Лидер - Повышение энергии и эффективности

Крым - 01 January 2019
Ты узнаешь: Как расширить круг влияния в семье, на работе, в обществе. Как залатать дыры, через которые утекает твоя энергия. Что забирает и повышает энергию. Как легко повысить концентрацию, память. Как повысить мужскую энергию. Какие обязанности должен исполнять мужчина, в семье, обществе. Что такое правильное питание и сможешь для себя составить идеальный план питания.
семинар для начинающих из раздела «Психология» со сложностью восприятия: 1
длительность: 01:49:19 | качество: mp3 64kB/s 50 Mb | прослушано: 3594 | скачано: 919 | избрано: 46
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:00 Все, ребят, вас приветствую. Мы продолжаем наш тренинг. У нас сегодня будет тема интересная - это повышение эффективности, повышение энергии. Тема лени, возникает же вопрос: как её брать? Апатия. И сегодня я буду рассказывать откуда это все происходит и как это все убрать. Это будет опять длинная такая история. Для того, чтобы сейчас начать, в двух словах о вчерашнем тренинге, что проходили вчера, чтобы закрепить.

00:00:49 Вчера мы разговаривали: зависимость, независимость, взаимозависимость. Кто напомнит, что это обозначало?
- Уровень развития;
Уровень развития, да. И на каком уровне мы все находимся?
- На втором; - На первом;
Кто-то на втором, не, я на первом сейчас нахожусь, с переходом на второй. Зависимость - это когда мы всех виним, виноваты другие. Мы обиду, гнев, если эмоционально испытываем, мы паримся по этому поводу, соответственно, мы зависимы. Если мы выйдем на второй уровень независимости, то, соответственно, в нашей жизни появляется успех. То есть мы становимся успешными людьми. Взаимозависимость - это вообще крутой уровень. Можно было бы сказать: “Мы работаем в команде, мы взаимозависимы”, - но это уровень бескорыстия, это очень высокий уровень, до него дорасти было бы классным в нашей жизни.

00:01:43 Следующий момент, о чем мы говорили - это на какие три вопроса отвечает цель: почему? Что? Как? Почему - мотив. Если мотив слабый, то, соответственно, мы не достигнем цели. Если мы не знаем что делать - мы не достигнем цели. Если мы не знаем как делать - мы не достигнем цели. То есть: почему? Что? Как? - Мы должны знать. Почему важен именно мотив? Мы разговаривали про желания, когда их много - это хорошо или плохо?
- Плохо;
Это плохо, потому что мы рассеиваемся. Тогда мы не можем понять, какое желание на самом деле для нас важно. Для чего мы пришли в этот мир? Какое желание мы должны осуществить? И, когда мы откристаллизуем свои желания конкретно, тогда у нас появляется мотив двигаться.

00:02:40 Еще мы выяснили какое есть желание, которое поможет нам стать счастливыми, что это?
- Служение людям; - Служение людям;
Да, то есть, помогая другим, мы помогаем себе. Вот такие мы эгоисты, да?

00:03:03 Про баланс между ресурсами помним, да? Басня о гусыне, он её разрезал. Гусыня - это кто?
- Клиенты, партнеры;
Клиенты и наши партнеры, то есть, если мы давим на наших партнеров, то мы разрезаем нашу гусыню. Если мы помогаем нашим партнерам прогрессировать, то прогрессируют они - прогрессируем мы. Это понятно, но, зачастую мы это забываем и начинаем давить, поэтому очень важно это знать.

00:03:32 Мы ещё говорили: чтобы получить результат, наши вложения должны быть больше желания. Помните этот момент.

00:03:44 Про привязанность мы разговаривали, кто про привязанность скажет? Что мы о ней говорили? Если мы к цели привязываемся.
-[непонятно];
Да, если мы привязываемся к цели, то мы начинаем давить, если мы привязаны. А как убрать эту привязанность к цели? Надо принять решение её достигнуть. Конкретно приняти решение: “Я её достигну”. А если я принял решение её достигнуть и оно возвращается и у меня появляется неуверенность, что надо сделать?
- Надо ещё раз;
Надо ещё раз принять решение, ещё раз и ещё раз. Для чего? Для того, чтобы в подсознании остался глубокий отпечаток. Чтобы мы в это поверили. Когда это будет на уровне веры, уверенности того, что мы это достигнем, то мы этого достигнем. Тогда, как говорится, все силы Вселенной будут идти нам навстречу. Просто Бог исполняет наши желания. Он исполняет все наши желания, но какие-то быстро, а какие-то дольше.

00:04:37 Если мы хотим, чтобы исполнилось наше желание, которое мы желаем, мы должны быть уверены, что мы этого хотим. Поэтому уверенность должна закрепиться в подсознании. Она должна оставить очень сильный отпечаток.

00:04:50 Три момента, которые отвечают за то, сколько мы зарабатываем денег, это что? Уверенность, ответственность, привязанность. Ответственность - мы должны понимать, что всё, что в нашей жизни происходит - наша заслуга, это как раз-таки второй уровень независимости. Потом привязанность. Мы должны быть уверены в том, что мы её достигнем. Третий момент - мы должны поднять уверенность в себе. Для этого я дал очень эффективный метод - дневник успеха. Кто вел дневник успеха вчера? Ага-а-а! Хорошо.
- А сегодня нельзя записать за вчера?(смех в зале);
Сегодня нужно записать, обязательно.

00:05:40 Давайте тогда переходить к нашей теме. Сегодняшняя тема, мужской семинар, потому что сегодня будем также тему секса проговаривать. Про секс мы тоже сегодня поговорим. Не хотелось бы тоже чтобы женщины это слышали, чтобы они потом нами манипулировали. Потом будут тыкать в нас и у нас будет уверенность падать, а мы же не хотим быть неуверенными, поэтому мы не будем им рассказывать все.

00:06:11 Смотрите. Рассказывал: у нас есть физическое тело и психика. Аюрведа говорит, что для того, чтобы любая болезнь появилась на физическом уровне, чтобы появился насморк, почки заболели, печень - не имеет значения. Она развивается с тонкого уровня, с психики. У любой болезни есть 6 этапов развития. Шестой этап - она неизлечима. Западные врачи тоже говорят, что пятый этап - неизлечимая болезнь. Аюрведа пятый этап лечит. Когда болезнь достигла 4-ой стадии, она появляется на физическом уровне. На первом, втором и третьем уровнях болезни не видно. Поэтому, если я сегодня заболел, то эта болезнь могла несколько лет развиваться. Болезнь рождается из наших негативных эмоций.

00:07:09 Негативные эмоции мы как раз будем 7-го числа разбирать. Как они поражают практическое тело, энергетическое тело. Когда мы испытываем какие-то негативные эмоции, они оставляют следы в нашем теле где-то. У человека, который испытывает гнев, обычно поражена печенка, страдает печенка. Потом у человека начинаются проблемы с печенью. Они обязательно вытекут, но это уже будет на 4-ой стадии, а поначалу он просто гневается. Для чего это говорю? Для того, чтобы сказать одну такую вещь: позитивные эмоции, когда мы радуемся, они дают нам энергию, негативные эмоции забирают энергию. Кто-то из вас это замечал? Вот у меня это просто сильно. Только я поругаюсь или гнев испытаю, все, я спать хочу. Меня как будто выжали, все, мне надо спать, я уставший. Именно негативные эмоции. Поэтому мы начнём с эмоций.

00:08:00 Для того, чтобы мы могли научиться контролировать эмоции, что мы должны сделать, кто помнит?
- Не гневаться;
Это да, а кто может удержать гнев?
- Разум; - Разум;
Разум. Ну сейчас это крутой уровень. Да, это разум, мы должны развивать разум. Он как раз-таки контролирует “здесь и сейчас”. Мы должны развивать разум. Смотрите, функции разума, я пару перечислял, ещё скажу. Разум наш отвечает за то, что благоприятно для нас и что неблагоприятно. То есть он говорит: “Это для меня хорошо, а это - плохо”. Мы слышим этот голос. Разум также отвечает за память, но не просто за то, что мы запоминаем, а он помнит, что для нас хорошо и что плохо.

00:08:45 То есть, мы же можем сейчас сказать: “Это для нас хорошо, а это плохо”. В какой-то момент у нас разум отключается и мы этого не помним, правильно? И сильный разум отвечает за то, чтобы это помнить. То есть это следующий этап развития. Когда мы сомневаемся в чем-то - это разум. Не когда человек просто во всём сомневается, а когда он ставит под сомнение своё понимание, ставит под сомнение понимание, которое хотят нам навязать, когда человек начинает рассказывать, сегодня разговаривал, не буду говорить кто. Разговаривал и тема зашла по поводу секса: “Секс - это классно”. Говорю: “Нет - это плохо”. Он: “Да не-ет! Я тренинги провожу, секс - это классно!”. Я говорю: “А на каких основаниях? Из каких источников?”. Пык, пык, пык, всё - источники неавторитетные. Понимаете? И разум просто говорит о том, чтобы поставить под вопрос то, что нам говорят.

00:09:35 Но, так же функция разума отвечает за то, что мы с кем-то общаемся. Есть же такое, объяснил все человеку, а он все равно стоит на своем. Понятно, что это не разум, это фанатичность какая-то. А разум - это когда мы понимаем: “Моя точка зрения неправильная, а вот эта точка зрения правильная и я принимаю её”. Это функция разума, когда нам говорят, логически объяснили, показали источник нормальный, в любом случае нам показали, что мы неправы. И это разумно признать свою ошибку. Если мы не признаём свои ошибки - это не разум, это гордыня, эмоции, ум работает. Потому что он не хочет, он страдает.

00:10:22 У ума две функции: избежать страданий и получить счастье. Когда мы признаем (мы так думаем): “Если сейчас признаю свою ошибку, то я буду от этого страдать”, - правильно, бывало же такое? Но, на самом деле, когда мы признаем свою ошибку, мы этим самым показываем свою силу. Вот это надо понять: признавая свои ошибки, мы показываем свою силу. Это очень важное правило, я к нему долго шёл и до сих пор иду. Очень важно и сильно, может не признал ошибку сейчас, признал её позже, подошёл к человеку и извинился - это разум. Это функция разума, это говорит о том, что мы растем.

00:11:04 У меня есть опыт в общении с наркоманами. Как вы думаете: когда наркоман имеет возможность вылечиться?
- Когда он признает, что он наркоман;
Да, когда он поймет, что он наркоман. Соответственно, когда у нас есть возможность расти и прогрессировать? Когда мы признаём свои ошибки. Вот этому надо научиться, это функция разума.

00:11:26 Идем дальше. Что развивает разум, укрепляет разум? Когда мы слушаем, читаем, общаемся, когда мы получаем информацию, знания. Теперь такой вопрос: какие новости можно слушать, какие - нельзя?
- Позитивные можно;
А какие позитивные? А вообще есть позитивные? Вопрос специально поставил так:) Вообще не надо смотреть этот мусор. Давайте поймём так, смотрите, у нас здесь есть сад. Цветочки растут, мы формируем здесь определенное сознание, мы же понимаем, что в нашем подсознании остаются отпечатки. Каждый раз, когда мы смотрим какие-то новости или какой-то телевизор, то это как будто собака пришла и начала какать в наше подсознание. Ни в коем случае, исключите новости, исключите телевизор. Не надо смотреть эту ерунду, зачем тратить вообще на это время? Не надо этого делать.
- А юмористические если какие-нибудь?;

00:12:21 Ну, если тебе это надо для работы как-то или расслабиться, почему нет? Но зачем вообще тратить время на юмористическое, если можно развиваться дальше. Мы сейчас будем говорить о развитии: для чего это всё делать? Здесь же вопрос стоит: какая цель моей жизни? Если у тебя есть время просто смотреть юмор, ты можешь смотреть юмор. Но, если ты знаешь, что ты должен поменять этот мир, что ты должен принести какую-то частичку себя, то у тебя времени не будет. Когда мы поставим большую цель, мы об этом будем говорить, все вопросы потом, хорошо?
- Не вопрос, а дополнение. В плане юмористических программ. Когда человек смеётся над тем, он радость испытывает. Как качели: он радость испытывает - у него какая-нибудь фигня происходит;
Эмоциональный будет всплеск, это я согласен полностью. Хорошо, что ты это знаешь, это не многие знают.

