Шеховцова | Москва | Россия | 31 October 2012