хочешь помочь?
Дух ученичества

Дух ученичества

Всего материалов: 4 | Общий размер: 183Мб | Общее время: 06:41:18

1. Ученик проявляет в учителе божественную природу

Предварительные условия для понимания темы; О смысловой подмене в теме отношений гуру и ученика; Важна ученическая позиция как ученика, так и учителя; Для чего ученику духовная сила; Материальные проблемы счастливого ученика только укрепляют; Признаки позитивного общения с духовным учителем; Сильный эмоциональный обмен — признак настоящей духовной жизни; Причина того, что отношения не становятся позитивными; Взаимоотношения возникают тогда, когда звучат заинтересованные вопросы; Учитель испытывает удовлетворение, видя в ученике личность; В ИСККОН учитель проявляется через общество преданных; Когда нет доступа к личности руководителя, — это беда! Задача учителя ИСККОН — правильно ввести ученика в общение с вайшнавами; Как научиться глубокому общению, если не было такого опыта?; Как общаться с вайшнавами, которые «не близки по духу»?; Как разрушить «стену», которую выстроил ученик в отношениях с учителем?; Через какое время (по закону Джи-Би-Си) назначается духовный учитель?; Как понимать духовную эмоциональность?; Что значит «самоудовлетворение в общении основывается на зависти»?; Как проявляется зависть в отношениях между гуру и учеником?; Если всех нас роднит Кришна, что вызывает дискомфорт в отношениях?; На чем сконцентрироваться ученику: на том, чтобы быть рядом с учителем или на его наставлениях?; В чем заключается медитация на стопы духовного учителя? О пред- убежденности в отношениях; Мы общаемся не с учителем, а со своими представлениями о нем; О судебном процессе над «Бхагавад-гитой»
Энвер Измайлов 01 марта 2012 ( прослушан 141 раз | скачан 112 раз ) текст на проверке

2. Духовный учитель как воплощение двух начал

Гуру — живой пример ученика и слуги; Тест на чистоту устремлений; Стремление к служению — главная характеристика совершенной личности; Разница между трансценденталистом и материалистом; Как сосредоточение на идеальных образах приводит к излишней требовательности; Сознание Кришны по своей природе социально; Источник счастья преданного; Роль духовного учителя в процессе отношений с учеником меняется; Мы служим, потому что это естественно; Почему есть и мужчины, и женщины?; Гуру воплощает оба начала; 2 уровня отношений с гуру; Учитель предполагает, что ученик достаточно зрел; О важности многоукладности в общине; Признаки готовности к получению инициации должны быть объективны; О харизматичности духовного учителя, наставника; Когда из общества преданных уходит проповедь; Сентиментальность — признак духовной незрелости?; Если чувства берут верх над разумом; Принимать наставления там, где они проявлены для нас; Как формируется Совет храма? Если близкие критикуют твою практику; Как распознать кризис в преданном служении, и как из него выйти?; Если ученик не стал наставником, то он не ученик?; Если Совет храма создается не по уставу; Отношения между учителем и учеником вечные?; Чтобы понять ценность смирения, нужно серьезно пострадать; Свободное развитие или постоянная корректировка?
Энвер Измайлов 02 марта 2012 ( прослушан 33 раз | скачан 91 раз ) текст на проверке

3. Смиренное ученичество – принципиальное настроение гуру

Ученик не может обойти принципа гуру; Вместе с гуру мы принимаем и его систему ценностей; «Вытащить одну колючку при помощи другой»; В России сильно выражено бессознательное единение; Люди не примут ничего от маргинала; Кришна наслаждается, даря радость Своим преданным; У преданного нет «личной жизни», а есть ашрам; Сознание Кришны — кульминация нравственности; Все люди живут ради своих гуру; Как распознать истинного гуру?; Два вида смирения; Нравственная позиция — страховка от имперсонализма; Духовный разум не обрести в одиночку; Что является асат-сангой?; Вопросы отношений с равными, младшими и старшими; Как соразмерить чувство близости и почтения в отношениях с равными?; Позиция господина в отношениях между полами; Прояснять вопросы без предубеждений; Главный критерий в выборе учителя; Какие вопросы ученика радуют сердце духовного учителя; Как быть с «абсолютной монархией» на местах?; Что такое любовь к родственникам; Менеджеры и проповедники в общинах; Как принимать служение от кого-то?; Гордость вызывает потерю уважения.
Энвер Измайлов 03 марта 2012 ( прослушан 51 раз | скачан 98 раз ) текст на проверке

4. Исключительная роль личной духовной практики в отношениях с учителем

Содержание прошлых тем; Прославление духовного учителя или лесть; Кришна помогает благодарному ученику; Духовный учитель как проявление Сверхдуши; Практика должна приводить к немедленному результату; Быть «прихожанином» недостаточно; Ученик обязан быть счастливым; Комплекс неудачника — помеха во взаимоотношениях; Ритуал должен вызывать ответ; Ученик следует духу наставлений, не только букве; Жизнь в рамках ашрама — надежная защита для преданного; Личные духовные усилия всегда направлены на общество; Присутствие «заказчика» питает личную духовную практику; Ради творчества человек забывает обо всем; Вдохновение — движущая сила бхакти-йоги; Основные принципы взаимоотношений; Как не скатиться до фанатизма, говоря другим правду?; Возможно ли изучать священные писания неправильно?; Как относиться к неизбежным падениям на пути?; О квалификации духовного учителя в ИСККОН; В чем отличие между служением и выслуживанием?; Бхакти-йога — это настроение или деятельность?; Если связь не совсем устойчива и иногда теряется?; Как получить милость святого места?; Как развивается связь с учителем через личную практику?; Качественное подобие ученика и учителя.
Энвер Измайлов 04 марта 2012 ( прослушан 39 раз | скачан 87 раз ) текст на проверке