D: 6458 L: 13647 F: 288
- Аудиозаписи | 23
- Книги | 1
- Цитаты | 1
- Метки | 18
- Расписание
- Новые аудио
advertising placeholder
Бхативеданта Садху Свами | отношения гуру и ученика
(Бхативеданта Садху Свами)1 Ученик проявляет в учителе божественную природу
Предварительные условия для понимания темы; О смысловой подмене в теме отношений гуру и ученика; Важна ученическая позиция как ученика, так и учителя; Для чего ученику духовная сила; Материальные проблемы счастливого ученика только укрепляют; Признаки позитивного общения с духовным учителем; Сильный эмоциональный обмен — признак настоящей духовной жизни; Причина того, что отношения не становятся позитивными; Взаимоотношения возникают тогда, когда звучат заинтересованные вопросы; Учитель испытывает удовлетворение, видя в ученике личность; В ИСККОН учитель проявляется через общество преданных; Когда нет доступа к личности руководителя, — это беда! Задача учителя ИСККОН — правильно ввести ученика в общение с вайшнавами; Как научиться глубокому общению, если не было такого опыта?; Как общаться с вайшнавами, которые «не близки по духу»?; Как разрушить «стену», которую выстроил ученик в отношениях с учителем?; Через какое время (по закону Джи-Би-Си) назначается духовный учитель?; Как понимать духовную эмоциональность?; Что значит «самоудовлетворение в общении основывается на зависти»?; Как проявляется зависть в отношениях между гуру и учеником?; Если всех нас роднит Кришна, что вызывает дискомфорт в отношениях?; На чем сконцентрироваться ученику: на том, чтобы быть рядом с учителем или на его наставлениях?; В чем заключается медитация на стопы духовного учителя? О пред- убежденности в отношениях; Мы общаемся не с учителем, а со своими представлениями о нем; О судебном процессе над «Бхагавад-гитой»
01 March 2012
( прослушан 295 раз | скачан 215 раз )
текст на проверке
4 Исключительная роль личной духовной практики в отношениях с учителем
Содержание прошлых тем; Прославление духовного учителя или лесть; Кришна помогает благодарному ученику; Духовный учитель как проявление Сверхдуши; Практика должна приводить к немедленному результату; Быть «прихожанином» недостаточно; Ученик обязан быть счастливым; Комплекс неудачника — помеха во взаимоотношениях; Ритуал должен вызывать ответ; Ученик следует духу наставлений, не только букве; Жизнь в рамках ашрама — надежная защита для преданного; Личные духовные усилия всегда направлены на общество; Присутствие «заказчика» питает личную духовную практику; Ради творчества человек забывает обо всем; Вдохновение — движущая сила бхакти-йоги; Основные принципы взаимоотношений; Как не скатиться до фанатизма, говоря другим правду?; Возможно ли изучать священные писания неправильно?; Как относиться к неизбежным падениям на пути?; О квалификации духовного учителя в ИСККОН; В чем отличие между служением и выслуживанием?; Бхакти-йога — это настроение или деятельность?; Если связь не совсем устойчива и иногда теряется?; Как получить милость святого места?; Как развивается связь с учителем через личную практику?; Качественное подобие ученика и учителя.
04 March 2012
( прослушан 96 раз | скачан 158 раз )
текст на проверке