00:13:09 Если кто не знал, реально, когда мы смеёмся именно эмоционально, когда наш ум кайфует, всегда он потом приведет к страданиям. Бывает такое, безумный смех. Вот безумный смех - это плохо. Смех - это хорошо, а безумный смех, когда мы отключаемся - это плохо.

00:13:26 Что читать? Какие книги я могу вам порекомендовать почитать? Запишите себе “Путешествие домой”. Уникальнейшая книга, эта книга входит в 10-ку самых лучших книг, которые я когда-либо прочитал, она про молодого монаха, это автобиография. Ну он сейчас уже не молодой, это великий святой Радханатха Свами. Уникальнейшая книга, она, во-первых, написана, если вы учитесь сейчас работать в интернете, каждому нужно будет научиться писать посты. Она написана гипнотическим образом, то есть там такие картинки открываются такие эмоции всплёскиваются, это удивительно, как её написали, это мастерство.
- Именно книгу надо или онлайн можно?;
Можешь онлайн её найти, если есть возможность. “Путешествие домой” - уникальная книга, она добрая, очень интересно написана.

00:14:26 Когда понимаешь, что это уникальная личность, которая сейчас до сих пор живёт, которая прошла этот путь. Год с Америки на машине в Европу, в Гималаях жил в пещерах, это великолепно. И он там рассказывает о разных религиях. Там как раз правильное понимание, о том, что какая-то религия хорошая или плохая, он рассказывает все плюсы, великолепная просто книга. Рекомендую каждому почитать, эти книги изменили мою жизнь.

00:14:50 “Законы счастливой жизни” - Олег Торсунов. Если кому интересны Веды, есть ведические писания, он взял их, разжевал и сделал это в доступном виде. Есть ведические писания, если их начать читать - трудновато. “Законы счастливой жизни” их четыре книги, первая - законы времени, наше время описывает, как влияет. Очень интересно всё, эти книги просто изменили мою жизнь. Законы кармы, там это все описывается.

00:15:25 Олег Гадецкий - запишите себе. У него есть психологические книги. Книга по психологии “Законы судьбы”, её обязательно почитайте, это ведическая психология, тоже великолепно пишет.

00:15:40 Знаете “7 навыков высокоэффективного человека” Стивена Кови?
- Да;
Кто её читал? Кто не читал, обязательно почитайте. Но рекомендую прочитать другую книгу, которая пишет об этом же, но с ведической точки зрения её написал Бхагти Вигьяна Госвами Махарадж. Назвается “Секрет устойчивости в мире перемен”. Ещё раз, это “7 навыков высокоэффективного человека”, только он именно её рассказывает. Только он с ведической точки зрения говорит: “Это по ведам так, это вот так, а по ведам немного по-другому”. Тогда это авторитетность приобретает ещё сильнее.

00:16:34 Потом классные книги пишет Рами Блект по саморазвитию кто не читал. Великолепные книги пишет, у него и тренинги крутые. Бодо Шефера рекомендую почитать всем, особенно “Первый миллион за 7 лет”, там работа с деньгами, работа с установками, про уверенность в себе, дневник успеха. Ну дневник успеха - техника Бодо Шефера. Ну Бодо Шефер тоже веды изучал, интересно.

00:17:14 Теперь, что смотреть? Какие лекции я посмотреть рекомендую? Посмотрите лекции Александра Хакимова. Кто-то смотрел Александра Хакимова? Пара человек. Это святой человек и у него есть разные лекции про бизнес, про семью. Обязательно их посмотрите, там сильнейшее погружение, очень интересная личность.

00:17:41 Рекомендую послушать лекции Василия Тушкина. Тоже уникальная личность, не помню, кто он по образованию, но там машина, там просто машина.

00:18:10 Можете также посмотреть Рами Блекта. Можете тренинги посмотреть, у него есть. И Олег Сунцов. Это монах, он больше 20-ти лет путешествует, у него есть очень интересные лекции про счастье. Там в любом случае законы природы, законы жизни рассказываются. Глубокие лекции.

00:18:32 Рекомендую один интернет-портал, на котором много всяких интересных лекций. Там просто будете выбирать лекторов и смотреть темы, которые понравятся. Называется “audioveda.ru”. Там лекции разные, аудиокниги есть. Кстати, там аудиокниги Рами Блекта есть. Еще рекомендую, не буду забегать вперед, два лектора есть.

00:19:10 Следующий момент: что сильнее развивает наш разум? Как вы думаете, это общение или чтение?
- Общение; - И то и то; - Чтение;
Почему общение? Если общение, то почему общение? Если чтение, то почему чтение?
- Потому что чтение только в одну сторону, а тут общение. В споре рождается истина, как говорится;

00:19:42 Когда мы читаем, мы через призму, то есть мы надеваем очки подсознания и читаем через свои отпечатки. Соответственно, эмоции мы можем не испытать при чтении. Когда мы общаемся, то, зачастую, испытываем эмоции, правильно? То есть мы больше можем испытать эмоций.

00:19:59 Еще Бодо Шефер, помню, тогда говорил: “Если хочешь стать великим в бизнесе, найди того, кто великий в этой сфере и начни общаться с ним”. Или, есть такая поговорка: покажи мне 5 своих друзей, я скажу, кто ты. Это неспроста говорится, потому что мы общаемся с тем кто… . Ну, во-первых, у нас интересы, и я буду именно эту тему давать ещё и 7-го числа, то, что мы настраиваемся на человека, либо он настраивается на нас, идет настройка.

00:20:33 Теперь смотрите, когда мы общаемся с каким-то человеком, мы всегда испытываем какой-то эмоциональный фон. Или, когда мы смотрим на какого-то человека, мы испытываем какие-то эмоции, и это оставляет в нашем подсознании отпечатки. Поэтому очень важно понять, с кем общаться, а с кем не общаться. Нужно просто исключить из своей жизни скептиков, которые осуждают, которые негативно настроены. Просто прекратить общение с такими людьми. Это не означает, что: “Всё, я поставил на них крест и не общаюсь”. Как тогда задали вопрос одному проповеднику и сказали: “А вот как не общаться, если на работе. Я вот встречаюсь с такими людьми, как не общаться на работе, если он негативно настроен?”. Нельзя просто открывать своё сердце. По работе сделали - разошлись. Но нельзя впускать человека, начинать что-то рассказывать о себе, и всё, человек начинает просто гадить в нашу жизнь.

00:21:36 - Вот для гармонии [непонятно] хорошо, и ты понимаешь, что всё это во благо, к примеру. И ты понимаешь, что за счёт этого ты уравновешиваешь;
Ну это хорошо, если уровень такой.
- Это то же самое, что тачку навоза домой принести;
Да, да, это может быть и так. Если уровень позволяет тебе общаться, то это да. У меня уровня такого нет, я иногда отключаюсь, начинаю общаться, а потом домой прихожу и у меня какое-то раздражение появляется. Общаюсь и раздражение, я начинаю анализировать: откуда у меня это раздражение произошло? Я понимаю, знаете когда “зайчиков напахался”? Так же при общении “напахался зайчиков с кем-то”. Поэтому очень важно, с кем мы общаемся, о-очень важно.

00:22:20 То есть, если с человеком пересекаемся, понимаем, что негативно, лучше пресекать. Я пресекаю, когда матерятся, я пресекаю, когда негативные вещи рассказывают. Если люди не перестают, то я просто встаю и ухожу. Помню, когда мы приехали в одну семью, сидели за обедом, началась история про аварию, там кому-то голову оторвало… . Я говорю: “Давайте не будем об этом говорить!? Я не хочу об этом разговаривать”. Они: “Нет, ну как об этом не говорить? Это же реальность жизни, ты же не убежишь от реальности, это же происходит”. Я говорю: “Понятно, но это моя жизнь. Если этого не произошло, зачем об этом говорить? Зачем этот мусор мне сейчас сюда? Зачем я буду просто вот так говно это высыпать на себя и об этом разговаривать? Я не хочу об этом говорить. Всё, извините.”

00:23:08 Просто встаю и ухожу, в гостях это было. Посидел на лестнице, через 5 минут: “Вова-а, мы закончили!”. Всё, пришел. И самое интересное, они потом имеют уважение к этому. Бывает, думаешь: “Я вот сейчас обижу человека”, - но я обижаю себя. А, когда я говорю: “Ну вот у меня такие принципы, извини, не могу”. Люди говорят: “Пусть он даже сейчас негативно отреагирует, но внутри он скажет: “Какой красавчик, у него принципы есть””.

00:23:34 Понимаете, если у человека принципы, то это нормально, поэтому надо избегать того, чтобы в нас какали именно через общение - очень важный момент. Я помню, посмотрел фильм ужасов где смерть преследовала людей, знаете такой? И там, где девочка в солярии закрылась такая и потом сгорела, не могла открыться. Я заметил такую ситуацию, что я в солярий залезаю, такой думаю: “Вот тут откроется, если что, вылезу”(смех в зале). А потом подумал: “Зачем я вообще буду смотреть этот мусор?”. Зачем? Это же оставляет отпечатки. Это очень важно, чтобы мы контролировали то, с кем мы общаемся, что мы закладываем в наше подсознание, какие фильмы мы смотрим. “Ну это же прикольный фильм!”. Но зачем мне этот мусор в голове прикольный, когда я могу посмотреть какую-то лекцию, какой-то тренинг, какую-то книгу почитать и ещё прогрессировать.

00:24:25 Все же хотят зарабатывать деньги. Тогда надо мусор исключать, а брать то, что хорошее и закладывать, понимаете? Наш ум хочет кайфовать. Тогда давайте разовьем привычку получать кайф от информации, от хороших книг, от хороших лекций, от хороших тренингов. И, когда мы научимся от этого получать кайф (надо всего- то несколько дней 20, 30, 40 дней, чтобы привычку развить), когда это будет привычкой, вы будете от этого кайфовать. А по-началу это может быть трудным, захочется фильмчик какой-нибудь посмотреть, захочется что-то. Я понимаю, иногда фильмы мы тоже смотрим. Мне приходится фильмы смотреть, я бы их реально не смотрел. По воскресеньям я обещал семье смотреть вместе фильмы, и мы смотрим фильмы.

00:25:09 И да, это прикольно, и мой ум кайфует от этого, да, я наслаждаюсь, но я понимаю в тот же момент: я смотрю этот фильм, прогорает время. За это время я могу что-то хорошее сделать. Но я не могу уйти из семьи, понимаете, и это приходится делать. Есть и хорошие фильмы, можно просто хорошие фильмы, какие-то драмы смотреть. Не просто мусор втягивать в себя.

00:25:32 Так вот, общение, мы просто будем завтра эту тему ещё больше разбирать. Общение очень сильно забирает нашу энергию, я буду просто рассказывать про три энергии, с которыми мы соприкасаемся в этом мире. Эту тему я буду именно 7-го хорошо рассказывать. Поэтому в двух словах, эту тему уже зацепил, значит, про общение мы ещё будем говорить. Какая энергия на нас влияет?

00:25:59 Есть типы людей, которые негативно настроены, они просто из нас высасывают энергию, ну реально они из нас высасывают. И, когда вы привыкните к качеству, когда мы привыкли жить в чистоте, мы приезжаем и видим мусор. Также, когда мы живем в мусоре, мы не замечаем мусор. Мы можем сказать что вроде бы это общение, фильмы - вроде все нормально. Но, когда я перехожу на другую фазу - чистоту, хорошие фильмчики, тренинги, начинаю развиваться, и потом начинаем с этим мусором соприкасаться и начинаем замечать.

00:26:31 Также, как и с питанием, когда человек питается и говорит: “Да не, у меня всё нормально”. Когда он переходит на правильное питание, где больше фруктов, овощей, он получает этот кайф, энергию, мы про питание сейчас будем говорить ещё. Получает этот кайф, потом, когда соприкасается опять с этими булочками или ещё чем-нибудь, то у него вот так аж высасывает энергию. Просто мы этого не замечаем, мы думаем, что вот так надо постоянно полутухлыми ходить и кофе запивать постоянно, понимаете? С синяками под глазами, постоянно опухшие.
- Кофе вредно пить?;
Это яд. Кофе пьют для того, чтобы энергия была, не надо себя обманывать “вкусно”, есть другие вкусные напитки, кофе пьют, чтобы была энергия. Но если сейчас те вещи, которые расскажу, если энергию прокачать, там ни кофе, ничего не надо будет, ты будешь постоянно вот такой.

