Выходец с Земли Веры

Навадвип-дхам - 01 февраля 1982
Неизвестно для глубокого изучения из раздела «Религия и духовность» со сложностью восприятия: 7
длительность: 00:25:43 | качество: mp3 128kB/s 23 Mb | прослушано: 20 | скачано: 21 | избрано: 0
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:00 Преданный: Я уже дал ему письмо, Яти Махарадж.

00:00:00 Шридхар Махарадж: Да, там упоминается.

00:00:00 Преданный: Разные люди в Мадрасе были обеспокоены этими вещами, они заявили, что их общество самое значительное, и они выступили с этими наблюдениями. Он будет здесь и лично поговорит, и он также сказал: «Я проконсультируюсь со Шрилой Шридхаром Махараджем, и его заключение я приму в качестве окончательного вердикта».

00:00:00 Шридхар Махарадж: Люди здесь философски настроены и, испытывая давление с их стороны, я стал обсуждать эти вещи, и многие другие были затронуты. «Я увижусь с вами, и мы обсудим эти моменты. То, что Шридхар Махарадж скажет, я приму это в качестве окончательного заключения», смысл этого письма таков.

00:00:00 Преданный: Но он хочет прекратить это в следующих их изданиях.

00:00:00 Шридхар Махарадж: Да, конечно, остановить.

00:00:00 Преданный: В Англии епископ, личный священник королевы, пригласил меня выступить в Вестминстерском аббатстве 20-го числа перед группой высокопоставленных людей.

00:00:00 Шридхар Махарадж: Это вдохновляет.

00:00:00 Преданный: Я слышал, Яти Махарадж сказал: «Я хотел бы приехать и обсудить с вами эти моменты, и решение почитаемого Шридхара Махараджа будет примечательно». Он приезжает 17-го марта.

00:00:00 Шридхар Махарадж: В это время я хотел бы связаться с ISKCON вот по какому вопросу. Последние слова Свами Махараджа, он выразил свои чувства следующим образом. Он сказал, что говорил многое против своих духовных братьев, и он чувствует необходимость попросить у них прощения. «Я прошу прощения за это», – сказал он, на основании этого необходимо удалить эти фрагменты из его публикаций, чтобы эти утверждения не сохранялись в его книгах, на основании его последней воли.

00:00:00 Преданный: Я уже написал такое письмо.

00:00:00 Шридхар Махарадж: Кому?

00:00:00 Преданный: Некоторым нашим людям в ISKCON – Рамешвара Махарадж, Сатсварупа Махарадж. Я также хотел обратиться к президенту или секретарю.

00:00:00 Шридхар Махарадж: После этого собрания будет избран новый президент, не так ли?

00:00:00 Преданный: Да.

00:00:00 Шридхар Махарадж: Новый президент, от своего имени я хотел бы сообщить ему, это желательно, эти фрагменты должны быть удалены из публикации в силу его последней воли. Они отнесли меня к представителям Гаудия-матха в целом.

00:00:00 Преданный: Лидеры ISKCON?

00:00:00 Шридхар Махарадж: Да, лидеры ISKCON, Гаудия-матх в целом. Это означает, что они имеют расхождения с ними, и сейчас они пришли к подобному решению. Шридхар Махарадж также будет зачислен в представители этой группы. «Теперь мы будем рассматривать вас, Шридхара Махараджа, как одного из членов Гаудия-матха». Где это упоминается? В их советах, обращенных к одному джентльмену, об этом идет речь.

00:00:00 Преданный: В целом они советуют преданным не приходить сюда. Они обеспокоены тем, что вы столь привлекательны для преданных, я думаю. Гири Махарадж прислал письмо, упомянул этот момент в своём письме. Поскольку он принял санньясу от вас, его хотят рассматривать как санньяси Гаудия-матха.

00:00:00 Шридхар Махарадж: Гаудия-матх и ISKCON – две разные организации.

