§1001 Научные аспекты ведического знания.

А есть технологии, в принципе, вполне проверяемые. Например, технология та же самая освящения пищи. Когда мы берём просто-напросто воду или какую-то пищу и произносим над ней определённые молитвы или мантры, и она становится совсем другой. Это видно при помощи съемки Кирлиана, то есть аура у воды становится или пища становится совершенно другой. Большая разница неосвящённая вода или освящённая вода.

Кто же её освящает? Просто какая-то мантра или что-то ещё? Нет. Тот, к кому мы обращаемся. Если вы эту воду предложите, допустим, статуе Ленина или телеграфному столбу, то ничего не изменится, аура останется той же самой. А если вы предложите её божеству или какой-то иконе, она будет освящённой. То есть в этом простой эксперимент. Вот в 95 году весь мир облетели съёмки, когда в индийский храмах божества Ганеши, Шивы и других пили молоко. Это было видно.

Эти съёмки есть до сих пор. То есть совершенно очевидно, что происходило какое-то чудо. Вроде бы неживая материя, она не должна поглощать вот эту субстанцию, что-то там такое говорили про пористый мрамор и так далее. Но были и металлические божества, и тем не менее, происходил один и тот же феномен. Итак, кроме того, что многие люди религию считают верой, и какой-то такой происходит субъективный процесс во взаимоотношениях души и Бога.

Также поклонение этому невидимому Богу даёт вполне видимые качества. Например, в Шримад Бхагаватам есть такая цитата, где говорится, что «эксплуатируя материю и игнорируя Бога, человек утрачивает правдивость и чистоту, лишается милосердия, справедливости, духовного разума, стыда, воздержанности, славы, терпимости и способности совладать со своими чувствами. Он также лишается удачи и всех прочих добродетелей». Это то, что происходит, когда человек отрывается от Бога.

А теперь наоборот, говорится: «Но, когда человек начинает служить Богу, у него развиваются такие качества, как правдивость, чистота, милосердие, сосредоточенность, духовный разум и прямодушие. К нему приходит материальное благополучие и слава. Он становится терпимым и обретает контроль над умом и чувствами». То есть это вполне ощутимые и предсказуемые результаты. Человек общается с Богом через определённую технологию, через определённую связь и получает от него духовные качества.

Это по принципу с кем поведёшься от того и наберёшься. Итак, если духовной реальности нет, то каким же образом человек, общаясь с чем-то нереальным, развивает в себе реальные качества? Как может нереальное повлиять на реальное? Это элементарная логика. Но Веды поэтому, мы должны понять, вполне укладываются в сферу науки в таком определении, что наукой называется знание технологии, позволяющей предсказуемо манипулировать материей на основе последовательного теоретического понимания. То есть всё вполне реальные вещи.