00:27:19 - От цикория;
Цикорий - тоже не совсем позитивный продукт. Если он свежесделанный, то тогда нормально.
- Чаи?;
Чаи какие-нибудь травяные, имбирёк. У меня есть на канале, кому интересно, задайте «Древс кофе». Там я расширенно про кофе говорю, на эмоциях. Там я даю напиток, в нём имбирь, лимон, с перчиком. Там хряпаешь - сердце начинает вот так, тебя трясти аж начинает от энергии, кофе рядом не стоит.

00:27:57 Смотрите, касательно того, чтобы энергия была, мы должны сделать гармонию в 4-ёх сферах нашей жизни. То есть мы проживаем в 4-ёх сферах нашей жизни. По крайней мере те, кто живёт, зарабатывает деньги. Монахи живут в меньших сферах, у них духовное. А, так как мы зарабатываем деньги, у нас семья, мы живём в 4-ёх сферах: физическая (здоровье, тело), социальная (у нас есть общение, семья, дети, социум), интеллектуальная (нам нужно саморазвиваться, работать), духовная. Про духовную я скажу отдельно, это качество характера, бескорыстность. Мы же все хотим жить в хорошем мире, правильно? Мы же все хотим доверять друг другу, а это духовность, это не материальные вещи, это духовность, бескорыстие, любовь. Это четвёртая сфера.

00:28:52 В этих 4-ёх сферах должна быть гармония. Если в какой-то из этих сфер у нас протекает, то, соответственно, будет протекать энергия - у нас не будет счастья. Если у нас есть здоровье, но нет денег в третьей сфере, к примеру, тогда будет как-то трудновато быть счастливым, наслаждаться. Если есть деньги, но нет здоровья - так же. Если у нас есть деньги, есть здоровье и семья, но мы по жизни говно, характер плохой, то тоже не будем испытывать счастья.
- Деньги в какой сфере?;
Деньги? Скорее всего третья сфера. Но они либо к социальной относятся, либо как предназначению или интеллектуальная, смотря как: физически работаешь или интеллектуально. Давай отнесём просто к третьей сфере, к предназначению.

00:29:44 Физический уровень. Для того, чтобы у нас появилась энергия на физическом уровне, чтобы у нас наполнение было. Первое, что мы должны понять: мы должны знать, что у нас вот это биомашина, она живёт по определенным биологическим часам. Замечали, после 10-им вечера пожрать тянет?
- Да;
А знаете почему? Вот, кстати, вопрос: вы знаете, кто из вас совы, а кто жаворонки?
- Да, жаворонок; - Жаворонок; - Сова;
Знаете, что сова - это жаворонок, который не вовремя лёг спать(смех в зале)? Не бывает сов и жаворонков, у нас у всех одинаковые биологические часы.

00:30:24 С 6 до 10 утра работает Капха. В трёх словах сейчас это объясню, у меня просто это есть в расширенном, про питание там рассказываю. С 6 до 10 утра у нас работает слабый огонь пищеварения. Поэтому, если с 6 до 10 утра мы будем вкидывать тяжелую пищу, то она будет гасить огонь пищеварения и забирать энергию. С 6 до 10 утра мы должны кушать только овощи, фрукты и йогурт, отдельно, не с фруктами и овощами. Если мы в это время будем: «Овсянка! Где же овсянка! Это же хорошее питание!», - будет забирать энергию. Овсянка, булочки, каши. С 6 до 10 утра белок, яйца - не имеет значения, будет забирать энергию.

00:31:02 Ещё раз, это надо практиковать, просто пожить хотяб недельку. Попробуйте на завтрак фруктики, какие-нибудь овощи. Сразу думается: «Сижу такой, и ем банан на завтрак или апельсин». Нет, есть реально вкусные завтраки, заходите на мой канал, посмотрите, я реально прикольные завтраки проработал, потому что пища должна доставлять кайф. То есть, мы должны тешиться от пищи. Пища не наслаждает наше тело, а наслаждает нашу психику. Если пища, хоть и правильная, не доставляет нам кайфа, то мы потом будем срываться, будем мороженое есть, какие-то всякие вещи, мучное, заедать.
- То есть, можно даже съесть меньше, но кайфово, чем набить живот;
Да, надо просто научиться кайфово, но правильно питаться.

00:31:52 Поэтому я долго смотрел какие есть завтраки вкусные. Есть бананы, может есть кто не пробовал: жарится имбирь, потом бананы, потом с мёдом и семена льна молятся, все перемешивается. Кто нибудь пробовал?
- Нет;
Ребят, сразу скажу, лучше не пробуйте. Только попробуете - несколько месяцев только это будете есть. Вот реально, это такая вкуснотища. Все, кто пробует, они это едят.

00:32:23 Я вот с утра какие-то смузи фруктовые попридумывал, они реально вкусные. Быстро, 2 минуты, бах, бах, и начал работать.
- Я вот смузи твой пил, после него через час опять есть хочу;
Классный вопрос: я хочу есть через час после фруктов. Функция завтрака, надо понять. Не как нам раньше говорили: «Надо набить завтраком себе живот, чтобы весь день ходили», - это гонево, он убивает нас. Завтрак должен разжечь огонь пищеварения. У нас огонь пищеварения с 6 до 10 слабый, поели фруктов, через час огонь пищеварения разжегся - можно съесть много и тяжёлой пищи, тогда не будет жирок откладываться.

00:33:01 Есть же ребята, которые кушают вёдрами и не полнеют? А есть ребята, как говорил мой друг: “Посмотрю на сковородку и уже жиром заплываю”(смех в зале). Разница их только в том, что у одного огонь пищеварения слабый, а другого - сильный.
- От природы;
Ну, типа да, типа от природы.
- Можно я? Я просто с собой разные опыты ставил: чистка, голодание, я пил с утра воду и вечером, четверо суток. На 2 и 3 сутки нет голода, вообще о еде не думаешь. Самое страшное - первые сутки;
Это на психическом уровне голод.

00:33:55 Самое интересное, есть пранаеды, которые солнцем питаются. Есть люди, которые годами на солнце живут. Но это их уровень, просто так этого уровня не достигнешь, есть такие ребята, они и в Европе есть.
- Я, если захочу[непонятно];

00:34:10 Как есть прикол, задали вопрос: “А Бог может создать камень, который он не поднимет?”. “Может, но, если захочет, поднимет, потому что всемогущий”(смех в зале). Также ты: “Я, если захочу, могу…”(смех).

00:34:29 Касательно, вот ты хорошо сказал. Сергей, смотрите, голодание у нас происходит на психике. Почему я говорю о том, что пища должна быть вкусной? Потому что удовлетворение на психике. Мы будем как раз-таки про секс рассказывать. Нет такого понятия, что у нас есть физическая потребность к сексу, это психическое напряжение. Когда у нас в психике накапливается напряжение, мы выходим из зоны комфорта, то наш ум говорит: “У меня напряжение сейчас сильно большое”, и он из подсознания достает способ расслабить психику. И он расслабляет психику при помощи питания - мы жрём, либо мы расслабляемся при помощи секса.
- Спорт; - Сублимация;
Алкоголь будет приводить к качелям. Мы будем об этом говорить, спорт расслабляет психику, есть ещё пару моментов.

00:35:20 Также, по поводу питания, если нас тянет на что-то сладкое, значит, в нашей психике накопились какие-то трудности. А они будут накапливаться постоянно, не надо заморачиваться, надо просто научиться вкусно кушать, но полезную пищу.

00:35:33 Ещё раз, с 6 до 10 утра завтрак должен быть легким, его цель - разжечь огонь пищеварения для того, чтобы мы могли в пол 11 или в 10, если есть желание, сесть и начать обедать.

00:35:43 С 10 до 14 это Питта, сильный огонь пищеварения, мы садимся, начинаем кушать. Нас прямо так тянет кушать.

00:35:56 С 14 часов до 18 работает Вата - это ветер. В это время у нас может неудовлетворение просыпаться, нервозность небольшая. Это просто Вата, зачастую в это время могут быть какие-то боли. Головные боли могут возникать, а в 18 часов они прямо будут отпускать. Раньше помню, когда качался, у меня кислотность повышенная была, когда выступающем атлетом был. Всё питание на белке - кислотность повышеная, и у меня обычно в 3 в 4 часа начинала голова болеть, Вата ушибала, я просто этого не знал. Я пил по 2-3 таблетки, головные боли не уходили, а в 6 вечера они проходили. Тогда, не зная Аюрведы, я удивлялся. Думал: “Ничего себе, только через 3 часа начала таблетка действовать”.

00:36:40 А теперь я понимаю, что с 6 до 10 вечера начинается опять Капха, которая с 6 до 10 утра была - тяжелый огонь пищеварения. Там у нас уже появляется спокойствие. С 6 до 10 утра мы можем очень хорошо учить, изучать что-то, потому что время тяжелое, и информация, которую мы учим, хорошо усваивается.

00:37:04 Когда Вата - ветер, до 6, вот там уже труднее изучать. Там концентрации нет, мы то в телефон, то в компьютер, и вот так. Там можно спортиком пойти заниматься, чтобы психику свою урегулировать.
- С 6 до 10 часов;
Да, да, с 6 до 10 вечера - Капа, тяжелый огонь пищеварения. Поэтому, если в это время принимать тяжелую пищу, всё, что связанное с зерном: булочки, хлеб - не имеет значения. Рис, любые белки сюда входят. Это будет тяжелая пища.
- Протеиновый коктейль - тоже белковое, просто его можно употреблять;
Ну да, есть разные белки. Лучше было бы сказать так: с утра- щелочная пища, в обед - пища, которая поднимает кислотность.

00:37:52 - Творог с мёдом;
Нет, творог в обед можно как отдельный приём пищи, без ничего лучше. Именно вечером можно тоже салатик какой-нибудь, либо овощи какие-нибудь тушёные. Опять же, овощи тушеные, я раньше думал: “Это я сейчас жарю паприку и ем эту паприку”. Есть классные вкусные блюда, надо просто посмотреть. Гречку, кстати, можно вечером кушать, если есть желание.
- А утром гречку?;
Утром гречку тоже можно есть, она легкая.
- Соответственно и в обед можно; - Гречка вообще энергию...; - А что, гречку без мяса что ль?(смех в зале);
Если ты ешь мясо, то только в обед, раз в 2 недели, в високосный год (смех в зале).

00:38:37 - Вов, а я вот гречку не могу просто так есть, я в неё молоко добавляю;
Молоко не всем подходит, его нельзя ни с чем мешать, это умный продукт. Если твоё тело может его усвоить. По Аюрведе это самый лучший продукт. Веганы с аюрведистами спорят. Но Аюрведа - это авторитетный источник. Веганы - тоже авторитетная вещь, но надо понять: на каких основаниях или где наука делала какие-то исследования. Молоко, там говорят, как лечебный продукт, кому-то можно может быть только чайную ложечку, и то, кипяченую со специями, вечером перед сном, понимаешь? Оно не у всех, не у всех усваивается.

00:39:21 - Козье есть;
Да, про козье я китайское исследование полностью читал. Я говорю, молоко усваивается кипяченое, вечером перед сном, и то со специями, и не у всех.
- А детям?;
Также детям.
- А ряженка?; - А как же у новорожденных детей?;
Новорожденные же кушают грудь, там от мамы идёт, это другое.
- Корова же это для телёнка, там энергия увеличивается вдвое;
Грудное идет, это правильно. Поэтому я говорю, если его употреблять, то это отдельная тема, это надо разговаривать.

00:40:21 Если брать такие молочные продукты как овсяное молоко, кокосовое молоко, их можно в обед. Если оно свежеприготовленное. Если, орешки эти, как называются?
- Миндальное;
Миндальное, если оно свежее, то будет щелочным. Завтрак и ужин, лучше, чтобы были щелочными, это очень важно.

00:40:54 С 6 до 10 вечера мы должны ложиться спать, поэтому с 6 до 10 нас в сон клонит. А после 10 мы опять не хотим спать, опять включается Питта, огонь пищеварения, который ключался с 10 до 14. Этот огонь пищеварения, который включался в обед, он включался для того, чтобы переваривать пищу, а вечером включается для того, чтобы переваривать информацию и эмоции, с которыми мы соприкоснулись в течение дня. Поэтому максимум в 10 вечера мы должны лечь спать.