00:00:00 Преданный: Речь Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, обращенная к санньяси, которые отправлялись на Запад. Он говорит: «Проявления Божественности просят распространить это явление повсюду».

00:00:00 Шридхар Махарадж: Он имел подобную убежденность, непоколебимую убежденность. Однажды, когда он находился в Пури, Махарадж Маниндрананди, он был очень щедрым человеком, склонным к благотворительности и широко помогал представителям лагеря сахаджия деньгами, он встретился с нашим Прабхупадом в Пури. Представители группы сахаджия не признают этот Йогапитх Майапур – место явления Махапрабху. Этот вопрос был затронут, и Прабхупад сказал этому Махараджу. Он держал в руках Туласи-малику в момент беседы, он сказал: «Махарадж, с этой Туласи-малой в руке я заявляю: то, что Бхактивинод Тхакур описал в качестве места рождения Махапрабху, никто в этом мире и любом ином не сумеет опровергнуть его решение. Никто не сумеет бросить ему вызов, никто не будет в силах». Они утверждают, что Прачин Майапур – место рождения Махапрабху на другой стороне Ганги, и это дело рассматривалось в суде Кришнанагара. Судья решил дело в пользу Прабхупады, что это подлинный Майапур, а не Прачин Майапур на другой стороне Ганги, – место явления Махапрабху.

00:00:00 В другой раз он сказал, когда возник конфликт с местными мусульманами, они хотели получить определенный участок земли. Один из его учеников добился компромисса с мусульманами, необходимый участок земли был приобретен. Взамен этого он предложил другой участок, и Прабхупад был очень неудовлетворен этим, он сказал: «Я просил тебя приобрести эту землю, купив её, а не обменяв. Земля, которая уже находится в нашем владении, я хочу устроить там Нитай-кунду. Эта земля была необходима для устройства Гаура-кунды рядом с Нитай-кундой. Ты сделал это, не спросив моего позволения, я не могу принять подобное решение». И в ходе этой дискуссии он сказал: «У меня нет недостатка в деньгах. Храм Махапрабху здесь, и в нём великое множество драгоценностей. Если необходимо, я продам один из драгоценных камней из Его храма и получу за него кроры рупий, и так я сумею восстановить весь Навадвип таким, каким он был во времена Махапрабху», – с чувством он сказал это. «Я продам драгоценный камень из храма Махапрабху. Этот храм здесь, и кроры рупий я выручу за него и восстановлю всю область, нет недостатка в деньгах». Он был выходцем с другой земли – земли веры, и он мог видеть, что находится внутри.

00:00:00 Вриндаван, этот Навадвип. Сварупа Дамодар и Шривас Пандит дискутировали. Вайкунтха полна богатства, а Вриндаван всего лишь лес, джунгли, цветы, кусты. Вера – это чудесная, безграничная потенция, величайшее могущество, которое не может быть оценено по достоинству, её истинные масштабы. Благодаря вере мы можем видеть любую фазу Абсолюта, степень, качество, это возможно. Измерение веры, истинная её природа не может быть измерена. Бесконечные ресурсы, и это нечто реальное, реальный аспект – вот в чём чудо. То, что мы считаем в высшей степени чем-то воображаемым, нам говорят, что это реальный фундамент. Посредством веры мы можем соприкоснуться с таким измерением, в котором всемогущий, всезнающий и столь многие другие безграничные атрибуты. Подобная первопричина мироздания может быть достигнута с помощью веры. Бхактивинод Тхакур говорит: «Отбрось всё и прославляй богиню Шраддху». Шраддха, вера. Мы крошечные души, как мы можем расширить пределы нашей веры? Всё, что есть в наших руках, все наши представления – это безгранично малая часть Абсолюта. Как мы можем расширить масштабы наших представлений? Вера, что реально и что нереально. наши «щенячьи мозги» не в состоянии оценить по достоинству, всё возможно. Существует история в Пуранах, один преданный низшего уровня спросил Девариши Нараду:

00:00:00 – Чем занимается Нараяна?

