Калика
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»
00:00:33 Кали забирает всю жизненную силу у человека в мгновение смерти и переправляет её в путешествие по тонким мирам. Таков ритм её танца жизни и смерти. На этой картине Кали изображена восседающей на престоле из черепа и костей, олицетворяющих безжизненную лишенную силу материи.
00:01:04 Она являет собой царицу всепреобразующего священнодействия как разрушения, так и созидания. Всея сила Кали - духовное свершение, которое переплавляет грубую силу земную в водную, в огненную, воздушную, а затем в пространственную и наконец преобразует в чистое сознание, которое венчает сама Кали.
00:01:35 Мы можем увидеть на её темно-синем теле святящиеся чакры — световихри. Корневую муладхара-чакру олицетворяет квадрат, несущий образ земли. Здесь локализована свернутая в три с половиной оборота сила Кундалини. Три оборота которой соответствуют трем [гонам] — качествам материальной природы, из которых соткан этот мир. А пол-оборота несет в себе отнюдь не ущербный образ, а надмирный, которым наделена наша душа в связи с единением с всесильной силой Кали.
00:02:24 Свадистан-чакра олицетворяет молодой месяц — это ум, образ, управляющий всеми водами, нашими переживаниями. Выше следует манипура-чакра. Её олицетворяет огненный треугольник. Это обитель огня, находящегося в пупочном центре. Далее анахата-чакра. Образ которой несут два соединившихся красных сердца, обрамленные бирюзовым сиянием, олицетворяющие обитель ветра, расположенной около сердца, передвигающего кровь.
00:03:15 Выше расположена вишудди-чакра. Это сияющий овал, в центре которого Рудракша — священный плод олицетворяющий страдания Шилы — [живбога] вечного блага. Вишудди означает «всеочищающая». Это обитель пространства, горловой центр, который связан со звуком. А следующее, что являет звук — это красный, подобно пламени, язык. Кали.
00:03:55 Агия-чакру — обитель вселенского ума олицетворяет всевидящий третий глаз Калики, расположенный на её челе, украшенный трипурой — три светящееся горизонтальные полоски, несущий образ трех миров — Яви, Нави и Прави, над которыми царствует Кали, имеющая надмирную природу.
00:04:24 Явь — это явленный земной мир, озаренный солнцем. Это мир бодрствующего сознания. Навь — это мир, построенный из ума, в сновидениях, мир воды, управляемый луной. Правь — это огненный мир глубинного нашего сознания, управляющий нижестоящими мирами. А — это Явь, У — Навь, М — Правь, а надмирное - луна и солнце — это подлинное царство Калики, венчающее всё и вся. АУМ — падма чакр, олицетворяет пламя бесконечного числа распустившихся лепестков-языков лотоса-сознания, горящего в священном костре красоты, божественной любви.
00:05:35 Кали — это красота, это вечность и сила, которые несут образ всепреобразования и всесовершенствования. Ужасающий образ Кали — это вечная божественная красота. Ужас приносящая низменной красоте земного существования, которая по своей природе временна и подвержена смерти. Подлинная красота принадлежит вечности.
00:06:15 Иссиня-темный цвет тела Кали — цвет бескрайнего Космоса. Взрыв обнажает яркое сияние сознания, вырывающего из Брахмы-двара. Брахма — всесовершенный дух, двара — дверь, проем на темени, где череп сходится в трех местах. У просветленного человека в момент смерти выпрямленная сила Кундалини вырывается из этого места. И дух поднимается к своим вершинам.
00:07:00 Богиня Земля в одной руке держит жертвенную ложку с коровьим топленным маслом, олицетворяющим семя, дающее жизнь всему и сливки земного богатства. Богиня Земля подносит его в жертвенный огонь, тем самым удовлетворяя Кали — мать мира, которая преобразовывает девственный огонь земли минерального мира в огонь воды растительного мира, далее в огненный огонь животного мира, который является основой воздушного огня человеческого.
00:07:47 Так мать Земля получает силу от Кали и являет всех своих детей, наделяя их подобающим питанием во имя их жизни и поступенчатого восхождения. Человек, окрыленный священными слогами такими как АУМ, являет пространственный огонь чистого сознания чит-шакти и так венчает всее восхождение.
00:08:21 Двумя руками мать Земля подносит огненному святилищу цветок лотоса — образ красоты и надмирного знания. Следующей рукой она подносит огонь из своих недр. В другой руке она держит золотой колос — образ жизненного изобилия. Золота и драгоценные каминня, несущие образ богатства и процветания Земли она держит в своей иной щедрой руке. Золото и другие драгоценные металлы и каминня используются в [рассоянии] — алхимии, во имя преображении человеческого сознания.
00:09:19 Таково их самое прямое предназначение, но асуры полностью исказили правильное применение золота и других драгоценных пород минерального мира. За это они всегда воюют друг против друга. Асуры поначалу объединяются как волки в стаю, дабы завалить свою жертву, но затем они перегрызают друг другу глотки. Такова их саморазрушительная сила. Так произойдет с теми кто пользуется дарами матери Земли не по назначению, а в сугубо себялюбивых целях.
00:10:10 Что же говорить о человеке, если сама богиня Земля показывает нам пример истинного ария. Она подносит [жив огню шиваго] все что имеет во имя божественного восхождения духа себя и всех своих чад. И посему ещё одно её имя — Маария - мать ариев, то есть Мария.
00:10:47 Головной убор богини Земли — павлин, несущий в себе образ красоты и один рог, олицетворяющий духовное и материальное изобилие, которым обладает наша мать Земля. Кобра, обвивающая её шею, говорит о том, что по своему желанию сея богиня-йогиня умеет преобразовывать яд в нектар и наоборот.
00:11:26 Также её шею украшает прекрасная вечно неувядающая цветочная гирлянда — признак божественности. Крылья богини Земли увенчаны золотыми рогами изобилия, а вся её стать в союзе с украшениями и одеянием являет голову коровы, в ноздрях которой две двухсторонние свастики, олицетворяющие мужское и женское начало — огонь и воду.
00:12:07 Поэтому по правую сторону животворящий огонь, а по левую сторону — заснеженные вершины, которые тают под ласковыми лучами солнечного света и стекают ручьями, образуя животворящие реки. Эти реки питают все растения, образ которых несет в себе плодородное банановое дерево с медоносными сотами, окруженное нимбом черных пчел.