00:41:27 Если мы прилегли в обед, то наше тело будет отдыхать. Психика наша отдыхает только в районе с 8 до 12 вечера. Если мы после 10 ложимся спать, то наша психика не отдыхает, а это значит, что мы ни в коем случае не можем получить контроль над нашими эмоциями. Поэтому мы должны лечь спать до 10. И после 10 у нас в уме возникает такая иллюзия “надо успеть сделать это прямо сейчас, это очень важно”. А когда просыпаемся, думаем: “Блин, ну вот поему спать не лёг, мог бы это и сейчас сделать”. Иллюзия будет возникать.

00:42:02 - Ну да, бывает, что дел столько недоделанных, смотришь - час ночи уже, да?;
Да, да. Надо лечь до 10.
- Перед сном поесть;
Нет, пару часов лучше не есть перед сном.
- Ужинать когда лучше? В 8?;
Нет, надо ужинать, когда потянуло третий раз за приём пищи. Тебя потянуло в 4 кушать, у тебя в 4 ужин. Всё, по идее, если ты нормально поел третий раз, то у тебя не будет никакого голода.

00:42:31 Ещё один важный момент (просто у меня сейчас не тема питания) - научитесь жевать. Научитесь жевать пищу.
- Как?;
Объясняю, Аюрведа говорит: жидкое - жуй, твёрдое - пей. То есть надо до такой степени пережёвывать, не считать, а что оно превращается в кашку и само уходит. Я, когда учился жевать, я до сих пор учусь жевать, потому что тороплюсь. Вот представьте, больше 30-ти лет в тебя как в овчарку закидывают - как мой друг говорит. Когда в компанию садились, надо же успеть это покушать всё. Самое интересное, когда я научился жевать, моя порция было от 600 грамм до килограмма, она сбавилась до 200-300 грамм, я начал наедаться. Когда я научился жевать, я начал получать удовлетворение от пищи, кайф. Самое интересное, я начал меньше кушать. “Вова, а как ты питаешься?”. Говорю, что, как я питаюсь, вам сейчас страшно будет - один раз в день, один-два раза в день.
- Насыщение организма идёт;

00:43:35 - Ты похудел, раньше здоровый был;
Так, а я же три года не занимался.
- Потому что мясо перестал есть (смех в зале);
Ща посмотрим, я начал заниматься.
- Что касается овчарки и мяса, его как раз не стоит, потому что слюна щелочная. Там кислоты и ферменты вырабатываются, они не перевариваются. Ты можешь мясо жевать долго, [а не как овчарка глотать];

00:44:06 Смотрите, ребят, если мы перед сном кушаем, то… . Наше тело как телефон - ночью оно должно спать и заряжаться, как телефон заряжается. Теперь представим себе, если телефон включили на зарядку и сразу, чтобы видео шло, то заряжаться оно может и будет, но оно может стоять на месте или потихоньку, правильно? Так то оно раз, зарядилось, сразу через час 100%. А так он заряжается и там 50% через 2 часа, да? То есть не заряжается. Также наше тело, если мы поели и легли спать, то наше тело не заряжается, оно начинает перерабатывать пищу. А огонь пищеварения во время сна отключен, он очень слабый. Но тело всё равно работает, напрягается. И, та энергия, которой мы должны зарядиться, мы её не получаем. Поэтому мы встаём и доходим до кофе. Я раньше по литру-два кофе выпивал чёрного, реально.

00:44:57 Мне кофе вставляет, потому что на белке три года жил, только белок ел.
- Ну, а что тогда, что тогда?;
Гниение, да, пища гнить начинает, не переваривается.
- Что тогда лучше принять перед сном?; - Смузи выпить перед сном;
Воды перед сном.
- Стакан воды и обманешь себя сразу; - Ешь за 3 часа перед сном, захочешь ещё поесть - выпей стакан воды;
Ну, если реально хочешь, тебя прямо штырит, ну выпей смузи, сок свежевыжатый. Свежевыжатый сок очень хорошо питает. А лучше всего сделать 50 отжиманий и 50 приседаний, голод пройдёт, реально, психика успокоится.

00:45:40 - Я пробовал свежевыжатый сок с утра, опасно не опасно?;
Ну, кислое лучше не пить.
- К обеду лучше ближе;
Да.

00:45:55 Про режим дня поняли, да? Надо с 6 до 10 лечь спать. Если с 6 до 10 не ляжем спать, наше тело будет отдыхать, психика не будет отдыхать. И надо вставать до 6 утра, это обязательно. Хотя бы без 15 шесть, лучше в пол 4-го (смех в зале). Я знал, что вам это понравится.
- Вообще не ложиться можно; - Почему? В 9 ложишься;
Не, в 8-9 ложишься. Я в храме в полвторого вставал. То есть я ложился, соответственно, в 8-7, и где-то в полвторого вставал.
- Ночи?;
Да. Когда ты ложишься в этом промежутке и питание другое. И, когда ты ложишься, когда твоя психика отдыхает, то ты легче высыпаешься. Если ты ложишься в 8 спать, то там часы считаются вообще за 2. То есть с 8 до 9, с 9 до 10 у тебя сон идёт как за два часа. Самое интересное, когда ты встаёшь в 3-4 часа, время вроде бы одно и то же, но оно течёт спокойнее, у тебя страсть не так действует. Гармония больше, ты больше успеваешь делать.

00:46:58 Это надо просто попробовать. Но, когда я переходил, сразу скажу, я ходил как вата, мятый весь такой, первые пару недель. А теперь, соответственно, наоборот. Мы сюда приехали, пока тело перестраивалось, мы сюда 12 часов добирались, ночь не спали, мне приходилось 2 дня в 6-7 вставать, обычно я встаю раньше, в 4-5. Максимум в 5. И в 6-7 для меня уже поздно, это уже под дня разбитый ходишь, уже голова вот такая, гудит всё. Надо, соответственно, ложиться до 10. Если я ложусь в 12 и в 5 встаю, то психика тоже пошатнётся.
- Я так и знал (смех в зале);

00:47:44 - Это, конечно, возможно, что нормально, это надо перестроиться; - Я псих (смех в зале);
Да все мы психи.

00:47:57 Ребят, теперь смотрите, надо каждому мужчине заниматься спортом хотя бы для того, чтобы расслаблять свою психику.

00:48:05 Про спорт я вам говорил, если кто-то не хочет записаться в зал, то начнём прививать привычки. Сделаем себе привычку делать одно приседание в день и делать одно отжимание в день. Сделали один присяд, говорим себе: “А давай ещё один!”. Раз, и ещё один, потом говорим: “Давай ещё 3”. И вот так 50 раз можно спокойно. А когда наступил трудный день и мы говорим себе: “А давай один раз”, - мы отжались 1 раз и мы сказали, что мы всё равно норматив выполнили.

00:48:29 А на следующий день опять раз, два, три, 50 - пока привычка не разовьётся. Так же отжимончик, раз - отжимончик сделал. Обычно думаешь: “15 раз отожмусь”, - но думаешь, что 15 раз тоже занимает время, но одно отрицание - это не проблема. Где-то просто там вспомнил, что надо один раз отжаться, раз, отжался. Думаешь: “Ну раз я уже отжался, давай ещё раз!”. Раз, и ещё раз, потом, когда это потихоньку перерастает в привычку, появляется кайф от этого. Мужчина должен физически развиваться. Мы должны заниматься спортом. Это очень важно.

00:49:00 - Принципиально, чтобы не после еды? А то может поел и через пол часа;
На сытый желудок лучше не заниматься, не приседать. Лучше до еды.
- Ну час, полчаса после еды - нормально?; - Как проснулся;
Пару часов. Это надо смотреть, как у тебя будет, просто наверх всё полезет. Я на тренировке рвал уже, помню.

00:49:21 - Володь, слушай, ну а как сочетать безбелковое питание с физикой в зале?;
Давай этот вопрос после расскажу, это всё реально функционирует.
- Покажешь?;
Покажу.

00:49:37 Так, ребят, давайте теперь такой вопрос… . В первый день, когда мы прорабатывали по целям, мы ещё также немножко прорабатывали по позиционированию. Я вам сказал вопрос записать, сейчас дам ещё две минуты на это упражнение. Сейчас ответьте себе на вопрос, запишите, кто ещё этого не сделал. Я - человек, вы - сетевики. Почему я должен пойти к тебе, к тебе, к кому-то из вас? Почему я должен пойти к тебе, а не к тебе? Кто из вас лучше? Качества. Запишите, пожалуйста, две минутки.

00:50:17 Идём дальше, пару человек, кто скажет: почему я должен пойти? Кто из вас решит первым пригласить меня к себе в структуру?
- Мы можем помочь друг другу;
Помочь друг другу? Ну, а думаешь другие не могут помочь? Ну здесь вот качества: что тебя отличает от других людей?
- Я могу дать погружение в криптоэкономику и интернет-маркетинг, это невероятное комбо сделает очень высокий результат;

00:50:52 А думаешь Артур мне не даст этого (смех в зале)?
- Я профессионал в этом деле;
А думаешь Сергей не профессионал?

00:51:00 - Володя, а ты не в Easy?;
Ну, если я как тренер здесь, то я в Easy Bizzi (смех в зале).
- А смысл тогда про другое?;
Я сейчас подведу, к чему я.
- Я слышал [непонятно] и могу услышать твою боль;
А думаешь, кто-то другой не может этого сделать?
- Тогда все всё могут, получается ; - Я терпеть не могу сетевиков, потому что они делают бизнес [непонятно], а я покажу как делать бизнес, который [похож на сетевой] и приносит доход;
Это интересно. Кто-то может это сделать (смех в зале)?

00:51:35 В этом уже есть прикол. Кто-то ещё скажет? Давайте последнее.
- Я могу развивать лидерство, помогу за короткий срок выйти на большую аудиторию;
А думаешь Ричард не сможет?
- Нет. У него нет столько людей, сколько у меня есть (смех в зале); - У меня есть (смех в зале);
Я тут вспоминаю прикол. Ролик, когда сидит Александр Ревва, он доктора играет. К нему заходит мужичок и там про секс, он такой: «Ну, рассказывай, сколько у тебя сексуальных партнёрш?». Тот такой: «Столько». А он такой: «Оу, ничего себе, скоро и меня догонишь. Ха, догонит он меня, ага».

00:52:14 Смотрите, ребят, я это сделал с двумя целями. Первая - если вы будете работать в интернете, то вот этот вопрос поможет вам найти отличие от конкурентов. Вы берете своего конкурента и пишите себе, чем отличаетесь от своего конкурента. Если вы ничем конкретным не отличаетесь. Если просто «я лучше» или как-то - это не идёт. Здесь надо конкретные отличия: что я могу дать больше или лучше, чего не даст этот конкурент?

00:52:41 Качества характера, авторитетные знания. Что вы можете дать больше и лучше, чем ваш конкурент? Это закон позиционирования. Этот вопрос запомните.

00:52:51 Но я сделал это ещё и по-другому. Любая зависимость превращает человека в раба. Любая зависимость: алкоголь, сигареты, наркотики, пища, жратва - превращает в раба. Как вы думаете, раб может за собой повести лидера? Я не пойду за рабами. Есть среди вас рабы? Не надо поднимать руку, убирайте свои рабские привычки. Мужчина не должен курить, не должен употреблять алкоголь. Не отмазывайтесь себе, не отмазывайтесь своим детям. Хуже всего, когда мы курим или пьём и наши дети бегают рядом - вот это хуже всего. И мы ещё отмазываемся, говорим: “Да мой ребёнок не видит”. Да всё он видит и понимает. Сам себя говном считает. Я должен себя считать говором, если я это делаю.

00:53:46 Если мы хотим быть лидерами, сильными лидерами, то мы должны быть чистыми и сильными людьми, и убрать эти вредные рабские привычки.

00:53:57 Я - раб, если я употребляю алкоголь, я - раб, если употребляю сигареты. “Да я же только на выходных”, - так давайте только на выходных убивать. Не прокатит, это всё отмазки. Надо быть сильными, надо быть реально лидерами. Если вы хотите сделать это общество чистым и хорошим, сильным - уберите рабские зависимости. Эти рабские зависимости навязали другие люди, которые на вас делают бабло. Это всё надо убирать, ребят, всё надо убирать.

00:54:24 - [непонятно];
Это понятно, но мы хотим быть чистыми лидерами, правильно? Мы же хотим менять мир в лучшую сторону. А эти курящие, ну что они, они деньги учат зарабатывать. Мы же не хотим только деньги зарабатывать, мы же хотим этот мир поменять, правильно? Поэтому, ребят, убирайте эти привычки.

