Александр Драгилев | ванданам (молитва)

(Бхакти Чайтанья Бхарати Махарадж)

3 Суть и форма

Что ожидает человечество в будущем? Разумное восприятие Вселенной. Категории чувственного восприятия: пространство и время. Философия солипсизма. Что такое молитва, мантра? Проблема свобода выбора. Чем отличается молитва в классическом толковании от мантры? Осознание неизбежности смерти. Умонастроение вайшнавов. Чем отличается верующий человек от религиозного? Два этапа отношений с Господом. Непостижимый смысл маха-мантры. Два пути духовного поиска: принять учение или идти самостоятельно. Что значит «махарадж»? Искаженное восприятие Реальности. Вечный поиск удовлетворения. Разные инструменты восприятия. Два типа разума: божественный и мирской. Опровержение теории Дарвина и теории Большого взрыва.
Skype – 27 October 2007 ( прослушан 964 раз | скачан 845 раз ) текст на проверке

10 Мирской и «надмирской» разум

Функции и задачи мирского и надмирского разума. Для чего нужна религия и религиозные принципы? Как бороться с гордыней? Что такое молитва? Как прикоснуться к реальности чтобы ощутить её?
Санкт-Петербург – 28 September 2006 ( прослушан 451 раз | скачан 507 раз ) текст проверен

2 Шримад Бхагаватам. Книга 6. Глава 2 - Глава 5.

Слуги Вседержителя Вишну спасают Аджамилу. Искоренить корысть сердца может лишь тот, кто призывает имя Всевышнего. Молитва исцеляет душу от болезней стяжательства. Кто действует ради самоутверждения, самовозвеличивания и самообогащения должен будет платить за это страданиями. Аджамил посвящает себя Всевышнему. Всякий ищущий спасения должен взывать к имени Господа. Глава 3. Посмертный Судья поучает своих слуг. Ямарадж - воплощённая Личность Судьбы. Слуги Cудьбы вопрошают к своему Господину. Ямарадж отвечает своим подданным о Всевышнем. Воля Всевышнего вне добра и зла. Всякий призывающий имя Нараяны смывает с себя грехи. Имя Господа избавляют душу от самых тяжких грехов.. Почему слуг Нараяны в писаниях называют то слугами Вишну, то слугами Кришны. Глава 4. Праджапати Дакша возносит Господу молитву. Бог Сома обращается к сыновьям Прачинабархи. Дакши порождает многообразие живых существ. Молитва Дакши. Господь являет Себя Дакше. Глава 5. Дакша проклинает Нараду. Сыновья Дакши отправляются к озеру Нараяна. Нарада обращается к сыновьям Дакши. Харьяшвы (сыновья Дакши) покидают бренный мир. Новые отпрыски Дакши отправляются к озеру. Нарада обращается к Савалашвам(новым сыновьям Дакши). Проклятие Дакши.
Радио «Правда» – 20 December 2009 ( прослушан 316 раз | скачан 230 раз )