00:00:00 – Он проводит слона через игольное ушко много раз.

00:00:00 – Это возможно? Ты обманываешь меня, разве это возможно?

00:00:00 В «Бхагаватам» сказано: ночь раса-лилы была ночью Брахмы, это время вошло в эту ночь. Время может быть расширено, и пространство также может быть расширенно. Время и пространство, в конечном счёте всё это формы мысли, они могут быть сжаты или расширены. Мы лишь должны возвыситься до этого стандарта, видеть дивья даршан. Всё, что мы видим, безгранично, всё обладает безграничными возможностями, лишь необходимо научиться видению, даршану, как видеть, как думать, как оценивать. Обрести связь с Безграничным. Ты очень любишь общество ограниченных реалий, ты окружен реалиями, наделенными ограниченной энергией и перспективами. Тебе нравится это, и ты получаешь, но вокруг тебя безграничное. Когда ты будешь удовлетворен связью со Мной, тогда ты увидишь, что со всех сторон к тебе приходят лишь благие вести. Только научись тому, как смотреть, как оценивать окружающий тебя мир. Мы были рождены в океане нектара, но то была наша судьба, мы оказались в мире ограничений и нужды. Всегда нужда, но в действительности ты дитя земли нектара, только обрети связь, найди землю, на которой может жить душа, постарайся найти почву души. В ложном направлении ты зашел так далеко, но ты там, в том измерении, Мой друг, но ты отождествляешь себя с негативной стороной. На другой стороне Параматма, Вайкунтха, Лакшми Нараяна, Рамачандра, Дваракеш, Вриндаван, постепенное развитие.

00:00:00 (Цитирует санскрит) наш Гуру Махарадж был очень доволен, когда я читал эти стихи, написанные мной. Он заметил: «Прекрасный стих», и то, что было написано до этого (цитирует санскрит). Это стихи, посвященные Бхактивиноду Тхакуру. Его вера в Бхактивинода Тхакура была столь велика, столь глубока, что любую связь с Бхактивинодом он рассматривал как безграничную. Всё, что связано с Бхактивинодом Тхакуром, безграничной природы. Безграничное также обладает качеством, от с Брахмы начинается безграничное, затем Вайкунтха, всё безгранично, различные виды безграничного. Вайкунтха означает безграничное, отсутствие кунхи, предела. Чудесно. Ваманадева, говорится, адбхута крам, чудесный шаг, походка Ваманадева, шаг за шагом, адбхута крама. Его движения, сила, все жесты, позы полны чудесного, джива чудесна. В «Гите» говорится: «Есть те, кто говорит о душе как о чудесном. Тот, кто рассказывает другим о душе, он тоже поражен». Тот, кто слушает о душе, поражен, и тот, кто рассказывает о ней, поражен. Подобное явление существует реально, такова Моя природа. Многие, даже услышав описание атмы, не в силах понять, найти никаких следов реального существования этого явления, но тем не менее оно есть.

00:00:00 Однажды Джавахарлал приехал произнести речь в ходе избирательной кампании в Калькутте. В этом месте, на майдане, и представители коммунистической партии, около 400 человек с красными флагами пришли и кричали: «Джавахарлал, убирайся!» И он сказал им: «60 кроров человек живет в Индии, и я представляю их, а вас – 400 человек, и вы заявляете мне: «Убирайся». Я должен убираться?» 400 человек всего лишь и кричите: «Джавахарлал, убирайся!», но 60 кроров человек хотят меня, что я могу поделать, таким образом. Определенная незначительная группа, малое количество, утверждает, что Бога нет: «Я не могу видеть Его», подобно совам. Сова не видит солнца, но это не означает, что солнца нет.

транскрибирование: Сарвабхаума Дас | 27 декабря 2017