00:54:40 Как убирать? Как бросить курить? Знаете как? Просто берёшь и бросаешь, и больше не куришь. И принимаешь решение: “С этой секунды я больше не курю”. Примите решение. Я больше не раб. Всё, я принял решение, я больше не курю.

00:54:54 Не надо кричать, всем рассказывать: “Я бросил курить”. Это сделает вас слабыми. Никому не рассказывайте, просто бросайте и не употребляйте. А, когда уже будет сила, месяц-два пройдёт, потом это можно сказать. Поначалу не надо, говорят же такое: “Расскажи всем своим друзьям, что ты бросил курить - это поможет”. Да нет, не поможет. Ты потом ещё большим говном себя будешь чувствовать, если начнёшь опять курить. Просто принимайте привычку и больше к этому не прикасайтесь - это очень важно, очень важная вещь.

00:55:25 - Также вот в других ситуациях, с религией, с чувствами, с эмоциями - тоже можно быть рабом. Абсолютно от всего;
Всё правильно.
- А это от эмоций, если у тебя негативные эмоции, значит ты зависим;
Всё правильно.
- Это может зависеть от семьи;
Да, то, что вы говорите - это всё правильно, но это высокий уже уровень, нам бы хотя бы мелкий уровень добить, понимаете? Шаги сделать первые.

00:56:06 Смотрите, ребят, идём дальше. Тема секса. Не буду сейчас сразу рассказывать о том, хорошо это или плохо, вопросы задавать. Говорю, как есть: это плохо. Короче, смотрите, когда мы что-то съедаем, Аюрведа говорит, эта пища проходит в следующий путь, она проходит как минимум 7 этапов, таких физических. Первое, во что она превращается это в лимфу. Лимфа превращается в кровь, кровь превращается в плоть, плоть превращается в жир, жир в кости, кости превращаются в костный мозг, костный мозг превращается в семя. То есть сперма, семя превращается через 30 дней после того, как мы поели. Одна капля спермы появляется через 30 дней.

00:57:09 С-стрёмненько (смех в зале). Это так, что физиологически, наша сперма, вот ты сегодня поел на обед, то вот этот путь, который пройдёт, чтобы образовалась сперма - 30 дней. Понятно, что ты кушаешь каждый день, она у тебя образовывается, но вот 30 дней надо, чтобы вот этот путь прошёл.
- Сегодня - это прошлогодняя;
Там Аюрведой говорится, там конкретно это всё расписано.

00:57:38 Дальше идём. Если человек 30 дней не теряет семя, то это семя начинает превращаться в Оджас. В районе 7-8 капель в районе сердца нашего находится. Это жизненная энергия, иммунная система. Когда мы начинаем болеть, вот эти спидоносцы ребята, это имуносистема - Оджас слабый.

00:57:59 Самое интересное, что не только секс забирает Оджас - жизненную энергию. Но и мысли о сексе забирают Оджас. Когда мы думаем о сексе, мы теряем жизненную энергию. Когда мы занимаемся сексом - мы теряем жизненную энергию.

00:58:12 Теперь смотрите, понятно, что это высокий уровень - не заниматься вообще сексом, это реально высокий уровень, крутой уровень. Из Оджаса, когда человек годами воздерживается, у него начинает светиться аура - это святые люди. Эти люди святостью обладают. На такого человека смотришь - от него свет исходит. Это сильный уровень и он может быть целью, но он не должен быть сейчас фанатизмом. Это понятно, что у нас есть вожделение, есть сексуальное влечение.

00:58:50 Здесь есть несколько моментов.
- Я о женщинах подумал;
Да, у них секреция, я говорю, здесь нельзя фанатизма иметь. Смотрите, в любом случае секс надо урегулировать, его надо уменьшить, хотя бы раз в 30 дней. Но, если не получается раз в 30 дней - хотя бы раз в неделю (смех в зале). Ещё раз, я говорю, это надо смотреть по ситуации. Ты не можешь, если с женой по 5 раз в день чпокался, теперь сказать: “Я буду раз в месяц”, там может какие-то проблемы, это надо разговаривать. Я сейчас просто подведу, вы поймёте, к чему я приведу.

00:59:39 Его надо урегулировать, хотя бы раз в неделю, на раз в 30 дней сбавить. Даже если вы на раз в неделю сбавите, ваши семейные отношения улучшатся. Потому что, когда к сексу привыкаешь каждый день - потом отвращение приходит. А, если секс раз в неделю или раз в 30 дней - всё нормально всегда будет. Всегда будет желание заниматься со своей девушкой сексом. Перенасыщения не будет.

01:00:05 Классно было бы на 30 дней, давайте хотя бы цель на раз в неделю поставить, да хотяб на раз в 3 дня. Попробуйте урезАть, какие-то себе границы ставить, которые вам комфортнее, окей?
- Раз в три дня (смех в зале);
- А если семя сдерживать?;
Про семясдержание скажу, чтобы вы поняли. Даже мысль о сексе забирает нашу жизненную энергию и прану. Но, когда выходит семя, это ещё хуже. То есть мы теряем вообще силу, высосали. Есть практика, которая позволяет хотя бы не терять семя. Там пережимаешь канал определённый и человек получает оргазм и не теряет. Но, ещё раз, чтоб вы поняли, этим тоже не надо злоупотреблять. Хуже того, что мы теряем жизненную энергию, хуже этого - мы теряем мужскую силу, когда занимаемся сексом.

01:01:17 -[непонятно];
Нет, мы превращаемся в женщин. Посмотри, что сейчас вокруг происходит, мужики превратились в баб. Потому что сексом занимаются. Нет воздержания, нет жизненной энергии, нет мужской силы, она выходит, она не держится. Мужчины не могут достигать своих целей, не могут держать слово, мужчины не могут держать аскезы, потому что нет сексуальной энергии, мы её теряем, силу теряем, понимаете? Поэтому очень важно это урегулировать.

01:01:58 - У жены была тяжелая беременность, на сохранении в больнице, потом кесарево, очень долго [непонятно]. А я когда [непонятно] очень активным стал, год вообще без всего, знаете, что самое интересное [непонятно];
Машиной стал, как часики. Всё, всё четко.
- Мне 4 человека одновременно говорили разные вещи, я их слушал и каждому отвечал. Вы просто не представляете [непонятно];
Ребята, так и есть, мужчина становится сильным, когда он воздерживается. Мужчина становится слабым, когда у него много секса.

01:02:38 Давайте теперь ещё раз: во-первых, не паниковать и не фанатеть, у нас есть жёны, девушки, надо учитывать с ними, надо разговаривать. Надо, во-первых, объяснить им эту ситуацию, что мужчина становится сильным, когда он воздерживается, и, может быть, хотя бы урегулировать. Урегулировать по возможности - три дня, неделю, месяц.

01:03:01 Следующий момент. Секс, ещё раз вам говорю, это не наша физиологическая потребность, а психологические напряжение. И, если потянуло заняться сексом, и ты себе поставил 3 дня, потянуло на второй, да иди просто побегай, позанимайся, пооджимайся, реально проходит, просто как рукой снимает. Ну как рукой снимает, ребят. Самая проблема в том, что наш ум боится страданий и счастья. И сейчас, когда я говорю, что мужская энергия будет сильная, всё классно будет - счастье есть, но в уме больше страдание: “А вдруг я не выдержу?”. Понимаете?

01:03:40 Я вам одну правду открою, когда три дня, месяц без секса, то просто о нём забываешь и всё нормально. Главное на баб не пялится.
- Да это невозможно;
Возможно.
- Если ты и побегал и рукой не сняло, то придётся рукой снимать (смех в зале);
Главное на девушек не пялится. Не, возможно не пялиться. Как мне монах один сказал практику классную, их обучали. Не больше 7-ми секунд задерживать внимание на девушке. Проверьте. Идёшь, посмотрел на девушку, 10 секунд задержал, идёшь дальше - у тебя стринги в голове. Посмотрел на девушку, какая бы она красавица не была, первой красоты, 3 секунды посмотрел - отвернул, через минуту ты забудешь о ней, никогда не вспомнишь. Через минуту ты даже просто не будешь о ней думать. 7 секунд.

01:04:29 Это в Бхагавад-Гите описано: когда мы своё внимание на объекте вожделения заостряем, у нас появляется привязанность, мы хотим этого, у нас желание появляется. Понятно, у нас ум как собака, вот мы идём, он постоянно: “Хочу, хочу, хочу вкусного, хочу красивого”, - постоянно ищет это. И, когда мы проходим, он будет на девушек кидаться, главное просто отвергать, убирайте взгляд.

01:04:50 Самое интересное, что первый день это будет трудно, второй день это будет трудно, через 5 дней знаете как будет? Вот так вот увидел, посмотрел - пофиг! А первый день, вот так убираешь, а ум будет говорить: “Да это же мечта моей жизни, надо посмотреть. Если не посмотрю, произойдёт что-то странное в моей жизни”, - он таки-ие вещи начнёт рассказывать. А потом разум окрепнет, а ум ослабнет. То есть, когда мы убираем ум от объектов чувств, как сладкое, да? Убрали сладкое на какое-то время - и всё, мы забываем это. Также с девушками будем забывать.

01:05:23 - Перед соревнованиями раньше так же делал; - Это ты сейчас рассказал тем у кого жены есть; - Не надо пялиться; - А у кого нет жены, им же надо как-то найти вторую половину, как тут быть?;
Говорится: “Две вещи, которые не надо искать в этом мире, они тебя сами найдут: вторая половника и смерть”. Они придут когда придет время, не ищи. Будешь их искать - напорешься на грабли. Они придут. Придёт ситуация, заработаешь благочестие. К примеру, ты хочешь одну свою девушку, с которой жить, вот реально какую-то хочешь. Начинаешь искать, а благочестия твоего не хватает как в банке денег, не сделал много хороших вещей - получаешь девушку, с которой будешь отрабатывать, зарабатывать благочестие. Не паришься, помогаешь людям, служишь, делаешь что-то, несёшь счастье вокруг себя. Благочестие накапливается и придёт та девушка, о которой ты мечтаешь. Она сама придёт, постучится, скажет: “Я вот она. Держи меня”.

01:06:22 А ты скажешь: “Не хочу теперь, Вова сказал, не надо секса”.
- С женой так произошло;
Говоришь теперь: “Две секунды, не могу больше”.
- Мы общались по скайпу, у меня прописано, что 95% - она тот человек, с которым надо быть;
Это придёт время.

01:06:52 Ладно, ребят, идём дальше, по поводу секса я вам рассказал.
- Не, а как с женой договариваться, общаться?;
Здесь же ещё не само сексуальное влечение бывает важно, а бывает просто полежать, пообжиматься. Знаешь вот как поговорить по душам, оно тоже снимает психологическое напряжение.
- Лежишь, обнимаешься, у тебя всё равно (смех в зале); - Дообнимался;
Не прижимайся слишком близко.

01:07:24 Хотите, открою одну тайну? Говорят, что любовь возникает только через несколько лет, когда нет секса. А то, что мы называем “я тебя люблю” - это “я тебя люблю”, а завтра “ненавижу”.
- Ощущение от объятий превышает ощущения от секса, потому что это страсть, а это любовь;
Да, да, это внутри идёт. Надо учиться этому. Это сейчас тема, просто рассказываю вам какие-то моменты. Моя задача была донести до вас то, что как бы меньше сделать секс.

01:07:52 Эту тему, касательно мужчины, развития мужчины, я буду давать. Я тему буду давать, она называется “Секас. Как не превратиться мужчине в тряпку” 24 августа, начну серию лекций давать. Ну они на Easy Bizzy тоже будут. И оно будет называться “Как мужику не превратиться в тряпку, а милой девушке в Бабу Ягу”. Понятно, что там будет отдельная лекция для женщин, отдельная для мужчин. Также про секс буду со всеми разговаривать. Потому что девушка или жена, она должна понимать нас. Понимать, что своим вожделением она нас убивает каждый раз.
- Техника держания семени; - Эта техника настолько трудна, что лучше секс; - Володь, но я не чувствую, что у меня энергия пропадает;
А ты ещё молодой, придёт.
- Уж 28 скоро;

01:08:46 Да придёт, не переживай. Оно, ещё раз, смотри, знаешь, когда не чувствуешь, я объяснял, когда ты другой образ жизни проживёшь. Проживи месяца 3 без секса, 2-3, просто сделай опыт. Хотя бы месяц. И через месяц попробуй - такое ощущение, как будто ты вагон отгрузишь. Это придёт, ты сейчас просто этого не замечаешь, тебе сейчас не с чем сравнить просто.

