Восточный подход к астрологии

01 January 2016
Личностный подход в астрологии. Планеты являются учителями.
лекция для начинающих из раздела «Астрология» со сложностью восприятия: 1
длительность: 00:03:24 | качество: mp3 128kB/s 3 Mb | прослушано: 399 | скачано: 704 | избрано: 21
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

Личностный подход в астрологии

00:00:02 Восточный подход, он немножко другой. Восточный подход к астрологии – это личностный. Это с подхода личностного. То есть, Ведическая культура говорит о том, что все является личностью. То есть, люди, животные, растения, травы. Ну, я так понимаю, все равно вы немножко знакомы с этой культурой. И Ведическая культура говорит об устройстве мира: есть три основных Бога – это Брахма, Вишну и Шива. То есть, Брахма – это тот, кто все создает, Вишну – кто все поддерживает и Шива – кто разрушает. И, соответственно, у них в подчинении находится 33 миллиона полубогов. То есть, 33 миллиона – это такой, некий штат администраторов, такой, раздутый, конечно, штат небольшой, но, так или иначе...

00:00:44 А этот штат, он управляет всем. То есть, он управляет огнем, реками, дыханием нашим, движением. То есть, всё, что в этом мире происходит, оно управляется этими 33 миллионами полубогов. И среди них выделяется 10 основных, 9 основных. Да? Это Планеты, собственно говоря. И здесь мы Планеты рассматриваем именно как личности. То есть, Солнце, Луна, Марс – это личности. И, соответственно, как у каждой личности, у них есть свой характер, свой облик, своё окружение, ну, то, как они себя позиционируют, собственно говоря.

Планеты являются учителями

00:01:22 Вот, и эти личности, они являются некими учителями. То есть, по сути, когда мы рождаемся – мы попадаем под влияние этих учителей. И в течение всей жизни они нас чему-то учат. Ну, как в школе. Ну, то есть, есть, там, учитель математики, есть учитель физкультуры, есть учитель изобразительного искусства. И вот эти Планеты, они являются вот этими учителями, которые находятся с нами всю жизнь. И в какие-то разные периоды жизни мы так или иначе оказываемся под влиянием того или иного учителя.

00:01:58 И тут тоже вопрос фатальности. Опять же, мы учимся в школе: мы можем учиться как на двойки, как на тройки, так и на пятерки. И тут, опять же, зависит от человека. Если, например, Марс... Есть такая Планета Марс, он отвечает за внешнюю энергию – то, как мы себя позиционируем, то есть, некая такая воинственность. Да? И вопрос: если человек учится по Марсу на двойки, то он становится достаточно конфликтным человеком, воинственным, то есть, хамит, грубит. Ну, это такое, негативное проявление Марса. Если мы берем проявление Марса более позитивное – то это человек-администратор, который может управлять, он может заниматься спортом, то есть, добиться каких-то успехов. Ну, то есть, одна и та же Планета, воздействуя на нас, может вызвать, ну, как бы, разный результат, собственно говоря.

00:02:47 И тут вопрос уже опять же, в проработке Планеты - ну, в какой степени мы к этому готовы. И ни в коем случае, опять же, речь не идет о фатальности. Вообще, Планеты в Ведической астрологии ещё называют «грахами» – захватчиками. То есть, они захватывают, по большому счету, что? Они захватывают наше сознание. То есть, если человек находится в захвате, так скажем, Марса, он уже не может действовать по-другому. Но вопрос – как он действует – так скажем: в отрицательном русле или в положительном – это уже зависит от человека, от уровня его сознания.

транскрибирование: Марина Боброва | Киев | Украина | 23 May 2016