D: 197125 L: 653597 F: 10265
- Аудиозаписи | 213
- Книги | 2
- Цитаты | 49
- Афоризмы | 3
- Статьи | 3
- Метки | 201
- Расписание
- Новые аудио
advertising placeholder
Александр Хакимов | посвящение (дикша)
(Чайтанья Чандра Чаран дас)4 Посвящение как передача знания
Может ли гуру утратить свое положение? Связь между духовным учителем и учеником. Усталость от преданного служения. Суть вайшнавской культуры. «Они посвятят тебя, передадут знание». Мы должны видеть друг друга как гуру. Дикша открывает доступ к духовному знанию. Увидеть гуру как представителя Кришны. Освобожденные и неосвобожденные гуру. Дикша и карма. Какие проблемы ученика видит гуру? Может ли гуру отказаться от ученика? Чему учит духовный учитель. Личная позиция гуру. Положение основателя-ачарьи. Шакти-авеша аватары. Об исполнении обетов и карме. Может ли брахмачари жениться? Четыре сампрадаи и их основатели-ачарьи. О Гаудия Матхе, ИСККОН и GBC. Верность ученика своему дикша-гуру.
Алматы –
01 January 1999
( прослушан 390 раз | скачан 930 раз )
текст на проверке
5 Быть гуру – значит укреплять веру
Как принимать наставления других учителей, не совершая оскорблений. Взаимодействие дикша и шикша-гуру. В Кали-югу беспокойства испытывают даже уттама-адхикари. Почему для проповеди нужна организация. Когда возможна реинициация? Что значит действовать как гуру. Истинная инициация происходит в сердце ученика. От послушания к привязанности. О трех исключениях из правила. Что делать в случае разногласий в наставлениях? Когда шикша-гуру может стать главным учителем для ученика. Оказывать почтение в соответствии с уровнем вайшнавов. Следуйте примеру старших и равных, но учитесь у всех. «Последний гуру». Разум и выбор учителя. Спящий разум. Как определить духовный уровень вайшнавов? О привязанности к преданному, который не может дать дикшу. Трудности в выборе духовного учителя.
Алматы –
01 January 1999
( прослушан 302 раз | скачан 852 раз )
текст на проверке