01:09:12 - Володь, а как же вот “неудовлетворённая женщина - неудовлетворенная Вселенная”?;
Хочешь тебе открою одну тайну? Когда мужчина занимается сексом, он превращается в женщину. А, когда женщина занимается сексом, она ещё больше становится неудовлетворённой. Она так же теряет силу. Удовлетворённая женщина это романтика, это внимание.
- Это внимание;
Да, это через внимание получается. Романтика, цветочки, куда-нибудь сходить, пообщаться. Они удовлетворение от разговора получают, это другая тема.

01:09:40 Смотрите, я тему мужчины и женщины, если кто-то хочет её развить больше, посмотрите лекции Александра Хакимова про женщин и мужчин. У Торсунова есть лекции про это - расширите больше своё понимание насчет этого.
- Не только поэтому, подпитывается энергия из других источников. Выделяя себя в сексе мы теряем в чем-то другом. Получается, кто-то недополучает того, что должен получить…;
Здесь ещё момент такой, вот про 3 энергии я буду рассказывать на седьмой день. Страсть, благость, невежество. Если мы со страстью и невежеством соприкасаемся - будет всегда неудовлетворение. Если мы развиваем благость в своей семье, как это можно будет делать, я расскажу на 7-ой день. Как это делать, развивать благость - у меня в тренинге есть.

01:10:28 Человек, который соприкасается с энергией благости в течение дня… . Для кого-то сейчас это может звучит непонятно, расскажу 7-го числа. Когда он соприкасается с благостью, у него равновесие приходит - удовлетворение. Раздражение, неудовлетворение говорит о том, что у человека есть какие-то желания скрытые, и он соприкасается со страстью. Я просто расскажу как это делается, это легко.
- Володь, а можно я вот отвечу на все эти вопросы? Есть учения, заповеди, там наверняка все слышат про чакры. Я могу вам так сказать: большинство людей к сексу [непонятно]. А есть [непонятно], ещё не помню. [Трение происходит]. И почему надо ограничивать? Потому что [непонятно]. Многие, наверное слышали про чистый секс, это когда ты можешь заниматься 14 часов. Опять же это всё чакры [непонятно];

01:12:00 Давайте так, Сергей, про Тантру. Нет авторитетной цепочки переисточника. Я к тому, что, если взять Тантру, она должна возвышать сознание, Камасутра должна возвышать сознание. Но те учителя, которые написали эти Тантру или Камасутру, не передавали эти знания, цепочка нарушилась. Теперь, когда мы читаем Камасутру, мы начинаем из своих побуждений её диктовать, она не всегда авторитетна. Здесь просто в другой ситуации, 12 или 14 часов заниматься сексом - это было бы классно и хорошо, и это возможно, но в нашем подсознании остаются отпечатки. Самое плохое, что происходит с сексом - у нас остаются сильные отпечатки, привычки. И, чем сильнее отпечаток, тем сильнее у нас тяга к чему-то. Чем больше отпечаток к сладкому, тем больше тяга к сладкому, мы зависимы от него. Мы ищем постоянно сладкое, именно вот это удовлетворение. И, чем больше мы получаем кайфа от секса, чем больше в нашей жизни секса, мы стареем, а желание секса остаётся. Потом крышняк начинает срывать под старость лет, безумие приходит. Вот с этим осторожнее.

01:13:04 Поэтому Тантра по идее должна вывести на другой уровень, она должна секс умерить. А многие учителя Татры говорят, что секс это вообще кайф и учат как им заниматься правильно, красиво, потому что они сами сексуально-озабоченные многие. Сергей, я просто знаю тантристов и знаю какие у них семинары проходят. Семинары, обучают, а потом чокаются всей толпой. Ищут счастье через секс.

01:13:33 - Именно на духовное хотя бы привести;
Ну вот они так это объясняют, я просто знаю, а потом они чпокают всех подряд, групповуху делают. Ну реально, мне рассказывал парень.
- Я был на таких (смех в зале);
Слился?
- Я просто убедился сейчас; - Это получается, семья у тебя [непонятно]…;
Оджас.
- Оджас, [непонятно], в таком месте находится, где практически невозможно заниматься, там год, два, три;
У неё накапливается эта энергия.
- Ну, накапливается, да, но у неё месячные, всё равно выходит;
А это нет, тело само выкидывает. Это нормально, тело само регулирует.

01:14:30 Ребят, идём дальше, время идёт.
- А ещё можно, Володь? Тогда можно попросить женщину свою чтобы она меньше ходила в более таком…?;
Можно, нужно.
- Вызывающе?; - Слабость; - Заулыбался сразу; - Прямо в день перед соревнованиями мне приснилось, и всё равно ослабление организм получил, переживание может;
Это со страстью соприкасался, было страстное желание победить, к примеру.
- Наверное;
Да, страсть вызывает Это благость надо.

01:15:12 Давайте по семье немножко проговорим. В семье мы теряем много энергии. Смотрите, по семье… . Если взять нашу голову, то у нас есть часть, которая отвечает за разум, часть, которая отвечает за эмоциональное. Ум-разум, ум-разум. У нас, у мужчин и у женщин работает либо ум либо разум. Но у нас он работает вот так: включились на эмоции, всё, нас несёт на эмоции; включились на разум - мы разумно думаем. А у женщин вот так: ум-разум, ум-разум, ум-разум - не знаю куда, вот сюда хочется и сюда хочется. Понимаете? Это у женщин, у них быстрота такая. А у нас вот так: я делаю одно дело, всё, я не слышу другого, я делаю второе - я не слышу. А у женщин: “Вот я не знаю, мне принять решение или не принять? Платье надеть красное, а смотришь, ты уже в белом, посоветовала уже и серое и не знаешь куда”. Так они бегают туда-сюда: ум-разум, ум-разум, ум-разум. А у нас уже: “Остановись!” - разум или ум. У нас включается вот это.

01:16:12 Теперь смотрите, если нас в семье не уважают, допустим жена не слушается. Если, к примеру, муж говорит жене: “Надо сделать так”, - и она противоречит - это говорит о том, что мы не выполняем мужской долг в семье. Это может говорить о том, что мы тупа не дарим цветы, не выносим мусор - ну, какие-то мужские обязанности не выполняем. И самое интересное, когда мы начинаем выполнять мужские обязанности, у нас зона доверия расширяется. Она такая большая. И ты потом жене говоришь: “Не надо”. Она: “Всё, не надо”. Ты говоришь: “Я поехал”. Она говорит: “Езжай, дорогой”. Понимаете, если жена не отпускает или что-то - это говорит о том, что мы не выполняем свои обязанности дома. Надо научиться выполнять долг.

01:16:45 Основной наш долг - уважать своего партнёра. Уважать свою жену, свою девушку. Обзываться, короче, нельзя никогда. Нельзя ломать эту границу. Да, повысить где-то голос, потом извиниться, если нет возможности говорить на уровне разума. Но, в любом случае, надо научиться уважать партнёра. Тема большая, не буду её сейчас раскрывать, она будет потом.
- В чём ещё мужской долг?;
Мужской долг - давать защиту через разум женщины, обучать её, знания давать, новое давать. Но, понимаете…
- А безопасность обеспечивать?;
Тоже, да, да, это всё. Деньги в семью приносить. По идее мужчина должен работать, а женщина должна кайфовать просто, рисовать (смех в зале). Она должна быть удовлетворённой. Ты пришёл такой с боя весь в крови, а она такая: “Иди сюда, мой хороший *звуки поцелуев*”. Такой лег и мурлыкать начал.

01:17:45 Но она может это делать только тогда, когда она кайфует, когда её психика спокойна. А её психика спокойна когда она делает то, что ей нравится. А, если женщина сама там по 6 часов или 8 отпахала, пришла домой - психика вынесена у неё. Женщина должна делать то, от чего кайфует.
- Создать ей условия;
Да, женщина наша зарабатывает, эти деньги пусть она тратит на ногти, на массажи и всё. Это наша обязанность у мужчин. И мужчина должен давать разум женщине, именно разум. Женщина эмоциональное существо, у неё эмоции в 9 раз сильнее чем у нас: “А-а! Какое платье!”. И всё, она загорелась. Мужчина: “Не надо тебе платье! Сколько стоит?” - вот это разум. То есть мужчина должен её… сказать разум: “Не надо, у нас сейчас не хватает денег”. Ну разум, он должен быть разумным.

01:18:46 Ещё раз, если нас женщины не слушают, они нам не доверяют - это говорит о том, что мы не выполняем свои мужские обязанности, надо посмотреть. Посмотрите на эту тему лекции: Торсунов, Хакимов. Задайте о семье, о женщинах, о мужчинах.

01:19:00 Наши дети, два слова. Наши дети - это не наши дети.
- Как так?;
Наши дети - не наши дети, поймите это. Это Бог дал для того, чтобы воспитали и отправили в мир. Наша задача - воспитать из них лидеров. Каждый родитель должен задаться вопросом: кого я хочу вырастить? Не просто ребёнок: “Ай, ты моя няшечка! Футболочка” - красиво. “Иди пожри. Закрой свой рот” - нет. Ребёнок, вот дали мне, и я смотрю на него - Гитлер или Махатма Ганди? Кого я хочу из него воспитать? Лидера или какую-нибудь тряпку? То есть я должен увидеть в нём какого-то лидера в будущем. И соответственно к нему относиться. Это тоже тема большая. У меня интенсив есть 4 часа по воспитанию детей, может я его тоже в Easy Bizzy выложу, если нужно будет. Ну он жесткий, я ругался.
- Вслух?;
Не, я не матерюсь, нельзя материться. Это агрессивна энергия, про это мы ещё будем говорить 7-го числа.
- Бли-и-ин, да что же всё на 7-е число;
А ты тренинг поучишь, у тебя всё будет.

01:20:06 Смотрите, ребят. По отношению к детям - это не наши дети. Поэтому мы не имеем права на них кричать. Во-первых, до 5-ти лет ребёнок - король. До 5-ти лет мы его должны как короля воспитывать. С 5 до 13-ти лет он должен как раб быть. Это не означает, что прямо рабом, это означает, что какие-то ограничения. А до 5-ти лет нельзя на него кричать, у него разум не проявлен. Он обидится и на всю жизнь может калекой остаться. Сказал: “У тебя руки из жопы растут” - и у него руки из жопы будут всю жизнь расти. Хотя мы все можем делать всё, что пожелаем, только в нашем подсознании эти отпечатки, которые большинство с детства заложены, они нас ограничивают.

01:20:44 И дети - не наши дети, нам просто Бог дал их на воспитание, они потом уйдут. И наша обязанность - к ним отнестись с уважением. Я знаете когда это заметил? У меня две девочки, бывает, что-нибудь гавкнешь, скажешь, ну сейчас ещё и пацанчик. И к нам пришла знакомая моего друга - дочка. И я такой: “Александра, а что тебе это? А что тебе то?”. И я такой думаю: “Вот я козёл рыжий, а! Ей вот это и это, а своим: “Да кушай! Не хочешь кушать - накажу!”. А ей: “не хочешь кушать? Да не проблема, не надо”. А со своими как с рабами отношусь. Думаю: “А почему я так отношусь к ним?”. Она и они - также не мои дети. И, когда я понимаю, что это не мои дети, я начинаю к ним относиться с уважением, понимаете? Я смотрю и понимаю, что они мне даны на время и начинаю их любить больше. А, когда я считаю их своими детьми, ну, если моя тряпка, я могу её кинуть, я могу попу вытереть. Если это моя тряпка, то могу с ней поступить так, как хочу, а, если не моя, то я уважительно отношусь. Поэтому к детям надо уважительно относиться, потому что дети - это наше будущее.

01:21:48 Дети - это то, что мы заложим, если мы хотим будущего стабильного, красивого, обеспеченного, то мы должны воспитать сильных детей.
- А если он капризничает?;
А если он капризничает в 3-4 годика, надо выяснить почему капризничает. Это семинары про воспитание будут. (Вопросы из зала). А, если старший прессует младшего, тогда это интенсивны по воспитанию детей. Ещё есть вопрос по детям?
- Красивое, обеспеченное будущее…;
Это наши дети, это воспитание хороших, сильных детей.

