Михаил Митюшин | отношения гуру и ученика

6 Отношения с духовным учителем

Шримад Бхагаватам 1.5.7. Универсальный принцип всех духовных течений. Определение духовным учителем уровня ученика. Осведомлённость духовного учителя о действиях ученика. Оценка духовным учителем действий ученика. Функция духовного учителя – быть прозрачной средой между учеником и Богом. Свобода выбора ученика. Задача гуру – транслировать желание Кришны. Особенность Ведической культуры — не хвалить и не ругать за то, чего нет. Поведение духовного учителя — образец тончайшей этики отношений. Безграничность знаний духовного учителя. Физическое тело – это воплощение желаний прошлых жизней. Старость – программирование следующего рождения. Принцип очищения святым именем. Акарма — деятельность без последствий. Результат воспевания святого имени — освобождение от эмоциональных самскар. Рождение в семье преданных – это духовные заслуги прошлых жизней. Обязательность подтверждения писаниями нереализованного знания. Абсурдность века Кали — выбирать имитаторов, а не святых. Проявление связи с Богом — нужное для служения знание открывается незамедлительно. Проявление благосклонности Бога к своим преданным. Результат преданного служения — знание и избавление от привязанностей к миру. Насыщение высшим вкусом избавляет от привязанностей.
Сочи – 03 January 2019 ( прослушан 333 раз | скачан 212 раз ) текст на проверке

3 Плоды трансформации эго

Важность завершения процесса трансформации. Варианты прерывания процесса трансформации в зависимости от благочестия — остановка на этапе гнева или остановка на этапе апатии. Закон: «Эмоция влияет на восприятие информации». Цикличность испытаний приведёт к деградации, если не завершить весь процесс. Вера на разных этапах развития преданного служения. Страх в разуме — приводит к желанию служить Богу. Важность внимательного чтения Писаний. Формирование разума — получить знания и прилагать усилия. Смысл жертвоприношения — не мне приятно, а тому, кому я жертвую. Трансцендентный страх — заставляет сконцентрироваться на Верховной Личности Бога. Понимание социальной ситуации вокруг — залог прохождения дальше уровня апатии. Будешь терпеть — будешь всегда понимать — зачем. Цель испытаний — понимание доступно только тем, кто знает Верховного Господа. Смаранам — материальное и трансцендентное памятование. Апатия — необходима для включения разума. Уровни трансформации эго под влиянием боли (продолжение). 9. Приспособление, принятие боли. 10. Анализ «Как приспособиться» — подключение разума. 11. Анализ кармы (жизненной ситуации) — поиск причины: «Почему так произошло?». 12. Отделение от боли — «Я — не тело». 13. Слёзы благодарности. 14. Возвращение веры — скачок веры на новый уровень — бесстрашие. Важность личной духовной практики. Важность служения духовному учителю.
Сочи – 09 January 2019 ( прослушан 482 раз | скачан 289 раз ) текст на проверке