D: 22121 L: 59906 F: 1579
- Аудиозаписи | 74
- Цитаты | 3
- Метки | 87
- Расписание
- Новые аудио
advertising placeholder
Михаил Митюшин | отношения гуру и ученика
6 Отношения с духовным учителем
Шримад Бхагаватам 1.5.7. Универсальный принцип всех духовных течений. Определение духовным учителем уровня ученика. Осведомлённость духовного учителя о действиях ученика. Оценка духовным учителем действий ученика. Функция духовного учителя – быть прозрачной средой между учеником и Богом. Свобода выбора ученика. Задача гуру – транслировать желание Кришны. Особенность Ведической культуры — не хвалить и не ругать за то, чего нет. Поведение духовного учителя — образец тончайшей этики отношений. Безграничность знаний духовного учителя. Физическое тело – это воплощение желаний прошлых жизней. Старость – программирование следующего рождения. Принцип очищения святым именем. Акарма — деятельность без последствий. Результат воспевания святого имени — освобождение от эмоциональных самскар. Рождение в семье преданных – это духовные заслуги прошлых жизней. Обязательность подтверждения писаниями нереализованного знания. Абсурдность века Кали — выбирать имитаторов, а не святых. Проявление связи с Богом — нужное для служения знание открывается незамедлительно. Проявление благосклонности Бога к своим преданным. Результат преданного служения — знание и избавление от привязанностей к миру. Насыщение высшим вкусом избавляет от привязанностей.
Сочи –
03 January 2019
( прослушан 334 раз | скачан 227 раз )
текст на проверке
3 Плоды трансформации эго
Важность завершения процесса трансформации. Варианты прерывания процесса трансформации в зависимости от благочестия — остановка на этапе гнева или остановка на этапе апатии. Закон: «Эмоция влияет на восприятие информации». Цикличность испытаний приведёт к деградации, если не завершить весь процесс. Вера на разных этапах развития преданного служения. Страх в разуме — приводит к желанию служить Богу. Важность внимательного чтения Писаний. Формирование разума — получить знания и прилагать усилия. Смысл жертвоприношения — не мне приятно, а тому, кому я жертвую. Трансцендентный страх — заставляет сконцентрироваться на Верховной Личности Бога. Понимание социальной ситуации вокруг — залог прохождения дальше уровня апатии. Будешь терпеть — будешь всегда понимать — зачем. Цель испытаний — понимание доступно только тем, кто знает Верховного Господа. Смаранам — материальное и трансцендентное памятование. Апатия — необходима для включения разума. Уровни трансформации эго под влиянием боли (продолжение). 9. Приспособление, принятие боли. 10. Анализ «Как приспособиться» — подключение разума. 11. Анализ кармы (жизненной ситуации) — поиск причины: «Почему так произошло?». 12. Отделение от боли — «Я — не тело». 13. Слёзы благодарности. 14. Возвращение веры — скачок веры на новый уровень — бесстрашие. Важность личной духовной практики. Важность служения духовному учителю.
Сочи –
09 January 2019
( прослушан 491 раз | скачан 312 раз )
текст на проверке