Глава 14. Устройство всемирного правительства

Москва - 01 January 2010
Ход времени и устройство вселенского правительства. Ценность чувственного опыта в поисках истины.
аудиокнига для глубокого изучения из раздела «Шастры и духовные писания» со сложностью восприятия: 7
длительность: 00:05:21 | качество: mp3 128kB/s 4 Mb | прослушано: 1681 | скачано: 1412 | избрано: 23
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

Ход времени и устройство вселенского правительства

00:00:18 1. Святой царь спросил: Господин мой, расскажи, от чьего имени и во чье благо правят все эти ману? Чью волю блюдут, и откуда у них столь великая власть?

00:00:37 2-3. Блаженный Шука отвечал: Государь мой, ману суть блюстители законов Всевышнего, править им помогают главные боги - силы природы во главе с небесным царем индрою. Семь небесных мудрецов-риши суть ученый совет при том вселенском правительстве. Властью всех их наделяет Господь Бог, нисходящий в мир обособленно для этой цели.

00:01:12 4. Так заведено, что в конце четвертого века четверичной эпохи люди перестают чтить вечный закон Всевышнего, дхарму, тогда святые мудрецы, хоронящиеся в уединенных обителях, нисходят в мир и приносят слово Божие и Его заповеди.

00:01:36 5. В начале первого века новой эпохи правящий ману восстанавливает властью, данной ему Вседержителем, четыре опоры закона Божьего, которым живёт мироздание.

00:01:53 6. В этом труде ману помогают его отпрыски, которые побуждают людей и богов к взаимному расположению и взаимному извлечению выгоды. Получая от людей дары природы, небесный царь делится ими с богами - силами природы. Те в свой черед одаривают людей своими благами.

00:02:21 7. Небесный царь взимает с людей подати в виде жертвенных даров и взамен тому проливает на землю животворящую влагу. Богатствами своими, что поступают к нему в виде жертвоприношений, он делится с главными богами – повелителями вселенских стихий.

00:02:46 8. Дабы обучить людей трем способам постижения Истины, Всевышний воплощается в каждое царствование ману в обликах учителя знаний, гьяны, учителя действий, кармы и учителя самосозерцания, йоги.

00:03:09 9. В облике верховного прародителя Он зачинает первое благочестивое потомство в каждую четырехсложную эпоху. И Он же в облике воителя убивает в конце каждой эпохи всех нечестивых царей. В образе времени Он уничтожает все мировое разнообразие, чтобы потом снова возродить его. Знай, о государь, любое свойство окружающего мира есть свойство Всевышнего.

Ценность чувственного опыта в поисках истины

00:03:51 10. Обманчивая сила Высшей Истины действует таким образом, что принуждает душу искать Самою Истину опытным путем в зримом мире или с помощью рассуждений, основанных на внешнем опыте. Любое заключение, сделанное из чувственного опыта, есть ложь, ибо Истина - Господь Бог – неподопытна.

00:04:27 11. Сведущие мужи учат, что в один день Бхахмы - творца вселенной, сменяется великое множество эпох, сложенных из четырех веков. В этот день один вслед за другим правят четырнадцать ману - местоблюстителей Всевышнего.