01:22:30 Следующий момент. Общество. Хороший дам вам такой намёк или слова, как это сказать. Каждый раз, когда мы где-то с кем-то общаемся, если вдруг мы негативно поступаем, задайте себе вопрос: “Каким образом я сейчас представляю Бога, семью?” - то, что вам дорого. Я себе просто задаю вопрос, если я, к примеру, посланник Бога, я сейчас с кем-то общаюсь и гневлю или как-то резко ему отвечаю. Потом задаю себе вопрос: вот Бог меня послал, и я сейчас представитель Бога в глазах этого человека и как он на меня будет смотреть? Понятно, что через меня это будет негативно.

01:23:19 - Ещё можно по-другому сказать: “Относись к миру так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе;
Да, это библейская заповедь, да. В любом случае, ребят, надо научиться с людьми обращаться уважительно, со всеми. Не имеет значения: алкоголик, наркоман. Это учиться надо. Я просто это закладываю, что это надо.

01:23:50 Ребят, теперь смотрите следующий момент - секс не в семье. Если мужчина и женщина не женаты, то нельзя заниматься сексом. Если я мужик, то я должен взять на себя ответственность, а потом заниматься с ней сексом. Смотрите, у кого есть дети? У кого девочки - оставьте руки. Вы бы хотели, чтобы ваших девочек кто-то чпокал? Я бы не хотел, чтобы моих девочек кто-то чпокал. И я думаю, что Богу не угодно, что чпокают его детей без замужества. Но, если моя дочка будет замужем, то это нормально. Это нормально, если у них есть секс, а она замужем. Нельзя, ребят, заниматься сексом, если мы не женаты. Надо на себя взять ответственность и жениться.
- А если ты не женат, а занимаешься сексом с замужней женщиной?;
Нет, измены, вот я хотел сказать, изменять вообще нельзя, это деградация. Это деградация общества.

01:24:50 Измена, чтобы вы понимали - это вообще разрушение общества. Люди, которые изменяют, я сам к таким относился, я сожалею, я реально очень сильно сожалею. Я раскаивался, до сих пор сильно сожалею. Измена - это разрушение всего общества. Потому что мужчина, который изменяет с женщиной, это женщина деградирует, она деградирует. И, поймите одну вещь, когда мы занимаемся сексом с девушкой, и мы с ней не женаты. Есть такое типа “у нас брак, мы не расписались, живём в отношениях”, есть такой гражданский брак. Так вот, в гражданском браке, если мы не женаты, девушка никогда не сможет на 100% отдаться мужчине. Она не сможет этого сделать. Если мужчина не женат на женщине, сейчас Черепашки-ниндзя пройдут (звук от колёс чемоданов). Если мужчина не женат на женщине, он никогда на 100% не может ей отдать свою ответственность. Он никогда на 100% не сможет защиту ей дать. Почему?

01:26:03 Потому что у нас у мужчин, когда мы не женаты, знаешь какая: “Да если что-ничто я просто дверью хлопну, меня никто не держит”. Понимаете, мы хотим, чтобы нам девушка отдалась на 100%, а она не может этого сделать, потому что не замужем. А девушка хочет от нас получить 100%-ную защиту, тогда она нам отдастся. А мы не можем её дать, потому что мы не женатые. Понимаете? Нельзя.
- А если в семье давно разлаженные отношения? И появляется мужчина, который чпокает, плохо делает. В то же время они начинают встречаться, она замуж за него выходит и он как бы создал для неё лучше;
Да у него всё вернётся назад, семья распадётся. Это всё кармически, там будет распад.
- А если девушка замужем и сама там гуляет туда-сюда?;
Смотри, если ты в этой ситуации, как мужчина, к которому она приезжает, то у тебя обязательно такая же ситуация будет. У тебя будет жена, которую ты будешь очень сильно любить и её будет кто-то чмокать, это 100%. Ты обязательно испытаешь то, что испытал тот мужчина, обязательно.

01:27:10 А хуже всего - ты разваливаешь семью.
- А если не моя инициатива?;
Как не твоя инициатива? Она, что тебя связывает и чпокает? У тебя есть желание, это твоя инициатива. Мы мужчины, мы можем себя контролировать. Мужчина - это тот, кто умеет себя контролировать и яйца держать в руках, это мужчина. И, когда женщина на него залезает, он говорит: “Нет, иди отсюда” - это мужчина. И она начнёт его уважать тогда. И тебя тогда будет Бог уважать.
- Володь, а как вот истории про семьи, которые не чпокались до брака осознавали потом, что они не подходят друг другу в сексе?;
Да нет такого “подходят/не подходят друг другу в сексе”. Это так говорят, это люди, которые не хотят работать над отношениями.

01:28:01 Мы же вступаем в брак. Мы думаем: “Вот я вступил в брак и классно”. А там же, понимаешь как, нас стянуло, а потом надо шлифовать, шлифовать. Это будет шлифоваться всю жизнь, понимаешь? Просто есть пары, которые работают над собой и они работают над собой. Надо просто понять одну вещь: брак даётся не для того, чтобы быть счастливым и получать от этого кайф, а брак даётся для того, чтобы усовершенствовать свой характер, чтобы расти, прогрессировать. И, когда мы вступаем в брак для того, чтобы получать кайф - мы обязательно наколемся на грабли.
- Не могут не подходить друг другу. Это просто с точки зрения эгоизма - они могут не подходить [непонятно];
Да, это эго, это работа над собой.

01:28:48 - С чужими жёнами, и разводятся, всё, что угодно делаем. Все же делают - прекрасно себя чувствуют;
Да не, они все получат, не переживай.
- Если так учитывать, человек, монах, он, например, в этой жизни происходит гармоничное состояние. Он отдаётся и делает эти вещи;
Да, да, это всё обязательно вернётся, не переживай, каждому.

01:29:18 Этот мир, ещё раз, он справедливый полностью. Здесь везде равновесие есть. Если мы видим: “Блин, вот он богатый, он грешит, убивает и ничего не получает” - он обязательно получит, не переживай. Он просто благочестие наработал, он помогал когда-то, а сейчас он кайфует, обязательно будет страдать. У меня тоже карма была хорошая, пока меня Бог на колени не поставил. Всё, ребят, запишите, пожалуйста, вопросы, потому что я не закончу с темой. Потому что я иду, отвлекаюсь, мы тему не закончим. Вопросы возникают - записывайте. По вопросам всем отвечу, хорошо?

01:29:57 Следующий момент, измена забирает благочестие. И, когда мужчина спит с девушкой, с которой не женат, то мы тоже благочестие теряем, потому что это неправильно. Это грехом считается. Благочестие, это у кого-то есть везуха в жизни. Кому-то везёт, кому-то не везёт - это благочестие. Измена благочестие забирает, развод. Мужчина обычно после развода все свои бабки теряет, он на бабки очень сильно попадет. По бабкам очень сильно бьёт развод. Разводиться нельзя по идее.
- А что делать, если…?;
Да ничего не делать. Строить отношения надо, молиться. Ну, это не моя тема сейчас, идём дальше, следующий вопрос.

01:30:40 В Ведах говорится, что мужчина сначала должен взять ответственность за себя, понять, что всё, что происходит в моей жизни - я сам хозяин своей судьбы, я должен делать всё это сам, ответственность взять. Второй момент, когда я взял сам ответственность за себя, я должен взять ответственность за свою семью. Я должен создать семью, взять ответственность за семью, воспитать её. И, когда я воспитал семью, у меня появилась мудрость, я должен этой мудростью поделиться со всем миром. Вот это наша цель, вырасти как мужчина до такой степени, чтобы повлиять на этот мир. Чтобы, когда мы будем оставлять его (мы обязательно его оставим, может быть на какой-то момент мы обязательно его оставим. Будем выходить из этого тела), чтобы нам не было горько за прожитые годы, и мы поняли, что мы поделились мудростью. Кто-то может повлиять толко на семью и он воспитает хорошую семью. Кто-то может повлиять на город, а кто-то из вас может быть повлияет на весь этот мир.

01:31:35 Нам надо влиять на этот мир, надо влиять на общество.

01:31:40 Смотрите, ребят, по финансам ещё момент я вчера не сказал. Отношения с отцом влияют на успех и уважение в обществе. Если у нас плохие отношения с отцом, то, соответственно в обществе у нас могут быть проблемы. Нас могут не принимать, как-то не уважать. Соответственно, успех будет даваться труднее. Отношения с мамой - это деньги, благочестие. Уровень денег зависит тоже от отношений с мамой. Сразу вопрос: что делать, если отношения с мамой плохие и или папы больше нет, мамы больше нет. Три момента дам. Перый - поклоны. Если папы нет, мамы нет, даже если они есть и отношения с ними плохие - не значит, что надо сейчас бежать и отношения с ними налаживать, надо сначала отношения создать здесь в сердце. А в сердце у нас эгоизм, гордыня “мы правы, мы лучше, это они мня обидели” - это уровень, помните, да? Первый. Зависимость, значит, мы на первом уровне. Самое такое классное, просто ставим фотографию мамы, ставим фотографию папы и делаем 10 поклонов утром и 10 поклонов вечером.

01:32:46 Простой поклон, так головой, и говоришь: “Папа, прости меня, пожалуйста, прости меня пожалуйста”. До такой степени кланяемся пока не почувствуем, что реально виноваты, что реально закосячили. Пока свою гордыню не преодолеем. Вот, и, когда у нас здесь настраивается, даже отношения с отцом настроятся. Даже если папа ушёл, мама, поклоны делаем, вот это прощение. мы почувствуем в сердце облегчение и жизнь начнёт налаживаться. Это одна методика.

01:33:09 Вторая методика. Если мы пересекаемся с родителями, и отношения не всегда складываются, научитесь говорить про себя. Смотришь на отца или маму и говоришь: “Я желаю тебе счастья” - про себя. “Я желаю тебе счастья. Я желаю тебе счастья”. у меня был один человечек очень близкий, не буду сейчас на камеру говорить кто это, хотя говорил раньше на камеру, пока больше не буду. С этим человечком, вроде бы он близкий, а прямо такое, вот голос даже не мог слышать, а человек близкий. И меня это просто насиловало, я думал: “Как сделать так, чтобы с этим человеком общение какое-то получить хорошее?”. Просто голос слышал, меня аж всего выворачивало, аж злость поднималась. Я уезжал, не мог дома ночевать. И я просто начал видеть этого человечка и делать ему счастья, я смотрел на него и говорил: “Я желаю тебе счастья” - внутри, про себя.

01:34:00 Знаете, что могу сказать? У нас сейчас с этим человечком просто такая любовь, это просто не передать. Я отношения при помощи поклонов, при помощи “желаю тебе счастья” наладил. Я не могу сказать, что с отцом были плохие отношения. Но, такие отношения, которые у меня сложились за последний год с отцом, это просто не передать. Такой у меня кайфовый отец, я вам всем передать не могу. У меня такая мама. раньше они были хорошие, а сейчас я для них самый любимый стал, понимаешь? То есть для них Вовочка 38, 37 лет. Понимаешь, Пахан? А до этого всё было по-другому. Это всё помогает. Есть ещё, конечно, такой момент, что у кого-то может быть сильная обида на отца или на маму, прямо сильная. Здесь может быть психологическая консультация помочь. если у кого-то есть, можете обращаться - помогу если надо будет, окей?

01:34:54 Смотрите, ребят, мы сейчас прошли социальный уровень, тогда быстро проходим интеллектуальный. Нам надо сегодня до 10-ти вечера закончить, чтобы спать лечь, поэтому вопросы после задаём. Да, ещё дневник успеха записать.

01:35:09 Интеллектуальный. Понятно, что нам надо заниматься саморазвитием, чтение лекций, тренингов. Занимайтесь саморазвитием, потому что надо влиять на этот мир. В этом мире происходит сейчас реально война. Светлые силы, тёмные силы, ну, кто этого не видит, не понимает, я думаю, ну это надо быть слепым. Что сейчас происходит на политическом уровне, везде, идёт полная деградация народа. Для чего сейчас этот секс, везде эти бабы на картинках? Для чего это питание неправильное? Потому что народ, этот человек слабее, из нас делают рабов, ребят. А для того, чтобы из этого рабства уйти, надо качать разум. Вот вы в Easy Bizzy классные тренинги, качайте свой разум, читайте книги, тратьте всё своё время на развитие. Не забывайте семью только в первую очередь.

