Душа обладает собственным телом

Шри Чайтанья Сарасват Матх - 01 January 2012
аудиокнига для глубокого изучения из раздела «Шастры и духовные писания» со сложностью восприятия: 7
длительность: 00:05:21 | качество: mp3 256kB/s 9 Mb | прослушано: 196 | скачано: 289 | избрано: 4
Прослушивание и загрузка этого материала без авторизации на сайте не доступны
Чтобы прослушать или скачать эту запись пожалуйста войдите на сайт
Если вы еще не зарегистрировались – просто сделайте это
Как войдёте на сайт, появится плеер, а в боковом меню слева появится пункт «Скачать»

00:00:36 Если у привидения есть видимая форма, или у йога есть видимая форма, то разве Господь не может явить свою форму? Он может, по Его воле «Да будет вода» - появилась вода, и когда Он сказал «Да будет свет» – появился свет. Его воля – это Закон! Чего бы Он ни захотел сделать, это тут же свершается, и поэтому должно ли у Него быть вечное, состоящее из плоти и крови тело?

00:01:15 По своей воле Он может явить всё, что захочет. И всё это будет духовным, без малейшей примеси осквернения какой-бы то ни было материальной субстанции. Но зрение более высокого уровня реальности не похоже на здешнее зрение плоти. Там есть всё: зрение, слух, но они не такие как здесь, совсем как во сне. Наши плотские глаза не действуют, эти уши не работают, и, тем не менее, во сне мы видим, чувствуем, ходим, пьём и едим. Ум только наполовину материален. И если даже на уровне ума возможна вся эта деятельность, то тогда за пределами этой сферы также существует абсолютно чистый духовный мир.

00:02:14 И в том мире есть духовное зрение, духовный слух, духовный ум. Всё духовно. Это возможно. На поле битвы, когда два танка сходятся для сражения, люди, находящиеся внутри танков могут думать: танки движутся, словно два демона, готовые раздавить друг друга, танки сталкиваются, но внутри них находятся люди. Аналогичным образом у души, пребывающей в этом теле, также есть своё собственное тело, свой план существования, своя пища. Всевозможная собственность, находящаяся в духовном царстве. В этом мире лишь искажённое отражение того царства. Мы должны целомудренно стремиться к обретению жизни в том, духовном царстве, а целомудрие зависит от любви. Любовь же подразумевает жертву: умереть, чтобы жить.

00:03:27 Мы должны полностью умереть в отношении наших интересов в этой жизни, и тогда в нас пробудится иной тип интересов, и мы будем жить там, в том месте. Таково наше стремление, и ради этого мы оставили всё своё реальное окружение. Наш дом, нашу собственность, наших друзей, нашего отца, мать, наших детей и других родственников. Мы со столь многим распрощались и отправились на поиски чего-то иного. Нас более не привлекает мирская собственность. Мы ищем нечто надмирное. Мирское означает находящееся во власти смерти, умирающее каждую секунду. Всё то, на что мы рассчитываем, чтобы поддерживать своё тело, умирает каждую секунду. Всё! Поэтому мы хотим оказаться за пределами этой земли смерти, и если это возможно жить в царстве, в котором смерти нет.

00:04:48 Это Амрита, то, что лишено смерти. И это сладостно, это Вайкунтха, это Голока. Слово Вайкунтха употребляется для обозначения чего-то безграничного, таков смысл. Кунтха значит ограничение, а Вайкунтха безграничное. Жить на Вайткунтхе, означает жить в соприкосновении с безграничным целым.

транскрибирование: Лидия Будульчиева | Иркутск | Россия | 09 September 2014