01:35:57 Смотрите, про соц сети. Ну зависимость сильная, понятно, да? Один раз зашёл - отпечаток остался, два раза зашёл - отпечаток, зашёл - отпечаток. У нас сильные отпечатки остались. Просто делайте себе аскезы, на два часа убирайте телефон. Либо садитесь работать за компьютер, убирайте телефон и занимайтесь только одним делом. Понимаете: если мы с одного дела прыгаем на другое - разум слабеет, а нам нужен сильный разум. Мужчина - это сильный разум это лидер, да? Нам нужен сильный разум. Я знаете как себе … это глупо может быть с одной стороны, это может быть тупо, но это работает. Я захожу в интернет, открываю контакт, я себе говорю: “С какой целью я сейчас сюда захожу? Ответить на то, на то”. Если я себе эту цель не ставлю, то что происходит, я просто влип и уже смотрю какие-то картинки, какую-то ерунду, меня понесло, понимаете? Просто задавайте себе вопрос: с какой целью я буду сейчас это делать?

01:36:52 Приехали на встречу: с какой целью? Чтобы не убегать. Ставьте себе цели - это качает разум. Ставьте себе цель: какая цель этого разговора сейчас будет? Записали цель - всё. Какая цель просмотра фильма? Чтобы не просто погряз, а ещё может в фильме изюминку какую-нибудь выудил. Какая цель того, того? Научитесь задавать себе вопросы. каждый раз, когда мы задаём себе вопросы, мы качаем свой разум.

01:37:17 Следующий момент. Предназначение. Касательно энергии, если брать пищу, она несёт огромный источник энергии. Правильное питание, неправильное питание. Про вегетарианство поговорим в 7-ой день. Смотрите, есть пища, физическое тело забирает много энергии. Соответственно, сейчас социум там что-то объяснил. Но очень много времени занимает то, чем мы занимаемся. Психика, наша работа, чем мы занимаемся именно, наше предназначение. Найдите своё предназначение, раскройте свои таланты, поймите, какие у вас есть таланты? У каждого из нас есть таланты.

01:37:57 Есть два предназначение. Точнее, оно одно у нас правильное. скажем так: духовное и физическое. Духовное предназначение - мы все должны служить Богу, я вам говорил, мы отвертка в руках Бога. Мы просто как бы делаем лучше этот мир. Мы делаем других людей счастливыми. Это наше предназначение духовное - делать других счастливыми. но у нас есть ещё физическое тело. В нашем физическом теле есть определённые таланты, у кого-то руки золотые, кто-то умеет разговаривать, кто-то умеет слушать хорошо. У нас есть разные таланты, раскройте своё предназначение. Если у кого-то будут трудности по предназначению, будет скоро тренинг тоже. Но раскройте и раскачайте свою экспертность. Потому что очень важно (это в Ведах говорится), разум мужчины должен быть сосредоточен на одной цели - так человек обретает силу, влияние, силу слова и силу мысли, когда он занят в одном деле.

01:38:58 Если мы поняли, что мы эксперты в каком-то деле и мы качаем себя, мы становимся сильными, влиятельными в этом. Обычно успешные люди - это эксперты своего дела. Это не тот, который может всё и ничего. А это тот, который выбрал какую-то свою нишу, экспертность, и он её качает - вот нам надо стать. Понятно, есть люди-уникумы. Он может одно, второе, третье, но всё равно что-то он может именно глубоко.

01:39:25 Определитесь в чём ваша экспертность - начните качать её, начните развивать. Не имеет значения 20 лет нам, 30, 40, 50, 60 - надо развивать свою экспертность. Потому что год, два, три - и так и так пройдут, но, если мы их потратим на развитие экспертности, они сделают из нас лидеров, сильнее сделают, экспертов сделают. Я говорю, я тогда в 35 лет задал себе вопрос: “Вот надо мне сейчас в школу астрологии идти три года тратить?”. Нумерологическая, астрологическая школа. А потом думаю: “Ну, блин, три года так и так пройдут. Могу потратить их с умом”. И я прошёл, думаю: “Классно, ещё вторую школу закончил”. И всё, мне так кайфово, я понял, что можно и в 35 лет учиться. И я пойму, что, если в 45 захочу на какую-то ещё школу год или два потратить - я также и потрачу, потому что год или два так и так пройдут, но просто их можно потратить с пользой.

01:40:12 Понятно, может где-то ограничение во времени, придётся себя ущемлять где-то во времени, потому что учить надо. Но мы можем осваивать какие-то профессии.
- Если ты не являешься экспертом, ты не получаешь удовольствие;
Смотрите, что такое предназначение? Физическое предназначение, это когда ты ложишься спать, а сам думаешь: “Быстрее бы проснуться, чтобы делать это дальше”. Тебе надо раскрыть предназначение. Просто у тебя есть экспертность, ты знаешь что да как и она отобразиться именно в предназначении. Ну, пример: я хорошо готовлю кушать. И реально вкусно. Друзья, которые придут ко мне покушать, попадут в рай, станут вегетарианцами сразу.
- Когда?;
Прилетите в Германию, звоните, пишите, приезжайте в гости, каждого накормлю.
- Какой город?;
Нюрнберг. Во ВКонтакте я есть, если что. Буду реально рад, ребят, приезжайте, накормлю.

01:41:21 Смотрите, ребят, и мне мой друг тоже говорит: “Вова, тебе реально надо готовить, открывай ресторан. Тебе надо готовить”. Я так подумал, а я человек такой мне нравится вкладываться в искусство. Мне даже не нравится один и тот же тренинг проводить 2 раза, потому что хочется выложиться, а второй раз оно уже на автомате идёт. В третий раз оно ещё больше теряет этот смысл. Я говорю: “Лео, представь, я буду готовить на 100, на 200, 300 человек одно и то же каждый день, меня тошнить от этого будет. Нет, это не моё”. И у меня нашлось это, я начал просто снимать эти видосы, на ютубе выкладывать где я готовлю. Я получаю кайф от того, что я готовлю, получает кайф моя семья, и получают кайф люди, каждый раз там столько комментариев пишут, когда пробуют эти блюда. Я реально начал готовить вегетаринскую пищу вкусную, и, люди, которые не вегетарианцы, начинают её пробовать, пробовать, и говорят: “Блин, а вегетарианство - это вкусно. Зачем вообще есть мясо?”. Они становятся вегетарианцами просто переходя на мой канал. Поэтому осторожнее, Арсен (смех в зале).

01:42:22 Как мне один мужчина написал, Арсен, котлеты есть царские. Они там делаются из двух ингредиентов: цветная капуста и овсянка. Ну там со специями, я просто не знаю, как-то так сделал. Я многие рецепты не читаю, просто сам готовлю. И, когда я их приготовил, отец с мамой откусили, у них вот такие глаза, говорят: “Это что, тефтели? Ты мясо опять начал есть?”. Они такие в шоке, потому что они реально как тефтели. Кто-то пишет, что они как рыба вкусные. Один мужик пишет в комментарии: “Владимир, я должен подать на вас в суд, пока ел котлеты, пальцы поодкусывал”. А один мужик написал, что приготовил эти котлеты, а жена из мяса, попробовала эти и не стала есть из мяса. Ну реально вегетарианская пища должна быть вкусной, если правильно готовить. Здесь же вопрос в приготовлении пищи.

01:43:21 Вопрос по предназначению. Отвлекся. Предназначение - это реально кайфово. Это когда ты занимаешься своим делом и получаешь кайф. Ты вот ложишься спать, ну вот реально есть это ощущение. Вот я просыпаюсь и сам думаю: “Блин, так времени мало, хочется и книжку почитать, и то сделать, и в сеть зайти”. Потому что то, какую работу я делаю, я от неё реально кайфую. И каждый из вас может найти эту работу. Начните качать свою экспертность, соответственно, совмещайте это с сетевым маркетингом, и это просто будет гигантски.

01:43:56 И 4-ый момент, ребят, духовный. Где мы не теряем энергию, где находим. Каждому рекомендую заняться духовной практикой, заняться какими-нибудь медитациями, почитать какие-нибудь писания. Я вам дал книги, к примеру, Олега Торсунова - это ведические книги, это уже духовная практика. А вообще, желательно найти общение с людьми, которые занимаются духовной практикой, вот с ними пообщаться. Потому что ребята такие глубокие обычно, очень интересные.
- Какие медитации?;
Духовная практика, давайте, чтобы сразу было понятно, сейчас про медитации скажу. Духовная практика, если она правильная, это не религиозность, не фанатизм, это наоборот развитие хороших качеств: доброты, милосердия. Это всё даёт духовная практика. Медитация есть безмолвные, а есть мантры. Есть когда в безмолвии сидишь и ни о чём не думаешь, а мантру покоряешь на чётках.

01:44:51 В Ведах говорится, что безмолвную медитацию в наш век очень трудно, потому что много страсти, невежества, ум постоянно отвлекается. Поэтому лучше мантру. Я делаю каждый день два часа мантровой медитации.
- А где-то есть это?;
Где-то есть. Ну потом могу сказать, есть мантры, можно мантры повторять.

01:45:14 Йога к духовной практике относится, упражнения. То есть начинайте заниматься, читать какую-то духовную литературу. Классно посмотреть какие-нибудь религиозные фильмы. Про хрестьянских святых, посмотреть какой ребята жизнью жили. Очень интереная жизнь у таких ребят. Просто, когда начинаешь с ними соприкасаться, ты понимаешь насколько есть чистота в этом мире. Как Мама Тереза, она там свою жизнь отдала, индусов, разных наций стечений, она поднимала их лечила. Ей было всё равно кто перед ней. Там такая доброта. Я понимаю, что нам может быть не достичь в этой жизни такого высокого придела, но развивать именно чистоту своего сердца, чистить своё сердце - это надо.
- Есть ещё просто практики применять в жизни каждому человеку. [Непонятно] тоже помогает развиваться;
Да, это медитация.

01:46:14 - Реагировать, обращать внимание, нервничаешь или радуешься, со стороны наблюдать;
Ну вот это разум развит, развитие разума.
- В жизни можно применять эти практики. Не обязательно [непонятно];
Я просто стараюсь не давать много сразу. Мы на 7-ой день будем про медитации говорить, я дам медитативные техники. Ребят, сегодня почти всё.

01:46:46 Последнее, что скажу. Забыл сказать, вот знаете у Бодо Шефера такие слова прикольные есть, которые помогают правильно управлять финансами. Я скажу эти слова, потому что они очень важные. Каждый раз, когда мы себе что-то покупаем, можно задать себе вопрос: я в этом нуждаюсь? Вот мне это необходимо? Вот если хочу, то не надо покупать, а если нуждаюсь, то покупайте. Потому что если это “хочу” - это на уровне ума “я захотел”. А потом мы зачастую выкидываем деньги и нам это не надо. Просто захотел. Надо учиться управлять деньгами. Мы мужчины должны это контролировать. По теме всё, какие ещё вопросы?

01:47:28 - Володь, а вот медитация утро или вечер, есть некое представление, что утром медитации на фокус, на действие, на концентрацию внимания, а вечерняя расслабляющая;
Говорится, что утренняя медитация должна нас заряжать на весь день, именно утренняя. И самая лучшая медитация, это с 4 до 6 утра - самое спокойное время, благость рассеяна в этом мире, с 4 до 6 лучше медитировать. А вечером у нас тяжёлая энергия - Капха. там если лёг расслабиться, у меня просто есть дыхательные техники - пранаяма. Задай там Древс - пранаяма. И есть пранаяма для расслабления, это тоже медитация своего образа, просто когда за дыхание следишь. Дыхательные техники, пранаяма, их я тоже буду давать на 7-ой день. Я их как тренинги давал, есть дыхательный, который можно вечером для расслабления, это тоже своего образа медитация.

01:48:31 - Володь, можно вопрос? Ты вот говорил, правильно я понимаю? Что отношение к хорошему и плохому должно быть спокойное. И в этом случае не получается, что ты становишься как овощ в плане того, что безэмоциональное отношение ко всему окружающему?;
Хороший вопрос. Нет, мы не должны ко всему как овощи относиться, где-то мы должны гнев проявить, просто мы не должны быть управляемыми гневом. Надо бить и улыбаться, знаешь такое?
- Бить и улыбаться?
Бить и улыбаться.

транскрибирование: Алина Михайлова | Иваново | Россия | 06 July 2019